Kibble Опубликовано 17.03.2014 09:53 Так то тут правильно кто-то вспомнил про тесты в середине сезона. Нам сейчас любые тесты на вес золота, так что все еще может поменяться. Авось и Мерседес потеряет форму.Ну хотя да, проще уже сразу все списать в утиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:53 и чего носиться то с этим Рено как с писаной торбой? так если по Рено только равняться, то все очень хорошо у нас... после первого этапа у Феррари 1-ое место в чемпионате и 1 место КК в гипотетическом чемпионате Ф1_Феррари_РеноЯ тебя еще порадую. В чемпионате Феррари на первом месте одноличен лидер с большим отрывом - Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2014 09:55 Например смогли пройти полную дистанцию гонки на полной мощности. По сравнении с Херресом - удивительный прогрес. Немножко мухлевали, но для них ето не была гонка, а тестовая сесия.Ну, если мы не на полной мощности проходили, до есть еще резерв. Надежность - она дорабатывается. Главное, чтоб сам по себе двигатель был эффективен. А оценить его эффективность сейчас при такой машине мягко говоря сложно.Ты пробуеш меня задеть, что к тому счастивому моменту Фернандо не будет в Феррари? И Слава Богу. Феррари не заслуживает такой гонщик. :facepalm: Ну да, мне нечего делать как пытаться тебя задеть. Ну прямо сижу сейчас и думаю, как же тебя еще задеть. Может хватить искать черную кошку в черной комнате где ее нету? Не надоело еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 17.03.2014 09:58 Я тебя еще порадую. В чемпионате Феррари на первом месте одноличен лидер с большим отрывом - Феррари.Да, несомненно... как и прогресс Рено будет просто запредельно-космическим, если реношник будет выше Феррари в след. гонке, а Лотус финиширует... незабудь восхититься прогрессом Рено, а Феррари окунуть ещё раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2014 10:00 Нельзя менять на первые шесть двигателей этого сезона. Но это не касается двигателей на 2015 год. На главной была статься по поводу новых двигателей, там было расписано как со временем процент деталей, которые могут быть доработаны будет уменьшаться.Да, я про это именно и говорю. не могу сейчас найти линк, там каждому производителю дают равное кол-во баллов на всю эпоху (35 вроде), каждый год они могут использовать сколько захотят в пределах допустимого. Но что именно можно менять? Это кто как начнет интерпретировать. Рено сами заявляли, что переработали 95% деталей на V8 по принципу надежности и экономичности. Но одно дела заменить, а другое изменить.А вообще если будет большая разница между производителями, в какой-то момент их конечно уровняют, но на это уйдут годы. Надо проверить включена ли компоновка всех систем в списке доработок.Но точно помню, было интервью Таффена, где он говорил, что нельзя изменить базовую конструкцию, вес и что-то еще. возможно нельзя изменить конструкцию непосредственно каждого элемента силовой установки со всеми параметрами, а компановку как раз можно. Это же ф1, кто как хочет и понимает)Тот же Таффен говорил о преимуществе перед Хондой в том, что команды будут знать как лучше интегрировать СУ в шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2014 11:05 Народ. Закон сохранения энергии гласит, что энергия ни откуда не берется и ни куда не исчезает (не дословно). На болиде запас энергии (100 кг. топлива) ограничен, к стати как и раньше когда было 160 кг. И прав тот кто говорит, что тепла на машине стало меньше (за весь период гонки) - ну одно дело сжечь 160 кг. и другое 100 кг. Но... Разница в том, что раньше львиная доля тепла улетала в выхлопнуб трубу (т.к. сам КПД ДВС крайне низок) и в тормоза (которые охлаждались хорошо). А теперь часть тепла через турбину уходит в батареи и еще часть тепла из тормозов по проводам так же уходит в батареи через разного рода агрегаты. Вот и получается, что не смотря на то, что за гонку раньше болиды вырабатывали тепла больше, в единицу времени на борту оставалось тепла меньше, соответственно требования к системам охлаждения были ниже. Т.о. проблема не в том чтоб отвести тепло, а в том, чтоб его отвести из соответствующий агрегатов ав-ля, которых стало больше и расположены они компактнее.Че все прицепились к 100 кг? Оно же в час. За время гонки и выйдет примерно 160 кг +/- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.03.2014 11:14 Че все прицепились к 100 кг? Оно же в час. За время гонки и выйдет примерно 160 кг +/-кто же тебе столько нальет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.03.2014 11:17 Я не вижу в результатах особой катастрофы. То, что Мерседес - самовозище, было очевидно еще с тестов. Или даже раньше - еще чуть ли не с 12 года шли разговоры, что турбомерседес просто обязан быть самовозом. Феррари, если выправят косяки, смогут успешно бороться с РБ, Маками и Вилами. Получится ли приблизиться к Мерседесу? Пока вопрос открытый, но за последние годы мы оценили, что в Ф1 всё меняется быстро и непредсказуемо.Очевидно одно - пока Стёпу, наконец, не погонят, так и будут непрерывные косяки во всех возможных областях.по слухам и падока Мерс полмилиарда выложил в разработку шестерки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 11:18 по слухам и падока Мерс полмилиарда выложил в разработку шестеркиа про Феррари есть слухи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.03.2014 11:19 Че все прицепились к 100 кг? Оно же в час. За время гонки и выйдет примерно 160 кг +/-на гонку 100 кг дается топлива только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.03.2014 11:23 по слухам и падока Мерс полмилиарда выложил в разработку шестеркиДеньги не главное! Феррари вложили в разработку полмилиарда легендарности и результат не заставил себя ждать. Уверенное третье место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.03.2014 11:26 Деньги не главное! Феррари вложили в разработку полмилиарда легендарности и результат не заставил себя ждать. Уверенное третье место в КК В этом году и третьего не будет, Райкконен управление ведром до конца сезона может не освоить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.03.2014 11:30 а про Феррари есть слухи?Зепп писал, что 400... вроде бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2014 11:31 В Феррари нужен хоть один толковый квалифаер. Ну или настраивать болид на квалу немного сильнее. А то смысл настраивать на гонку, если обе Феррари намертво застревают за первым же Халком?Кто в твоем понимании толковый квалифаер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.03.2014 11:32 Кто в твоем понимании толковый квалифаер?Хэмилтон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2014 11:32 В этом году и третьего не будет, Райкконен управление ведром до конца сезона может не освоить.освоит, не переживай, череду подиумов в 2009 вспомни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.03.2014 11:32 на гонку 100 кг дается топлива толькода правильно........некоторые не понимают .что 100кг/час,это единица измерения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.03.2014 11:33 В этом году и третьего не будетЯ имел ввиду на данный момент третье. Понятно, что газировку не будут же дисквалифицировать в каждой гонке, а Боттас с Массой рано или поздно перестанут слоупочить и крошиться об стены... так что если Стефано наш Доменикали с доблестными инженерами резко не ускорят пепелац, то к концу сезона и 5 место в КК буде Феррари за счастье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 17.03.2014 11:37 Я имел ввиду на данный момент третье. Понятно, что газировку не будут же дисквалифицировать в каждой гонке, а Боттас с Массой рано или поздно перестанут слоупочить и крошиться об стены... так что если Стефано наш Доменикали с доблестными инженерами резко не ускорят пепелац, то к концу сезона и 5 место в КК буде Феррари за счастье...Дому беспокоиться вообще не о чем Теперь номера на болидах к команде никак не относятся, никто и не поймет на каком Феррари месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2014 11:39 Хэмилтон Вот только в 2007, не считая левого штрафа в Венгрии, счет по квалам у них был 9-8, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.03.2014 11:41 Хэмилтон Ну при чём тут Хэмилтон, не надо стесняться, пиши то что думаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2014 11:41 Хэмилтон Феттель на турбоэлектролёте Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 17.03.2014 11:42 Хэмилтон На таком ведре вернее легенде, даже он не вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.03.2014 11:43 Хэмилтон Феттель же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.03.2014 11:49 Вот только в 2007, не считая левого штрафа в Венгрии, счет по квалам у них был 9-8, если не ошибаюсь.Ну и куда же девался квальный скилл Фернандо за эти 7 лет?А про Хэмилтона вы зря. Многие отмечают, что одном круге он мастер "выжима" из машины максимума.Он, и еще один пилот, которого вы все тут хором упомянули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах