Ziltoid Опубликовано 12.06.2015 20:50 Есть еще гуманойды в наших деревнях. :)омлмм! тысербёзночтоли? уверяю,тебятуподезинформировали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 12.06.2015 20:51 Кого там в ред булле на мороз выставили за нестабильность? Буеми или Альгерсуари? Не помню точно.Алгера скорее выставили за перепалки с Марко, кароч, норовитый характер.Так это ж всё взаимосвязано. Откуда появится нормальный темп прогресса у пилота, который не осознаёт, что он что-то делает неправильно? Высокое ЧСВ - может в чём-то где-то и полезно, но тут оно столь зашкаливающе, что явно не тот случай.А Сайнс подобной психологической удавки лишён, и, набираясь опыта, становится всё лучше.Согласен, Максик свой талант может "растратить своим языком". Нужно браться за дело а не трепаться, на одних природных качествах в Ф1 далеко не уедешь. А он ещё до сезона чуть ли не в топе себя ощущает и видит, как он рекорды Шумахера бьёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 14.06.2015 19:15 Макс боролся:- в Испании - за борьбу с Уильямсами- в Монако - за подиум- в Монреале - за прорыв в очкиЗа что на языке будет бороться в Австрии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 15.06.2015 08:58 Макс боролся:- в Испании - за борьбу с Уильямсами- в Монако - за подиум- в Монреале - за прорыв в очкиЗа что на языке будет бороться в Австрии?Титул и борьбу с Хэмом, не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 15.06.2015 13:05 Макс боролся:- в Испании - за борьбу с Уильямсами- в Монако - за подиум- в Монреале - за прорыв в очкиЗа что на языке будет бороться в Австрии?Ну как минимум Макс напишет очередную "Войну и мир" :DОпять графьём на словах окажется, короче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.06.2015 21:04 Видел бы Макс, что Вы тут пишите :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 16.06.2015 00:44 Видел бы Макс, что Вы тут пишите :DЯ думаю он бы просто посмеялся. Хотя и грешно смеяться над больными людьми :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 16.06.2015 04:30 Я думаю он бы просто посмеялся. Хотя и грешно смеяться над больными людьми :)А Я думаю Максу сейчас совсем не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 16.06.2015 04:59 А Я думаю Максу сейчас совсем не смешно.Макс старается, и очень достойно всё у него получается в его дебютном сезоне гонок Ф1. Будем надеяться Максу удастся убедить в неправоте здешних оценок. Хотя, в некоторых случаях, убедить в чём-либо едва ли возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.06.2015 07:07 Макс старается, и очень достойно всё у него получается в его дебютном сезоне гонок Ф1. Будем надеяться Максу удастся убедить в неправоте здешних оценок. Хотя, в некоторых случаях, убедить в чём-либо едва ли возможно.мне лично очень понравилась его гонка в Монако. Особняком опосля последнего пит-стопа, хитро, скажем так, пользовался Феттелем:) дабы проходить соперников, по-моему, Сайнса так прошел, а потом еще Боттаса. Очень толковые маневры, расчетливые. И по поводу атаки на Грожана, это конечно была ошибка, но было классно, бо атаковать так в Монако - это все-таки уже недюжинное мастерство пилота. А вот признать ошибку и не ерепениться после этого, или хотя промолчать было необходимо. Но мастерство у этого парня есть, это однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 16.06.2015 07:29 мне лично очень понравилась его гонка в Монако. Особняком опосля последнего пит-стопа, хитро, скажем так, пользовался Феттелем :) дабы проходить соперников, по-моему, Сайнса так прошел, а потом еще Боттаса. Очень толковые маневры, расчетливые. И по поводу атаки на Грожана, это конечно была ошибка, но было классно, бо атаковать так в Монако - это все-таки уже недюжинное мастерство пилота. А вот признать ошибку и не ерепениться после этого, или хотя промолчать было необходимо. Но мастерство у этого парня есть, это однозначно.Согласен, кроме выделенного. В этой теме по гонкам, результатам Ферстаппена в его дебюте в Ф1, особенно прицепиться не к чему. Для тех, кому очень не хотелось бы, объявления Макса в РБР основным пилотом на 2016-й ... появился хороший повод троллить Макса, а именно - его высказывания в прессе. :facepalm: Смех. Никогда нет смысла обращать внимание на содержание высказываний молодых пилотов. В Ф1 - тем более нет смысла пристально следить за содержанием высказываний. Потому как у каждого из пилотов есть менеджмент, у каждого из пилотов есть программа в части дальнейших перспектив, что очень важно. И ... менеджмент Ферстаппена решил (совершенно оправданно), что именно такой подход к высказываниям Макса будет оправдывать цели ... Макса представляют как супер-пилота, о Максе говорят везде и всегда. Что интересно, что почти нет сомнений, что цели Ферстаппена, и его менеджмента, а именно выступление на самом высшем уровне, в топ-команде ... станут реальностью в самом ближайшем будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 16.06.2015 08:57 Согласен, кроме выделенного. В этой теме по гонкам, результатам Ферстаппена в его дебюте в Ф1, особенно прицепиться не к чему. Для тех, кому очень не хотелось бы, объявления Макса в РБР основным пилотом на 2016-й ... появился хороший повод троллить Макса, а именно - его высказывания в прессе. :facepalm: Смех. Никогда нет смысла обращать внимание на содержание высказываний молодых пилотов. В Ф1 - тем более нет смысла пристально следить за содержанием высказываний. Потому как у каждого из пилотов есть менеджмент, у каждого из пилотов есть программа в части дальнейших перспектив, что очень важно. И ... менеджмент Ферстаппена решил (совершенно оправданно), что именно такой подход к высказываниям Макса будет оправдывать цели ... Макса представляют как супер-пилота, о Максе говорят везде и всегда. Что интересно, что почти нет сомнений, что цели Ферстаппена, и его менеджмента, а именно выступление на самом высшем уровне, в топ-команде ... станут реальностью в самом ближайшем будущем.А ничего что он пока что сливается на фоне напарника, а единственный пока явно выраженный его талант это трындеть о будущих рекордах и грезить о подиумах, когда сам толком затормозить не может вовремя.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 16.06.2015 09:21 А ничего что он пока что сливается на фоне напарника, а единственный пока явно выраженный его талант это трындеть о будущих рекордах и грезить о подиумах, когда сам толком затормозить не может вовремя..А ничего, что пилот, "заслуживший" в прошлом сезоне приглашения в РБР, в своем дебютном сезоне (сезон смены регламента ...), проиграл почти втрое напарнику, над которым имел ещё и преимущество в весе? А ничего, что текущий, дебютный сезон Ферста ещё весь впереди? А ничего, что результаты пилотов в Ф1 далеко не во всех случаях являются показательны? Ну, а так то, как один из очень вероятных вариантов: Пояснит своё решение руководство РБР, тем, что увидели более знАчимый Потенциал Макса, после оф. объявления. Кстати, и Марко, и Хорнер, и сейчас только в восторженных тонах комментируют результаты гонок в дебютном сезоне Ф1 Ферстаппена ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool Опубликовано 16.06.2015 09:32 А ничего, что пилот, "заслуживший" в прошлом сезоне приглашения в РБР, в своем дебютном сезоне (сезон смены регламента ...), проиграл почти втрое напарнику, над которым имел ещё и преимущество в весе? А ничего, что текущий, дебютный сезон Ферста ещё весь впереди? А ничего, что результаты пилотов в Ф1 далеко не во всех случаях являются показательны? Ну, а так то, как один из очень вероятных вариантов: Пояснит своё решение руководство РБР, тем, что увидели более знАчимый Потенциал Макса, после оф. объявления. Кстати, и Марко, и Хорнер, и сейчас только в восторженных тонах комментируют результаты гонок в дебютном сезоне Ф1 Ферстаппена ...мда сам себе проиворечиш ))) сначала пишиш Квят нубас проиграл втрое (рак че ездить не умеет и пофиг типо на все что было и есть, сходы поломки), следом пишиш: А ничего, что результаты пилотов в Ф1 далеко не во всех случаях являются показательны? (якобы Макс всех рвет и мечет только вот техника подводит) Макс супер пупер )))а МаркоХор взяли квята в рбр без всякий думалок...так что тут ты скорее Квята похвалил, чем поставил под макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 16.06.2015 10:10 мда сам себе проиворечиш ))) сначала пишиш Квят нубас проиграл втрое (рак че ездить не умеет и пофиг типо на все что было и есть, сходы поломки), следом пишиш: А ничего, что результаты пилотов в Ф1 далеко не во всех случаях являются показательны? (якобы Макс всех рвет и мечет только вот техника подводит) Макс супер пупер )))а МаркоХор взяли квята в рбр без всякий думалок...так что тут ты скорее Квята похвалил, чем поставил под максаМаксу совершенно нет необходимости всех разрывать в результатах в дебютном сезоне, о чем говорит сам Ферстаппен, получить опыт необходимый для выступления в топ-команде. Макс, в своем дебюте впечатляет своей борьбой, обгонами, своей способностью бороться на трассе с опытными пилотами. И ... без противоречий. Не припоминаю ни одного Требования со стороны руководства РБР в результатах дебютного сезона Ферстаппена в Ф1. Требований не припоминаю, вместе с тем, различных восторженных оценок таланта, потенциала, перспектив Макса, со стороны руководства РБР множество ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 16.06.2015 10:18 Максу совершенно нет необходимости всех разрывать в результатах в дебютном сезоне, о чем говорит сам Ферстаппен, получить опыт необходимый для выступления в топ-команде. Макс, в своем дебюте впечатляет своей борьбой, обгонами, своей способностью бороться на трассе с опытными пилотами. И ... без противоречий. Не припоминаю ни одного Требования со стороны руководства РБР в результатах дебютного сезона Ферстаппена в Ф1. Требований не припоминаю, вместе с тем, различных восторженных оценок таланта, потенциала, перспектив Макса, со стороны руководства РБР множество ...Ну норм, пока болид Квята тушили из огнетушителей, Рикк зарабатывал очки, этим и объясняется разница, и только. Я мог бы но мне леть голимому троллю объяснять, вам в теме Квята уже все разжевали кому не лень было мараться об вас. Но если честно, даже для тролля выглядит глупо говорить что резульаьы Макса не показательны так как подводила техника,а результаты Квята красноречиво говорят что он никакой пилот.. Ну честное слово, вы бы хоть немного фактами свою желчь подкрепляли, а то даже как то и смысла нет вам отвечать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 16.06.2015 10:20 Максу совершенно нет необходимости всех разрывать в результатах в дебютном сезоне, о чем говорит сам Ферстаппен, получить опыт необходимый для выступления в топ-команде. Макс, в своем дебюте впечатляет своей борьбой, обгонами, своей способностью бороться на трассе с опытными пилотами. И ... без противоречий. Не припоминаю ни одного Требования со стороны руководства РБР в результатах дебютного сезона Ферстаппена в Ф1. Требований не припоминаю, вместе с тем, различных восторженных оценок таланта, потенциала, перспектив Макса, со стороны руководства РБР множество ... все... забудь про борьбу и обгоны! ТР слилась до уровня 8 команды чемпионата, РБ, Лотусы и ФИ прибавили теперь его удел бороться с манором и время от временис Маком.Радует что ты, согласен с тем, что что мастерства у Макса нет и это однозначно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 16.06.2015 10:48 Ну норм, пока болид Квята тушили из огнетушителей, Рикк зарабатывал очки, этим и объясняется разница, и только. Я мог бы но мне леть голимому троллю объяснять, вам в теме Квята уже все разжевали кому не лень было мараться об вас. Но если честно, даже для тролля выглядит глупо говорить что резульаьы Макса не показательны так как подводила техника,а результаты Квята красноречиво говорят что он никакой пилот.. Ну честное слово, вы бы хоть немного фактами свою желчь подкрепляли, а то даже как то и смысла нет вам отвечать..Очень информативный и познавательный ответ про Макса. ;) Впрочем, как всегда ответы про каких-то "троллей". Не удивляет. Давно.Радует что ты, согласен с тем, что что мастерства у Макса нет и это однозначно ;)Макс выглядит очень убедительно в своем юном возрасте в дебютном сезоне Ф1. Убедителен в гонках, даже по отношению к опытным пилотам. И ... да, согласен со всеми восторженными оценками Марко, Хорнера (и не только), в таланте, потенциале, перспективах Ферстаппена в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 17.06.2015 15:15 Хеви Пухолар: Я хочу, чтобы машины стали быстрееВопрос: Что значит быть гоночным инженером? Каковы ваши обязанности по ходу уик-энда?Хеви Пухолар: Я отвечаю за машину и гонщика, пытаюсь сделать так, чтобы они проявили максимум своих возможностей. Я работаю с машиной, гонщиком, механиками и инженерами. Я должен убедиться, что команда и пилот понимают, какие перед ними стоят цели, что мы собираемся протестировать, какого результата хотим достичь. Цель в том, чтобы машина была максимально быстра в любых условиях.После гонки мы анализируем – что получилось, что не получилось, анализируем телеметрию, используя специальные программы и способы визуализации, оцениваем информацию, полученную с разных датчиков и путем вычислений. Все это дает чёткое представление о том, что происходило с механикой, аэродинамикой, двигателем, шинами.Мы делаем выводы, чтобы оценить тенденции, получаем целостную картину каждого гоночного уик-энда, думаем. как сделать машину быстрее. Для этого необходима правильная методология и соответствующие процедуры, чтобы гарантировать, что все и всё работает как единая команда.Вопрос: Вы знаете всё о кнопках на руле? Возможно, разбираетесь в их назначении даже лучше гонщиков?Хеви Пухолар: Нет. Я знаю о функциях этих кнопок, но гонщик реально пользуется ими на трассе. На руль выведено много опций, но некоторые из них вы используете не так часто.Если необходимо попросить гонщика что-то изменить, инженер сообщает пилоту, что именно нужно сделать. Вместе со мной работают несколько специалистов: инженер по аэродинамике, инженер по работе с настройками, по работе с двигателем, с шинами, со стратегией и так далее. Разные люди следят за разнообразной информацией, но действуют, как одна команда, чтобы каждый элемент работал на максимуме своих возможностей.Вопрос: Как вы относитесь к идее возвращения дозаправок?Хеви Пухолар: Я не возражаю. При определенных условиях это может сделать гонки интереснее. Возможно, события станут еще более запутанными для зрителей, которые не всегда будут понимать, что происходит, сколько топлива у конкретного пилота в данный момент. У ведущих команд больше ресурсов для разработки стратегии, так что возвращение дозаправок не приведет к сокращению разрыва между командами.Вопрос: Вы считаете современные машины Формулы 1 слишком медленными? Что нужно сделать, чтобы увеличить скорость?Хеви Пухолар: Я бы увеличил сцепление с трассой и мощность двигателя. Это необязательно приведет к улучшению зрелищности, но с точки зрения инженера мне хочется, чтобы машины были быстрее, мощнее и обладали лучшим сцеплением.Вопрос: Во времена KERS гонщик нажимал кнопку на руле, что приводило к кратковременному увеличению мощности. Как пилоты контролируют подачу мощности в наши дни?Хеви Пухолар: У каждой команды свой подход, поэтому я не могу рассказать о каких-то особенностях. Могу только добавить, что в наши дни управление системой достаточно простое.Вопрос: Какие у вас хобби? Чем вы занимаетесь в свободное время?Хеви Пухолар: Я люблю мотоциклы. У меня даже есть кроссовый мотоцикл, но я не так часто сажусь за руль. Несколько месяцев назад я второй раз стал отцом, да и работа отнимает много времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 18.06.2015 07:36 – Я хочу побить и другие рекорды, – цитирует The Telegraph Ферстаппена. – Рекорд по числу побед, по числу титулов. Вот что важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 18.06.2015 08:26 – Я хочу побить и другие рекорды, – цитирует The Telegraph Ферстаппена. – Рекорд по числу побед, по числу титулов. Вот что важноМда.. Даже великий голландский автогоночный чемпион Альберс не ставил перед собой столь глобальных задач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.06.2015 11:26 Мда.. Даже великий голландский автогоночный чемпион Альберс не ставил перед собой столь глобальных задач.Если не ставить, то ничего не добьёшься! Молодец Макс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.06.2015 12:29 Появилась информация по поводу выбора шин с Великобритании по Италию!В прошлом году шинники привезли в Монцу слики Hard и Medium, но из-за критики в свой адрес за малое количество пит-стопов в гонках, представители Pirelli хотят использовать в Италии сочетание Medium/Soft.Итальянцы перед началом нынешнего сезона изменили немного составы своих шин, сделав резину мягче, но зато новые слики позволяют проезжать большую дистанцию. Именно эти перемены и привели в итоге к малому количеству пит-стопов в гонках.Правда, на предстоящие этапы в Великобритании и Венгрии представители Pirelli привезут такие же составы шин, как и в прошлом году. Таким образом, в Спа и Будапеште пилоты выступят на сликах Soft и Medium, а в Сильверстоуне – на Hard и Medium.http://#.#.#/news/id/22704Ps. Зря в Сильверстоун решили привести Hard и Medium. Туда нужно Софт и СС! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 18.06.2015 12:44 Если не ставить, то ничего не добьёшься! Молодец Макс!Ага пусть долбится по стенкам, рекорд по крашам поставит :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.06.2015 12:45 Ага пусть долбится по стенкам, рекорд по крашам поставит :crazy:Может тебе так хочется, но Макс поставил себе цель титулы, он их добьётся, если продолжит упорно работать с инженером, механиками и командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах