Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

какая разница у кого акции? Всё что с них можно поиметь - это дивиденды.

У таких компаний как Вильямс как правило дивидендов либо нет, либо они минимальны. Большая часть прибыли пускается обратно в дело, на развитие компании, ведь Ф1 очень конкурентный спорт.

... а с Катером Рено свой проект закрыли... Ох, не на ту лошадку-то они поставили :dry:

А нефиг Тони было бить себя пяткой в грудь и говорить, мол если опять будем последними выйдем из чемпионата. Зато, возможно, все таки будет Стефан ГП на стартовой решетке спустя много лет после заявки в 2009м:) Косворт надо подтягивать вместе с Адамом - вот что сейчас нужно прорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Коллес гробовщика напоминает. Там где он появляется обязательно всё обанкротится и перестанет существовать.

Если бы руководство Хиспании не затупило и оставило Коллеса, команда вполне могла и до нынешних времён дожить. Как антикризисный менеджер он себя проявил вполне неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт надо подтягивать вместе с Адамом - вот что сейчас нужно прорабатывать.

Косворт - нищий, надо бы кого нибудь побогаче)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт - нищий, надо бы кого нибудь побогаче)))

Да не в спонсоры, а как бизнес-актив :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в спонсоры, а как бизнес-актив :D

Да я понял))) В смысле тянуть его тяжеловато будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт надо подтягивать вместе с Адамом - вот что сейчас нужно прорабатывать.

Не нужно.

Косворт это яма, в которой можно похоронить всё. Купить Косворт, чтобы запулить в новый силовой агрегат сотни миллионов, которые ещё где-то надо найти. И который в результате вполне может оказаться унылым говном...

Идиотов, надеюсь, в руководстве нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотов, надеюсь, в руководстве нет.

Тоже очень надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно.

Косворт это яма, в которой можно похоронить всё. Купить Косворт, чтобы запулить в новый силовой агрегат сотни миллионов, которые ещё где-то надо найти. И который в результате вполне может оказаться унылым говном...

Идиотов, надеюсь, в руководстве нет.

Ну а почему именно сотни миллионов. Необязательно строить движки для Ф1, например. А собственная моторостроительная компания под боком - определенно неплохая весчь. Шасси строим, батаеи и гибридные приблуды строим, с механикой все в порядке. Купить Косворт и хоть свою формульную серию открывай или спорткары строй, мелкосерийно, правда :D Для диверсификации всего бизнеса тоже неполохо. Надо брать, пока технологии, которыми они пользовались не устарели. Но, естественно, после проработки вариантов. Оголтелые инвестиции это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотов, надеюсь, в руководстве нет.

Вау )) :D Идиотов (?) даааа везде полно ( даже тут)) видимоневидимо :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У таких компаний как Вильямс как правило дивидендов либо нет, либо они минимальны. Большая часть прибыли пускается обратно в дело, на развитие компании, ведь Ф1 очень конкурентный спорт.

Ну так для основных владельцев команда Ф1 - это далеко не все ;)

Да я понял))) В смысле тянуть его тяжеловато будет)))

Ну вот посмотрим на работу Адама. Вообще, у самого Косворта проектов очень много было. От спец. модификаций для тюннинга авто до спортивных программ (и далеко не только Ф1). Другое дело - им менеджмента грамотного ох как не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрим на работу Адама. Вообще, у самого Косворта проектов очень много было. От спец. модификаций для тюннинга авто до спортивных программ (и далеко не только Ф1). Другое дело - им менеджмента грамотного ох как не хватало.

Вот именно, что было. Я что-то после закрытия Карта, крупных проектов у них и не помню. Да и людей тех уже наверно нет. Тот же формульный костяк ещё шестом году в мерсы вроде ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Косворт (это на 2011год):

оборот Косворта в 11-м году составил £ 54.7m

Прибыли до налогообложения £ 5,2 м.

в Косворт трудятся более 400 сотрудников по всей Европе, США и Индии,

а сама компания оценивается в 50-150 мл фунтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Косворт (это на 2011год):

оборот Косворта в 11-м году составил £ 54.7m

Прибыли до налогообложения £ 5,2 м.

в Косворт трудятся более 400 сотрудников по всей Европе, США и Индии,

а сама компания оценивается в 50-150 мл фунтов

Долю надо брать. Полный комплект -будет - только кардан из трубы выпилить и подвеску купить (а зачем покупать?). Кузов из стеклопластика слепить. пластика у нас как грязи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё момент: обе победы Феррари в Малайзии при Фелипе пришлись на 2 самые ужасные гонки бразильца - 2008 и 2012.

то есть либо оба в очках, но не на подиуме, либо Великий выигрывает, а Масса снова с огурцами?

мне Коллес гробовщика напоминает. Там где он появляется обязательно всё обанкротится и перестанет существовать.

ФИ например выжила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть либо оба в очках, но не на подиуме, либо Великий выигрывает, а Масса снова с огурцами?

не, ну может и на подиуме... В 2007 Кими 3-й, Масса 5-й.

Но в целом да, как-то так.

ФИ например выжила

Потому что Коллеса выгнали вовремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а с Катером Рено свой проект закрыли... Ох, не на ту лошадку-то они поставили :dry:

Во-первых руководство Рено само тупит, когда начинает Дачи под эмблемой Рено продавать. Фольксваген например не делает Ламборгини с эмблемой Фольксвагена, они делают их с эмблемой Ауди. А Ауди бюджетных машин не делает. Т.е. вероятность продаж этого Рено очень мала.

