дизель Опубликовано 05.10.2017 20:32 6 минут назад, rewonmiz сказал: о... я смотрю новый оператор акка "дизель" Ооо...одно то, что ты - Смотришь, уже достойно восхищения!!! Смотрящий, ты наш.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 05.10.2017 20:55 12 часов назад, дизель сказал: Не переоценивайте папу. Макс пойдет туда, куда сам захочет. Гонять то ему, а не папе. И Йос наверняка это отлично понимает. Без папы никак, он менеджер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 22:14 1 час назад, vikki сказал: Без папы никак, он менеджер... Чей папа и чьим менеджером он является? У Макса менеджер не папа. О чьем менеджере речь? Или речь не о Максе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 05.10.2017 22:24 1 час назад, vikki сказал: Без папы никак, он менеджер... Не папа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 05.10.2017 22:26 13 минут назад, дизель сказал: Чей папа и чьим менеджером он является? У Макса менеджер не папа. О чьем менеджере речь? Или речь не о Максе? Сорри, пропустил что он перестал быть менеджером в 2016,после перехода Макса в Буллы, но влияние его осталось, если в Буллах не будет перспектив...Кстати менеджера Максу назначили в Буллах или менеджер тоже перейдет в другую команду если что?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 22:33 Только что, vikki сказал: Сорри, пропустил что он перестал быть менеджером в 2016,после перехода Макса в Буллы, но влияние его осталось, если в Буллах не будет перспектив...Кстати менеджера Максу назначили в Буллах или менеджер тоже перейдет в другую команду если что?. Насколько я помню, то менеджер у Макса не назначенный. Какой то свой. Не помню кто сюда притащил эту инфу. Или Даша(Диди), или "Фру-фру". Кто-то из девченок, в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2017 07:26 Цитата Макс Ферстаппен проехал 26 кругов в первой тренировке, но не показал время во второй из-за сложных условий. Пилот Red Bull Racing настроен весьма оптимистично... Макс Ферстаппен: «По-моему, здесь мы можем добиться высокого результата даже на сухой трассе, тем более в дождевых условиях. Успешный день. На короткой серии кругов из-за красных флагов я не смог показать свой темп, но на длинной серии кругов машина выглядела неплохо. Возможно, сейчас мы немного уступаем Mercedes, но в воскресенье температура трассы должна вырасти – это нам может помочь. Я ожидаю интересную борьбу между тремя командами. В квалификации соперники могут повысить мощность мотора, а мы – нет, но в гонке борьба наверняка получится плотной. Возможно, Феттель или Хэмилтон будут действовать осторожнее, поскольку они ведут борьбу за титул, а я постараюсь этим воспользоваться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 06.10.2017 07:32 3 минуты назад, andre сказал: Нравится подход Макса, поиск слабых сторон соперников и тд Все четко, это же Ферстаппен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2017 07:39 3 минуты назад, Valkirya сказал: Нравится подход Макса, поиск слабых сторон соперников и тд Все четко, это же Ферстаппен. Да, молодец. Проблема сейчас в этом: Скрытый текст Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал, что французский производитель работает над улучшением квалификационного режима мотора сезона 2018 года, чтобы повысить конкурентоспособность силовой установки для борьбы с Mercedes и Ferrari в квалификациях. В Японии босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил, что у Renault нет квалификационных режимов двигателя, чтобы навязать борьбу лучшим командам. Сирил отметил, что на базе в Вири уже работают над решением этой проблемы. «Мы считаем, что уже сейчас наш двигатель достаточно хорош в воскресных гонках, – цитирует AUTOSPORT.com Абитбуля. – Но двигателю явно не хватает мощности во время субботних квалификаций. Пока что у нас нет магического квалификационного режима, но мы усердно работаем в этом направлении. В следующем году мощность нашего мотора должна увеличиться не только в квалификации, но и в гонке. Это позволяет верить в то, что наш двигатель будет чрезвычайно конкурентоспособным». Если с 2018-го удастся получить возможность использования квалификациоонной кнопки ... .. то "фантазии" на тему вероятного опережения Мерса могут стать вполне реальными) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 06.10.2017 11:52 12 часов назад, дизель сказал: Насколько я помню, то менеджер у Макса не назначенный. Какой то свой. Не помню кто сюда притащил эту инфу. Или Даша(Диди), или "Фру-фру". Кто-то из девченок, в общем. Менеджер Макса Ферстаппена - Реймонд Вермюлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 06.10.2017 12:17 3 часа назад, andre сказал: Если с 2018-го удастся получить возможность использования квалификациоонной кнопки ... Звучит круто, но в Мерсе-то тоже на месте стоять не будут. А двигатели они дорабатывают нормально. Не возникло бы у Рено проблем с надежностью из-за этих повышенных режимов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2017 12:23 Только что, Iliashka сказал: Звучит круто, но в Мерсе-то тоже на месте стоять не будут. А двигатели они дорабатывают нормально. Не возникло бы у Рено проблем с надежностью из-за этих повышенных режимов. Понятно да. Но возможности движка так или иначе ограничены (максимальные показатели). И догоняющие делают в работе с двигателем шаги ощутимее, что мы наблюдаем уже в этом сезоне. Нет той пропасти в уровне, какой она была ещё недавно, в прошлых сезонах. Феррари уже с начала сезона навязывает Мерсу борьбу за титул. РБР на последних этапах уже может бороться за победы в гонках, даже без квальной кнопки. Что будет тогда, когда эта кнопка появится ... будет очень интересно посмотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 06.10.2017 12:32 Только что, andre сказал: будет очень интересно посмотреть) Это точно. Да, по мощности Рено приблизится, но меня больше пугают потенциальные проблемы с надежностью. Хотя в РБ и без мощного двигателя уже научились раскрывать потенциал шасси, а в следующем году они уже не ошибутся с корреляцией данных между трубой и реальностью. P.S. Осталось еще Хонде заделать квало-кнопку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2017 12:38 4 минуты назад, Iliashka сказал: P.S. Осталось еще Хонде заделать квало-кнопку Подиумы в 2018-м кого?) Как минимум - Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 06.10.2017 12:40 Только что, andre сказал: Как минимум - Гасли Не ну в первые 5-6 ГП шасси у СТР нормальное обычно, Хонда как покажет скрытые наработки и в Австралии прям сразу Пьер на подиум Мне на самом деле чисто интересно посмотреть на то, где будет СТР на стартовой решетке на Хонде (И на то, что будет творится в СМИ/на форуме/ и т.п. в случае, если СТР будет в финалах квалы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 06.10.2017 12:41 2 минуты назад, andre сказал: Подиумы в 2018-м кого?) Как минимум - Гасли Ссылку на подписание Гасли боевым на 2018 год пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2017 12:48 Только что, Flexxx сказал: Ссылку на подписание Гасли боевым на 2018 год пожалуйста! Извини, но на настолько детские вопросы, даже отвечать нет желания. Да, если так невтерпеж поспорить (возразить), то лучше не ко мне. Не вижу смысла пояснять очевидные вещи. Если есть желание, попробуй возразить здесь: Скрытый текст ПС. Юра, и ты извини, что перевел на тебя вопросы. Просто иногда поражает упёртость квятофанов, настаивающих на вопросах, абсолютно вне связи, с элементарной логикой)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.10.2017 12:52 7 минут назад, Flexxx сказал: Ссылку на подписание Гасли боевым на 2018 год пожалуйста! Типа слова самого Марко о том, что он ожидает Пьера на 2018 и самое главное отсутствие значимого претендента на его место это не аргумент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 06.10.2017 12:55 3 минуты назад, andre сказал: Извини, но на настолько детские вопросы, даже отвечать нет желания. Да, если так невтерпеж поспорить (возразить), то лучше не ко мне. Не вижу смысла пояснять очевидные вещи. Если есть желание, попробуй возразить здесь: Скрыть контент ПС. Юра, и ты извини, что перевел на тебя вопросы. Просто иногда поражает упёртость квятофанов, настаивающих на вопросах, абсолютно вне связи, с элементарной логикой)) Очевидная вещь это подписанный контракт,остальное предположения(домыслы или слухи) и было правильней писать "если будет..." P.S. Ничего не имею против Гасли на следующий сезон в ТР ,но торопыжек которые уже всё знают не люблю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 06.10.2017 16:44 4 часа назад, Iliashka сказал: Звучит круто, но в Мерсе-то тоже на месте стоять не будут. А двигатели они дорабатывают нормально. Не возникло бы у Рено проблем с надежностью из-за этих повышенных режимов. Легендарные желтые чайники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.10.2017 07:14 Даже хорошо, что квалу слил. Злее будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.10.2017 08:05 Третий сегмент пошел не так, подождем гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 07.10.2017 12:44 Цитата Надеюсь, стартующие впереди сделают первый поворот интересным – но не для меня. Я люблю сэндвичи, но не на трассе Неужели Макс на старте не отыграет ни одной позиции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.10.2017 12:44 Ферстаппен работал в квалификации тест-пилотом Цитата Гонщик Red Bull объяснил свое отставание от напарника разными настройками – по словам голландца, во время сессии он занимался тестированием наработок на будущий год. Макс Ферстаппен в этом сезоне досрочно выиграл у Даниэля Риккардо внутрикомандную дуэль в квалификациях, однако в Японии оказался медленнее напарника. Голландец показал пятое время, уступив Риккардо 0,026 секунды. Оба пилота Red Bull выбрали разные настройки: Ферстаппен с максимальной прижимной силой, а Риккардо с минимальной. По словам Макса, из-за этого он не сильно рассчитывал на высокие результаты. «Мы выбрали разные настройки, чтобы протестировать их, – рассказал он журналистам. – Мне уже нечего терять в этом году, поэтому я хочу собрать как можно больше информации о настройках. Вдобавок, это полезно для будущего года. Завтра мы увидим, какие из них окажутся лучше. Температура трассы изменится, будет теплее. Тогда и узнаем». У Ферстаппена, который выиграл на предыдущем этапе в Малайзии свою вторую гонку в Формуле 1, спросили, опустил ли его результат в квалификации с небес на землю. «На землю? У меня было уже столько сходов в этом году, что я был не только на земле, но иногда и глубоко под ней. Для меня ничего нового», – ответил Макс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 07.10.2017 14:55 Стартуем четвертыми, следом за Сэбом. Ну не надо влезать сейчас в разборки за титул. Но Макс, блин, вряд ли об этом будет думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах