Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

еще есть 3 места в пелетоне ... шансы есть ... =)

Какое третье-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что на граммофоне на него раз в год посмотреть лучше?

Вот так сразу и не скажу.

Понятно, что факелы - граммофоны и прочие съезды не тот информационный повод, чтобы слышать его фамилию. Но LMP2, это тоже не тот уровень. Тут один настойчивый хлопчик очень сильно классом "Национальный" озабочен, может тоже рассмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое третье-то?

Ну гипотетически два в Катере одно в Марусе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гипотетически два в Катере одно в Марусе..

Ну Гарде 100% будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть 3 места в пелетоне ... шансы есть ... =)

думаю, что шансов больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что шансов больше нет.

Тут подумалось, а кого проще высадить: только что вновь пришедшего в команду нового пилота или просто оставшегося в ней?

Хотя, высаживать никого не хочется, но из-за Олимпиады у наших деятелей мозги работают только в её направлении. Когда проведут, на первый план выйдут новые задачи - в том числе Гран При России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас слушал Пикуленко на Эхе.

На язвительный комментарий слушателя о том, что, дескать, русские такие крутые, а чемпиона мира по ралли у них нет, ответил (в моём свободном изложении):

Вы не думайте, что у нас нет гонщиков самого высокого уровня. Я верю, что у нас будут чемпионы мира и в Формуле1, и в мировом ралли. У нас уже есть очень быстрые гонщики, один Квят чего стоит... Тот же Петров является гонщиком экстра-класса, как и Новиков. У нас проблема не в отсутствии хороших гонщиков, а в отсутствии бизнесменов, готовых рекламировать свою продукцию и поддерживать гонщиков. У нас кроме нефти и газа нечего на экспорт предложить.

P.S.: А вот и авторская цитата:

«Среди хилых душой чемпионов по формулам и ралли, а среди понтоватых русских таких нет». Максим, вы знаете, поверьте мне, что и у нас в России есть очень быстрые гонщики, и при прочих равных ничуть не уступающие европейцам, и в данном случае, поверьте мне, кто-то из наших гонщиков обязательно станет и чемпионом мира по «Формуле», и по ралли. У нас вон один Даниил Квят чего стоит. Даже Петров Виталий очень быстрый гонщик мирового уровня. Так же, как и Женя Новиков. Но не очень интересно… Понимаете, здесь не вопрос наших спортсменов. Здесь вопрос интереса наших производителей помочь этим ребятам. А они почему-то не хотят. Ну, понятно, почему. Потому что нефть и газ качаем. Во всем мире рекламируют свою продукцию, которую выводят на мировой рынок, а нам кроме нефти и газа и порекламировать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас слушал Пикуленко на Эхе.

На язвительный комментарий слушателя о том, что, дескать, русские такие крутые, а чемпиона мира по ралли у них нет, ответил (в моём свободном изложении): ..... У нас кроме нефти и газа нечего на экспорт предложить.

Хорошо сказал, а если точнее у нас есть, что предложить, только предлагать не умеют или не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже с сентября, когда обломались переговоры с кем-то из середняков, надо было пробивать параллельные варианты - Инди, ДТМ, топы LMP1. Еслиб Катер внезапно разродился здравым смыслом - ушёл бы в Катер, но были бы козыри в рукаве. Но для этого надо было не с факелом по концертам бегать, а активно работать по всем направлениям.

А сейчас уже всё действительно может кончится напарником Русинова.

А напарником Русинова чисто за талант возьмут или туда надо тоже бюджет собирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не считаю что Петров, пилот уровня 2го дивизиона wec.

Я тоже так не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напарником Русинова чисто за талант возьмут или туда надо тоже бюджет собирать?

Ты со своим Русиновым уже всю плеш мне проел! :) Хотя ничего не имею против Русинова как пилота - но для Вита это не вариант :nono: ..... Я даже перестал на тебя нервничать.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на сей раз уже полутоп остался без ВПтим =)),пора бы уже сделать объявление и не мучить все неравнодушных ...вплоть до старта 2014 года :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал, а если точнее у нас есть, что предложить, только предлагать не умеют или не хотят.

Сами же сказали у нас Олимпиада,,,, значит аврал...ну что поделать ну м ы такие... :facepalm: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты со своим Русиновым уже всю плеш мне проел! :) Хотя ничего не имею против Русинова как пилота - но для Вита это не вариант :nono: ..... Я даже перестал на тебя нервничать.... :D

Согласен, класс Национальный будет правильнее. Там и бюджет поменьше и рубли принимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял я что придётся кого то высаживать...... :unknw:

Да нткого не придется высаживать. Есть только место тестера в Мерсе и небольшой шанс в американскую команду. А самое правильное,-идти в ДТМ.

Так, ну, то, о чем я говорил позавчера, стало реальным, остались Катер и Маруська.

Нет для Виталия никакой Маруськи и Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на сей раз уже полутоп остался без ВПтим =)),пора бы уже сделать объявление и не мучить все неравнодушных ...вплоть до старта 2014 года :facepalm:

Ты же уже сделал выводы, вот и не мучайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в напарники к Русинову пойдём.

И то будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нткого не придется высаживать. Есть только место тестера в Мерсе и небольшой шанс в американскую команду. А самое правильное,-идти в ДТМ.

Нет для Виталия никакой Маруськи и Катера.

Я всё ж еще подожду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус третий сезон летит в пропасть, Катерхэм ожидает разруха и запустение, Заубер превращается в ф1,5.

Хорошая ирония. Но недалека от правды.

Пик походу мимо обратно в Марусю? http://f-1.ru/n34369

Нет. На мороз,-100 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гипотетически два в Катере одно в Марусе..

Если гипотетически, то есть небольшой шанс к амерам в12ю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гипотетически, то есть небольшой шанс к амерам в12ю команду.

Это Ваше ИМХО или есть инфа по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумалось, а кого проще высадить: только что вновь пришедшего в команду нового пилота или просто оставшегося в ней?

Хотя, высаживать никого не хочется, но из-за Олимпиады у наших деятелей мозги работают только в её направлении. Когда проведут, на первый план выйдут новые задачи - в том числе Гран При России...

Высадить можно только пилота, который не имеет спонсоров, с низкой зарплатой, чтобы неустойку небольшую платить. Но таковых нет. Не нужно маниловщиной заниматься. Есть мизерные шансы на Марусю и гипотетические шансы на команду амеров, если те вдруг решаться войти в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал, а если точнее у нас есть, что предложить, только предлагать не умеют или не хотят.

А. предлагать надо уметь,у нас с низу доверху во все времена сидят кум, сват, брат. Конкуренции - ноль процев.

Не одному Петрову, не совсем повезло. Нет протеже, в любом месте и качестве, нет продвижения. Если только в бизнесе, но и там свои законы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высадить можно только пилота, который не имеет спонсоров, с низкой зарплатой, чтобы неустойку небольшую платить. Но таковых нет. Не нужно маниловщиной заниматься. Есть мизерные шансы на Марусю и гипотетические шансы на команду амеров, если те вдруг решаться войти в Ф1

В 14-м уже по всякому не зайдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь жду решение Виталия. Благо остальные любимцы определились. И Виталию тянуть не советую.

PS люди, забудьте слово "высаживать"! Не будет такого! Либо сами, либо лучше вообще не ехать. Что на одной Ф1 весь автоспорт держится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...