Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Ferrari в 2010 вполне себе сделали некислый такой шаг после Барсы.

После Силверстона. Думали, что надо копировать только ВД, но вы их сюрпризировали с дудкой и прошлось начинать сначало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari в 2010 вполне себе сделали некислый такой шаг после Барсы.

у них не было столько отставания от быков, сколько сейчас имеет Мак от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы посмотрите на диаграмму темпа Дженсона, то увидите, что мы могли финишировать перед „Форс Индия“. Так что я согласен с мнением, что мы можем быть второй по темпу командой после „Мерседеса“. Но это очень плотная борьба между всеми за данную позицию. Насколько мне известно, мы очень агрессивно развиваем новый болид, чтобы догнать „Мерседес“. Не знаю, догоним ли мы их до европейских гонок, но мы надеемся сделать это как можно быстрее.

Мне кажется, это реалистичная цель. Это правда, что отставание огромно, но я думаю, что разрыв в одну секунду устраним», — приводит слова Булье ESPN.

Легкие озверевшие мерсы везли Перецу 2.5 с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я согласен с мнением, что мы можем быть второй по темпу командой после „Мерседеса“. Но это очень плотная борьба между всеми за данную позицию.

Наверное да, на разных трассах РБ, ФИ, Мак, Фер и Вил могут меняться и в турнирной таблице.

Но опять же Быки если форс-мажор не случается второй ряд уже начинают бронировать.

Могут ли Дженс с Магом обыграть Фетю и Рики в квалификации? уже как-то не очень верится. а кто даст им в гонке отыграть?

Не знаю, догоним ли мы их до европейских гонок, но мы надеемся сделать это как можно быстрее.

Мне кажется, это реалистичная цель. Это правда, что отставание огромно, но я думаю, что разрыв в одну секунду устраним», — приводит слова Булье ESPN.

А вот это конечно на адекват не потянет. Даже от Хельмута, который тоже самое сказал. Никто не отыграет. По-моему ребята ещё не очень хорошо поняли новую реальность, в которую попали. Разрыв чудовищный. Чудом будет если в следующее межсезонье кто-то отыграет, к 2016-му наверное более-менее реально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это конечно на адекват не потянет. Даже от Хельмута, который тоже самое сказал. Никто не отыграет. По-моему ребята ещё не очень хорошо поняли новую реальность, в которую попали. Разрыв чудовищный. Чудом будет если в следующее межсезонье кто-то отыграет, к 2016-му наверное более-менее реально. :)

Ой, началось. такой чудовищный разрыв как раз и обусловлен не долгим вылизыванием, которое а) само по себе трудоемко б) сложно копируется, а как раз таки концепцией, которая гораздо более заметна. И вообще, я почему то уверен что мерсы получили преимущество только потому что заранее знали какой будет движок. Так что я не исключаю что наши тоже разберуться и прибавят эти ваши секунды. Понятно что немцы потратят это время на поиск лишних десятых для себя, но отрыв все равно будет быстро сокращаться.

имхо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, началось. такой чудовищный разрыв как раз и обусловлен не долгим вылизыванием, которое а) само по себе трудоемко б) сложно копируется, а как раз таки концепцией, которая гораздо более заметна. И вообще, я почему то уверен что мерсы получили преимущество только потому что заранее знали какой будет движок. Так что я не исключаю что наши тоже разберуться и прибавят эти ваши секунды. Понятно что немцы потратят это время на поиск лишних десятых для себя, но отрыв все равно будет быстро сокращаться.

имхо :)

Мерсы заранее знали из-за заводского статуса... и собрали болид под него. А нашим все компоновку переделывать... если бы остались на Мерсе в 2015, то может быть смогли бы догнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы заранее знали из-за заводского статуса... и собрали болид под него. А нашим все компоновку переделывать... если бы остались на Мерсе в 2015, то может быть смогли бы догнать...

А сейчас делаем компановку под хонду. Поэтому возможно догонять и пытаться не будем в 2014-м. Но все это не объясняет, почему и 2015-й оказывается можно теперь не смотреть - и так все ясно.

Ну и кстати, mp4-19 и mp4-19B - тоже дюже разные машины. И ничего. Осилили переделку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас делаем компановку под хонду. Поэтому возможно догонять и пытаться не будем в 2014-м. Но все это не объясняет, почему и 2015-й оказывается можно теперь не смотреть - и так все ясно.

