ЮрТа Опубликовано 29.08.2017 07:52 3 минуты назад, Didi сказал: А смысл сидеть в ТР? Стагнировать? По вашему в ТР он мог только стагнировать? Я думаю, ничего страшного, если бы провел сезон в ТР, проявил себя, может и рассматривался бы претендентом в Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 29.08.2017 07:53 5 минут назад, Didi сказал: А смысл сидеть в ТР? Стагнировать? Ерунда. Ну оскорбил же бразильцев... такое желательно смыть кровью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 29.08.2017 07:53 6 минут назад, Клюйверт сказал: никто же не знал что Росберг завершит карьеру. главное что если захочет он уйдет(Матешиц на главной косвенно это подтвердил) и с контрактом там все нормально... никакой кабалы. Ну-ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 29.08.2017 07:54 11 часов назад, Stranger сказал: ну и куда он пойдет с подводной лодки в Мерседес чтоли не факт что Вольф спит и видит Макса а куда еще Но ныть они начали активно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 29.08.2017 07:55 4 минуты назад, scarlett сказал: Может там оранжевое море будет, и потом Макс уважает Сенну,а Масса и сам хорош . Масса по национальности как Ферстаппен не проходился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 29.08.2017 07:57 7 минут назад, scarlett сказал: Может там оранжевое море будет, и потом Макс уважает Сенну,а Масса и сам хорош . Хорошо бы если все спокойно,но зная латинос они такие вещи непрощают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 29.08.2017 07:58 5 часов назад, lcs-perm сказал: А может Рик стебется над инженерами, которые не знают, почему Макс загоняет моторы? Мне кажется ситуация была бы уникальной для улучшения мотора. Делов-то - всего только изменять стиль пилотажа Макса, смотреть, что получилось и делать выводы. Пары гонок хватило бы. Но кому это нужно? Максу нужен результат здесь и сейчас. РБ не заинтересованы в плотной работе с рено, после того как появилась заводская команда. Самой рено это может и интересно, да только кто их спрашивает? Вот и получаются лебедь, рак и щука. А отдуваться за всех вынужден Дэн. От того ему и печально. Будучи в ТР, команда инженеров Макса, то же держала в секрете информацию по более эффективному использованию шин. Вторая сторона гаража была не в курсе.и не вылезла информация, пока руководство не послали с тактикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 08:00 4 минуты назад, liss777 сказал: Но ныть они начали активно. Каятофаны пришли про соринку рассказать,да там уже все ноют,боясь потерять Макса))) ахах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 29.08.2017 08:01 1 час назад, Flexxx сказал: Если не затягивать на низкой передаче а раньше переходить на другую,то ресурс мотора больше,но это влияет на разгон. Вроде как все наоборот. Если двигатель крутить до оборотов максимального момента,(я даже чуток выше подкручиваю, что бы при переключении обороты падали как раз на те, при которых самый высокий момент) то на него нагрузка меньше при переходе на повышенную передачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 08:02 4 минуты назад, Flexxx сказал: Хорошо бы если все спокойно,но зная латинос они такие вещи непрощают. Они и за Баттоном с автоматами гоняются,и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 29.08.2017 08:03 2 часа назад, AceMan сказал: Чеж тут не понятного? Это даже на стоковых машинах делается без особых на то усилий.Что уж говорить про СУ формулы 1 где ресурс двигла и так рассчитан на 4 - 5 ГП максимум.В 3 из 6 сходов молодое дарование угробило СУ...да и в Австрии он после тренировок уже на ладан дышал.В остальных 2 случаях где умерли тормоза и подвеска,то же во власти пилота.Это ни какая-нибудь там электроника или гибридная составляющая.И как правильно заметила чета Ферстаппенов на невезение уже списывать не приходиться.Может действительно проблема в прокладке между рулем и сидением? Если чаще использовать мотор на высоких оборотах, то будет выигрыш во времени с круга, но ниже ресурс двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 08:04 Ога, и 8—9 кругов это ресурс двигателя ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 29.08.2017 08:10 5 минут назад, scarlett сказал: Ога, и 8—9 кругов это ресурс двигателя ))) Да, но это только у Ферстаппена так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 29.08.2017 08:12 1 час назад, AceMan сказал: На счет стоков ни че не нашелПО своему опыту просто знаю.мой первый гоночный "сток" был ваз 21099 с роторным двигателем рассчитанным на 40 000 км.Малейший перегрев и он умерал не приходя в сознание без вариантов реанимации.В Ф1 уж поверь на слово Су намного сложнее и капризнее...как и уровень пилотов которых к ним допускают. Ну вот я и говорю, что на гражданских машинах, более заметна разница от того кто сидит за рулем и как ездит. А в ф-1 неужели такая большая разница у пилотов во время езды (когда разгоняться, когда тормозить), что у одного двигатель живет несколько гонок, а у другого и десяти кругов не выдерживает? При этом, они не особо друг от друга и отстают? Что может делать один пилот настолько отличительного от другого, что бы ушатать мотор так быстро, по сравнению с другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 08:13 1 минуту назад, Блэк Дарт сказал: Да, но это только у Ферстаппена так. Не только,и пока я склонна слушать Хорнера и ко )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 29.08.2017 08:20 5 минут назад, scarlett сказал: Не только,и пока я склонна слушать Хорнера и ко )) Это пожалуста) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 29.08.2017 08:22 В свете последних заявлений относительно Ферста мл. было бы очень интересно посмотреть на него в маке или в Рено 2018, а быки пусть забирают себе Алонсо. Вот тогда и увидим чего Рик "по настоящему" стоит)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 29.08.2017 09:13 3 часа назад, дизель сказал: Неужели может быть такая огромная разница, что у одного мотор горит на пятом круге, а у другого всю дистанцию выдерживает? Чета мне не верится... Ну я тогда тебя вообще не понимаю. Проверять: так это или не так, ты не хочешь, потому что Дэн что-то там умеет, чего не умеет Макс. Но в то же время в то, что Дэн что-то там умеет, чего не умеет Макс, ты не веришь. Где разум? Где логика? (c) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 29.08.2017 09:19 Только что, lcs-perm сказал: Ну я тогда тебя вообще не понимаю. Проверять: так это или не так, ты не хочешь, потому что Дэн что-то там умеет, чего не умеет Макс. Но в то же время в то, что Дэн что-то там умеет, чего не умеет Макс, ты не веришь. Где разум? Где логика? (c) Почему не хочу? Хочу. Будем смотреть. Почему не верю? Верю. Мне просто интересно, как один гонщик может загнать мотор, а другой(его напарник!), не загоняет. Простое любопытство, что могут делать настолько по разному два пилота, у которых результаты почти одинаковы (по скорости разумеется, а не по таблу) п.с. "Где - я, и где - логика!!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 29.08.2017 09:34 16 минут назад, дизель сказал: п.с. "Где - я, и где - логика!!" (с) Ну слава Богу про разум не вспомнил. 16 минут назад, дизель сказал: Мне просто интересно, как один гонщик может загнать мотор, а другой(его напарник!), не загоняет А в остальном - посмотрим, что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.08.2017 09:45 1 час назад, ЮрТа сказал: По вашему в ТР он мог только стагнировать? Да. 1 час назад, ЮрТа сказал: Я думаю, ничего страшного, если бы провел сезон в ТР, проявил себя, может и рассматривался бы претендентом в Мерс. Какой мерс? Там Хэмилтон. Валера спокойнее, да даже Верляйн спокойнее. Нечего ему в ТР делать. 1 час назад, scarlett сказал: Они и за Баттоном с автоматами гоняются,и что? за что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 29.08.2017 09:51 Только что, lcs-perm сказал: Ну слава Богу про разум не вспомнил. А в остальном - посмотрим, что будет дальше. Я бы вспомнил, если бы знал - что это. А так тебе свезло)) Согласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 09:54 7 минут назад, Didi сказал: за что? ни за что, было же как то нападение там на машину Баттона, это я к тому,что бразильцы не забывают обиды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 29.08.2017 09:56 не исключено что это у ферстапенов тактика такая. машина не позволяет вести реальную борьбу с феррари и мерсом. поэтому надо делать вид, что макс гораздо быстрее напарника. это можно сделать выкручивая мотор в квале на все деньги, а в гонке уж как повезет. в итоге счет то на табло, но якобы макс считается быстрее. и таким образом поддерживается его статус супер перспективного таланта и будущего чемпиона. это нужно и самой РБ в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 29.08.2017 09:58 для чистоты эксперимента надо на пару гп поменяться машинами..если макс сломает мотор и у рика тогда да он виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах