Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Я уважаю позицию болельщиков Фелипе, но даже сайт ФИА не в состоянии опровергнуть того факта, что Фел стартовал на 5 позиций выше, а финишировал с Боттасом на хвосте

Как болелщик Массы, я ему 4 с минусом поставил. Боттас лучше ехал. Но то что он стартовал на 5 позиций ниже это заслуга что-ли?

Если быстрее это не только в гонке надо показывать а и в квале.

И разве мы не в квалах пока проигрывали? Дождь причина? А тактика и работа пилотов идеальна была? нет.

В гонке тоже прибавлять надо, но позиции мы отыгрываем. Если квалиться 4-7 и на стрте оыгрывать еще. И очков поболе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ограничение на гонку, а больше заливать нет смысла.

Если первое верно, то второе, конечно, бессмысленно.

Но я почему-то решил, что проценты израсходованного топлива берутся из максимального лимита в 100 кг.

Тогда твое предположение: "Неужели такой экономичный расход достигался на пределе лимита по мгновенному расходу топлива в 100кг/час?" автоматически означает, что те, у кого расход был больше нашего, так же превышали установленный максимальный расход не больше 100 кг/час.

Верно. Согласен и с первым моментом, и со вторым. Осталось выяснить, что взято за 100% на графике расхода топлива во время трансляции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут уже сказано выше, 10 очков - это 2011 и 2013 вместе взятые. Слишком быстро, камрад, мы забыли цену этим очкам, что позволяем так пренебрежительно говорить о "каких-то там" десяти...

Все что больше 164-х очков за сезон (10.25 очков за гонку) - это самовозка, доказано Мэнселлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после вчерашней гонки сложилось впечатление, что не сошел бы Масса, уперся бы в него Боттас и мы бы не узнали, что машинка то у нас хорошая и обгонять на ней можно еще как.

Вчера когда Боттас уперся в Массу, думала, что команда за счет более ранних пит-стопов выведет Боттаса вперед, но не судьба.

В конце гонки, переговоры немного покоробили, не нужно это было тогда... поздно.

А Масса уперся в Магнуссена, но как только Кевина зазвали в боксы на 9 круге, почему то Боттас начал отставать. Странно, да? :) Может будем все-таки смотреть гонки, а потом анализировать протоколы, а они опираться лишь на свой субъективный взгляд..или, цитирую "не судьба"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса уперся в Магнуссена, но как только Кевина зазвали в боксы на 9 круге, почему то Боттас начал отставать. Странно, да? :) Может будем все-таки смотреть гонки, а потом анализировать протоколы, а они опираться лишь на свой субъективный взгляд..или, цитирую "не судьба"? :)

ну так сказано же не трогать было, а раз нельзя атаковать, то лучше отстать немного, чтоб машину поберечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Я понял все именно так. А графику по расходу топлива, которую мы все видели в Малайзии, я понял исходя из того, что 100% - кол-во залитого топлива.

Правильно?

100% это от 100 кг

ни кто не мешает залить 90 ,и график будет показывать что у тебя полно топлива ,хотя на деле его может быть ноль .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь заговор от дождя знает?

Машины не мойте до воскресенья и всё норм будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины не мойте до воскресенья и всё норм будет.

и,желательно,не мойте эти самые машины в Бахрейне;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса уперся в Магнуссена, но как только Кевина зазвали в боксы на 9 круге, почему то Боттас начал отставать. Странно, да? :) Может будем все-таки смотреть гонки, а потом анализировать протоколы, а они опираться лишь на свой субъективный взгляд..или, цитирую "не судьба"? :)

Не во всём согласен, так как затянули заезд Боттаса на первый пит - много терял времени он из-за этого. Ситуации в конце гонки могло и не возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и,желательно,не мойте эти самые машины в Бахрейне ;)

Опасно, я рискую нарваться на штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так сказано же не трогать было, а раз нельзя атаковать, то лучше отстать немного, чтоб машину поберечь.

угу, только это сказано было еще задолго до того, как Магнуссен отправился за новым носом. А как только перед Массой открылась свободная трасса--Боттас начал отставать.

Прошу понять правильно, не собираюсь я принижать кого-то, но когда читаю тут, что нужно было менять местами, мол Масса сдерживал Боттаса, и если бы пропустил пусть и на пит-стопах, то финн там всем показал кузькину мать--становится смешно. Вчерашний результат это потолок виллов на сей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай нашим нормально посуху отквалиться...

А я им чего, не даю? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болелщик Массы, я ему 4 с минусом поставил. Боттас лучше ехал. Но то что он стартовал на 5 позиций ниже это заслуга что-ли?

Я разве сказал, что Боттас идеально уик-енд провел? Только очень оптимистично настроенный пилот будет в проливной дождь наматывать круги на зеленке, надеясь, что вот-вот оно "само пойдет". Я всего лишь сказал, что в гонке Боттас был стабильно быстрее. Несмотря на неудачную тактику, он финишировал на хвосте у Массы, при этом имея потенциально более высокий темп, что и стало поводом для радиоспектакля.

Не надо читать между строк то, чего там не написано. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве сказал, что Боттас идеально уик-енд провел? Только очень оптимистично настроенный пилот будет в проливной дождь наматывать круги на зеленке, надеясь, что вот-вот оно "само пойдет". Я всего лишь сказал, что в гонке Боттас был стабильно быстрее. Несмотря на неудачную тактику, он финишировал на хвосте у Массы, при этом имея потенциально более высокий темп, что и стало поводом для радиоспектакля.

Не надо читать между строк то, чего там не написано. :bigwink:

эмм..про стабильно быстрее. Как насчет доказательств? Второе: если валльтери стабильно быстрее--пусть докажет это делом, будет выше в квалификации и докажет это гоночным темпом, к примеру на другой трассе. Пока что-то незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова не понял. А остальные полчаса на вере гоняться?

Я правильно понимаю, что в болиды сейчас могут залить только 100кг топлива?

100кг/час это мгновенный расход топлива, который нельзя превышать. Возможно будет понятнее, если перевести этот показатель в предельно допустимое потребление топлива двигателем за 1 секунду.

Этот лимит потребления установлен в 27,777 Г/Сек.

А 100 кг топлива - это максимальное количества топлива в этом сезоне, которым может быть заправлен болид вне зависимости от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь заговор от дождя знает? или танец шаманский по вызову грозы в обратной перемотке покрутить?

Я знаю вот этого :D

Karvoron.jpg

Лунный Ворон - http://ru.losyash-library.wikia.com/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле дочитал и прям даже не знаю чего теперь и говорить...

Ну, во первых, Айрон Френки с Днем Рождения. Волею судеб гоночный уик-энд провел в твоей родной Риге, смотрел гонку по RTL на немецком, потому так и не понял сути сыра-бора... Кто там кого пропускать должен был и не пропустил, а кто должен был обгонять, но не смог и обиделся... Хрень полная, с другой стороны, пусть полаются в борьбе за место в очереди за конфеткой, чем повыносят друг друга в споре кому быть членом, а кому боллсом :)

Главное во всем произошедшем то, что мы боролись кому первым обгонять Баттона, а не Чилтона, и потому особо раздражает очередной тактический слив команды в плане питов Боттаса. Я так и не понял зачем нужно было передерживать Вальттери на трассе и испортить ему гонку. Масса то по любому на место выше 7-го не шел.

А насчет Филиппе, надеюсь что явный слив гонки по сравнению с Боттасом - исключение, ибо во второй раз церемониться с ним уже никто не будет. Приказ будет один и однозначный, ибо второго 1986-го, пусть даже в борьбе за 4-5 место в КК, Клер не допустит. В ней-таки течет Френкова кровь, а она в том году была сильно испорчена. Так что пожелаем ему удачи и сил, а то этот сезон вполне может стать для него последним в Ф1.

А во вторых, да и фиг с ним, с дождем. Пускай мы лучше в дождь ехать не будем, чем посуху. И заострять внимание на исправление этого досадного косяка не следует. А то исправят так что мы посуху не поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..про стабильно быстрее. Как насчет доказательств? Второе: если валльтери стабильно быстрее--пусть докажет это делом, будет выше в квалификации и докажет это гоночным темпом, к примеру на другой трассе. Пока что-то незаметно.

Ребят, я чесслово не понимаю: или я что-то не так пишу, или меня просто не так читают. Я где-то написал, что Боттас быстрее Массы ныне и присно и во веки веков? Пишу ещё раз: в гонке ГП Малайзии 30 марта 2014 года Боттас ехал стабильно быстрее Массы. Доказательства: Боттас стартовал на 5 позиций ниже Массы, но ко второму кругу его уже догнал; после оттянутого первого пит-стопа уступал ему 8 с лишним секунд при одинаковой тактике по резине, при этом на финише их разделили 0,5 секунды. И это притом, что Боттасу, в отличие от Массы, пришлось обгонять на трассе как минимум Магнуссена и Квята. Если вы мне скажете, что Боттас при этом на дистанции не был быстрее, тогда каким образом он отыграл 7,5 секунд у Массы?

Так понятнее, надеюсь? Или у меня с логикой нелады? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я чесслово не понимаю: или я что-то не так пишу, или меня просто не так читают. Я где-то написал, что Боттас быстрее Массы ныне и присно и во веки веков? Пишу ещё раз: в гонке ГП Малайзии 30 марта 2014 года Боттас ехал стабильно быстрее Массы. Доказательства: Боттас стартовал на 5 позиций ниже Массы, но ко второму кругу его уже догнал; после оттянутого первого пит-стопа уступал ему 8 с лишним секунд при одинаковой тактике по резине, при этом на финише их разделили 0,5 секунды. Если вы мне скажете, что Боттас при этом на дистанции не был быстрее, тогда каким образом он отыграл 7,5 секунд у Массы?

Так понятнее, надеюсь? Или у меня с логикой нелады? :D

а не приходила в голову мысля, что оттянутый пит-стоп вываливается в преимущество в конце отрезка, в виду того, что резина свежее, и что у кто-то может упереться в кого-то, а у кого-то чистый трек. Не, видимо, не приходила.^_^ Логика своя, это нормально. Но нужно смотреть протоколы..кто, где, почему и как. отрывы, кто в кого упирается. С кем борьба и так далее. Так понятнее, надеюсь?:) (с) Или мне нужно тащить сюда выдержки и цифирки из протоколов, начиная махать шашкой наголо. Или обойдемся?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не приходила в голову мысля, что оттянутый пит-стоп вываливается в преимущество в конце отрезка, в виду того, что резина свежее, и что у кто-то может упереться в кого-то, а у кого-то чистый трек. Не, видимо, не приходила. :happy: Логика своя, это нормально. Но нужно смотреть протоколы..кто, где, почему и как. отрывы, кто в кого упирается. С кем борьба и так далее. Так понятнее, надеюсь? :) (с) Или мне нужно тащить сюда выдержки и цифирки из протоколов, начиная махать шашкой наголо. Или обойдемся? :)

Только проблема в том, что более ранний пит позволял обгонять другие машины, не вступая с ними борьбу на трассе.

А к тому моменту, когда из-за более позднего пита, ты кого-то догонял, то резина была уже тю-тю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только проблема в том, что более ранний пит позволял обгонять другие машины, не вступая с ними борьбу на трассе.

А к тому моменту, когда из-за более позднего пита, ты кого-то догонял, то резина была уже тю-тю.

Не всегда и не всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люся исключительно скользкий тип! И похвалил,и в душу Нико плюнул! А как обниматься после финиша лез! Противный человек,фу!

http://www.championat.com/auto/news-1799793-khjemilton-ne-pomnju-kogda-u-menja-bylo-takoe-preimushhestvo-nad-naparnikom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот напрягает как ФИ, имея как минимум примерно такой же болид как у нас (на самом деле малость похуже) и выступая при этом по сути одной машиной, умудряется отставать от нас всего на 1 очко. Причём это их умение выцарапывать очки проявляется уже не первый год. Что-то типа фирменной алонсовской минимизации потерь. Почему мы то так не умеем блин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...