alecsandr Опубликовано 01.11.2016 09:26 11 минут назад, PeM сказал: Я тоже так считаю, что даже если бы сразу дали Люису 5 секунда штрафа, никаким образом это бы на результат гонки не повлияло вообще, он бы просто быстрее проехал отрезок до пит стопа и оторвался бы на безопасное расстояние от Росберга, тому было вообще не до борьбы с ним, потому что его прессовал Ферстаппено до первого пит стопа. если бы это было так просто, он бы ни одной гонки не проиграл сразу уезжал бы от всех и все.... а на самом деле не так давно не то что росба, вон ферстапена на болиде слабее опередить не удалось. 13 минут назад, PeM сказал: у него было бы время на протяжении всей гонки отыграть эти 5 сек. Даже если бы дали штраф, Росберг просто был в этот уик-энд медленнее на трассе по чистой скорости. Это все не так однозначно, я вообще не люблю всю эту сослагательность типа возможно и если бы... Но Росб без необходимости обороны позиции от быков, ехал бы быстрее... и плюс 5 на пите могли многое решить, вот судьи и побоялись вмешаться, потому что их решение потенциально могло повлиять на судьбу чемпионата. но это рассуждения ни о чем, - результат на табло все остальное сказки и фантазии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:27 7 минут назад, дизель сказал: Мы не можем знать, что было бы, если Льюис старался удержаться в пределах трассы У него не было возможности это сделать, потому что: 58 минут назад, MuTe сказал: причина блокировки была в перегретом на прогревочном круге правом тормозном диске Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 01.11.2016 09:27 3 минуты назад, MuTe сказал: ну я в целом про Макса говорил Так нет же такой статьи: "В целом за то, что ты Макс". Если решили наказывать за первую же срезку - поменяли бы правила (также, как и со смещениями в зоне торможения). И опять попался бы кто-нибудь другой, а не Макс. Поэтому решили для надежности сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 01.11.2016 09:28 11 минут назад, lcs-perm сказал: Не помню фамилий и этапов, но по радио частенько звучало: "За тобой начали следить - кончай срезать". Это не совсем срезки, - это когда они белую линию (показывающую границы трека) пересекают всеми колесами, используя зоны безопасности чтобы спрямить траекторию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:28 8 минут назад, дизель сказал: И Льюис правильно поступил, что предпринял такой маневр, понимая что это не наказуемо Он не думал о наказании в тот момент, поверь, единственное о чем он думал, это как удержать машину на трассе, не разбиться и не вылететь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 01.11.2016 09:30 8 минут назад, дизель сказал: На какой вопрос? Спал я или нет? Отвечаю - не спал. На счет второго вопроса вот - Мы не можем знать, что было бы, если Льюис старался удержаться в пределах трассы. Это как в случае с Максом. Он ничего не нарушал при смещениях в зоне торможения, но люди хотели что бы его за это наказывали. Так же и тут. И Льюис правильно поступил, что предпринял такой маневр, понимая что это не наказуемо. Он мог просто гнать на все деньги именно с таким расчетом. имхо. 4 часа назад, BATTD сказал: Внимание, вопрос: какое именно преимущество должен был отдать Хэм, если он как стартовал первым, так первым и шел. Атаки на его позицию не было. Что надо вернуть? Кому? На самом деле тут вопрос не один, конечно. Но ты не ответил. 2 часа назад, дизель сказал: Надо влепить ему пять секунд, как вариант. Атаки на его позицию, может по этому и не было, что Нико старался по трассе ехать, а Лью резал. Принять это как ответ я не могу, т.к. это не является ответом. Ответишь мне - я отвечу тебе. Строго в порядке очерёдности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 01.11.2016 09:31 По поводу срезок и сравнения Хэма и школьника https://www.sports.ru/automoto/1045267126.html Оригинал https://goo.gl/c3pm0G Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:32 3 минуты назад, дизель сказал: Как ты думаешь, есть теоретическая возможность просчитать за ранее такие действия лидеру? То есть гнать до входа в поворот и не тормозить там, где тормозят другие для входа в поворот, в расчете на срезку? Он мог получить преимущество за счет этого. Именно до срезки. имхо. Я думаю, что в условиях, когда на твою позицию нет атаки, гораздо проще проехать поворот как все, чем изобретать не пойми что, в надежде получить какое то не понятное преимущество, что бы затем поднять ногу с педали газа. Я уже писал ранее, Льюис пытался тормозить нормально, именно там где нужно, но правое переднее колесо моментально заблокировалось из за перегрева тормозного диска, при этом, как ты понимаешь, у Льюиса не было вариантов продолжать тормозить, потому что при блокировке колес, эффективность торможения гораздо хуже, а он бы еще при этом окончательно убил бы в хлам резину. Что бы рассчитывать провернуть подобный трюк намеренно, надо как минимум не бояться расстаться с жизнью ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 01.11.2016 09:38 2 минуты назад, MuTe сказал: Я думаю, что в условиях, когда на твою позицию нет атаки, гораздо проще проехать поворот как все, чем изобретать не пойми что, в надежде получить какое то не понятное преимущество, что бы затем поднять ногу с педали газа. Я уже писал ранее, Льюис пытался тормозить нормально, именно там где нужно, но правое переднее колесо моментально заблокировалось из за перегрева тормозного диска, при этом, как ты понимаешь, у Льюиса не было вариантов продолжать тормозить, потому что при блокировке колес, эффективность торможения гораздо хуже, а он бы еще при этом окончательно убил бы в хлам резину. Что бы рассчитывать провернуть подобный трюк намеренно, надо как минимум не бояться расстаться с жизнью ((( Не, ну если у него неисправность была, то да, тут уже другой расклад конечно, но вот если бы не она, я бы не исключил варианта, что он мог делать это специально, хотя бы для того, что бы не попасть в замес в этом повороте, от греха. Там все таки голландский горячий парень летел, а Лью эти коллизии нафиг не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:41 14 минут назад, lcs-perm сказал: Если решили наказывать за первую же срезку - поменяли бы правила (также, как и со смещениями в зоне торможения). И опять попался бы кто-нибудь другой, а не Макс. Ну что ты опять начинаешь то не в ту сторону. Я же говорю, не важно, кто срезал, важно как срезал и при каких обстоятельствах. Повторяю, любой на месте Макса получил бы штраф, будь то Льюис, Росберг, Феттель или кто-нибудь еще. Потому что срезка была, именно при непосредственной обороне, когда шансы удержать свою позицию у обороняющего были крайне малы, вот и вся арифметика. К тому же, после срезки, Макс продолжить топить на всю катушку, в отличии от того же Льюиса, который отпустил тапку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:44 14 минут назад, BATTD сказал: какое именно преимущество должен был отдать Хэм, если он как стартовал первым, так первым и шел. Атаки на его позицию не было. Что надо вернуть? Я могу помочь Дизелю. Вернуть Льюис должен был то, что выиграл за счет срезки, а именно, около 4 секунд гандикапа относительно второго места. Льюис это преимущество сразу же вернул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:46 6 минут назад, дизель сказал: Не, ну если у него неисправность была, то да Была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 01.11.2016 09:47 3 минуты назад, MuTe сказал: Я могу помочь Дизелю. он большой мальчик, сам справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 01.11.2016 09:49 6 минут назад, MuTe сказал: Потому что срезка была, именно при непосредственной обороне, когда шансы удержать свою позицию у обороняющего были крайне малы, вот и вся арифметика Ладно. Попытаюсь вспомнить. Может что-нибудь вроде ГП Бельгии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:51 2 минуты назад, lcs-perm сказал: Ладно. Попытаюсь вспомнить. Может что-нибудь вроде ГП Бельгии? Да это не так важно, факт в том, что те срезки были вне непосредственной борьбы на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 01.11.2016 09:57 13 минут назад, MuTe сказал: Вернуть Льюис должен был то, что выиграл за счет срезки, а именно, около 4 секунд гандикапа относительно второго места. Льюис это преимущество сразу же вернул. Он получил преимущество в виде снижения вероятности попасть в стартовый замес в первом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 01.11.2016 09:57 24 минуты назад, MuTe сказал: Я думаю, что в условиях, когда на твою позицию нет атаки, гораздо проще проехать поворот как все, чем изобретать не пойми что, в надежде получить какое то не понятное преимущество, что бы затем поднять ногу с педали газа. ты просто не гонялся ни разу даже на карте... Иногда для защиты едут не оптимально и тормозят поздно, что в целом понижает время на круге но позволяет сохранить позицию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 09:59 1 минуту назад, дизель сказал: Он получил преимущество в виде снижения вероятности попасть в стартовый замес в первом повороте. Да какой там замес, он был 1 в первом повороте, как минимум с преимуществом в корпус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeM Опубликовано 01.11.2016 10:01 1 минуту назад, дизель сказал: Он получил преимущество в виде снижения вероятности попасть в стартовый замес в первом повороте на самом деле Льюис просто очень хотел не пропустить Росберга, потому что было видно. что тот стартовал в этот раз лучше чем он сам. Поэтому Хэмильтон старался затормозить максимально поздно, и поняв что он промахивается мимо поворота предпочел срезать, чем вылететь вообще с трассы. Другой вопрос, что он был итак впереди в этот момент, а Росберг попал в замес с Ферстапенном. Наказывать его или не наказывать нужно было. Теоретически могли наказать дав 5 сек. Практически уверен, что в этой ситуации даже если бы и дали 5 сек, ничего бы в гонке не изменилось. Разве что он перестал бы старательно беречь резину, тормоза, двигатель и т.п. чем он занимался на протяжении всей гонки имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 01.11.2016 10:12 11 часов назад, imaginary сказал: я считаю, что манёвр Феттеля был красивым, честным, в рамках здравого смысла и правил, которые действовали до этого, а был наказан он за свои слова, ну и что бы умаслить дедушку Я же тебя не об этом спросил А по поводу манёвра. Если бы Дэн не затормозил, то "красивый и честный" манёвр Феттеля привёл бы его в лучшем случае к обочине, в худшем - к полёту. Потому что Сэб до сих пор считает себя примой, которой всё позволено. А все остальные должны от него отруливать. ("Какой ещё Хюлькенберг? Не видел никакого Хюлькенберга.") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 01.11.2016 10:17 2 минуты назад, Timna сказал: Я же тебя не об этом спросил А по поводу манёвра. Если бы Дэн не затормозил, то "красивый и честный" манёвр Феттеля привёл бы его в лучшем случае к обочине, в худшем - к полёту. в смысле если бы не затормозил? Феттель оставил достаточно места в повороте, если бы Рик не затормозил - это называлось бы "вынес соперника с трассы" хотя, возможно, по мнению болельщиков ред булла, соперники должны расступаться перед ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 10:27 25 минут назад, PeM сказал: на самом деле Льюис просто очень хотел не пропустить Росберга, потому что было видно. что тот стартовал в этот раз лучше чем он сам. Поэтому Хэмильтон старался затормозить максимально поздно, и поняв что он промахивается мимо поворота предпочел срезать, чем вылететь вообще с трассы. Другой вопрос, что он был итак впереди в этот момент, а Росберг попал в замес с Ферстапенном. Наказывать его или не наказывать нужно было. Теоретически могли наказать дав 5 сек. Практически уверен, что в этой ситуации даже если бы и дали 5 сек, ничего бы в гонке не изменилось. Разве что он перестал бы старательно беречь резину, тормоза, двигатель и т.п. чем он занимался на протяжении всей гонки имхо. Максимально поздно старались тормозить и Росберг с Максом, разница в том, что у тех не было проблем с тормозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.11.2016 10:56 47 минут назад, imaginary сказал: в смысле если бы не затормозил? Феттель оставил достаточно места в повороте, если бы Рик не затормозил - это называлось бы "вынес соперника с трассы" На момент начала торможения, выбранная траектория и расположение машины позволяли Риккардо пройти поворот по внутреннему радиусу без выноса Себа. При этом, он уже обозначил своё присутствие и Себ уже на момент начала торможения должен был считаться с наличием Риккардо на внутреннем радиусе. Однако, Себ стал зажимать Рика уже в зоне торможения. И к чему это привело? К тому, что Рик уже не смог бесконтактно пройти поворот, поскольку ему теперь предстояло поворачивать на более острый угол, чем он закладывался. И следовательно, скорость тоже должна была быть меньше, но погасить её он уже не мог, т.к. опять же, была зона торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.11.2016 11:10 На самом деле FIA постоянно твердит о том, что каждый инцидент рассматривается отдельно. И ни одно решение не может являться прецедентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn of Night Опубликовано 01.11.2016 11:15 3 часа назад, Rely01 сказал: Это написали так. Корректно все Сэб делал, в отличии от сабжа. Надо просто внимательно гонку смотреть. Налицо было смещение в зоне торможения, что с недавнего времени уже некорректно. Корректно это было, когда Ферстаппен защищался от Кими и Хэма, а теперь уже нет Хотели уточнить правила? Получите, распишитесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах