Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Да кто ж его знает, какие педали и кнопки он давил или не давил. Там времени на реагирование непосредственно перед контактом практически не было Но болид справа он по его словам видел.

Этот инцидент четко показал, как сильно неправы те, кто после прошлой гонки утверждал, что Масса, дескать, не сделал ничего особенного, успев отвернуть от Кими: мол, они все там профессионалы, реагирующие за тысячные доли секунды. Как показал уже в следующей гонке Магнуссен, всё это были массофобские бредни, и далеко не каждый пилот, даже считающийся молодым талантом, обладает реакцией на уровне Великого Бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Филя ванючка опять не по его вине гнать его поганой метлой место только занимает

Изыди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот инцидент четко показал, как сильно неправы те, кто после прошлой гонки утверждал, что Масса, дескать, не сделал ничего особенного, успев отвернуть от Кими: мол, они все там профессионалы, реагирующие за тысячные доли секунды. Как показал уже в следующей гонке Магнуссен, всё это были массофобские бредни, и далеко не каждый пилот, даже считающийся молодым талантом, обладает реакцией на уровне Великого Бразильца.

Дело не в реакции, а в готовности пожертвовать собой ради другого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 % вина Магнусена! не могу понять почему его не наказали? :blink: Масса был впереди на тот момент, в то же время Магнусен был внутри и должен был в этой ситуации уступить, это ежу понятно... можно лишь как то его оправдать тем что, он новичок... но всё же наказать надо было, иначе ничему не научиться

Ну так Маг это не Пастор зачем его наказывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОКОЛЕ МАССА БУДЕТ БЕЗНАКАЗАННО ПОДРЕЗАТЬ И ВЫНОСИТЬ СОПЕРНИКОВ?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в реакции, а в готовности пожертвовать собой ради другого гонщика.

И это, безусловно, тоже. Магнуссену, вообще, похоже, плевать на окружающих. Перевернул другую машину и, как было замечено выше, спокойно начал тереть с инженером, не сломалось ли чего у него лично. Даже мысли не возникло спросить: "Как там Фелипе? Не пострадал ли?"

Так что Кевин - жалкий, бездушный эгоист. Такой точно бы от Кими не отвернул.

ДОКОЛЕ МАССА БУДЕТ БЕЗНАКАЗАННО ПОДРЕЗАТЬ И ВЫНОСИТЬ СОПЕРНИКОВ?!?

Не истери капсом, тут тебе не "Геополитика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, безусловно, тоже. Магнуссену, вообще, похоже, плевать на окружающих. Перевернул другую машину и, как было замечено выше, спокойно начал тереть с инженером, не сломалось ли чего у него лично. Даже мысли не возникло спросить: "Как там Фелипе? Не пострадал ли?"

Так что Кевин - жалкий, бездушный эгоист.

Не все и не полностью переговоры пускают в эфир, так что не горячись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОКОЛЕ МАССА БУДЕТ БЕЗНАКАЗАННО ПОДРЕЗАТЬ И ВЫНОСИТЬ СОПЕРНИКОВ?!?

Что предлагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка показала, что Масса, если бы он не был подло выбит Магнуссеном, скорее всего победил бы.

Я тебе больше скажу,если бы не все эти бездари в современной Ф1 и проклятые столкновения,Фил бы сейчас лидировал в общем зачёте и через 4-5 ГП стал бы наконец чемпионом.

Досрочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу,если бы не все эти бездари в современной Ф1 и проклятые столкновения,Фил бы сейчас лидировал в общем зачёте и через 4-5 ГП стал бы наконец чемпионом.

Досрочно!

post-37912-0-74779200-1405882249.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что предлагаешь?

Бан на 1 гонку минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что предлагаешь?

повесить на гвоздь! вместе с Массой, не снимая крепления HANS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе к попу надо сгонять пусть снимет порчу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка показала, что Масса, если бы он не был подло выбит Магнуссеном, скорее всего победил бы. В гонке использовались софт и суперсофт, а Великий Бразилец всегда был королем мягких составов. При этом, машина позволяла бороться - даже слабак Боттас, быстро убивший шины в хлам, смог на ней удержаться впереди Люсега. Более щадящий мягкие составы стиль Массы наверняка позволил бы не только удержаться впереди гренадца, но и достать и обойти Росберга.

По стартовому инциденту вообще не может быть никаких вопросов - вина Магнуссена очевидна и неоспорима. В своё время за маневр, схожий с тем, что провернул датчанин, Юдзи Иде немедленно попросили с вещами на выход из Формулы. Но это же "Макларен", им и большие подлости с рук всегда сходят.

:jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять невезуха.4Если бы не сход, Фелипе бы конечно не выиграл, но на подиуме мог быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота мальдонадство Масяныча начинает бесить.... У меня аллергия на нее после Ужасного... По факту уже маячит Неблагозвучный, и он торт как показала гонка здесь же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ж? Или правильнее Ж...

Не поверил глазам когда на первом же круге... Сначала за голову схватился (как :facepalm: только с обоих сторон), а потом истерический хохот напал...

Но не оставляю надежды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка показала, что Масса, если бы он не был подло выбит Магнуссеном, скорее всего победил бы. В гонке использовались софт и суперсофт, а Великий Бразилец всегда был королем мягких составов. При этом, машина позволяла бороться - даже слабак Боттас, быстро убивший шины в хлам, смог на ней удержаться впереди Люсега. Более щадящий мягкие составы стиль Массы наверняка позволил бы не только удержаться впереди гренадца, но и достать и обойти Росберга.

По стартовому инциденту вообще не может быть никаких вопросов - вина Магнуссена очевидна и неоспорима. В своё время за маневр, схожий с тем, что провернул датчанин, Юдзи Иде немедленно попросили с вещами на выход из Формулы. Но это же "Макларен", им и большие подлости с рук всегда сходят.

Вотано .... даже РедФронт вирус "этабыламаягонка" подцепил :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рок какой-то(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это мы всё о Массе, да о Массе???

Мухотор, Спайк! Стабильность, как известно, признак мастерства. Во вчерашних гонках двумя великолепными финишами подряд на 18-м и 19-м местах на лучшей машине чемпионата, традиционно далеко позади напарников по команде, Палыч подтвердил своё мастерство и доказал, что финиш на первом месте в Поконо был не более, чем досадной нелепой случайностью.

Я что-то пропустил? Тема теперь называется "Масса и Хуан Пабло"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем невезуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Расскажите, как развивались события от момента старта до первого поворота?

Фелипе Масса: По-моему, я хорошо стартовал, выбрав траекторию в стороне от машины Валттери Боттаса, поскольку он допустил более явную пробусовку, чем я. Затем, когда мы входили в первый поворот, я был на внешней траектории и подумал, что надо немного сбросить скорость, чтобы позволить ему проехать и последовать за его машиной. Напарникам лучше избегать борьбы в первом повороте, тем более, мы знаем, насколько важен конечный результат.

Но когда я начал входить в поворот, кто-то врезался в моё колесо, и машина просто перевернулась. Если честно, это была странная ситуация, потому что я даже не видел, что там была ещё какая-то машина. Мы были впереди, и Магнуссен однозначно должен был знать, что там едут две машины Williams. Это очень узкий поворот, там не могут поместиться одновременно три машины.

Вопрос: Но вы согласны, что это был просто гоночный инцидент?

Фелипе Масса: С моей точки зрения, Магнуссен был излишне агрессивен. Он начал тормозить уже после того, как произошёл контакт, и проблема возникла именно из-за этого, ведь я уже начал разгон, а он затормозил. И моя машина взлетела в воздух именно потому, что он затормозил.

Вопрос: Вы не видели Магнуссена, потому что обзор перекрывала машина Боттаса, находившаяся справа?

Фелипе Масса: Не знаю, мне ничего не было видно.

Вопрос: А вы могли сместиться влево? Чтобы подстраховаться на случай, если в том месте была какая-то другая машина?

Фелипе Масса: Я ехал по своей траектории, понимаете? Если ты едешь впереди, то выбирать место на трассе должен тот, кто сзади. Мне же его не видно. И моя траектория была не такая уж крутая, она была нормальная. Конечно, если бы я его видел, то постарался бы принять какие-то меры, чтобы избежать столкновения. Но я не мог его видеть.

Не, вот реально нужно поменять шасси.. и назвать там как-нить..вот Феттель практикует это, не знаю, может это шасси кто-то проклял.. Ну просто непонятно почему так часто протягиваются какие-то неприятности.И главное, сразу наглухо. Вот, к примеру, в Монако, небольшой тычок со стороны катера--без шансов на починку, как тут не вспомнить сумасшедший удар Баррикелло в СПА в заднюю часть болида Алонсо..да,чуть пострадала управляемость..но ехал же. Потом когда он пустил юзом в Британии, максимально смягчив удар--тоже без шансов на ремонт.. Тут, на старте, ну банальный инцидент стартовый..но надо же, машина просто перевернулась, а Магнуссен продолжил. Ладно там, в Австралии..было жестко, или в Канаде, еще более жесткое столкновение.. Просто непонятно как такое возможно блин, ну ладно бы сам запорол, врезался там.. ну ведь реально даже упрекнуть не в чем.. Менять нужно шасси какая-то просто нездоровая карма на нем висит..на полном серьезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ведь реально даже упрекнуть не в чем..

О, еще как есть в чем. В этом интервью масса прямо признается, что уже давно не способен адекватно оценивать обстановку на трассе, а также делает несколько исключительно странных заявлений, особенно в свете канадских событий.

я даже не видел, что там была ещё какая-то машина.
Не знаю, мне ничего не было видно.
Мне же его не видно.
И моя траектория была не такая уж крутая, она была нормальная.
Ох... :facepalm:
я не мог его видеть.
Я ехал по своей траектории, понимаете?

Самое страшное, что все эти цитаты можно и к канадской аварии применить. Как я уже говорил тогда - масса просто опасен для окружающих его пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так прикинул, наверное, за последние лет так 6-7(без учета Венгрии 2009) Фелип не насобирал столько приключений, сколько за половину чемпионата 2014 года Реально какой-то ужас творится.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так прикинул, наверное, за последние лет так 6-7(без учета Венгрии 2009) Фелип не насобирал столько приключений, сколько за половину чемпионата 2014 года Реально какой-то ужас творится.. :unknw:

Есть такой момент, но я не совсем понимаю, почему Филиппе считает что именно Магнуссен должен был оттормозиться.

А самому расширить?

Мне показалось, что сделал натуральный 'подрез'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...