Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Тост: для «Торо Россо» было непросто лишиться Ферстаппена по ходу сезона

Цитата

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост признался, что команде непросто далась потеря Макса Ферстаппена в самый разгар сезона. Голландец был переведён в «Ред Булл», а на его место вернули российского гонщика Даниила Квята.

«Изменения в составе пилотов в середине сезона — это всегда проблема для команды. Пилот является элементом мотивации для всех членов команды. Макс — особенный пилот, и потерять кого-то вроде него по ходу сезона было нелегко.

Квят — очень талантливый гонщик, но в самом начале ему было нелегко вернуться из такой команды, как «Ред Булл», борющейся за высокие позиции, в конюшню из середины пелотона. Однако на данный момент ситуация становится всё лучше.

 


Макса я встретил в картинге, и я следил за всеми его гонками в Формуле-3 в 2014 году. После гонки в Норисринге я позвонил Хельмуту Марко и сказал, что не будет рискованно сделать ставку на Ферстаппена. Этот парень имеет невероятный контроль над машиной, не имеет проблем со скоростью и очень хорошо понимает технические аспекты, в том числе работу шин», — приводит слова Тоста Motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Бриаторе в интервью La Gazzetta dello Sport.
«Ферстаппен – это феномен, талант. Это то же самое, что увидеть Алонсо на старте карьеры»,.

Это когда Фернандо Тарсо Маркешу слил? Знатно Флав школьнега тролльнул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZeusZee сказал:

Бриаторе в интервью La Gazzetta dello Sport.
«Ферстаппен – это феномен, талант. Это то же самое, что увидеть Алонсо на старте карьеры»,.

И сам же Флавио после дебютного сезона взял Ала в Рено аж третьим пилотом...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

 

Кто знает, сколько бы очков не потеряла команда ТР, если бы остался Макс. Он был очень важным элементом команды из Фаэнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

 

Кто знает, сколько бы очков не потеряла команда ТР, если бы остался Макс. Он был очень важным элементом команды из Фаэнце.

А сколько приобрела бы РБР, останься у них Квят.............Так что нагадили обеим командам............  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андриус сказал:

 

Кто знает, сколько бы очков не потеряла команда ТР, если бы остался Макс. Он был очень важным элементом команды из Фаэнце.

 

5 часов назад, liss777 сказал:

А сколько приобрела бы РБР, останься у них Квят.............Так что нагадили обеим командам............  

Руководство догадывается.... Ключевым моментом является то, что у одного из перечисленных пилотов контракт есть, а у другого пока нет. Это "жжжжж" не спроста. Надеюсь никто не будет оспаривать, что руководству команд виднее чем нам? Или любители найдутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, дизель сказал:

Руководство догадывается.... Ключевым моментом является то, что у одного из перечисленных пилотов контракт есть, а у другого пока нет. Это "жжжжж" не спроста. Надеюсь никто не будет оспаривать, что руководству команд виднее чем нам? Или любители найдутся?

 

На этот вопрос уже давно придумана ж/б отговорка, называется "деньги пивоваров" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, phalanx сказал:

 

На этот вопрос уже давно придумана ж/б отговорка, называется "деньги пивоваров" :trollface:

Дурацкая отговорка. Все уже знают, что пивовары башляют пилотам Мерса. Т.к. выхлоп - больше.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2016 в 00:07, дизель сказал:

Это до тебя никак допереть не может, что если возрастет крутящий момент, то пробуксовка настроенного на другой момент сцепления  - ВОЗМОЖНА. Представители команды ясно сказали - крутящий момент возрос. Облажался, так имей мужество признаться, а не клеймить всякими ярлыками собеседника. 

 

Уважаемый, дизель!

Вы пишите то, что не является правдой. Доношу до вашего сведения, что крутящий момент на одних и тех же оборотах не может сам по себе возрасти, так как (что на предстартовых процедурах, что на старте) на машине стоит один и тот же двигатель, с одной и той же мощностью. Но вы, как упрямый человек, не желающий признавать свою неправоту, переживающий за возможность оказаться в земном углублении заполненным водой, все продолжаете нести чепуху.

С уважением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Уважаемый, дизель!

Вы пишите то, что не является правдой. Доношу до вашего сведения, что крутящий момент на одних и тех же оборотах не может сам по себе возрасти, так как (что на предстартовых процедурах, что на старте) на машине стоит один и тот же двигатель, с одной и той же мощностью. Но вы, как упрямый человек, не желающий признавать свою неправоту, переживающий за возможность оказаться в земном углублении заполненным водой, все продолжаете нести чепуху.

С уважением.

 

Хотел наверно путнее чето сказать? Иль чё?....А снова ересь получилась. Откуда знать то тебе, что такое - крутящий момент?..Ты ж до сих пор его с мощьностью путаешь.)))

Для особо не умеющих читать, повторяю - Если момент возрос, то он возрос во всём диапазоне оборотов. ...Ну я понимаю...слово - диапазон, это просто не ведомо...как и слово - обороты...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Хотел наверно путнее чето сказать....А снова ересь получилась. Откуда знать то тебе, что такое - крутящий момент?..Ты ж до сих пор его с мощьностью путаешь.)))

Зависимость между крутящим моментом и мощностью - линейная. На пустом месте (читай - в одной спецификации) ни крутящий момент, ни, соответственно, мощность, не вырастают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MLad сказал:

Зависимость между крутящим моментом и мощностью - линейная. На пустом месте (читай - в одной спецификации) ни крутящий момент, ни, соответственно, мощность, не вырастают

 

Не "ругайся" такими словами. До юзера, итак, трудно доходит)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MLad сказал:

Зависимость между крутящим моментом и мощностью - линейная. На пустом месте (читай - в одной спецификации) ни крутящий момент, ни, соответственно, мощность, не вырастают

Ты тоже не умеешь читать по русски? Я не говорил что момент вырос.....так...еще раз...вдруг не получается у вас с первого раза прочитать......  - Я не говорил, что момент вырос. Это говорил ХОРНЕР.  Не я говорил. А Хорнер. (интересно...хватит, или еще раз повторить?).  То есть, -  дано - МОМЕНТ ВЫРОС. Хорнер сказал, что сцепление буксовало...... БУКСОВАЛО СЦЕПЛЕНИЕ. (старший приказал Хорнер сказал)......  И тут в теме появляется крендель, который не понимает при чем тут сцепление.  Ну ни понимает он, что именно сцепление передает момент с мотора на коробку. Он НЕ ПОНИМАЕТ, что при взросшем моменте,  сцепление МОЖЕТ буксовать. ( это потом начались его метания по углам и виляние хвостом, что типа - "откуда взялся момент"? изначально, он тупо не понимал, при чем сцепление при передаче момента, и речь шла именно об этом цитирую - "ПРОБЛЕМА - в повышенном крутящем моменте! И скажите - причем тут сцепление?)))) За крутящий момент в основном следит гонщик, давя на "гашетку". )...... Ты хочешь то-же присоедениться к подобной безграмотности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, дизель сказал:

Ты тоже не умеешь читать по русски? Я не говорил что момент вырос.....так...еще раз...вдруг не получается у вас с первого раза прочитать......  - Я не говорил, что момент вырос. Это говорил ХОРНЕР.  Не я говорил. А Хорнер. (интересно...хватит, или еще раз повторить?).  То есть, -  дано - МОМЕНТ ВЫРОС. Хорнер сказал, что сцепление буксовало...... БУКСОВАЛО СЦЕПЛЕНИЕ. (старший приказал Хорнер сказал)......  И тут в теме появляется крендель, который не понимает при чем тут сцепление.  Ну ни понимает он, что именно сцепление передает момент с мотора на коробку. Он НЕ ПОНИМАЕТ, что при взросшем моменте,  сцепление МОЖЕТ буксовать. ( это потом начались его метания по углам и виляние хвостом, что типа - "откуда взялся момент"? изначально, он тупо не понимал, при чем сцепление при передаче момента, и речь шла именно об этом)...... Ты хочешь то-же присоедениться к подобной безграмотности? 

Они же не могут сказать, после всех выданных авансов, что у них прокладка буксует..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, liss777 сказал:

Они же не могут сказать, после всех выданных авансов, что у них прокладка буксует..............

Понимаешь....когда "прокладка буксует" с ней контракт не подписывают....Ну вот так вот у них всё происходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, дизель сказал:

Ты тоже не умеешь читать по русски? Я не говорил что момент вырос.....так...еще раз...вдруг не получается у вас с первого раза прочитать......  - Я не говорил, что момент вырос. Это говорил ХОРНЕР.  Не я говорил. А Хорнер. (интересно...хватит, или еще раз повторить?).  То есть, -  дано - МОМЕНТ ВЫРОС. Хорнер сказал, что сцепление буксовало...... БУКСОВАЛО СЦЕПЛЕНИЕ. (старший приказал Хорнер сказал)......  И тут в теме появляется крендель, который не понимает при чем тут сцепление.  Ну ни понимает он, что именно сцепление передает момент с мотора на коробку. Он НЕ ПОНИМАЕТ, что при взросшем моменте,  сцепление МОЖЕТ буксовать. ( это потом начались его метания по углам и виляние хвостом, что типа - "откуда взялся момент"? изначально, он тупо не понимал, при чем сцепление при передаче момента, и речь шла именно об этом)...... Ты хочешь то-же присоедениться к подобной безграмотности? 

Я не спорю, а говорю как есть.:

1) Момент возрос не по словам Хорнера, а по словам переводчика. Отсюда получаем:

2) Момент не вырос - он остался прежним

3) Сцепление не буксовало, а наоборот, схватывалось слишком резко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLad сказал:

 

Я не спорю, а говорю как есть.:

1) Момент возрос не по словам Хорнера, а по словам переводчика. Отсюда получаем:

2) Момент не вырос - он остался прежним

3) Сцепление не буксовало, а наоборот, схватывалось слишком резко

Ты весь текст прочитал который цитировал? Точно весь? Какое именно слово ты там не понял?

Я вообще не рассуждал о том, вырос момент или нет. Я говорил только о том, что ЕСЛИ он вырос, то сцепление МОЖЕТ из-за этого буксануть. На всякий случай еще раз повторю, разговор начался вот с этой ереси высказанной агрегатором:     - " ПРОБЛЕМА - в повышенном крутящем моменте! И скажите - причем тут сцепление?)))) За крутящий момент в основном следит гонщик, давя на "гашетку". конец цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

 Ну ни понимает он, что именно сцепление передает момент с мотора на коробку.

Я тоже не понимаю, что момент на коробке забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: на 99% критика в адрес Ферстаппена неоправданна

Цитата
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выступил в защиту голландского пилота команды Макса Ферстаппена, назвав большую часть критики в адрес гонщика «Ред Булл» неоправданной.

«На 99% критика Ферстаппена неоправданна — он молодой пилот, совершает ошибки, но очень быстро на них учится. Это часть развития и обучения пилота. Мы всегда видим, что появление молодых талантливых гонщиков приводит к всплеску критики в его адрес — так было с Айртоном Сенной, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем. Ферстаппен добился многого за чрезвычайно короткий промежуток времени и продолжает развиваться, и я рад, что делает он это в нашей команде, а не в какой-то другой», — цитирует Хорнера Autosport.
Источник: Autosport

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, lcs-perm сказал:

Я тоже не понимаю, что момент на коробке забыл

Ну В коробку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, andre сказал:

К вопросу о равных возможностях и отношении.

Хоть бы раз нечто подобное прозвучало в адрес того, чье имя здесь не стоит называть. )))

Вместо этого использовался принцип "падающего подтолкни" и критика от команды...от родной команды, Карл!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, izik сказал:

К вопросу о равных возможностях и отношении.

Хоть бы раз нечто подобное прозвучало в адрес того, чье имя здесь не стоит называть. )))

Вместо этого использовался принцип "падающего подтолкни" и критика от команды...от родной команды, Карл!!!

Так если бы тот, чье имя тут нельзя называть, ездил бы так же, так же оборонялся от атак соперников, давал бы такие же скандальные интервью, то и отношение к нему было бы такое же как к Максу. Все люди разные, по этому и отношения к ним разные. А вот возможности у них действительно равны были. Просто кто то убедил руководство, а кто то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, izik сказал:

К вопросу о равных возможностях и отношении.

Хоть бы раз нечто подобное прозвучало в адрес того, чье имя здесь не стоит называть. )))

Вместо этого использовался принцип "падающего подтолкни" и критика от команды...от родной команды, Карл!!!

А пример Критики от команды Квята приведёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Так если бы тот, чье имя тут нельзя называть, ездил бы так же, так же оборонялся от атак соперников, давал бы такие же скандальные интервью, то и отношение к нему было бы такое же как к Максу. Все люди разные, по этому и отношения к ним разные. А вот возможности у них действительно равны были. Просто кто то убедил руководство, а кто то нет.

:D наивная простота.

Мысль о том, что кому то разрешили вести себя уверенно агрессивно, а кому-то строго-настрого приказали не отсвечивать и "подумать о командных интересах" не допускается? Ну тогда надо посмотреть как пилоты в молодежках гонялись.

А когда кто-то осознал что случилось было уже поздно имидж менять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...