ATLANT Опубликовано 05.11.2013 19:51 А на заднем плане не Пермейн сидит? Уж больно затылок на его похож.Да вроде нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 05.11.2013 19:52 Да вроде нет В принципе, для первой страницы ее кадрировать можно, чтобы мелочи не отвлекали от главной мысли ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.11.2013 19:55 В принципе, для первой страницы ее кадрировать можно, чтобы мелочи не отвлекали от главной мысли )У нас с Максом есть идея позабористей) но всему свое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.11.2013 19:56 Это ответ на пост Dronner'a из старой ветки Это, я так понимаю, ответ? Уже призвал Гэри в помошники, которого сам критиковал не мало? Нет, то не ответ. Я просто привел цитату с главной, редкий случай, с которой согласен. И не более того. Грожан не проехал бы на 4-е место с 1 питом - 100%. С грамотным ОДНИМ питом Грожан легко мог приехать на ВТОРОЕ место. Где аргументы? ... но абсолютно не согласен по настройкам и т.д. Нечего было выжимать из Е21, просто нечего. Аргументы я приводил перед гонкой. И сейчас все одно остаюсь при своем мнении. Стартовать надо было с питлейн.И я категорически не согласен, что не нельзя было улучшить. Еще раз...Коробка перед третьей практикой была поставлена новая, движок тоже, вполне можно было попытаться поменять передаточные числа для более агрессивной атаки. Это раз.Два. Q3 в квале - это ВСЕГДА компромисс между гонкой и квалой. Даже при наличии стабилизатора просвета у Лотуса, все одно можно найти выигрыш из этого факта.И три. На старте машина тяжелее на 150 кг. Как минимум на эту величину можно уменьшить прижим заднего антикрыла, тем самым уменьшить лобовое сопротивление.Это как минимум три параметра, с которыми можно поиграться. И с чем Феттель блестяще справился в прошлом. Чем Кими хуже?Единственное, с чем нужно согласиться, это тот факт, что настройки при старте с питлейна делаются "вслепую", так что тут с тобой можно согласиться: Напортить могли, Могли.И видимо это одна из причин, почему Кими согласился с командой. Ни одного контраргумента ты не привёл Еще раз, неправда.Хотя, как я понимаю, тебя возмутил лишь факт, что я привел цитату Гарри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 05.11.2013 19:57 У нас с Максом есть идея позабористей) но всему свое время СЗОТ.Если чо, могу помочь с рисованием ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 05.11.2013 19:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 05.11.2013 20:04 Это ответ на пост Dronner'a из старой веткиНет, то не ответ.Я просто привел цитату с главной, редкий случай, с которой согласен. И не более того.С грамотным ОДНИМ питом Грожан легко мог приехать на ВТОРОЕ место.Аргументы я приводил перед гонкой.И сейчас все одно остаюсь при своем мнении. Стартовать надо было с питлейн.И я категорически не согласен, что не нельзя было улучшить.Еще раз...Коробка перед третьей практикой была поставлена новая, движок тоже, вполне можно было попытаться поменять передаточные числа для более агрессивной атаки. Это раз.Два. Q3 в квале - это ВСЕГДА компромисс между гонкой и квалой. Даже при наличии стабилизатора просвета у Лотуса, все одно можно найти выигрыш из этого факта.И три. На старте машина тяжелее на 150 кг. Как минимум на эту величину можно уменьшить прижим заднего антикрыла, тем самым уменьшить лобовое сопротивление.Это как минимум три параметра, с которыми можно поиграться. И с чем Феттель блестяще справился в прошлом. Чем Кими хуже?Единственное, с чем нужно согласиться, это тот факт, что настройки при старте с питлейна делаются "вслепую", так что тут с тобой можно согласиться:Могли.И видимо это одна из причин, почему Кими согласился с командой.Еще раз, неправда.Хотя, как я понимаю, тебя возмутил лишь факт, что я привел цитату Гарри. Согласен и не согласен. Останусь при своём, хотя ряд твоих доводов и логичен.Рома бы не приехал не только потому, что Рома, но потому что Лобус.А я перед гонкой приводил свои - о "настройках и т.д." И Кими выбрал именно этот вариант.Да возмутил. Я тебя и без него хорошо понимаю.ПыСы.Это как минимум три параметра, с которыми можно поиграться. И с чем Феттель блестяще справился в прошлом.Чем Кими хуже?Не, ну Борис, ты же не прав. Ещё раз - как можно корректно сравнивать РБ и Лотус, Феттеля, которому настраивала вся команда его мегаракету и Кими, который сам долбался с недоЛотусом, понукая Марка + ходил с берданкой полночи вокруг боксов?Неужели ты думаешь, что без изрядных потерь смогли бы поднять максималку( на приемлемый уровень в + 10) этой машины? Думаю вряд ли. Кими это прекрасно знал и сделал свой выбор.Хотя итог один и тот же при любом раскладе - мостик лотуса полные ослы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.11.2013 20:20 блин, форум пашет же, зачм архивировать...Мааааааакс! :cry2:Так пашет, потому что темы не тяжелые. И какая разница, раз есть ссылки на предыдущие.Была ли у нас эта статья Хейкки Култы? Вроде нетhttp://www.racingnerds.com/?p=3367 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.11.2013 20:44 А вот английский вариант опроса Хейкки Култы, который нашел Коля, только в удобном для перевода видеhttp://www.racingnerds.com/?p=3371 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 05.11.2013 20:51 Так пашет, потому что темы не тяжелые. И какая разница, раз есть ссылки на предыдущие.Была ли у нас эта статья Хейкки Култы? Вроде нетhttp://www.racingnerds.com/?p=3367Ээх, так и хочется перевести на русский новую версию переговоров.)))“Kimi, get the fucking out of there!”, Permane shouted to Kimi. “Don’t fucking shout there!”, Räikkönen responded. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.11.2013 21:08 Была ли у нас эта статья Хейкки Култы? Вроде нетhttp://www.racingnerds.com/?p=3367Хэйкки у нас прям глас народа! не забыл упомянуть бесконечные косяки Лотуса." Мамма миа!" от Пирелли позабавила, иногда забываю, что они тоже итальянцы со всеми вытекающими)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.11.2013 21:08 это правда что Беня обещал призовых не давать пока Кими зп не выплатят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 05.11.2013 21:29 Игроманам. Выходит новая игрушка для Xbox One. И только что показали, что там помимо обычных машин будут и машины Indy и Formula-1. В частности машина Кими в этом сезоне. Невероятные ощущения в Форзе погонять по знакомым трассам на симуляторе и понять и понять как это сложно. После Форзы я выйграл чемпионат компании по картинку с приличным временем, т.к. это реально учит понимать как лучше проходить повороты На ролике ЛеМан - это реальная графика из игры, не рисованный ролик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.11.2013 22:36 Игроманам. Выходит новая игрушка для Xbox One. И только что показали, что там помимо обычных машин будут и машины Indy и Formula-1. В частности машина Кими в этом сезоне. Невероятные ощущения в Форзе погонять по знакомым трассам на симуляторе и понять и понять как это сложно. После Форзы я выйграл чемпионат компании по картинку с приличным временем, т.к. это реально учит понимать как лучше проходить повороты На ролике ЛеМан - это реальная графика из игры, не рисованный ролик. А обещают сим, на консоли? Хоть вид из кокпита будет? Я в этом году снова трассы в рфакторе вспоминал перед ГП Правда на клаве, но всё равно гонку даже интереснее смотреть если кругов хотя бы 100 намотать, что бы запомнить повороты. Вот виртуальная Индия мне понравилась, очень интересный трек, по тв скучнее смотреть, да и онбордов мало показывают, плюс дурацский смог всё портит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 05.11.2013 22:40 Немного оффтопну, просто не удержался. Мне понравилось как Ньюи опустил всех своим мнением что Феррари и Лотусу просто повезло с резиной. Дескать мы тут одни молодцы и все вокруг просто криворукие и ничего путного сделать не могут в принципе. Я конечно уважаю Эдриана за его работу, но по-моему он слегка зазвездился. До сих пор считаю что и Ферры и Лотус и ФИ допустили стратегическую ошибку, когда не смогли договориться и консолидированно выступить против изменения шин под РБ и Мерседес. А Ньюи... нехорошо плясать на чужих костях, когда политически продавили нужное им решение после однозначно ошибочной концепции болида и всех проблем с резиной, которые у них были в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 05.11.2013 22:45 А обещают сим, на консоли? Хоть вид из кокпита будет?Я в этом году снова трассы в рфакторе вспоминал перед ГП Правда на клаве, но всё равно гонку даже интереснее смотреть если кругов хотя бы 100 намотать, что бы запомнить повороты. Вот виртуальная Индия мне понравилась, очень интересный трек, по тв скучнее смотреть, да и онбордов мало показывают, плюс дурацский смог всё портит. зацени, что будет и как будет. Форза - сим. Там они с Маклареном и Пиррели активно сотрудничают. Весь ТопГир будет в игре комментить каждую тачку(более 300) и трассы не такие скучные как в реальной формуле. rFactor - что-то в нем не то по мне. Индия - да, шик блеск, если в ритм вошел нужный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.11.2013 23:13 зацени, что будет и как будет. Форза - сим. Там они с Маклареном и Пиррели активно сотрудничают. Весь ТопГир будет в игре комментить каждую тачку(более 300) и трассы не такие скучные как в реальной формуле. rFactor - что-то в нем не то по мне. Индия - да, шик блеск, если в ритм вошел нужный.Да в рфаке просто любую трассу можно посмотреть, на любой машине. Правда схожесть машин с реальными прототипами там весьма условная. Лишь динамика разгона и максимальная скорость, как то реальна . Тот же древний лфс который давно заброшен, повеселее в плане подвески и резины, но лфс закрытый проект, туда не понапихать всяких Нордшляйфе. А насчёт кто чего будет комментировать, это не в пользу игры. Это лишь в пользу маркетинга издателя, что бы лучше продавать.Жаль что для видеопроигрывателя эксклюзив. Ради одной игрушки думать о целой коробке А на ПК формулу загубили, никакой Кими не спасёт от скриптовой аркады которую кодымастеры издают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 05.11.2013 23:39 А на ПК формулу загубили, никакой Кими не спасёт от скриптовой аркады которую кодымастеры издают. А мне нравится - управлять легко, но в тоже время сложно...думаю все эти PC-симы слишком преувеличили сложность управления реальной машиной. Ими управлять легко и приятно на самом деле, а не как в этих симах и 100 метров не проедешь нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salander Опубликовано 06.11.2013 02:52 Ну ничего себе! Стахановцы однако Такими темпами через месяца 2 новую тему создавать надо будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.11.2013 04:20 это правда что Беня обещал призовых не давать пока Кими зп не выплатят ?Это какие-то слухи в интернете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emi Опубликовано 06.11.2013 04:26 зацени, что будет и как будет. Форза - сим. Там они с Маклареном и Пиррели активно сотрудничают. Весь ТопГир будет в игре комментить каждую тачку(более 300) и трассы не такие скучные как в реальной формуле. rFactor - что-то в нем не то по мне. Индия - да, шик блеск, если в ритм вошел нужный. Звук мотора у Лотуса как у дорожной машины почему-то, или они туда воткнули новый турбо V6? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.11.2013 04:29 Новое эксклюзивное интервью из Абу-Даби.http://www.express.d...914,item,0.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 06.11.2013 04:42 3 страницы и ни одного фоба. замечательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.11.2013 05:06 3 страницы и ни одного фоба. замечательно Только не накаркай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 06.11.2013 05:36 Немного оффтопну, просто не удержался. Мне понравилось как Ньюи опустил всех своим мнением что Феррари и Лотусу просто повезло с резиной. Дескать мы тут одни молодцы и все вокруг просто криворукие и ничего путного сделать не могут в принципе. Я конечно уважаю Эдриана за его работу, но по-моему он слегка зазвездился. До сих пор считаю что и Ферры и Лотус и ФИ допустили стратегическую ошибку, когда не смогли договориться и консолидированно выступить против изменения шин под РБ и Мерседес. А Ньюи... нехорошо плясать на чужих костях, когда политически продавили нужное им решение после однозначно ошибочной концепции болида и всех проблем с резиной, которые у них были в начале сезона.Да, что-то Эдриан заговаривается. Не ожидал от него таких слов. Прям как Феттель про то, что все сидят и пьют мохито у бассейна, а он пашет, не покладая пальцев рук. :dry: Либо в РБ считают всех идиотами, либо им просто плевать, что все знают, каким образом быки добились преимущества.Некрасиво.Зимой произошли неожиданные и весьма серьёзные перемены – в Pirelli разработали новую, более чувствительную резину, которую было очень легко перегрузить. На нашей машине – на торможениях и в скоростных поворотах, не удавалось избежать быстрого износа.Эти перемены помешали нам и помогли некоторым другим командам, таким как Lotus и Ferrari. Представители этих команд говорили о серьёзной работе, проделанной перед началом чемпионата, но я считаю, что им просто повезло, а нам – нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах