Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да, в 2010, 2012 и половине сезона 2013 Алонсо боролся исключительно... с Мерседесом... :)

2005 год, с кем Шумахер боролся? ага... :)

А разве мы не про нынешнюю осень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве мы не про нынешнюю осень?

Я про уровень болидов 05 и 06 в сравнении с 10-13... :)

А если про сейчас, то Алонсо, как и Шумахеру в 05, победить в США поможет только дисквал лидеров и 6 болидов на стартовой решетке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про уровень болидов 05 и 06 в сравнении с 10-13... :)

А если про сейчас, то Алонсо, как и Шумахеру в 05, победить в США поможет только дисквал лидеров и 6 болидов на стартовой решетке... :)

Все 10-13 сразу вместе как то сложно привести к одному, и РБ в эти годы не всегда и везде были сильнейшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...6 болидов на стартовой решетке... :)

Смотря каких еще...:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря каких еще...:-)

6 болидов с движками Феррари. И то может выиграть Хюльк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 болидов с движками Феррари. И то может выиграть Хюльк :)

Да нет, врядли, все же Зауберам в гонке стабильности не хватает, если Алик в основном финиширует выше, чем квалифицируется, то Зауберы наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты ставишь знак равенства между нынешним РБР и Рено 2005-2006 годов?

Ничуть, ибо знаков равенства меж любыми болидами, любых времен ставить невозможно. Но это же правило применимо и к пилотам.

Вспомни, с чего началась дискуссия - она началась с того, что Сенна Форевер в своём посте номер 1181 пытался выпячивать исключительность Нандо среди остальных чемпионов.

А это совершенно не так, что и подтвердили последние 7 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С рыбаком уже давно не о чем говорить.. Уж не знаю когда вы глаза раскроете и увидите это.. Он ничем от Мальборо, фетель фанов или тролей, антирент всяких не отличается

Ты напрасно прячешься под ботом, ибо основной ник просто выгравирован у тя на лбу. :laugh:

Ну а пообсуждать юзеров форума можешь на лавочке со своими соседскими бабушками. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничуть, ибо знаков равенства меж любыми болидами, любых времен ставить невозможно. Но это же правило применимо и к пилотам.

Вспомни, с чего началась дискуссия - она началась с того, что Сенна Форевер в своём посте номер 1181 пытался выпячивать исключительность Нандо среди остальных чемпионов.

А это совершенно не так, что и подтвердили последние 7 лет.

Так виной всему болид несамовозный. А так ведь Алонсо Исключительный пилот...

Я неправ Сенна Форевер? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так виной всему болид несамовозный. А так ведь Алонсо Исключительный пилот...

Я неправ Сенна Форевер? :rofl:

Конечно нет! Нандо на месте Феттеля выигывал бы не благодаря самовозке от Ньюи, а исключительно только за счет собственного скилла, бизонистости и смурайства. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет! Нандо на месте Феттеля выигывал бы не благодаря самовозке от Ньюи, а исключительно только за счет собственного скилла, бизонистости и смурайства. :P

В очередной раз не устану опровергнуть эту чушь. :) Я уже много раз писал о том, что в начале этого года машина у Алонсо по совокупности была лучшей, и в отличие от не совсем адекватных фанатиков, я всегда стараюсь оценивать здраво.

В годы чемпионства у Ала была отличная машина, но Мак в 05-м и Феррари в 06-м были как минимум не хуже, а это уже означает отсутствие самовоза. Если самовоз есть, то он есть, это видно любому вменяемому человеку. Это Мак-Хонда, но там ценность титулов определялась борьбой с напарником, это Вильямс Мэнселла, Проста, Хилла и Вильнёва, это в какой-то степени Мак в 98-м, это Феррари 00-04, это Браун в первой половине 09-го, чего хватило до титула, и это РБ в 10-13. Поэтому Феттель и самый непризнанный гений чемпион, поэтому Хорнер и Ко упрашивают всех хоть как-то его признать, потому что на мега-самовозе, возможно лучшей машине в истории Ф1, он дважды из 4 лет умудрился зацепить титулы только в последней гонке на соплях, в борьбе с гонщиком на гораздо уступающей машине (если опять будут разговоры об отличном болиде Феррари в 10-м - просто скачайте и пересмотрите гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В годы чемпионства у Ала была отличная машина, но Мак в 05-м и Феррари в 06-м были как минимум не хуже, а это уже означает отсутствие самовоза. Если самовоз есть, то он есть, это видно любому вменяемому человеку. Это Мак-Хонда, но там ценность титулов определялась борьбой с напарником, это Вильямс Мэнселла, Проста, Хилла и Вильнёва, это в какой-то степени Мак в 98-м, это Феррари 00-04, это Браун в первой половине 09-го, чего хватило до титула, и это РБ в 10-13.

Что, Феррари прям 5 лет без перерыва самовозила? Особенно, в 2000-м и 2003-м, угу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из форума Автоспорта:

Allison has told Gazzetta dello sport that the 2014 car is Pat Fry's work who has been working on it for 2 years. He hasn't touched it yet.

Не рано ли отрекаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рано ли отрекаться?

Его представили трубе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рано ли отрекаться?

Видимо уже пора, кажется там что-то безнадёжное и неисправимое вырисовывается, Эллисон не станет спасителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем он занимается? Новинки для ф138 не разрабатывает, к 2014 не прикасался. Что делает? Архив читает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо уже пора, кажется там что-то безнадёжное и неисправимое вырисовывается, Эллисон не станет спасителем.

Таже самая Гадзета цитирует Алонсо, сказал, что РБ настолько впереди всех в аеродинамике, что даже если поставят двигатель с ГП2 будут брать победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рано ли отрекаться?

Это как посмотреть: если речь идет о второстепенной роли, отведенной Эллисону, то в самый раз. Если нет, то надежд на победный сезон 2014 становится все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем он занимается? Новинки для ф138 не разрабатывает, к 2014 не прикасался. Что делает? Архив читает?

Делает F2038 очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем он занимается? Новинки для ф138 не разрабатывает, к 2014 не прикасался. Что делает? Архив читает?

Лопес: Эллисон не Ньюи — ни по функциям, ни по таланту

Совладелец "Лотуса" Жерар Лопес приуменьшил значение потерь в техническом штабе команды, произошедших за последний сезон. В "Феррари" перешли технический директор Джеймс Эллисон и глава отдела аэродинамики Дирк де Беер, однако Лопес не думает, что это скажется на показателях "Лотуса".

"Эллисон был техническим координатором. Он не Ньюи — ни по функциям, ни по таланту. Они забрали людей, которые организовывали рабочие встречи, но не тех, кто создавал проекты. Они остались прежними, и мы взяли у "Феррари" Николая Хеннеля.

Что волнует людей, так это то, что "Лотус" продолжает побеждать, даже теряя пилота в аварии. Мы побеждаем те команды, чей бюджет в два раза больше, и это не может их радовать. Они стараются объяснить своим руководителям, как можно тратить в два раза больше и ехать с тем же темпом"

Вообще руководитель группы, разрабатывающей машину на следующий сезон - некий Монтекки, но он малоизвестен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что уход Елиссона никак не помешал Лотусу, даже наоборот - сейчас они лучшие после РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Феррари прям 5 лет без перерыва самовозила? Особенно, в 2000-м и 2003-м, угу...

Пфф... Ты ожидал от него чего-то другого? Нашел у кого спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что уход Елиссона никак не помешал Лотусу, даже наоборот - сейчас они лучшие после РБ.

:rofl:

Зато Феррари как рванули...

Форца Эллисон, да. Ну да же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем он занимается? Новинки для ф138 не разрабатывает, к 2014 не прикасался. Что делает? Архив читает?

Я могу ошибаться, но мне кажется, что работа над болидом следующего сезона начинается чуть ли не за год до выхода его на предсезонные тесты. Кроме того, в следующем году настолько серьёзно изменяется тех регламент, что над болидом-2014, думаю, начали работать ещё раньше, чем над болидами предыдущих сезонов. Поэтому, Эллисону действительно нечего делать с этим болидом - основные концепции заложены до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что уход Елиссона никак не помешал Лотусу, даже наоборот - сейчас они лучшие после РБ.

Ну что ты, щас дроннеры тебе расскажут, что у Лотуса 4 по силе болид, а Грожан опережает этих неумёх Хэмилтона с Алонсо только за счёт своего величайшего таланта, который, впрочем, и в подмётки не годится травмированному напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...