Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Боюсь, что гонка в Бахрейне отняла все аргументи Маркиза для изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заява Доми " по собственному" принесет все 100. :D

Ого, так можно и пару сотен "лошадок" наскрести! :D

Вообще, о том, что в Бахрейне нам придётся туго, говорили ещё до ГП.

Видимо 6-я позиция Кими на старте дала необоснованные надежды...

Нет, я понимаю, что с Мерсами бороться в этом году почти нерельно, но... надежда остаётся. Больше то ничего нет - не нервы же свои тратить впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не увольнять по сути надо в команде. А полностью менять подход. Нужны самые радикальные меры, нужно рисковать и не боятся эксперементировать, нужно искать "дыры" в регламенте и использовать их самым агрессивнейшим образом. В нынешнем сезоне консерватизм феррари не прокатит.

Старые кадры не смогут взять и моментально изменить подход. Рубить с плеча тоже не стоит (пример - Коста), но вот определенные перестановки должны иметь место. КМК, Доми - неплохой администратор, хозяйственник. Но в подметки не годится и своему предшественнику, и некоторым руководителям конкурирующих команд. Не совсем понятна роль Эллисона. Либо мало было времени, либо слова Булье (еще в Лотусе) находят подтверждение. Ничего не слышно о Рори - вроде был, работал, но ...

С другой стороны, я например не совсем точно представляю настоящую проблему болида команды - косяк механики или электроники с ПО. Есть данные о недостатке мощности - и все. Притом что мощность может упасть, как показала квала, уже к последующему кругу. Обновок практически нет. Возможно с аэродинамикой не все так плохо, но почему не работают с проблемой мощности, обозначившейся еще на двух предшествующих этапах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж то что доменикал хозяйственник хороший - это точно - хорошими пылесосами затарились на сезон для уборки в боксах. Кандидатура Брауна-рыбачка интересно рассматривается Лукой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж то что доменикал хозяйственник хороший - это точно - хорошими пылесосами затарились на сезон для уборки в боксах.

Так и запишем - завхоз.

Ого, так можно и пару сотен "лошадок" наскрести! :D

Поосторожней, ценность то у всех разная. Так пол команды можно списать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что гонка в Бахрейне отняла все аргументи Маркиза для изменения регламента.

возможно, он и ушел раньше, чтобы побыстрее у себя в офисе организовать мозговой штурм для поиска новых аргументов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 9 ч.

Our sources confirm Ferrari PU is overweight and down on power. Problem is mechanical. Which is bad news because of engine freeze

Их источник подтверждает избыточный вес и дефицит мощи. Проблема механическая. Дело дрянь, движки заморожены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятна роль Эллисона. Либо мало было времени, либо слова Булье (еще в Лотусе) находят подтверждение.

Пусть пока будет типа: Эллисон пришел, а Пет ему закручивая по быстрому последнюю гайку "ааа это ты, здарова, а мы уже вот, только закончили", а Булье просто Балабол. А то совсем грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука зажигал в Гадзете: "Наблюдаем Ф1 для електротехников". Опять не дали ему построит настоящую Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука зажигал в Гадзете: "Наблюдаем Ф1 для електротехников". Опять не дали ему построит настоящую Ф1.

Феррари пора лоббировать продвигать превращение Ф1 в моносерию, больше шансов будет, вот будет хохма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 9 ч.

Our sources confirm Ferrari PU is overweight and down on power. Problem is mechanical. Which is bad news because of engine freeze

Их источник подтверждает избыточный вес и дефицит мощи. Проблема механическая. Дело дрянь, движки заморожены.

И еще большая дрянь, что возможно проблем не разрешится никогда. Поетому Маркиз хочет Ф1 не для електротехников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 9 ч.

Our sources confirm Ferrari PU is overweight and down on power. Problem is mechanical. Which is bad news because of engine freeze

Их источник подтверждает избыточный вес и дефицит мощи. Проблема механическая. Дело дрянь, движки заморожены.

насколько я помню, Феррари, в числе прочего, хотела заменить и шатуны на более лёгкие - может к Европе (когда я ожидаю первую плановую замену ДВС) будут уже облегчённые движки

----------------------------------------------------------------

народ,

что вы тут все за фаталисты в большинстве своём собрались?

да не гуд, но и не смертельно же

))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть пока будет типа: Эллисон пришел, а Пет ему закручивая по быстрому последнюю гайку "ааа это ты, здарова, а мы уже вот, только закончили", а Булье просто Балабол. А то совсем грустно.

по сути так и есть же

Эллисон только организацией заняться успел - в техническом плане в этой Феррари ничего "его" (или спроектированного под его руководством) нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще большая дрянь, что возможно проблем не разрешится никогда. Поетому Маркиз хочет Ф1 не для електротехников.

Тогда придется менять правила игры. На деле, а не у микрофона. Иначе музей в Маранелло придется пополнить самим Маркизом) Почетный президент, шикарное кресло и звук v12))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда придется менять правила игры. На деле, а не у микрофона. Иначе музей в Маранелло придется пополнить самим Маркизом) Почетный президент, шикарное кресло и звук v12))

Ну, можно и фотокопиями банковских счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, Феррари, в числе прочего, хотела заменить и шатуны на более лёгкие - может к Европе (когда я ожидаю первую плановую замену ДВС) будут уже облегчённые движки

ну будет легче мотор, сколько это в десятых? Везде есть предел.

Ну, можно и фотокопиями банковских счетов.

можно, тем более вряд ли здесь есть ограничения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще большая дрянь, что возможно проблем не разрешится никогда. Поетому Маркиз хочет Ф1 не для електротехников.

И маркиз таки прав. Что есть спорткар? Машина с запредельно мощным мотором, развивающая бешенную (по гражданским меркам) скорость, дающая своему "наезднику" ощущение истинного драйва. При этом, хозяин сорткара - по определению человек богатый (не покупают Феррари на последние гроши), и ему пофиг, сколько мотор сжигает топлива, главное, чтоб тачила лЁтала. А Ф1 изначально и была спорткарами, возведенными в абсолют. А нынешний регламент - это для промышленников, на которых давят экологи и заоблачные цены на бензин в Европе, когда даже дорогой сам по себе Мерседес должен, тем не менее, экономить топливо, и тем самым - деньги хозяина.

Этот регламент не для Феррари, он для Мерседеса. И Мерседес, ожидаемо, доминирует. А Феррари вписаться в этот регламент крайне сложно, он противоречит её традициям и сущности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан в своём репертуаре отжигает! опять за старое взялся!! :crazy:

"Мы должны забыть эту гонку и смотреть вперёд, потому что мне не нравится видеть, как наши пилоты борются на трассе и затем не могут ни атаковать, ни обороняться на прямых" ©

Now, we must forget this race and look ahead, because I don’t like seeing our drivers fighting hard everywhere and then being unable to attack or defend on the straights

http://grandprix247....and-look-ahead/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто там говорил, что проблемы Заубера ето проблемы Заубера? Сутиль ведь еще раньше заявил, что двиатель Феррари аццтой полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что гонка в Бахрейне отняла все аргументи Маркиза для изменения регламента.

Ну почему, звук то остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 9 ч.

Our sources confirm Ferrari PU is overweight and down on power. Problem is mechanical. Which is bad news because of engine freeze

Их источник подтверждает избыточный вес и дефицит мощи. Проблема механическая. Дело дрянь, движки заморожены.

Движок вышел тяжелый - это уже все говорят и возможно это так. Не ясно, почему часть той что есть теряется во время заезда, не понятно также почему не могут выйти на максимум возможного - все говорят о 70 примерно процентах. За счет чего потери? Что мешает выйти на расчетный номинал? Турбина или ПО управления? Такое впечатление, что пока и в команде не до конца понимают проблемы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И маркиз таки прав. Что есть спорткар? Машина с запредельно мощным мотором, развивающая бешенную (по гражданским меркам) скорость, дающая своему "наезднику" ощущение истинного драйва. При этом, хозяин сорткара - по определению человек богатый (не покупают Феррари на последние гроши), и ему пофиг, сколько мотор сжигает топлива, главное, чтоб тачила лЁтала. А Ф1 изначально и была спорткарами, возведенными в абсолют. А нынешний регламент - это для промышленников, на которых давят экологи и заоблачные цены на бензин в Европе, когда даже дорогой сам по себе Мерседес должен, тем не менее, экономить топливо, и тем самым - деньги хозяина.

Этот регламент не для Феррари, он для Мерседеса. И Мерседес, ожидаемо, доминирует. А Феррари вписаться в этот регламент крайне сложно, он противоречит её традициям и сущности.

Хозяин - какая-нибудь голивудская звезда и ездит на приусе, поэтому спорт-кар ему тоже нужен гибридный, иначе в тусовке не поймут :D

Вообще, тут один черно-белый друг хвалился что только у Феррари есть уже готовый Лаферрари с аналогичным новым двигателя гибридом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И маркиз таки прав. Что есть спорткар? Машина с запредельно мощным мотором, развивающая бешенную (по гражданским меркам) скорость, дающая своему "наезднику" ощущение истинного драйва. При этом, хозяин сорткара - по определению человек богатый (не покупают Феррари на последние гроши), и ему пофиг, сколько мотор сжигает топлива, главное, чтоб тачила лЁтала. А Ф1 изначально и была спорткарами, возведенными в абсолют. А нынешний регламент - это для промышленников, на которых давят экологи и заоблачные цены на бензин в Европе, когда даже дорогой сам по себе Мерседес должен, тем не менее, экономить топливо, и тем самым - деньги хозяина.

Этот регламент не для Феррари, он для Мерседеса. И Мерседес, ожидаемо, доминирует. А Феррари вписаться в этот регламент крайне сложно, он противоречит её традициям и сущности.

Чесно бред! Смотри, регламент писали все команды и ФИА! И мотористы! Почему, Лука сейчас возникает?? ААА?? Он что не мог предвидеть как оно будет? Просто нужно быть реалистами "обосрались" !! И сейчас идут просто отмазки.. При всем моем уважении к Феррари.. знаешь теперь как банально смотрится всят ак дискусия котороя была об том что Феррари тестила движок на своем спорт каре..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будет легче мотор, сколько это в десятых? Везде есть предел.

Что значит легче? Уменьшение масы шатунов приведет к уменьшению массы деталей вращающихся и двигающихся обратно-поступательно. Снижение массы таких деталей даже на незначительную величину может привести к чуствительному снижению сил инерции на высоких оборотах и увеличению мощности ДВС. Главный вопрос в другом, а можно ли сменить тип тех же шатунов в условиях "заморозки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И маркиз таки прав. Что есть спорткар? Машина с запредельно мощным мотором, развивающая бешенную (по гражданским меркам) скорость, дающая своему "наезднику" ощущение истинного драйва. При этом, хозяин сорткара - по определению человек богатый (не покупают Феррари на последние гроши), и ему пофиг, сколько мотор сжигает топлива, главное, чтоб тачила лЁтала. А Ф1 изначально и была спорткарами, возведенными в абсолют. А нынешний регламент - это для промышленников, на которых давят экологи и заоблачные цены на бензин в Европе, когда даже дорогой сам по себе Мерседес должен, тем не менее, экономить топливо, и тем самым - деньги хозяина.

Этот регламент не для Феррари, он для Мерседеса. И Мерседес, ожидаемо, доминирует. А Феррари вписаться в этот регламент крайне сложно, он противоречит её традициям и сущности.

На мой взгляд, технический регламент на двигатели может выглядеть иначе:

Раз уж теперь во всём мире актуальна экология и экономия, то ограничить разработчиков двигателей для Ф1 единственным параметром: расходом топлива на гонку. Пусть будут те же 100 кг. Стройте что и как хотите, но чтобы 100кг на гонку хватало.

Вообще говоря, Ф1 - это лаборатория автомобильного мира, в ней создаются, испытываются и обкатываются идеи, которые потом могут быть применены в автомобилестроении. Наложив жёсткие ограничения на конструкцию, ФИА тем самым, сильно ограничивает количество генерируемых идей.

Кроме того, нельзя сейчас требовать, чтобы Ф1 не была супердорогим видом спорта. Да, она начиналась с тех же "гаражистов" и любой амбициозный инженер, найдя немного денег и достаточно сумасшедшего гонщика, мог выставить своё творение на старт. Сейчас Формула - совсем другая, она принципиально изменилась, потому что в ней выигрывают лишь высшие достижения автоинженерной мысли. Так зачем же её душить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...