Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

про чемоданы здесь кидали ссылку... от бывшего инженера Макларена

да я читал, но там нигде не написано, наши их собирались убирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про чемоданы здесь кидали ссылку... от бывшего инженера Макларена

Еще бы кто, может ты? ;), прояснил бы чем мешают эти чемоданы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я читал, но там нигде не написано, наши их собирались убирать...

да точно... он просто сказал что большой пакет аэродинамики... если они его привезли и так едут, то это провал полный

Еще бы кто, может ты? ;), прояснил бы чем мешают эти чемоданы?

у нас самый толстый зад машины, а этот инженер говорит что зазор размером с чемодан это очень сильный удар по аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса показали в боксах после практики а у него дырень на перднем левом... так что с износом у нас вообще беда.

:huh:

9485c235d7ef0c0054c66193c7908436.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо было сильно постараться, так дискредитировать шедевр моторостроения от штутгартской компании. :D Японцы в большом беспокойстве сейчас наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас самый толстый зад машины, а этот инженер говорит что зазор размером с чемодан это очень сильный удар по аэродинамике

Толстый зад создаёт аэродинамическую тень для инновационного забора.

А патриарх негодуэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота жалуются на прижим, так что посуху должны быть быстры в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота жалуются на прижим, так что посуху должны быть быстры в гонке

оригинальный вывод :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота жалуются на прижим, так что посуху должны быть быстры в гонке

Быстры? Без прижима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пока не слишком поздно, если еще в раздумьях быстренько перекрашивайтесь в болел Хэма, как ряд болел уже сделали :) Ну или всю жизнь мечтали болеть за Мерседес как команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать датчанину время до конца сезона. Будет улучшение - оставить ещё на один. Дженсона менять. Не потому, что плох, а для того, чтобы с Honda начать совсем с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пока не слишком поздно, если еще в раздумьях быстренько перекрашивайтесь в болел Хэма, как ряд болел уже сделали :) Ну или всю жизнь мечтали болеть за Мерседес как команду.

Крисмас, от тебя не ожидал такой закидон:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать датчанину время до конца сезона. Будет улучшение - оставить ещё на один. Дженсона менять. Не потому, что плох, а для того, чтобы с Honda начать совсем с чистого листа.

На кого?.. Дженс лучший пилот из доступных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого?.. Дженс лучший пилот из доступных.

Халк Халк Халк и еще раз Халк. Ну и может Росберг из Мерса сбежит, когда окончательно поймет что Хема ему не победить.

И всегда есть Штоф.

Хотя конечно Халк достаточно высокий и тяжелый. А у Росберга я не помню что с контрактом, про него в етом плане вобще тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк Халк Халк и еще раз Халк. Ну и может Росберг из Мерса сбежит, когда окончательно поймет что Хема ему не победить.

И всегда есть Штоф.

Кстати да, Халк не плохой вариант... а Росберг нужно посмотреть что из него сделает Хэм. Сейчас блекло на фоне Хэма смотрится. Баттон интереснее был, за исключением 2012

Штофа брать если только внезапно Кевин поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и хрен с ним с этим Китаем...

Зато на соседнем заводике хорошие машины клепаем. :D #КакФеррари

McLaren-P1-Blue-Smoke-Crystal-Car.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота жалуются на прижим, так что посуху должны быть быстры в гонке

да да...быстры для места девятого десятого и в круге от первых четырех лидеров. Ух завтра дадим жару- держись Мерседес!!!!!

Кстати пока не слишком поздно, если еще в раздумьях быстренько перекрашивайтесь в болел Хэма, как ряд болел уже сделали :) Ну или всю жизнь мечтали болеть за Мерседес как команду.

идут эти ХЕРои лесом...

Дать датчанину время до конца сезона. Будет улучшение - оставить ещё на один. Дженсона менять. Не потому, что плох, а для того, чтобы с Honda начать совсем с чистого листа.

согласен. Дженс сейчас как Кими у красных. Смотря на него- подумал бы что у них полное ведро, наподобие нашего.

На кого?.. Дженс лучший пилот из доступных.

доступны теоретически ВСЕ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пока не слишком поздно, если еще в раздумьях быстренько перекрашивайтесь в болел Хэма, как ряд болел уже сделали :) Ну или всю жизнь мечтали болеть за Мерседес как команду.

Жаль Tornau больше не проводит срез болельщиков по форуму, было бы интересно посмотреть статистику и метания глорихантеров. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Tornau больше не проводит срез болельщиков по форуму, было бы интересно посмотреть статистику и метания глорихантеров. :bigwink:

Вот тебе краткий итог гипотетического опроса.

Пилотофилы как метались между командами, так и будут метаться. А авторитетные и уважаемые люди всегда топят за единственную любимую команду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас самый толстый зад машины, а этот инженер говорит что зазор размером с чемодан это очень сильный удар по аэродинамике

Так сами Маки и в иноваты. А если широкий зад нужен для того, чтобы работали "заборы" так пусть фигней не маются, а допиливают это решение! Легко теперь свалить все беды на Мерседес, де они модернизируют двиг по ходу сезона, охальники какие!!! Смешно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сами Маки и в иноваты. А если широкий зад нужен для того, чтобы работали "заборы" так пусть фигней не маются, а допиливают это решение! Легко теперь свалить все беды на Мерседес, де они модернизируют двиг по ходу сезона, охальники какие!!! Смешно же.

Это не я свалил... а инженер Макларена, который сказал что их только перед тестами уведомили о изменений в размерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я свалил... а инженер Макларена, который сказал что их только перед тестами уведомили о изменений в размерах

И что? Даже с измененными размерами, если они считают свои заборы перспективными, пусть дорабатывают. Изменения размеров выхлопа не влияют на заборы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Даже с измененными размерами, если они считают свои заборы перспективными, пусть дорабатывают. Изменения размеров выхлопа не влияют на заборы.

Не понял, при чем тут заборы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне жаль Мака, и также искренне верю в волю, решительность и хватку Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс надеется на сухую гонку, поверим ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...