Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я канеш ЗА эту теорию, как мы выяснили у нас тут много инженеров :D Но в 2010м Алонсо приехал на последнюю гонку лидером чемпионата, но не показал "весь свой талант"(с) :D

Да и в 2012 был шанс, только гонку выиграл Баттон) Я уж не буду вспоминать в подробностях как Ал слился в Японии)) Так что не на всё воля Ньюи - мог у нас Ал быть четырёхкратным (ттт) :D

Галь, но это всё равно не отменяет факта, что РБ были наголову быстрее и в 2010, и в 2012.

Алонсо конечно упустил титул, он был реален, но всё равно он упустил его на более слабом болиде. А это, согласись, совершенно не то же самое, что упустить его на сильнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даннеру никто не говорил, что иногда лучше жевать?)

Все остальные объяснения "плохого настроения" Кими в Абу-Даби, видимо, прошли мимо этого самородка :)

Мне больше всего понравилась сама трактовка - менеджер отправил Кими. За ручку отвел, не иначе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не в восторге от перехода в пожарное ведро, оно и в следующем году не поедет.

Но будет здорово посмотреть, если Кими на красной машине укатает солнцеликого, и по сумме призовых его превзойдёт! :)

В 2014 титула у Кими не будет (хотелось бы ошибиться!), но зарубу он там устроит - 100 пудов.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспаде уже даже сам Киман сказал что проблемы из-за удара, а вы всё придумываете сказки... Лишь бы ещё что-то плохое про Лотус написать :facepalm:

Вот, люди правильно понимают ситуацию:

По-моему, это все ж пофигизм команды, или надежда на авось. Авось о поребрик не ударится, авось не проверят... Или у них было недостаточно времени, средств для устранения дефекта, усиления конструкции.

Команда обязана озаботиться, чтобы в штатной ситуации (а удары о бордюр - ситуация штатная) ничего не ломалось, а если оно таки повреждено - отстоять перед инспекцией свою позицию, что это - именно повреждения, а не нарушение регламента. Если это не сделано - значит, команде пофиг на пилота и его результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но будет здорово посмотреть, если Кими на красной машине укатает солнцеликого, и по сумме призовых его превзойдёт! :)

:)

А Феррари платит пилотам призовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а если оно таки повреждено - отстоять перед инспекцией свою позицию, что это - именно повреждения, а не нарушение регламента.

Там уже отстаивать что-то было бесполезно. Третий случай, последнее предупреждение уже прозвучало, им было уже указано на устранение недоработки, команда этого не сделала. Мямлить "дяденьки, я больше не буду" уже не прокатывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не в восторге от перехода в пожарное ведро, оно и в следующем году не поедет.

Но будет здорово посмотреть, если Кими на красной машине укатает солнцеликого, и по сумме призовых его превзойдёт! :)

:)

а если не укатает и не превзойдет?

будет не здорово?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, почему же мистер Райкконен лучше мистера Феттеля, например?

чем можно вызвать повальное уважение на руси? всяко не быстрой ездой. быстро ездить тут каждый умеет

Петр 1. О достоинстве гостевом на ассамблеях имеющим.

Перед появлением многонародным гостю надлежит быти: мыту старательно, без пропускания оных мест; бриту тщательно, дабы нелепостям дамским щетиною мерзкою урону не нанести; голодному наполовину и пьяному самою малость.

В гости придя с расположением дома ознакомиться заранее на легкую голову, особливо отметив расположение клозетов, а сведения в ту часть разума отложи, коя винищу менее остальных подвластна. Явства употребляй умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствий танцам не учинить. Зелье же пить вволю, нежели ноги держат, буде откажут — пить сидя.

Лежачему не подносить, дабы не захлебнулся, хотя бы и просил. Захлебнувшемуся же слава, ибо сия смерть па Руси почетна. Ежели меры не знаешь, на супругу положись — оный страж поболее государевых бдение имеет.

Упитых складывать бережно, дабы не повредить и не мешали бы танцам. Складывать отдельно, пол соблюдая, иначе при пробуждении конфуза не оберешься.

Беду почуяв, не паникуй, нескорым шагом следуй в место упомянутое, но по дороге не мешкай и все силы употребляй для содержания в крепости злодейски предавшего тебя брюха.

Будучи без жены, а то и, дай бог, холостым, на прелести дамские взирай не с открытой жадностью, но исподтишка — они и это примечают, не сомневайся. Таким манером и их уважишь и нахалом не прослывешь. Руками не действуй, сильно остерегаясь и только явный знак получив, что оное дозволяется, иначе конфуз свой на лице будешь носить долго.

Без пения нет веселья на Руси, но оное начинают по знаку хозяйскому, в раж не входи, соседа слушай — ревя в одиночку, уподобляешься ослице Валаамовой, музыкальностью и сладкоголосьем же, напротив, снискаешь многие похвалы гостей. Помни, сердце дамское на музыку податливо.

остались сомнения, что райкконен лучше феттла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари платит пилотам призовые?

Вроде как у них с гонщиками контракт на поставку денег без условий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или у них было недостаточно времени, средств для устранения дефекта, усиления конструкции.

Ты читаешь, или только пишешь?

Что значит - "недостаточно времени"?

С Венгрии - это недостаточно?

Плюс была еще Япония, где вынесли "китайское предупреждение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже даннер единственный, кто не в курсе чем вызвано плохое настроение кими в абу даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походе даннер единственный, кто не в курсе чем вызвано плохое настроение кими в абу даби)

Какой немецкий журналист не любит подколоть Райкконена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот английский вариант опроса Хейкки Култы, который нашел Коля, только в удобном для перевода виде

http://www.racingnerds.com/?p=3371

КАроче, перевела.

Я пишу это в аэропорту Дубая, ожидая моего рейса домой. Тема очевидна , потому что после ГП Абу-Даби , они говорили о конце сезона Кими Райкконена так много, что каменные стены в паддоке Яс-Марина до сих пор отдают эхом после всех дискуссий по этому вопросу.

Я видел историю, где STT утверждал, как новые владельцы Лотоса «запустили» движение на рынке водителей и приказали Эрику Булье нанять в команду на следующий сезон Нико Хюлькенберга.

Но когда дело доходит до дискуссий на тему зарплаты Кими Райкконена, ни старые, ни новые владельцы не сделали ничего по состоянию на вечер понедельника.

Ситуация всё ещё находится в тупике, и останется в таком состоянии до тех пор, пока требования по зарплате не будут удовлетворены. Обещания об их (деньгах) выплате на данном этапе лишь повторение одних и тех же старых вещей (обещаний).

Но нет ни одного блога, который бы не публиковал комментарии людей, так или иначе связанных с медиа, в связи в одним основным вопросом: что вы думаете/чувствуете в связи с ситуацией по зарплате между Лотосом и Райкконеном?

Эдди Джордан : - Конечно Кими должен быть оплачен, как и все остальные. Он совершенно прав, предав гласности этот спор . Он должен быть очень, очень , сильным. - Я на 100% на стороне Кими . Водители, механики , персонал команды , все они должны быть оплачены . - Я никогда не слышал, что что-либо подобное происходило раньше. Когда у нас в Джордане была ситуация, когда не было денег, мы всё равно заплатили зарплату каждому.

Мика Сало: Если зарплата запаздывает, это можно вынести. Но когда помимо этого, они начинают придираться к нему и делать его жизнь трудной , то ответная реакция (буквально: когда ответная реакция выплеснется им в лицо) становится лишь вопросом времени. Это уже началось, когда Кими сказал, что не будет участвовать (в ГП), если не произойдут определенные вещи. Хотя гонки - все для Кими, в какой-то момент ему необходимо подвести черту, в неразберихе подобного рода. Весь этот год был для Кими затратным, так как он летает за свои деньги , оплачивает расходы сам и работает , но в качестве награды он получает препирания и споры. Я не был в подобной ситуации в Формуле-1 , но однажды во время F3000 в Японии, это произошло, и у меня были некоторые неоплаченные долги. Невозможно получить их впоследствии. Я тем не менее ездил весь сезон.

Уилл Бакстон : Это печально , когда водитель, которому заплатили много много миллионов за время его карьеры, должен выступать с такого рода угрозами, в то время как есть много талантливых молодых водителей , стоящих в очереди и готовых занять его место без всякой зарплаты. Вот поэтому эта ситуация кажется мне плохой. Конечно, я понимаю отношение Кими, если люди думают, что он ездит бесплатно. Если бы работодатель сказал мне, что он не будет платить, и ожидает, что я сделаю работу бесплатно, то я бы послал его. Вот почему я хорошо понимаю причины и последствия в этом случае. Но если Кими не хочет приезжать на следующую гонку , то 100 водителей готовы прыгнуть в его кокпит и прокатиться бесплатно в качестве хобби. С другой стороны, есть еще один водитель в F1 , которому не заплатили обещанную зарплату в течение двух лет . Мы не слышим , чтобы он когда-либо жаловался , ни разу. Он говорит только на трассе. Конечно Кими также говорит на трассе. Но Нико показал хорошие результаты в последние 4-5 гонок. Вот как он отвечает налучшимим способом в своей проблемной ситуации, Бакстон сказал в своем собственном стиле. (Лол, чё уж там – вы не платите, а я еду всё лучше и лучше. Так может вообще Хюлька на хлеб и воду посадить?)

Алекс Вурц, бывший товарищ Райкконена по команде: я понимаю чувства Кими , но когда вы боротесь за зарплату со своей командой, это становится судебным случаем. Если Кими пропускает гонки, то он дает команде оружие против него. Если он просто появляется и улыбается, то он находится в лучшем положении, если дело дойдет до суда. Мы надеемся, что они смогут решить вопрос каким-то другим способом. Я надеюсь на это ради спорта, Кими и Лотуса, что они продолжают свой сезон в Остине как обычно.

Майкл Шмидт, «Авто, Мото унд Sport» : Как я уже писал в своем блоге , это как борьба Айртона Сенны с Роном Деннисом в 1993 году. Айртон получал свои деньги , но он требовал один миллион долларов на свой банковский счет перед каждой гонкой . Были две гонки , когда Рон Деннис не заплатил вовремя. В Имоле и Маньи-Куре. Сенна появился в Имоле в самый последний момент перед свободной практикой . В Маньи-Кур он приехал, но заявил, что не сядет в машине, пока у него не будет денег на счету . Сенна был, в некотором смысле, даже более прямолинеен в этой борьбе , чем Кими сейчас. Он прямо сказал , что он не будет водить болид, пока ему не заплатят. Тогда McLaren не хватало денег после того, как Marlboro сократило свою спонсорскую программу, из-за этого у Рона были проблемы с выплатами. Я буду удивлен, если Кими не появлялся в Остине. Я предполагаю, что они найдут способ заплатить, хотя бы частично.

Тони Виландер, комментатор MTV: Не Кими начинал этого публичное обсуждение (бла-бла-бла). Это была команда, которая первая выступила с публичным заявлением, утверждая, что она обо всем «позаботилась» (выполнила обязательства). В тот момент, основа для примирения перестала существовать.

Жак Вильнев : Кими на 100% прав, подняв этот вопрос и доведя его до нашего сведения, заверил Вильнев Turun Sanomat . Это не просто вопрос невыплаты части зарплаты, ему не заплатили ничего. Когда вы подписываете контракт в этом бизнесе, обе стороны ожидают друг от друга выполнения обязательств. Кими сделал все, что должен был сделать, и он «рвал жопу» (сорри, народ – это выражение Жакусика), не получая за это компенсацию. Кроме того, то, как они говорили с ним по радио в Индии, показало полное отсутствие уважения. Когда к тебе относятся подобным образом и при этом ничего не платят, расстроит любого. Я бы также был в замешательстве, если я бы был в его ситуации. В то время как Кими более чем на 100 % прав, команда более чем на 100 % неправа. Кими вполне может это сделать, не подвергая ничего опасности, потому что у него есть контракт с Ferrari на следующий год. После подобного отношения, что Кими потеряет, даже если не будет больше ездить за Лотус? На самом деле, я бы на месте Кими реагировал таким же образом еще раньше. Я верю, что он приехал в Абу-Даби только потому, что надеется на то, что ему ещё заплатят. Ситуация сложная . Если водитель смирится с тем, что ему не заплатили, после этого ему никто больше не заплатит. Я имею в виду , мы также должны жить, и в этой профессии мы всегда ставим нашу жизнь на карту во время гонки, уточнил Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читаешь, или только пишешь?

Что значит - "недостаточно времени"?

С Венгрии - это недостаточно?

Плюс была еще Япония, где вынесли "китайское предупреждение".

Недостаточно времени - это значит, что время они употребили на что-то иное.

У меня недостаточно времени, чтобы машину в ремонт отвезти, уже три месяца надо чем-то другим заниматься.

И не указывай мне, что писать и кого читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего понравилась сама трактовка - менеджер отправил Кими. За ручку отвел, не иначе))))

- Эй, Кими, поди сюда, видишь боксы Феррари?

- Угу

- Туда только что холодильник итальянского мороженого завезли, пойдём разведаем?

- Угу

Так Кими был отправлен в Феррари, так был подписан контракт, так началась новая история в отношениях Кими и Фурр :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ не принят.

Вообще ни о чем, по этому прощай на всегда :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Жака как подменили, самый развернутый, подробный и точный комментарий из всех. Поди пойми эту Ф1-кухню :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы не приняты. Другие варианты будут?

Да...для не понятливых надо смотреть седьмой пост этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо конечно упустил титул, он был реален, но всё равно он упустил его на более слабом болиде. А это, согласись, совершенно не то же самое, что упустить его на сильнейшем.

Cилу болида кто проверял, не сам ли? Все эти заявления на счет силы машин мы видели и в прошлом, но чемпионом все-равно становился лучший. Остальное есть политика и словоблудие.

Я тоже не в восторге от перехода в пожарное ведро, оно и в следующем году не поедет.

Это точно? Или ты просто сам так решил :bigwink:

Уилл Бакстон : Это печально , когда водитель, которому заплатили много много миллионов за время его карьеры, должен выступать с такого рода угрозами, в то время как есть много талантливых молодых водителей , стоящих в очереди и готовых занять его место без всякой зарплаты. Вот поэтому эта ситуация кажется мне плохой. Конечно, я понимаю отношение Кими, если люди думают, что он ездит бесплатно. Если бы работодатель сказал мне, что он не будет платить, и ожидает, что я сделаю работу бесплатно, то я бы послал его. Вот почему я хорошо понимаю причины и последствия в этом случае. Но если Кими не хочет приезжать на следующую гонку , то 100 водителей готовы прыгнуть в его кокпит и прокатиться бесплатно в качестве хобби. С другой стороны, есть еще один водитель в F1 , которому не заплатили обещанную зарплату в течение двух лет . Мы не слышим , чтобы он когда-либо жаловался , ни разу. Он говорит только на трассе. Конечно Кими также говорит на трассе. Но Нико показал хорошие результаты в последние 4-5 гонок. Вот как он отвечает налучшимим способом в своей проблемной ситуации, Бакстон сказал в своем собственном стиле. (Лол, чё уж там – вы не платите, а я еду всё лучше и лучше. Так может вообще Хюлька на хлеб и воду посадить?)

После таких слов о Халке, и смотря на то, что он спокойно к этому относится, можно с уверенностью сказать... бобро пожаловаться у Лотус.

Хорошо смеется тот, кто смеется последним. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cилу болида кто проверял, не сам ли? Все эти заявления на счет силы машин мы видели и в прошлом, но чемпионом все-равно становился лучший. Остальное есть политика и словоблудие.

Нет блин, РБ совсем не самовоз. Зачем отрицать очевидное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я канеш ЗА эту теорию, как мы выяснили у нас тут много инженеров :D Но в 2010м Алонсо приехал на последнюю гонку лидером чемпионата, но не показал "весь свой талант"(с) :D

Да и в 2012 был шанс, только гонку выиграл Баттон) Я уж не буду вспоминать в подробностях как Ал слился в Японии)) Так что не на всё воля Ньюи - мог у нас Ал быть четырёхкратным (ттт) :D

Согласен Галь) и в 2010-м и в 2012-м Феттелю фартило нереально (то Алонсо застрял за Петровым то Кими вылетел сам чтобы не выпилить Себа), я вот о чем думаю солнышко, Кими потребовались все его силы и умения чтобы победить Алонсо и Хэмильтона в 2007-м, а тачка под Пальцем простила столько фэйлов, нереально просто и зубастик снова взял шапку :newconfus: 2012 и 2013 он гонялся сам с собой. Ньюи заслужил свой триумф, заслужил как никто, я не знаю в одном прижиме ли дело, но как рбр хреначит на прямых для меня тоже загадка :meeting: За четыре года все что навешано сверху болида давно бы топы передрали без зазрения совести, значит что-то в подвеске шасси (типа демпферов масс у Алонсо в 2005-2006) или внутри в электронике. :drink: Что характерно) Марк не проспал старт в Абу) но если посмотреть с онборда) такое ощущение, что лощадей на 30 у Себа при старте больше :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет блин, РБ совсем не самовоз. Зачем отрицать очевидное?

Я, допустим, в самовозы не верю. И где здесь очевидное мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, допустим, в самовозы не верю. И где здесь очевидное мне непонятно.

Очевидно, что РБ являлась лучшей машиной по крайней мере 2010, 2011, 2012 и 2013. Я думал отрицание этого можно найти только в теме Феттеля :blink: Оказывается и здесь реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, допустим, в самовозы не верю. И где здесь очевидное мне непонятно.

С таким же успехом можно не верить в хомяка. Но он есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что РБ являлась лучшей машиной по крайней мере 2010, 2011, 2012 и 2013. Я думал отрицание этого можно найти только в теме Феттеля :blink: Оказывается и здесь реально.

Это скучно. Вся теория о самовозах укладывается в 1 строчку.

Все кто становился чемпинами мира ездили на самовозах.

Реально, это когда как в жизни: заговоры, интриги, натянутые отношения и т д.

С таким же успехом можно не верить в хомяка. Но он есть. :D

Хомяк это конкретное существо.

Ну раз ты такой вумный, тогда дай определение самовозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...