А второй аспект, что сама машина не будет очень популярна. Как я сказал, дорогие спорт-кары Рено не соответствуют по имиджу (нужно было как минимум марку Инфинити для этого использовать), а дешёвые несколько иные формы имеют. Сейчас это Порше кайман и Альфа Ромео 4С. Может быть Лотус эвора, не знаю насколько он дешёвый, но внешне соответствует.

Короче альпину так и суждено остаться концепт-каром. Если и делать альпин, то либо хорошим GT переднемоторным, либо подобием Альфы Ромео 4С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно.

Косворт это яма, в которой можно похоронить всё. Купить Косворт, чтобы запулить в новый силовой агрегат сотни миллионов, которые ещё где-то надо найти. И который в результате вполне может оказаться унылым говном...

Идиотов, надеюсь, в руководстве нет.

Косворт будет жизнеспособен только под крылом крупного автопроизводителя типа GM или Форд.

Кстати, сегодня Хонда снизила объемы выпуска автомобилей в Великобритании. Как бы вообще не закрылись. Интересно как это отразится на будущем сотрудничестве с МакЛарен. Может его не будет и они взаимно откажутся от сделки. Одни в пользу Мерседеса, другие в силу отсутствия интересов на Европейском рынке. Им кроме цивика и СР-В вообще продавать нечего в Европе. Мазда и та более привлекательна для европейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых руководство Рено само тупит, когда начинает Дачи под эмблемой Рено продавать. Фольксваген например не делает Ламборгини с эмблемой Фольксвагена, они делают их с эмблемой Ауди. А Ауди бюджетных машин не делает. Т.е. вероятность продаж этого Рено очень мала.

Ну это вообще не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще не причем.

Собственно говоря почему по твоему у ФИАТа столько марок? Мазерати продает очень дорогие авто, Феррари - дорогие и спортивные, Альфа - спортивные и средней ценовой категории, Лянча - средней ценовой категории, а ФИАТ самые дешёвые и бюджетные. Можно ведь бюджетные седаны малого класса продавать под маркой Мазерати, да только кто ж тогда завтра дорогие Мазерати возьмёт?

Но всё же они отказались скорее по маркетинговым соображениям. Нет у этой машины конкурентов, не с чем её сравнить и сезон продаж составит 2-3 года. Нецелесообразное вложение средств без перспективы в будущем. Такое себе может позволить VAG в отношении Бугатти. А у Рено всё-таки другие задачи. Не просто возродить, а пополнить линейку хорошим имиджевым авто. На РБ с прошлого сезона красуется бренд Инфинити. Все подобные авто будут под этой маркой выпускать.

Кстати, зачем Датсун в Индии запустили? Можно же было сверх дешевые Ниссаны делать. Только завтра продажи патрулей и теан упадут. И хорошо если клиенты выберут Инфинити Q70 и QX90, а если нет? Если они выберут Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы Вильямс больше интергрировался в формулу Е, делал бы не только аккум-ры, больше систем. и чтобы свою команду выставил. Судя по всему интересно будет. Состав пилотов обещает быть неплохим. И машины красивые... и по раскраске, чем не Вильямс? (только Мартини добавить :)

http://www.f1news.ru...port-93215.html

93215.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря почему по твоему у ФИАТа столько марок? Мазерати продает очень дорогие авто, Феррари - дорогие и спортивные, Альфа - спортивные и средней ценовой категории, Лянча - средней ценовой категории, а ФИАТ самые дешёвые и бюджетные. Можно ведь бюджетные седаны малого класса продавать под маркой Мазерати, да только кто ж тогда завтра дорогие Мазерати возьмёт?

Если бы все так было просто...

в РФ например мало ценятся французы и итальянцы с испанцами. Как в свое время в сша не ценились японцы.

под каждый рынок свои вкусы. и дело тут не в том, что под мазерати нельзя продавать бюджетки - можно и они будут ценится и покупаться. Другое дело, что сами марки плохо ценятся на одном рынке и отлично на другом.

Кстати, зачем Датсун в Индии запустили? Можно же было сверх дешевые Ниссаны делать. Только завтра продажи патрулей и теан упадут. И хорошо если клиенты выберут Инфинити Q70 и QX90, а если нет? Если они выберут Тойоты?

Да брось.

Датсуны в свое время были мегапопулярными. И инфинити, как и лексусы с ционами, направлены были на американский рынок. Ибо японки там не ценились вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РФ например мало ценятся французы ..

Таки не парвда. Они свой сегмент на рынке заняли крайне прочно и пока не видно, кто может оттеснить Логан-Сандеро-Дастер-Меган-Флюенс. Собственно и Пежо с Ситроенами свою по большей части женскую клеентуру никуда не потеряют в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не парвда. Они свой сегмент на рынке заняли крайне прочно и пока не видно, кто может оттеснить Логан-Сандеро-Дастер-Меган-Флюенс. Собственно и Пежо с Ситроенами свою по большей части женскую клеентуру никуда не потеряют в ближайшем будущем.

Сегмент конечно есть - я не спорю с этим.

Но я же написал, что они мало ценятся. Особенно б\у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я же написал, что они мало ценятся. Особенно б\у

Тогда посмотри цены на вторичном рынке в сравнении с новыми, будешь крайне удивлен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегмент конечно есть - я не спорю с этим.

Но я же написал, что они мало ценятся. Особенно б\у

Отчего же тогда каждый год продажи Рено в России только растут? И какое отношение к прибыли концерна имеет продажа их б/у машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...