Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так то тут правильно кто-то вспомнил про тесты в середине сезона. Нам сейчас любые тесты на вес золота, так что все еще может поменяться.

Авось и Мерседес потеряет форму.

Ну хотя да, проще уже сразу все списать в утиль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего носиться то с этим Рено как с писаной торбой? :)

так если по Рено только равняться, то все очень хорошо у нас... после первого этапа у Феррари 1-ое место в чемпионате и 1 место КК в гипотетическом чемпионате Ф1_Феррари_Рено

Я тебя еще порадую. В чемпионате Феррари на первом месте одноличен лидер с большим отрывом - Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например смогли пройти полную дистанцию гонки на полной мощности. По сравнении с Херресом - удивительный прогрес. Немножко мухлевали, но для них ето не была гонка, а тестовая сесия.

Ну, если мы не на полной мощности проходили, до есть еще резерв. Надежность - она дорабатывается. Главное, чтоб сам по себе двигатель был эффективен. А оценить его эффективность сейчас при такой машине мягко говоря сложно.

Ты пробуеш меня задеть, что к тому счастивому моменту Фернандо не будет в Феррари? И Слава Богу. Феррари не заслуживает такой гонщик.

:facepalm: :facepalm: Ну да, мне нечего делать как пытаться тебя задеть. Ну прямо сижу сейчас и думаю, как же тебя еще задеть. Может хватить искать черную кошку в черной комнате где ее нету? Не надоело еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя еще порадую. В чемпионате Феррари на первом месте одноличен лидер с большим отрывом - Феррари.

Да, несомненно... как и прогресс Рено будет просто запредельно-космическим, если реношник будет выше Феррари в след. гонке, а Лотус финиширует... незабудь восхититься прогрессом Рено, а Феррари окунуть ещё раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя менять на первые шесть двигателей этого сезона. Но это не касается двигателей на 2015 год. На главной была статься по поводу новых двигателей, там было расписано как со временем процент деталей, которые могут быть доработаны будет уменьшаться.

Да, я про это именно и говорю. не могу сейчас найти линк, там каждому производителю дают равное кол-во баллов на всю эпоху (35 вроде), каждый год они могут использовать сколько захотят в пределах допустимого. Но что именно можно менять? Это кто как начнет интерпретировать. Рено сами заявляли, что переработали 95% деталей на V8 по принципу надежности и экономичности. Но одно дела заменить, а другое изменить.

А вообще если будет большая разница между производителями, в какой-то момент их конечно уровняют, но на это уйдут годы.

Надо проверить включена ли компоновка всех систем в списке доработок.

Но точно помню, было интервью Таффена, где он говорил, что нельзя изменить базовую конструкцию, вес и что-то еще.

возможно нельзя изменить конструкцию непосредственно каждого элемента силовой установки со всеми параметрами, а компановку как раз можно. Это же ф1, кто как хочет и понимает)

Тот же Таффен говорил о преимуществе перед Хондой в том, что команды будут знать как лучше интегрировать СУ в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Закон сохранения энергии гласит, что энергия ни откуда не берется и ни куда не исчезает (не дословно). На болиде запас энергии (100 кг. топлива) ограничен, к стати как и раньше когда было 160 кг. И прав тот кто говорит, что тепла на машине стало меньше (за весь период гонки) - ну одно дело сжечь 160 кг. и другое 100 кг. Но... Разница в том, что раньше львиная доля тепла улетала в выхлопнуб трубу (т.к. сам КПД ДВС крайне низок) и в тормоза (которые охлаждались хорошо). А теперь часть тепла через турбину уходит в батареи и еще часть тепла из тормозов по проводам так же уходит в батареи через разного рода агрегаты. Вот и получается, что не смотря на то, что за гонку раньше болиды вырабатывали тепла больше, в единицу времени на борту оставалось тепла меньше, соответственно требования к системам охлаждения были ниже. Т.о. проблема не в том чтоб отвести тепло, а в том, чтоб его отвести из соответствующий агрегатов ав-ля, которых стало больше и расположены они компактнее.

Че все прицепились к 100 кг? Оно же в час. За время гонки и выйдет примерно 160 кг +/-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че все прицепились к 100 кг? Оно же в час. За время гонки и выйдет примерно 160 кг +/-

кто же тебе столько нальет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу в результатах особой катастрофы. То, что Мерседес - самовозище, было очевидно еще с тестов. Или даже раньше - еще чуть ли не с 12 года шли разговоры, что турбомерседес просто обязан быть самовозом. Феррари, если выправят косяки, смогут успешно бороться с РБ, Маками и Вилами. Получится ли приблизиться к Мерседесу? Пока вопрос открытый, но за последние годы мы оценили, что в Ф1 всё меняется быстро и непредсказуемо.

Очевидно одно - пока Стёпу, наконец, не погонят, так и будут непрерывные косяки во всех возможных областях.

по слухам и падока Мерс полмилиарда выложил в разработку шестерки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам и падока Мерс полмилиарда выложил в разработку шестерки

а про Феррари есть слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че все прицепились к 100 кг? Оно же в час. За время гонки и выйдет примерно 160 кг +/-

на гонку 100 кг дается топлива только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам и падока Мерс полмилиарда выложил в разработку шестерки

Деньги не главное! Феррари вложили в разработку полмилиарда легендарности и результат не заставил себя ждать. Уверенное третье место в КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги не главное! Феррари вложили в разработку полмилиарда легендарности и результат не заставил себя ждать. Уверенное третье место в КК :D

В этом году и третьего не будет, Райкконен управление ведром до конца сезона может не освоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Феррари есть слухи?

Зепп писал, что 400... вроде бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари нужен хоть один толковый квалифаер. Ну или настраивать болид на квалу немного сильнее. А то смысл настраивать на гонку, если обе Феррари намертво застревают за первым же Халком?

Кто в твоем понимании толковый квалифаер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в твоем понимании толковый квалифаер?

Хэмилтон:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году и третьего не будет, Райкконен управление ведром до конца сезона может не освоить.

освоит, не переживай, череду подиумов в 2009 вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гонку 100 кг дается топлива только

да правильно........некоторые не понимают .что 100кг/час,это единица измерения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году и третьего не будет

Я имел ввиду на данный момент третье. Понятно, что газировку не будут же дисквалифицировать в каждой гонке, а Боттас с Массой рано или поздно перестанут слоупочить и крошиться об стены... так что если Стефано наш Доменикали с доблестными инженерами резко не ускорят пепелац, то к концу сезона и 5 место в КК буде Феррари за счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду на данный момент третье. Понятно, что газировку не будут же дисквалифицировать в каждой гонке, а Боттас с Массой рано или поздно перестанут слоупочить и крошиться об стены... так что если Стефано наш Доменикали с доблестными инженерами резко не ускорят пепелац, то к концу сезона и 5 место в КК буде Феррари за счастье...

Дому беспокоиться вообще не о чем :)

Теперь номера на болидах к команде никак не относятся, никто и не поймет на каком Феррари месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон :)

Вот только в 2007, не считая левого штрафа в Венгрии, счет по квалам у них был 9-8, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон :)

Ну при чём тут Хэмилтон, не надо стесняться, пиши то что думаешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон :)

Феттель на турбоэлектролёте Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон :)

На таком ведре вернее легенде, даже он не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон :)

Феттель же! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в 2007, не считая левого штрафа в Венгрии, счет по квалам у них был 9-8, если не ошибаюсь.

Ну и куда же девался квальный скилл Фернандо за эти 7 лет?

А про Хэмилтона вы зря. Многие отмечают, что одном круге он мастер "выжима" из машины максимума.

Он, и еще один пилот, которого вы все тут хором упомянули:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...