Veland Опубликовано 11.11.2013 08:42 Отето уже серьезно. МП4-26 ето и КЕРС и ДРС и Пирелли и не ведро.эт не серьезно.мерсы без палева на текущем ведре в начале сезона тестились, а нам снизошли дать древнюю тачку и тесты под конец сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.11.2013 08:45 эт не серьезно.мерсы без палева на текущем ведре в начале сезона тестились, а нам снизошли дать древнюю тачку и тесты под конец сезона.Я к тому что там больше не резину тестят, а Кева. Для тестов резины нужно привлекать Паффета или Терви.Кто помнит, за Титул в 3.5 Суперлицензию дают? А то Квяту за ГП3 не дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.11.2013 08:46 Я к тому что там больше не резину тестят, а Кева. Для тестов резины нужно привлекать Паффета или Терви.Кто помнит, за Титул в 3.5 Суперлицензию дают? А то Квяту за ГП3 не дали.дают ,но у Маги она и так есть ,какбе две тестовые сессии провёл в ф 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.11.2013 08:47 Я к тому что там больше не резину тестят, а Кева. Для тестов резины нужно привлекать Паффета или Терви.Кто помнит, за Титул в 3.5 Суперлицензию дают? А то Квяту за ГП3 не дали.та магги уж накатал положенное. в сильвере 100 кругов и в абудаби еще.а кева надо в остине на практику в пятницу вместо баттна сажать и сравнивать с перцем.вон ТР квята сажают, а чем мы лучше/хуже?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.11.2013 08:48 Я к тому что там больше не резину тестят, а Кева. Для тестов резины нужно привлекать Паффета или Терви.Кто помнит, за Титул в 3.5 Суперлицензию дают? А то Квяту за ГП3 не дали.Да, автоматом, правда, он и триста км уже давно откатал, думаю, у него уже и в этом году она была, он же на половине гонок у нас 3 пилотом был. а вдруг бы что, а Маги без лицензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 11.11.2013 08:51 Картинка зачотнейшая, а насчёт Дженса – не понимаю, каким местом вы гонки смотрите и смотрите ли вообще? Кого он в принципе может надрать? Я смотрю у Алонсо с этим тоже туговато стало . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.11.2013 08:54 та магги уж накатал положенное. в сильвере 100 кругов и в абудаби еще.а кева надо в остине на практику в пятницу вместо баттна сажать и сравнивать с перцем.вон ТР квята сажают, а чем мы лучше/хуже?!Мак с 2007 никому практики не отдавал, токо боевым. И то вряд ли с 2007, ибо до 2007 я за практиками не следил из за отсутствия инета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.11.2013 08:57 Мак с 2007 никому практики не отдавал, токо боевым. И то вряд ли с 2007, ибо до 2007 я за практиками не следил из за отсутствия инета.ды, емнип, он и с 92 не отдавал.но щас т чо терять?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.11.2013 08:57 Мак с 2007 никому практики не отдавал, токо боевым. И то вряд ли с 2007, ибо до 2007 я за практиками не следил из за отсутствия инета.а раньше и нельзя, в общем-то, было. было время, когда для третьих пилотов команд не топ 4 в кк прошлого года, выделяли в пятницу перед практиками отдельную сессию, там наши тестеры катали. правда, это пару лет всего было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.11.2013 09:04 Возьмите в команду Магнуссена) :punk: сердцем чую) :secret: а Переса через строй пустить и гнать нагайкой до самой мексики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2013 09:16 Возьмите в команду Магнуссена) :punk: сердцем чую) :secret: а Переса через строй пустить и гнать нагайкой до самой мексики Спакуха... Торопиться не надо. (с) Ж-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 11.11.2013 09:59 Я бы Дженса на мороз отправил, наверно...Чеко молодой, есть перспективы роста. Тем более парень шел побеждать в Мак, а ему помойку вместо нормальной машины дали. Я бы еще годик на него поглядел, а если на затащит, то нафиг) А Дженс чемпион, можно и на пенсию валить уже. Хотя с другой стороны его опыт в 14-15 году пригодится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.11.2013 10:06 Я смотрю у Алонсо с этим тоже туговато стало .В турнирную таблицу полезно время от времени заглядывать, на данный момент выше Алонсо только Ньюи. Да, и ваша нынешняя машина никак не хуже прошлогодней F2012 до Барселоны, Фернандо выглядел пободрее на проблемной тачке, чем ваш нынешний состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.11.2013 10:08 В турнирную таблицу полезно время от времени заглядывать, на данный момент выше Алонсо только Ньюи. Да, и ваша нынешняя машина никак не хуже прошлогодней F2012 до Барселоны, Фернандо выглядел пободрее на проблемной тачке, чем ваш нынешний состав.Та вобще то хуже. В разы хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.11.2013 10:16 Переса жалко, Дженса нет. Лучше бы Дженса на выход. Перес еще может вырасти, Дженс же в лучшем случае просто поддерживать форму.он с нами еще года на три, ДБ в смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 11.11.2013 10:21 он с нами еще года на три, ДБ в смыслеЭто зависит в бОльшей степени от 2х пилотов, руководства (собственников) и позиции Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.11.2013 10:22 Я бы Дженса на мороз отправил, наверно...Чеко молодой, есть перспективы роста. Тем более парень шел побеждать в Мак, а ему помойку вместо нормальной машины дали. Я бы еще годик на него поглядел, а если на затащит, то нафиг) А Дженс чемпион, можно и на пенсию валить уже. Хотя с другой стороны его опыт в 14-15 году пригодится...Перес плох тем, что уж точно будет неясно, едет Кев или не едет, для сравнение с новеньким конечно ДБ нужнее, с другой стороны дороговатая точка отсчета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2013 10:24 косворт скорей фуры запилят)они с F40 турбодрыгатель не пилили.Новейшие турбодрыгатели для обновленной линейки Мазерати, сделаны в Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 11.11.2013 10:35 он с нами еще года на три, ДБ в смыследобрый, однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.11.2013 10:49 Новейшие турбодрыгатели для обновленной линейки Мазерати, сделаны в Маранелло для Ghibli штоль?как вы яхту назовете Продажа большего количества Maserati является существенной частью плана родительской Fiat по восстановлению прибыльности группы в 2016 году, на фоне прошлогодних убытков в размере 700 миллионов евро ($928 миллионов), вызванных сокращением рынка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2013 11:02 для Ghibli штоль?как вы яхту назовете Да причем тут шутки про название.Мазерати с турбо двигателями разработанными и произведенными в Маранелло, разбирают как горячие пирожки.Кстати, тут ваши форумные бухгалтера постили километровые простыни про "финансовый прорыв" Уокинга, но я так и не понял сколько Мак напродавал в прошлом году по всему миру - аж полторы тЫсщи вроде? :play_auto: :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.11.2013 11:03 Кстати, тут ваши форумные бухгалтера постили километровые простыни про "финансовый прорыв" Уокинга, но я так и не понял сколько Мак напродавал в прошлом году по всему миру - аж полторы тЫсщи вроде? :play_auto: :clapping:ага, по плану пока... на самом деле не плохо.Вся надежда на P13... надеюсь турбины уберут, ну чтоб хоть как-то движок отличался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2013 11:10 он с нами еще года на три, ДБ в смыслеСильно сомневаюсь, что всё так однозначно. В 14 я практически уверен, что Дженсо будет за баранкой этого пылесоса, а вот дальше - всё туманно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 11.11.2013 11:12 Кстати, тут ваши форумные бухгалтера постили километровые простыни про "финансовый прорыв" Уокинга, но я так и не понял сколько Мак напродавал в прошлом году по всему миру - аж полторы тЫсщи вроде? :play_auto: :clapping:Попробуй перечитать внамательнее, раз постили..В Уокинге "все идет по плану"...... Это в Маранелло планы зависят от пассатов, муссонов, бризов и прочих ветров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2013 11:14 ага, по плану пока... на самом деле не плохо.Вся надежда на P13... надеюсь турбины уберут, ну чтоб хоть как-то движок отличался)В сегменте куда планируют запихнуть P13, бешеная конкуренция от многочисленных моделей Порше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах