Style Опубликовано 30.03.2014 19:34 ты тоже сложи 2 и 2, посмотри как наши дельфины, виляя жопами , еле-еле разгоняются из медленных поворотов и заканчивай набрасывать на местный вентилятор.Нормально наши выходили и из предпоследнего и последнего поворотов.А они, для обгонов, как раз ключевые. Валера наглядно это показал с Магнуссеном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.03.2014 19:35 Ой горе-горе.Смотри максимальные скорости. И учитывай при этом, что обгонять можно только на 2х прямых.Сложи 2 и 2.Для того, чтобы провести обгон надо еще выйти на расстояние атаки. Получилось бы это или нет - большой вопрос. Абстрактные числа о скорости на прямой - это никак не однозначный ответ на вопрос. Имея более свежую резину он ьак и не спообился хотя бы на одну мало мальски вменяемую атаку на Фелипе, с чего вдруг уверенность, что смог бы обойти Баттона? В поворотах Уильямс явно проигрывает Макам, так что далеко не факт, что на прямой подобрался бы к Дженсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.03.2014 19:37 Нормально наши выходили и из предпоследнего и последнего поворотов.А они, для обгонов, как раз ключевые. Валера наглядно это показал с Магнуссеном.Нет , ненормально.У Маги были стертые шины, вот тебе и плохой разгон Мака, и возможность обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.03.2014 19:40 Ну как бы есть с чем сравнить, например темпом в гонке который у Массы был выше Баттона, а у Боттаса еще выше, но первый так и не прошел второго и финну не дал шанса. Да и потом после 8 лет за Феррари, ты меня извини, но я немного сомневаюсь в результативности от Массы. В прошлом сезоне тот же Хэм временами (и не сказать, чтобы совсем редко) выглядел бледно в Мерсах, а ведь то был второй по силе болид.Ситуация в Феррари - это особая история. Лучше и не начинать обсуждение в этой частиВБ никто не запрещал атаковать и пройти Фелипе, более того, команда санкционировала его атаку, но он предпочел ожидать "чистого" пропуска. Пусть ждет дальше.Да это мелочи, ждем Бахрейн и новинки, хотя уже практически многие проблемы решены. Дадим бой и Мерсам в том числе, не сомневайся.Хотелось бы верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 30.03.2014 19:41 Зачем женщин ставят в руководство команд? Ну ладно там папа или дядя назначил, но почему их не учат правильно говорить хотя бы корреспондентам.. Ужасть.... :unknw:Вопрос: Это не честная борьба, а командная тактика!Клэр Уильямс: Нет, то есть, да, это командная тактика – в конце концов, интересы команды превыше всего. Формула 1 – это командный спорт, и мы должны заработать максимум очков в Кубке конструкторов.Вопрос: Вы больше не будете применять командную тактику по отношению к Массе?Клэр Уильямс: Сейчас я возвращаюсь домой. На сегодня с меня хватит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 30.03.2014 19:45 Причем здесь все это?Еще раз - Фелипе жаловался не на атаку как таковую, а на то, что его чуть не вынес Ботас!Ну и где он его чуть не вынес? Любой обгон сопряжен с риском столкновения.Я одного не пойму, Масса ждал что его напарником будет хомячок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.03.2014 19:51 Ну и где он его чуть не вынес? Любой обгон сопряжен с риском столкновения.Я одного не пойму, Масса ждал что его напарником будет хомячок?Саму атаку не показали, но речь в радиообмене шла именно об этом (об опасности маневра).Нет, хомячком быть не надо, но и крашерам в Ф1 не место. Особенно нехорошо выносить напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507a Опубликовано 30.03.2014 19:59 Ну представьте, что вы владелец фирмы и вы говорите одному из своих работников "надо сделать вот это", а он в ответ "нет, я сейчас буду делать то, что мне хочется и плевать я хотел на интересы вашей фирмы" и занимается своими делами, в рабочее время за которое вы в прямом смысле платите ему деньги из своего кармана и при этом использует ресурсы вашей же фирмы.Ваши дальнейшие действия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.03.2014 20:00 Любителям чисел рекомендую просто сравнить покруговки, скажем, пары Алонсо - Хюлькенберг и сам обгон, с покруговками Ботас - Баттон. Если в первом случае средняя разница что-то около 2 сек на круге, то во втором случае - около 1. При этом обгон у испанца не был простым объездом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 30.03.2014 20:00 хорошо что не пропустил! солидарен с Поповым, что этого ему не нужно было делать ни в коем случае! ведь речь шла не о победе, а о возможной борьбе даже не за подиум, а за 6 место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507a Опубликовано 30.03.2014 20:01 И я вот совершенно не понимаю - что такого страшного сказала Клэр, что вы на нее батон сейчас крошите? Завуалировано сказала журналистам "отвалите, не хочу об этом говорить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 30.03.2014 20:03 Саму атаку не показали, но речь в радиообмене шла именно об этом (об опасности маневра).Нет, хомячком быть не надо, но и крашерам в Ф1 не место. Особенно нехорошо выносить напарников.Насколько Боттас крашер? Да так-то совсем не крашер.Но суть не в этом. Боттаса в начале гонки осадили - "не будь агрессивен к Массе", он и не стал (причем с подачи Массы).В конце гонки, несмотря на все перепетии, он снова на хвосте Фелипе, причем с темпом на пол секунды быстрее с круга и тут уже команда просит Массу не упираться, но именно Масса не пропускает, а Вальттери и не прёт напролом (для честности добавлю - фиг знает, смог бы или нет). И тут вопрос: пёр ли Боттас на "всю катушку" по принципу "я фастер, я должен обогнать", или ждал что Масса пододвинется потому что команда попросила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507a Опубликовано 30.03.2014 20:03 Саму атаку не показали, но речь в радиообмене шла именно об этом (об опасности маневра)."Солженицина не читал, но осуждаю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 30.03.2014 20:06 Если бы уступил - чемодан,вокзал,домой. Потому как нафига тогда вообще гоняться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.03.2014 20:08 Нормально наши выходили и из предпоследнего и последнего поворотов.А они, для обгонов, как раз ключевые. Валера наглядно это показал с Магнуссеном.ох уж мне эти борцы за Боттаса. Магнуссена, говоришь, обогнал? Эт часом не то Магнуссена, который был тогда, скажем так, на более изношенных шинах, в то время как у финна был новый комплект. Не тот момент,не? Далее, что ж Боттас снаскока не прошел Квята, который был еще на более изношенных шинах(к слову, которого Масса сразу прошел), а торчал финн за ним несколько кругов. И это, заметьте, отнюдь не мерседес, и даже дрыгатель у младобыков совсем не мерседес. А прошел Квята финн ровненько за круг, как русский хлопец отправился на переобувку, бо совсем шины не комильфо.А вот Баттона бы Боттас прошел и хоть трава не расти, и не важно, что темп у Баттон был ненамного хуже за Боттаса. Или аж 2-3 секунды отыгрывал на круге?з.ы. хорош уже воду в ступе толочь--неинтесно. Завязывай лить из пустого в порожнее.з.з.ы. добрый совет, так сказать.. :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.03.2014 20:11 Еще раз - он жаловался не на саму атаку, а на то, что она было плохо продуманная и слишком рискованная. Неужели надо объяснять разницу?Ну, учитывая как Массе даются обгоны самому, то любая попытка обгона ему кажется рискованным и необдуманным решением. Он за Ботасса уже решил как он продумал атаку? Банальная истерика и разрыв шаблона, что он оказался не вери фастен в команде и как вариант не нумбер ван, да еще и в первой же гонке.Что там было рискованного и необдуманного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 30.03.2014 20:40 Да лан (не с начала, правда, читаю дискуссию), правильно Масян поступил - какого рожна надо пропускать Боттаса за круг до конца гонки? Может Ботас - пусть обгоняет, Батона всё равно бы финн не обогнал, тупо не хватило бы времени, за чемп вроде никто из них не борется пока, для команды никакой разницы по очкам. И к чему тогда эти тупые приказы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 30.03.2014 20:44 хорошо что не пропустил! солидарен с Поповым, что этого ему не нужно было делать ни в коем случае! ведь речь шла не о победе, а о возможной борьбе даже не за подиум, а за 6 место...В принципе совершенно неважно, как сегодня поступил Масса. Был бы крайним не для одних, так для других. Поэтому хорошо, что он поступил так, как сам посчитал нужным. Он несколько лучше знает условия своего контракта с командой нежели болельщики команды. Поэтому пилот и команда уж как нибудь самостоятельно разберутся, как им жить дальше. В ближайшее время мы увидим дальнейшее развитие сюжета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.03.2014 20:50 В принципе совершенно неважно, как сегодня поступил Масса. Был бы крайним не для одних, так для других. Поэтому хорошо, что он поступил так, как сам посчитал нужным.Суть не в том, что произошло после приказа, а в факте его появления. Может послужит Массе звоночком, что его результаты определяются прежде всего им самим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 30.03.2014 20:56 Суть не в том, что произошло после приказа, а в факте его появления. Может послужит Массе звоночком, что его результаты определяются прежде всего им самим.Примените этот принцип к результатам своего объекта боления в данном сезоне. Картинка объективная получилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2014 20:59 А че надо перед Ботасом Рачком как с Алонсо?походу никто не понял этой фразы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2014 21:02 Масса одного так и не понял, что беречь честь надо (...) с молоду.было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.03.2014 21:03 Примените этот принцип к результатам своего объекта боления в данном сезоне. Картинка объективная получилась? Абсолютно объективная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 30.03.2014 21:08 Ну, учитывая как Массе даются обгоны самому, то любая попытка обгона ему кажется рискованным и необдуманным решением. Он за Ботасса уже решил как он продумал атаку? Банальная истерика и разрыв шаблона, что он оказался не вери фастен в команде и как вариант не нумбер ван, да еще и в первой же гонке.Что там было рискованного и необдуманного?это что, рождение мифа о том что Масса обгоняет плохо, пытается сейчас произойти? Масса обгоняет отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.03.2014 21:11 это что, рождение мифа о том что Масса обгоняет плохо, пытается сейчас произойти? Масса обгоняет отлично.В далеком прошлом и круговых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах