Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Малайзии обгонов больше будет, там 2 дико длинные прямые с ДРС.

Если Росберг с Хэмом там будут отъезжать по сценарию Росберга в Австралии, то интрига с этими двумя прямыми будет только для тех, кто будет драться за оставшееся место на подиуме. Т.е. для Мака и Вилков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв - уже целиком на совести тех кто вовремя не зазвал в боксы.

Опять же Рон со товарищи получаются (я про отправленного на верную аварию Росберга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано тоже может сказать, что в Малайзии Феррари поедет на полсекунды быстрее :)

но не разменивается по мелочам..ждет бахрейн и целой секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же Рон со товарищи получаются (я про отправленного на верную аварию Росберга).

ни на какую ни на аварию, а на быстрый износ шины и проблемы с ними, а в какой форме они произойдут и когда точно нельзя было предугадать :)

Росберг просто должен был ехать пока они не кончатся, причём тут обязательно авария :)

далеко не каждая проблема с износом шин означает аварию, это не синонимы, поэтому именно аварию и "опасность для жизни" никто не подстраивал, просто лишний незапланнированный пит подстраивали, что и случилось с Пике, а уж авария это проблемы тех кому она была не нужна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии обгонов больше будет, там 2 дико длинные прямые с ДРС.

На мой взгляд это говорит лишь о том, что Валере можно немного накосячить в квале. :)

А Феррари на одной прямой не могли ничего сделать, думаешь на двух смогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни на какую ни на аварию, а на быстрый износ шины и проблемы с ними, а в какой форме они произойдут и когда точно нельзя было предугадать :)

Росберг просто должен был ехать пока они не кончатся, причём тут обязательно авария :)

далеко не каждая проблема с износом шин означает аварию, это не синонимы, поэтому именно аварию и "опасность для жизни" никто не подстраивал, просто лишний незапланнированный пит подстраивали, что и случилось с Пике, а уж авария это проблемы тех кому она была не нужна :)

Вообще, эта история очень странно выглядит, как гонщики могли не чувствовать что резина не выдержит всю гонку? Или это была такая резина, которая не ухудшается пока совсем не износится? Или тогда гонщики просто тошнили всю гонку?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни на какую ни на аварию, а на быстрый износ шины и проблемы с ними, а в какой форме они произойдут и когда точно нельзя было предугадать :)

Это типа как "я выстрелил ему в голову, да, это должно было вызвать у него проблемы, а в какой форме они произойдут и когда точно нельзя было предугадать" :rolleyes:

На мой взгляд это говорит лишь о том, что Валере можно немного накосячить в квале. :)

А Феррари на одной прямой не могли ничего сделать, думаешь на двух смогут?

Я как раз к тому, что хорошая квала или хитрая тактика не спасут медленный болид от обгона в Малайзии.

И таки да, думаю, что в Малайзии Алонсо всё-таки заборол бы Хюлькенберга на трассе. 2 длиннющие прямые с ДРС всё же... Это не короткая прямая плюс недлинный кусочек после 1 поворота в Австралии.

Правда, там прикол есть: зона детекции между зонами ДРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ПП не спасет. В гонке Феррари обгонят минимум Мерцедес, Мак и Уилямс.

Еще РБ забыла, вряд ли они опять с топливом обосрутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа как "я выстрелил ему в голову, да, это должно было вызвать у него проблемы, а в какой форме они произойдут и когда точно нельзя было предугадать" :rolleyes:

Выстрел - это конкретный удар, а если ты не едешь на пит когда у тебя проблемы с резиной - это сугубо твои проблемы, и ничего более.

Даже для Росберга авария не подстраивалась - она просто не исключалась. Просто ехать до упора на этой резине, что бы с ней не было.

Также и с Вильмсами - Пике тоже претендовал на титул, и его получается тоже надо было взорвать? Не получилось?

Ничего подобного, у Мэнселла как и у Нельсона просто должен был по плану Рона быть пит, когда Прост уже летел вовсю на новом комплекте. А никакой не взрыв.

Цель Рона - просто запоздалый пит Вильямса, который лишь давал шанс Просту выйти вперёд при очень удачном раскладе.

А то что Вильямс допустил взрыв - только их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для Росберга авария не подстраивалась - она просто не исключалась. Просто ехать до упора на этой резине, что бы с ней не было.

Ну вот гнать пилота на резине, что бы с ней не было - это примерно и есть "подстроить аварию". Ну как сбросить кирпич вниз с 12 этажа, не посмотрев, что там внизу творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот гнать пилота на резине, что бы с ней не было - это примерно и есть "подстроить аварию". Ну как сбросить кирпич вниз с 12 этажа, не посмотрев, что там внизу творится.

Ты в прошлом году был за возвращение шин 2012 после взрывов?

Кстати в последние годы команды очень часто этим занимались, достаточно вспомнить только Райконена в Китае, тоже с 12 этажа сбрасывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот гнать пилота на резине, что бы с ней не было - это примерно и есть "подстроить аварию".

Нет, это обычный доезд до упора на одном комплекте. Принято решение ехать на этом комплекте до талого, а не менять его сразу.

Это вполне обычная практика. Такие решения принимаются в каждой второй гонке.

От него за последние годы пострадали многие, когда в конце гонки решались не проводить лишний пит когда у них умирала резина, а пытаться ехать на этом комплекте.

Это тоже самое, когда Кими где-то и Алонсо в Канаде вроде недавней какой-то терял без лишнего пита.

Тупо ехали на очевидно умирающем комплекте. Это всё тоже угроза для жизни? Или просто тактическое решение - попробовать ехать на этом? Их же право на такой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это обычный доезд до упора на одном комплекте. Принято решение ехать на этом комплекте до талого, а не менять его сразу.

Это вполне обычная практика. Такие решения принимаются в каждой второй гонке.

Только вот обычно всё-таки на пит едут в какой-то момент, не доводя до схода/аварии. С Росбергом не собирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно вспомнить только Райконена в Китае, тоже с 12 этажа сбрасывали?

Вроде как все в команде признали, что риск не оправдался. Но при подробном рассмотрении - откровенный тупняк мостика. Так что по сути сбрасывали, заведомо зная, что под окном стоит машина...Но мож какой порыв ветра отклонит траекторию кирпича.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда ещё полагал, что Пике-Ст. и Пике-Мл. в качестве трофея стремились получить себе Рено в качестве "семейной" команды Ф1. В таком случае, карьера Пике-Мл. была бы обеспечена в Ф1 на некоторое время.

Когда этого не произошло я был сильно озадачен: чего-же всё-таки добивалась семейка Пике? Ну не из альтруистических же соображений "защиты чистоты спорта" действовал Нельсон Пике! Никак не поверю, что он не хотел получить что-то материальное...

Да бабла они получили достаточно, я полагаю.

Получить Рено слишком амбициозно. Хотя Лопес купил-таки. Не помню таки за сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще РБ забыла, вряд ли они опять с топливом обосрутся.

Про них сложно оценивать, посмотрим как поедут без чита, хотя трудно представит, что поедут хуже Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бабла они получили достаточно, я полагаю.

Получить Рено слишком амбициозно. Хотя Лопес купил-таки. Не помню таки за сколько.

Ну если уж кое-кто ДДМД-шат и ОффТопят на шинную тему, то почему бы на не позаниматься тем же самым на Пике-тему? ;)

Бабло то баблом, но не мог Пике-ст. не понимать, что раздувая этот скандал он убивает карьеру сына в Ф1. И действительно - места Нельсиньо себе так и не нашёл. А получи они по дешёвке опозоренную Рено - папа стал бы руководителем, сын, само собой - первым пилотом.

Уххх, завертели бы! :)

Ну это так - мои домыслы... Но сдавать Рено, Флава и Симмондза только ради денег было глупо, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж кое-кто ДДМД-шат и ОффТопят на шинную тему, то почему бы на не позаниматься тем же самым на Пике-тему? ;)

Бабло то баблом, но не мог Пике-ст. не понимать, что раздувая этот скандал он убивает карьеру сына в Ф1. И действительно - места Нельсиньо себе так и не нашёл. А получи они по дешёвке опозоренную Рено - папа стал бы руководителем, сын, само собой - первым пилотом.

Уххх, завертели бы! :)

Ну это так - мои домыслы... Но сдавать Рено, Флава и Симмондза только ради денег было глупо, по-моему.

Зная Нелсона - ст, он мог сделать все из чистой злобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.quotidiano.net/turrini/2014/03/20/e-se-fosse-questo-il-segreto-mercedes/

Главный гуру околоферраристких наук излагает какую-то теорию про двигателя Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.quotidia...greto-mercedes/

Главный гуру околоферраристких наук излагает какую-то теорию про двигателя Мерцедеса.

здесь нужен точный перевод) и потом, вес аккумулятора должен быть в пределах 20-25 кг. А там вроде пишут, что у Мерса в два раза меньше якобы.

Это некий Nelson66, свою теорию в его блоге разместил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.quotidia...greto-mercedes/

Главный гуру околоферраристких наук излагает какую-то теорию про двигателя Мерцедеса.

Мдя, типа на батарейках сэкономили. Ну может что-то здравое и есть, батарейки - самый неидеальный элемент в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса устаревшие аккумуляторы, литиевые, а у Феррари инновационные из свинца. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...