Ну и кстати, mp4-19 и mp4-19B - тоже дюже разные машины. И ничего. Осилили переделку:)

19b была другой машиной, ну и ее проблемы нужно было решать т.к. в 2005 по сути была эволюция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19b была другой машиной, ну и ее проблемы нужно было решать т.к. в 2005 по сути была эволюция

Да, я тебя понял, что они возможно захотят забить, все равно её развитие не даст много полезного опыта. Но я все равно надеюсь на борьбу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тебя понял, что они возможно захотят забить, все равно её развитие не даст много полезного опыта. Но я все равно надеюсь на борьбу :)

Забить на что? Регламент в 2015 не предполагает существенных изменений (ну кроме отмены термочехлов и небольшого увеличения минимального веса). Смена двигателя, конечно, скажется на внутренней компоновке, но и кроме этого аспекта есть масса направлений, над которыми можно работать с текущей версией болида. Так что будут развивать MP4-29. Ну и вопрос выплат за места в КК, да и просто вопрос престижа никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 место в КК должны брать, деньги хорошие

Но в меру сил, не ущерб 2015...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 место в КК должны брать, деньги хорошие

Но в меру сил, не ущерб 2015...

Понятно, что "до упора" бодатья не будут. Начнут потиху забивать где-то после Германии. Последнее крупное обновление, как обычно, к Сингапуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Lewis Hamilton Mercedes 1m34.136s 120 laps 2 Jean-Eric Vergne Toro Rosso 1m35.557s 64 laps 3 Kevin Magnussen McLaren 1m36.203s 26 laps 4 Sergio Perez Force India 1m36.586s 63 laps 5 Daniel Ricciardo Red Bull 1m37.310s 68 laps 6 Jules Bianchi Marussia 1m37.316s 93 laps 7 Giedo Van Der Garde Sauber 1m37.623s 77 laps 8 Fernando Alonso Ferrari 1m37.912s 12 laps 9 Marcus Ericsson Caterham 1m39.263s 66 laps 10 Felipe Nasr Williams 1m39.879s 64 laps 11 Romain Grosjean Lotus 1m43.732s 17 laps 12 Pastor Maldonado Lotus 1m55.613s 4 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Lewis Hamilton Mercedes 1m34.136s 120 laps 2 Jean-Eric Vergne Toro Rosso 1m35.557s 64 laps 3 Kevin Magnussen McLaren 1m36.203s 26 laps 4 Sergio Perez Force India 1m36.586s 63 laps 5 Daniel Ricciardo Red Bull 1m37.310s 68 laps 6 Jules Bianchi Marussia 1m37.316s 93 laps 7 Giedo Van Der Garde Sauber 1m37.623s 77 laps 8 Fernando Alonso Ferrari 1m37.912s 12 laps 9 Marcus Ericsson Caterham 1m39.263s 66 laps 10 Felipe Nasr Williams 1m39.879s 64 laps 11 Romain Grosjean Lotus 1m43.732s 17 laps 12 Pastor Maldonado Lotus 1m55.613s 4 laps

ну че, нормально так 2 секи с круга. Это с батонами или без, интересно...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить на что? Регламент в 2015 не предполагает существенных изменений (ну кроме отмены термочехлов и небольшого увеличения минимального веса). Смена двигателя, конечно, скажется на внутренней компоновке, но и кроме этого аспекта есть масса направлений, над которыми можно работать с текущей версией болида. Так что будут развивать MP4-29. Ну и вопрос выплат за места в КК, да и просто вопрос престижа никто не отменял.

Я так полагаю, что чтоб догнать мерс нужно переделывать зад болида, а не аэродинамику переда, к примеру. Так что развивать и будут, но не факт что в целях борьбы с мерсом. Хотя мне бы этого и хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, нормально так 2 секи с круга. Это с батонами или без, интересно...??

post-37421-0-21423800-1397060709_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-37421-0-21423800-1397060709_thumb.j

о! с батонами. Поэтому и 2. Так бы было всего 1,5...- снимать их надо..(кроме Монако) короче..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 кругов? Мда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 кругов? Мда

а зачем больше??? Сцепление почини-разобрались, батоны снял-одел, пару кругов для сравнения и хватит....Обновок то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы у красных пару спецов купить... Тех, что подвески за 3 минуты чинят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 кругов? Мда

Класс!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я почему то уверен что мерсы получили преимущество только потому что заранее знали какой будет движок.

конечно, разве кто-то спорит, это фора которая изначально получилась при проектировании

но кто сказал что это можно так быстро отыграть? если сама концепция неудачнее и менее интегрирована с движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...