Scuderia Toro Rosso Опубликовано 21.09.2015 02:35 Что касается гонки - Макс был шикарен, великолепен, бесподобен!!! :dribble: Смотрел и наслаждался. А ведь поначалу казалось, что уже ничего не поможет. Даже когда пейс-кар позволил отыграть круг отставания, не особо верилось в успех. Но Макс проявил свои бойцовские качества во всей красе и в очередной раз посрамил скептиков, коих, благо, остались единицы.Что касается радио переговоров - у меня двоякое чувство. С одной стороны я его прекрасно понимаю - два часа по такой изнуряющей жаре, такой прорыв из самого подвала, впереди менее чем в секунде 7-е место и тут на тебе - "пропусти". :newconfus:С другой - получилось ни себе, ни людям. Да, не факт, что Карлос прошел бы Серхио, но попытаться стоило. Нет, так вернул бы позицию обратно.В общем - я не знаю, как поступил бы на месте Макса.Ну а Карлос порадовал тем, что не стал истерить, бить кулаком себя в грудь, по столу, с криками "мульти 21" и т.п. Но в то же время верно заметил, что пропускал Макса когда того требовала ситуация на трассе.Чует мое сердце не удержит Марко у себя Макса. Переманят и возможно очень скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 21.09.2015 03:48 Думаю Марко уже задумался кому сплюнуть быковатого сынка занедорого после 2016Он задумался разве что о том, как бы спровадить Карлоса-джуниора вторикеллу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 03:53 Что касается гонки - Макс был шикарен, великолепен, бесподобен!!! :dribble: Смотрел и наслаждался. А ведь поначалу казалось, что уже ничего не поможет. Даже когда пейс-кар позволил отыграть круг отставания, не особо верилось в успех. Но Макс проявил свои бойцовские качества во всей красе и в очередной раз посрамил скептиков, коих, благо, остались единицы.Что касается радио переговоров - у меня двоякое чувство. С одной стороны я его прекрасно понимаю - два часа по такой изнуряющей жаре, такой прорыв из самого подвала, впереди менее чем в секунде 7-е место и тут на тебе - "пропусти". :newconfus:С другой - получилось ни себе, ни людям. Да, не факт, что Карлос прошел бы Серхио, но попытаться стоило. Нет, так вернул бы позицию обратно.В общем - я не знаю, как поступил бы на месте Макса.Ну а Карлос порадовал тем, что не стал истерить, бить кулаком себя в грудь, по столу, с криками "мульти 21" и т.п. Но в то же время верно заметил, что пропускал Макса когда того требовала ситуация на трассе.Чует мое сердце не удержит Марко у себя Макса. Переманят и возможно очень скоро.Ну, эпитетов, наверно излишне... :) Но гонку провел очень достойно. Но опять же, прямо таки сильно лучше Карлоса что было?. Обгоняли они параллельно.Пока в плюс Максу идет некое везение. В Венгрии воспользовался случаем и подобрал много очков. Да, это большой плюс. Везучесть очень важная черта для гонщика. Так что тут с Максом все ок. особенно, если речь о тоех, из кого хотят чемпиона делать. Что касается не пропуска.... Тоже двойственное ощещение. Но по другим причинам.Когда смотрел гонку, взвизг Макса "неееет" опечалил. Сразу вспомнился и Квят и Рик, которые в похожей ситуации выполняли инструкции команды. И, что, кто-то их вторикеллами за это назовет? На месте руководства ТР за явное и публичное не выполнение такого приказа молодому пилоту (Не чемпиону и тд), проведшего едва полсезона надо было так же явно и публично поставить на место. Так, чтобы очки не пострадали. Пока еще молодой, надо уважение к команде прививать. Потом может быть поздно. Как в фильме "Легенда №17". Поставить на ворота и чтобы другие мочили что есть сил, а он голым телом ворота должен защищать. Молодежь надо воспитывать что инетерсы команды превыше всего. Особенно - личных амбиций. Амбиции надо показывать вовремя, например когда борешься за чемпионат. Пилот, такой же сотрудник команды. Только на виду. И если компания бы позволила сотруднику "бег года неделя" не выполнять приказ руководства...Что-нибудь команде надо было бы придумать. Лишить существенной части зарплаты и сообщить об этом публично. Заменить на одну гонку кем-то... (но на это пожалуй нарушение пока не тянет, да и очки команда проиграет... новичок без подготовке не затащит - не годится решение..) Отправить на какие-то очень неприятные работы. И т.д. Ну и типа релиза публичного сделать... А вот комментарий Тоста меня удивил. Если Макс действительно был прав, тогда команда крайне глупо выглядит... Если такие распоряжения даешь сотруднику, он не выполняет, позорит комапанию.. А потом шеф говорит, да это ничего, он на самом деле прав был... Тогда надо идти до конца. Сказать что приказ был не верный, мы ошиблись. и т .д. А то странно вышло, типа на поводу пошли у нарушителя-молокососа. Надеюсь что за закрытыми дверями они это разумнее разрулили и вставили как следует Максу за недесциплинированность. А гоночному инженеру сначала за неверный приказ (если так и было), а затем. что не заставил подчиниться. ГИ как рефери на поле. Даже если он не прав, но уже назначил штрафной, то не имеет права менять решение. В первую очередь это очень молодых пилотов должно касаться. Не важно Макс это или... вот не представляю себе себе в такой ситуации Флава. Чтобы его приказ в первом сезоне например Алонсо не выполнил... (не говоря о Пике или Грожане) не посмел бы. А если посмел, то это с рук бы не сошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 21.09.2015 04:07 Правильно сделал, что не пропустил. Пропуск - готовность к овторикелливанию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 21.09.2015 04:15 Правильно сделал, что не пропустил. Пропуск - готовность к овторикелливанию.Не надо внешние атрибуты выдавать за внутреннее состояние. Как уже говорили, Дэн и Даниил пропускали друг друга, причем неоднократно. И что? У кого-то повернется язык назвать одного из них готовым к вечно второму номеру?Макс не пропустил. А мог бы и пропустить. Пока нет подсознательной готовности уступить напарнику можно делать все.Но, конечно, на последующей карьере Макса этот эпизод скажется. Неизвестно, правда, в какую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 21.09.2015 04:27 А потом из такой мечты вториеллы вырастают)+1, после послушания таких команд с мостика, появляются барикеллы, вебберы, батонны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 21.09.2015 04:40 Просто нечего пока обыкновенную посредственность возводить в ранг чемпионов. Максу до чемпионства как до Китая по-пластунски...Если вы не видите талант Макса, то наверное вообще слабо разбираетесь в Ф1, а коментарий насчет посредственности наверное как-то на уровне психологии должен оправдывать посредственные выступления Квята с регулярным сливом напарнику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.09.2015 04:57 Если вы не видите талант Макса, то наверное вообще слабо разбираетесь в Ф1, а коментарий насчет посредственности наверное как-то на уровне психологии должен оправдывать посредственные выступления Квята с регулярным сливом напарникуНе обязан никто видеть талант Макса. Ты на графу боления свою посмотри, все видят его талант? Мало сейчас народа, который "разглядел" его?Так и с Максом. Сможет парень показать себя - все увидят. А доказывать кому-то то, чего люди не видят сами, бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 21.09.2015 05:21 Не надо внешние атрибуты выдавать за внутреннее состояние. Как уже говорили, Дэн и Даниил пропускали друг друга, причем неоднократно. И что? У кого-то повернется язык назвать одного из них готовым к вечно второму номеру?Макс не пропустил. А мог бы и пропустить. Пока нет подсознательной готовности уступить напарнику можно делать все.Но, конечно, на последующей карьере Макса этот эпизод скажется. Неизвестно, правда, в какую сторону.Это черты чемпиона, я прямо вижу молодого Шумахера и Феттеля.Эпизод скажется примерно также как "мульти 21" и "Фернандо из фастер зен ю". То есть ничего плохого, а много хорошего.Я не вижу как Сайнс опередит Макса в ЧМ и станет снова первым номером.Не обязан никто видеть талант Макса. Ты на графу боления свою посмотри, все видят его талант? Мало сейчас народа, который "разглядел" его?Так и с Максом. Сможет парень показать себя - все увидят. А доказывать кому-то то, чего люди не видят сами, бессмысленно.Он уже себя показал. Через несколько лет он выиграет титул, и ему будет меньше лет, чем Феттелю в момент чемпионства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.09.2015 05:26 Он уже себя показал. Через несколько лет он выиграет титул, и ему будет меньше лет, чем Феттелю в момент чемпионства.Вот давай только не будем заливать ветку розовыми соплями. Мальчишка очень хорош, но это пока только возможности. Чемпионом он стать может. А может и не стать. Тут много входящих. Но уже сейчас можно видеть, что в начале сезона здесь было нас три-четыре человека, которые видели потенциал Максимки еще до подписания в Ф1. Сейчас тех, кто его разглядел гораздо больше. А вопрос меряния размерами крутоты... Это детский сад. Хотя :D В этой ветке это даже не ОФФТОП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.09.2015 05:39 С одной стороны можно было пропустить. Но:Скажем честно. Карлос едва не пролетел с СТР как Да Кошта. Его в СТР взяли еще и выбирая между Гасли и Линном. Понятное дело Марко, Тост, Матешиц ценят Макса выше чем Карлоса и чувствуют намного больший потенциал голландца.Макс ведет себя так, как будто думает что он лучше других. Но как минимум он лучше Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 05:40 Это черты чемпиона, я прямо вижу молодого Шумахера и Феттеля.Эпизод скажется примерно также как "мульти 21" и "Фернандо из фастер зен ю". То есть ничего плохого, а много хорошего.Я не вижу как Сайнс опередит Макса в ЧМ и станет снова первым номером.Ты путаешьОтсутствие уважение к приказам команды, это не признак чемпиона. Это просто одно из личностных качеств, которое как может помочь стать чемпионом, так и помешать. В зависимости от... да и твои примеры вообще в других ситуациях. А про розовые сопли Аленушка очень верно сказала :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepanych Опубликовано 21.09.2015 05:48 А я увидел другое.Не пропустив Сайнса, Макс показал, что он в способностиа. Видеть картинку вокругб. Анализировать и в. СчитатьВот о чем Тост.Он прикинул, что вряд ли Карлос обгонит впереди.Не став долго отвлекаться на объяснение по радио,оттого и крикнул - с банами на переговоры некогда решать, чтоможно говорить, что - нет, тем более здесь, на такой трассе.Думаю, здесь не злость.Удивительно в такие годы.А отец - баран, прости Г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 21.09.2015 05:51 С одной стороны можно было пропустить. Но:Скажем честно. Карлос едва не пролетел с СТР как Да Кошта. Его в СТР взяли еще и выбирая между Гасли и Линном. Понятное дело Марко, Тост, Матешиц ценят Макса выше чем Карлоса и чувствуют намного больший потенциал голландца.Макс ведет себя так, как будто думает что он лучше других. Но как минимум он лучше Карлоса.Чем он лучше Карлоса - тем что тех.проблем меньше?На самом деле, ему фортит пока просто нереально, будет ещё пара выкидонов потипу Монако - и я за членство мальчика какСенны в Ф1 не ручаюсь.Не тот возраст и не то положение в лз, что бы так наплевательски себя вести по отношению ко всем.Конечно Марко и ко будут держать невозмутимое лицо, но терпения надолго не хватит.А я увидел другое.Не пропустив Сайнса, Макс показал, что он в способностиа. Видеть картинку вокругб. Анализировать и в. СчитатьВот о чем Тост.Он прикинул, что вряд ли Карлос обгонит впереди.Не став долго отвлекаться на объяснение по радио,оттого и крикнул - с банами на переговоры некогда решать, чтоможно говорить, что - нет, тем более здесь, на такой трассе.Думаю, здесь не злость.Удивительно в такие годы.А отец - баран, прости Г.Ну не обогнал бы Карлос - пустил бы обратно.В чём проблемы-то?С последней строчкой давно все согласны =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.09.2015 06:06 Я останусь при своем, Макс ослушался приказа команды, хоть он и действительно был не спортивен и не справедлив. Очень интересно, что Тост в интервью сказал Карлос не был достаточно близко к Максу поэтому не было необходимости размениваться позициями. Ну конечно, радиопереговоров никто не слышал... :) П - политкорретность. Волей не волей начинаешь разочаровываться в Ф1, сплошное лицемериеЯ всегда смотрю с таймингом, несколько кругов был близок 0.6 держался, потом резко отвалил за секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 21.09.2015 06:08 Ну, эпитетов, наверно излишне... :) Но гонку провел очень достойно. Но опять же, прямо таки сильно лучше Карлоса что было?. Обгоняли они параллельно.Пока в плюс Максу идет некое везение. В Венгрии воспользовался случаем и подобрал много очков. Да, это большой плюс. Везучесть очень важная черта для гонщика. Так что тут с Максом все ок. особенно, если речь о тоех, из кого хотят чемпиона делать. Что касается не пропуска.... Тоже двойственное ощещение. Но по другим причинам.Когда смотрел гонку, взвизг Макса "неееет" опечалил. Сразу вспомнился и Квят и Рик, которые в похожей ситуации выполняли инструкции команды. И, что, кто-то их вторикеллами за это назовет? На месте руководства ТР за явное и публичное не выполнение такого приказа молодому пилоту (Не чемпиону и тд), проведшего едва полсезона надо было так же явно и публично поставить на место. Так, чтобы очки не пострадали. Пока еще молодой, надо уважение к команде прививать. Потом может быть поздно. Как в фильме "Легенда №17". Поставить на ворота и чтобы другие мочили что есть сил, а он голым телом ворота должен защищать. Молодежь надо воспитывать что инетерсы команды превыше всего. Особенно - личных амбиций. Амбиции надо показывать вовремя, например когда борешься за чемпионат. Пилот, такой же сотрудник команды. Только на виду. И если компания бы позволила сотруднику "бег года неделя" не выполнять приказ руководства...Что-нибудь команде надо было бы придумать. Лишить существенной части зарплаты и сообщить об этом публично. Заменить на одну гонку кем-то... (но на это пожалуй нарушение пока не тянет, да и очки команда проиграет... новичок без подготовке не затащит - не годится решение..) Отправить на какие-то очень неприятные работы. И т.д. Ну и типа релиза публичного сделать... А вот комментарий Тоста меня удивил. Если Макс действительно был прав, тогда команда крайне глупо выглядит... Если такие распоряжения даешь сотруднику, он не выполняет, позорит комапанию.. А потом шеф говорит, да это ничего, он на самом деле прав был... Тогда надо идти до конца. Сказать что приказ был не верный, мы ошиблись. и т .д. А то странно вышло, типа на поводу пошли у нарушителя-молокососа. Надеюсь что за закрытыми дверями они это разумнее разрулили и вставили как следует Максу за недесциплинированность. А гоночному инженеру сначала за неверный приказ (если так и было), а затем. что не заставил подчиниться. ГИ как рефери на поле. Даже если он не прав, но уже назначил штрафной, то не имеет права менять решение. В первую очередь это очень молодых пилотов должно касаться. Не важно Макс это или... вот не представляю себе себе в такой ситуации Флава. Чтобы его приказ в первом сезоне например Алонсо не выполнил... (не говоря о Пике или Грожане) не посмел бы. А если посмел, то это с рук бы не сошло.Тут приводились слова Йоса, что мол если бы Макс пропустил, то отец бы ему пистон вставил. Может поэтому от так взвизгнул "НЕТ!!!" :DЯ говорил, что не знаю, как поступил бы на месте Макса, но я точно знаю, как поступил бы на месте Марко - в Японию ФерстаппенЫ не поехали бы :nono: В качестве урока на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 21.09.2015 06:51 Тема обошла по популярности тему Ф.Массы. Причем, тема Массы на 1 год старше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.09.2015 06:53 Ну не обогнал бы Карлос - пустил бы обратно.В чём проблемы-то?С последней строчкой давно все согласны =)Там уже совсем не было времени на эти реверансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 21.09.2015 06:53 Тут приводились слова Йоса, что мол если бы Макс пропустил, то отец бы ему пистон вставил. Может поэтому от так взвизгнул "НЕТ!!!" :DЯ говорил, что не знаю, как поступил бы на месте Макса, но я точно знаю, как поступил бы на месте Марко - в Японию ФерстаппенЫ не поехали бы :nono: В качестве урока на будущее.И с Японии у Феррари или Мерса добавился бы новый тестер, Ферстаппен.Тема обошла по популярности тему Ф.Массы. Причем, тема Массы на 1 год старше.Да кому он интересен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.09.2015 07:29 Ты путаешьОтсутствие уважение к приказам команды, это не признак чемпиона. Это просто одно из личностных качеств, которое как может помочь стать чемпионом, так и помешать. В зависимости от... да и твои примеры вообще в других ситуациях. А про розовые сопли Аленушка очень верно сказала :)В том году ты КМС в подобной ситуации защищал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 07:35 Интересно получается, когда я читал тему Квята, в тот момент, когда он выпустил Рикки, сколько было недовольных поступком команды,( пока они обратно не поменялись), шо пипец, а сейчас подиж ты, команду оказывается надо уважать и следовать её приказам беспрекословно... Как полярно меняются настроения в зависимости от того, в чей адрес звучит такой приказ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 07:39 В том году ты КМС в подобной ситуации защищал...Чего же там подобного? Там опытный пилот, которого (даже если он не прав) не переделаешь. В худшем случае, если сильно -сильно давить и долго, можно выбить из колее - как было у Красных. Здесь салага- с которого надо учить. И шанс есть.Там команда однозначно признала, что дала маху. И ни разу этим больше не занималась. А в системе РБ это нормальный метод и от пилотов ожидается сотрудничество.Так пилот, которому платят сузественную зарплату и который пришел вместе с командой подниматься. Тут пацан, которого команда приютила и без которой он никак бы сейчас в Ф1 не был... И т.д.Интересно получается, когда я читал тему Квята, в тот момент, когда он выпустил Рикки, сколько было недовольных поступком команды,( пока они обратно не поменялись), шо пипец, а сейчас подиж ты, команду оказывается надо уважать и следовать её приказам беспрекословно... Как полярно меняются настроения в зависимости от того, в чей адрес звучит такой приказ :DПрочти выше. К Квяту это меньше относится. Тем не менее, он хотя бы второй год в Ф1. И он показал свое недовольство приказом, но сделал. А команда ему честно вернула место. Случаи не одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 21.09.2015 07:41 И с Японии у Феррари или Мерса добавился бы новый тестер, Ферстаппен.Ферстаппенов на тестерство не купишь. У Мерсов год назад не получилось. Только в основу, а ни там, ни там пока вакансий нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 07:42 Только ТР пацана не "приютила", а позвала сама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.09.2015 07:43 :D"— У кого нога? — Этa нога — у того, у кого надо нога." (с)Дизель прав, "полярно меняются настроения в зависимости от того, в чей адрес звучит такой приказ".Макс выдал вдохновенную гонку, обгоны - загляденье, умничка мальчик. Интересно, как попер бы на Мерсы, если бы не заглох на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах