Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Очевидно, что РБ являлась лучшей машиной по крайней мере 2010, 2011, 2012 и 2013. Я думал отрицание этого можно найти только в теме Феттеля :blink: Оказывается и здесь реально.

Про 2009 год забыли упомянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2009 год забыли упомянуть.

Действительно забыл. Но это не так важно.

Это скучно. Вся теория о самовозах укладывается в 1 строчку.

Все кто становился чемпинами мира ездили на самовозах.

Ну и дальше что. Я же писал причину не почему Феттель выиграл, а почему Алонсо проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дальше что. Я же писал причину не почему Феттель выиграл, а почему Алонсо проиграл.

Алонсо проиграл потому, что кто-то просто был сильнее. Ментально, в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем дядя Лева выпустил в свет пару заметок, не нашедших у нас никакого отклика.

Первая - по следам АДа: "Ал и Кими всегда виноваты" http://blog.quotidia...-alo-e-di-kimi/

Выдержка:

Очевидно, Кими во всем виноват, от дисквалификации в субботу до столкновения на старте. Так же, как и Дом виноват в поражениях Милана Аллегри и в Пунических войнах.

Не мое дело, но Кими поступит правильно, не появившись в Остине и даже в Интерлагосе.

Вторая - "Последняя идея крестного отца Берни" http://blog.quotidia...padrino-bernie/

Речь идет об опубликованной "хорошо информированным испанским бизнес-журналом" сплетне о том, что Берни планирует предложить командам инновационные изменения в начислении призовых очков, по принципу рейтинга АТР:

1) Победа в ГП "без традиций" по-прежнему стоит 25 очков, ничего не меняется.

2) "Классические", назовем их ГП Большого шлема, должны стоить 50 очков (с соответствующей корректировкой очков за последующие места). В этом списке должны быть Спа и, я надеюсь, Монца, Монте-Карло, Сузука, Интерлагос.

3) Наконец, последняя гонка сезона (которая, согласно предлагаемой новой схеме, должна проводиться не в Бразилии, но в другом месте, с более приятным размещением) положит на карту великолепные 100 очков. <бла-бла-бла> Что вы думаете?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомяк это конкретное существо.

Ну раз ты такой вумный, тогда дай определение самовозу.

Кобыла, которая едет под любым всадником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проиграл потому, что кто-то просто был сильнее. Ментально, в том числе.

ну да, Эдриан, правда они в разных дисциплинах соревновались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая - "Последняя идея крестного отца Берни" http://blog.quotidia...padrino-bernie/

Речь идет об опубликованной "хорошо информированным испанским бизнес-журналом" сплетне о том, что Берни планирует предложить командам инновационные изменения в начислении призовых очков, по принципу рейтинга АТР:

1) Победа в ГП "без традиций" по-прежнему стоит 25 очков, ничего не меняется.

2) "Классические", назовем их ГП Большого шлема, должны стоить 50 очков (с соответствующей корректировкой очков за последующие места). В этом списке должны быть Спа и, я надеюсь, Монца, Монте-Карло, Сузука, Интерлагос.

3) Наконец, последняя гонка сезона (которая, согласно предлагаемой новой схеме, должна проводиться не в Бразилии, но в другом месте, с более приятным размещением) положит на карту великолепные 100 очков. <бла-бла-бла> Что вы думаете?

:)

Бред, особенно про 100 очков, очередная попытка искусственно продлить интригу. С тем же успехом вместо последней гонки можно предложить крутануть рулетку, аргументировав, что у всех равные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проиграл потому, что кто-то просто был сильнее. Ментально, в том числе.

Нет, не потому. Когда посреди сезона меняют трижды характеристики резины которые по текущим правилам менять запрещено, вырисовывается диаметрально противоположная картина. В противном случае кроме коанды с болида Кими вы ничего бы на финише не увидели и за чемпионат бы боролись Лотус и Феррари. Так что откровенный бред и фальсификацию истории текущего чемпионата расскажи таким же как и ты розовым глорикам :stinker:

Кобыла, которая едет под любым всадником.

Ты про ночных бабочек? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не потому. Когда посреди сезона меняют трижды характеристики резины которые по текущим правилам менять запрещено, вырисовывается диаметрально противоположная картина. В противном случае кроме коанды с болида Кими вы ничего бы на финише не увидели и за чемпионат бы боролись Лотус и Феррари. Так что откровенный бред и фальсификацию истории текущего чемпионата расскажи таким же как и ты розовым глорикам :stinker:

Да я вообще-то 2010 и 2012 имела в виду.

А борьба Феррари и Лотуса - это все же из разряда фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Победа в ГП "без традиций" по-прежнему стоит 25 очков, ничего не меняется.

2) "Классические", назовем их ГП Большого шлема, должны стоить 50 очков (с соответствующей корректировкой очков за последующие места). В этом списке должны быть Спа и, я надеюсь, Монца, Монте-Карло, Сузука, Интерлагос.

3) Наконец, последняя гонка сезона (которая, согласно предлагаемой новой схеме, должна проводиться не в Бразилии, но в другом месте, с более приятным размещением) положит на карту великолепные 100 очков. <бла-бла-бла> Что вы думаете?

:newconfus: на хіба?

можно еще после финиша первой тройке места на "камень, ножницы, бумага, ящерица, спок" разыгрывать.

Тот же вау-эффект (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще-то 2010 и 2012 имела в виду.

А борьба Феррари и Лотуса - это все же из разряда фантазий.

2012-й спасибо скажите и Виталику) а за 2012-ть и Кими, что задницу вам не торпедировал когда Себ по тормозам зачем то вдарил :meeting: Что касается фантазий, так они происходили в прямом эфире и все мировые эксперты включая рбр победу в чемпионате отдавали заочно Кими на Е21, таким образом совсем не обязательно показывать всю глубину своей некомпетентности в суждении по данному вопросу. Одной дуэли с Кими где преимущество вашего болида было преодолено примерно показательным пилотажем Айсмена и вы как пузырь лопнули жестко поставленные на место, разразившись визгами и вонью в прямом эфире. Толи еще будет, ибо все приходит к тому кто умеет ждать. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ни о чем, по этому прощай на всегда :gd:

Уже? Так сразу?

Что-то мое мнение об адекватности болельщиков мистера Ракконена начало меняться. И не в лучшую сторону. До болельщиков мистера Феттеля еще, конечно, далековато, но мои опасения могут подтвердиться. А этого не хотелось бы... Очень жаль, что вы так реагируете на вполне безобидные вопросы...

И вам удачи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет в новой теме

Какие новости после АД вкратце?

Меня просто в ночь на воскресенье грипп свалил и я, посмотрев старт гонки вернулся в постельный режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012-й спасибо скажите и Виталику) а за 2012-ть и Кими, что задницу вам не торпедировал когда Себ по тормозам зачем то вдарил :meeting: Что касается фантазий, так они происходили в прямом эфире и все мировые эксперты включая рбр победу в чемпионате отдавали заочно Кими на Е21, таким образом совсем не обязательно показывать всю глубину своей некомпетентности в суждении по данному вопросу. Одной дуэли с Кими где преимущество вашего болида было преодолено примерно показательным пилотажем Айсмена и вы как пузырь лопнули жестко поставленные на место, разразившись визгами и вонью в прямом эфире. Толи еще будет, ибо все приходит к тому кто умеет ждать. :beach:

Странно, что букмекеры, имеющие абсолютный нюх на деньги, предпочтение отдавали именно РБР.

А что касается чемпионства Кими, то в последнее время победа в Австралии перестала быть предвестником титула.

А то, что Кими не торпедировал Сэба... Молодец. Он все-таки не первый год в Ф-1. Да и себе не нужно было гонку ломать.

По поводу Венгрии: они обсудили, посмеялись, забыли. И только вы все забыть никак не можете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, я понимаю, теория!!!)))

Он не приписывал там снизу где-нибудь, что теорию эту будучи в Амстере опубликовал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про ночных бабочек? :D

Не, это лошади, серьезно, так называются. На них можно детей сажать, любого жокея на конкур, он вывезет, ему все-равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, я понимаю, теория!!!)))

это не теория

Это бред сивой кобылы

Тут даже обсуждать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что букмекеры, имеющие абсолютный нюх на деньги, предпочтение отдавали именно РБР.

А что касается чемпионства Кими, то в последнее время победа в Австралии перестала быть предвестником титула.

Кто такие букмекеры? Это те раки что дают рейтинг пилоту победившему в последней гонке? :facepalm: Я говорил о технических специалистах (в том числе о твоем Ньюи) и руководителях команд, а так же отставных пилотах 2-3 кратных чемпионах мира, а не о биржевых агентах статистах (букмекерах) гадающих на кофейной гуще. Дело далеко не в Австралии, пересмотри первые 3-4 гонки этого чемпионата и сделай логические выводы, много предельно ясно как на белом листе. Неземной талант там куда то испарился уступив место досужим разговорам :pardon: А сейчас наслаждайтесь тем возможностям что вам дают менять регламент по ходу чемпионата чуть заподозрив что вы на грани "попой в лужу" :victory: Не знаю зачем это Бэрни) но видно для чего-то это нужно :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие букмекеры? Это те раки что дают рейтинг пилоту победившему в последней гонке? :facepalm: Я говорил о технических специалистах (в том числе о твоем Ньюи) и руководителях команд, а так же отставных пилотах 2-3 кратных чемпионах мира, а не о биржевых агентах статистах (букмекерах) гадающих на кофейной гуще. Дело далеко не в Австралии, пересмотри первые 3-4 гонки этого чемпионата и сделай логические выводы, много предельно ясно как на белом листе. Неземной талант там куда то испарился уступив место досужим разговорам :pardon: А сейчас наслаждайтесь тем возможностям что вам дают менять регламент по ходу чемпионата чуть заподозрив что вы на грани "попой в лужу" :victory: Не знаю зачем это Бэрни) но видно для чего-то это нужно :coffee:

Говорить можно все, что угодно. Но называть кого-то самым-пресамым претендентом на титул после 3-4 гонок бессмысленно. Потому что по ходу сезона команды не стоят на месте. Кто-то прогрессирует, кто-то наоборот. Главной особенностью Лотуса была способность беречь резину. Однако на этом далеко не уедешь. Хорошо, резину сменили. Кому-то это больше подошло. Кому-то меньше. Кто-то смог приспособиться, а кто-то нет (та же Феррари). Конечно, изменения помогли РБ. Но кто может с уверенностью сказать, что без этих изменений они не доработали бы болид? На это бы ушло чуть больше времени и средств. Но результат наверняка был бы такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не приписывал там снизу где-нибудь, что теорию эту будучи в Амстере опубликовал?))

Хахаха, да-да, а рядом с ним Ньюи сидел и кричал - "Им всем просто повезло!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить можно все, что угодно. Но называть кого-то самым-пресамым претендентом на титул после 3-4 гонок бессмысленно. Потому что по ходу сезона команды не стоят на месте. Кто-то прогрессирует, кто-то наоборот. Главной особенностью Лотуса была способность беречь резину. Однако на этом далеко не уедешь. Хорошо, резину сменили. Кому-то это больше подошло. Кому-то меньше. Кто-то смог приспособиться, а кто-то нет (та же Феррари). Конечно, изменения помогли РБ. Но кто может с уверенностью сказать, что без этих изменений они не доработали бы болид? На это бы ушло чуть больше времени и средств. Но результат наверняка был бы такой же.

Менять правила по ходу чемпионата это бред. И нарушается принцип состязательности. Это не спортивно. Ты представь, что завтра Феррари под себя регламент изменит по ходу чемпионата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что букмекеры, имеющие абсолютный нюх на деньги, предпочтение отдавали именно РБР.

А что касается чемпионства Кими, то в последнее время победа в Австралии перестала быть предвестником титула.

А то, что Кими не торпедировал Сэба... Молодец. Он все-таки не первый год в Ф-1. Да и себе не нужно было гонку ломать.

По поводу Венгрии: они обсудили, посмеялись, забыли. И только вы все забыть никак не можете.

Букмекеры в силу своей профессии также должны разбираться в политической коньюнктуре. Визги и запахи в стане РБ по поводу Пирелли по мере продвижения сезона прогрессировали геометрически и было понятно, что их или поставят на место или пойдут на поводу - смотря что выгоднее руководству чемпионата в финансовой составляющей. Ведь на начало сезона было довольно сложно представить что Феттель выиграет 7 гонок подряд, а Ф1 будет разделена на 3 чемпионата - Ф1РБ, Ф1 и, наконец Ф1,5. Смешно слушать теперь измышлизмы Ньюи о том, что Феррари и Лотусу на начало сезона просто повезло. Согласен, кому-то больше повезло в расшифровке данных, полученных на тестах прототипов резины, поэтому и Лотус и Феррари уделили внимание работе подвески (учли механическую составляющую), а кто-то слегка облажался, традиционно сделав ставку в основном на аэродинамику. Ну это ничего, всегда же можно поработать и за кулисами... До сих пор не понимаю как Феррари прошляпили этот момент (о Лотусе даже не говорю, там только улыбаться на публику могут изображая видимость финансового благополучия).

А Себ - да, подзабыл, кто в прошлом году увернулся от его пируэтов на старте и спас ему 3-ю корону. Нутро быстро полезло наружу, когда в Венгрии Кими показал что дружба дружбой, но подачек в гонках не будет. Себ-то может и забыл уже о произошедшем, но Кими, я уверен, отнесся к этому чисто по фински, воспринял все спокойно и с достоинством, но запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даннер вбрасывает...

Экс-пилот Формулы 1, а ныне комментатор телеканала RTL Кристиан Даннер считает, что Кими Райкконен уже пожалел о своем решении вернуться в Ferrari…

Кристиан Даннер: «Кими зол на своего менеджера за то, что тот договорился о контракте с Ferrari, поскольку видит, что сейчас Фернандо Алонсо борется далеко не за победы. Кими знает, что ему предстоит много работать, поскольку в Италии от него все будут ждать высоких результатов.

Сейчас машина Lotus быстрее Ferrari. Кроме того, у Кими была полная свобода, команда нормально воспринимала, даже когда он слишком долго праздновал успехи. Что будет делать Кими, когда руководитель Ferrari Лука ди Монтедземоло скажет, что он слишком много времени проводит на вечеринках? В подобной атмосфере Кими будет чувствовать стресс, и уже сейчас это понимает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять правила по ходу чемпионата это бред. И нарушается принцип состязательности. Это не спортивно. Ты представь, что завтра Феррари под себя регламент изменит по ходу чемпионата....

Зачем мне это представлять? Феррари и так имеет больше привилегий, чем все команды вместе взятые.

А вот интересно: если в следующем году продавят какие-нибудь изменения, выгодные только красным, и Кими возьмет титул, этот титул тоже будет неспортивным и не заслуживающим никакого уважения? А Кими станет просто читером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...