Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

нет, думаю просто у них тачка лучше, а если на начало сезона Мак вдруг окажется быстрее, то они съедят по доработке, все таки у нас все силы брошены на 2015

да вроде как не было такой официальной инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы приблизить их друг к другу.

вроде изгибы допускаются только вперёд-назад, а вверх-вниз помоему они должны быть в одной плоскости с линией соединяющей точки крепления

но тут я не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде как не было такой официальной инфы.

официальной не было, но есть сайт который пока не врал про Мак, он говорит, что наш тех директор практически там живет, да и если логически подумать, Хонда платит Маку 80 лямов+бесплатные движки, естественно она хочет к себе внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальной не было, но есть сайт который пока не врал про Мак, он говорит, что наш тех директор практически там живет, да и если логически подумать, Хонда платит Маку 80 лямов+бесплатные движки, естественно она хочет к себе внимания

Ну, если логически прикинуть, то чемпионство Мака в 2014 году нехилое такое внимание Хонде в 2015 обеспечит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что поменял я в прикрепленном посте, а именно в рассуждениях о структуре команды. Думаю, так будет вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если логически прикинуть, то чемпионство Мака в 2014 году нехилое такое внимание Хонде в 2015 обеспечит.

а если после чемпионства Мака на Мерсе будет провал на Хонде, какое будет внимание? Хонде реально не выгодно чемпионство Мака в 2014, основные ресурсы на 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если после чемпионства Мака на Мерсе будет провал на Хонде, какое будет внимание? Хонде реально не выгодно чемпионство Мака в 2014, основные ресурсы на 2015

это уже больше на какую-то соломку смахивает... типа, если проиграем, так потому что на этот сезон забили, а если выиграем, так даже несмотря на то, что на этот сезон забили. как по мне, то мак не та команда, что бы устраивать себе проходные сезоны.

Кое-что поменял я в прикрепленном посте, а именно в рассуждениях о структуре команды. Думаю, так будет вернее.

согласен. так нагляднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже больше на какую-то соломку смахивает... типа, если проиграем, так потому что на этот сезон забили, а если выиграем, так даже несмотря на то, что на этот сезон забили. как по мне, то мак не та команда, что бы устраивать себе проходные сезоны

никакой соломки, мак в 2014 максимум выиграет несколько гонок это понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой соломки, мак в 2014 максимум выиграет несколько гонок это понятно

Это уже не мало для борьбы за чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, думаю просто у них тачка лучше, а если на начало сезона Мак вдруг окажется быстрее, то они съедят по доработке, все таки у нас все силы брошены на 2015

Вряд ли, потому что сейчас усвоивается азбука нового цыкла, нельзя ничего пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- угол тоже регламентирован (5градусов) , поэтому щель скорее всего большая получится при таком профиле

- кроме того ни в одной плоскости он не должен быть шире 100 мм

- да в пределах 3.5(уточнил) к 1 можно хоть 1 к 1 хоть 2....

плюс к этому сечение рычага должно быть симметричным относительно reference plane. (если не путаю). поэтому чистого профиля крыла там не выполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если после чемпионства Мака на Мерсе будет провал на Хонде, какое будет внимание? Хонде реально не выгодно чемпионство Мака в 2014, основные ресурсы на 2015

Не в той теме мы болтаем, ну да ладно.

Маки говорили, что регламент в 2015 меняется не сильно и все наработки с 2014 перейдут на 2015. То есть нет смысла текущую маишну забрасывать а наоборот есть смысл ее полностью развивать до последней гонки. А в 2015 делать эволюцию текущей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, потому что сейчас усвоивается азбука нового цыкла, нельзя ничего пропускать.

Не в той теме мы болтаем, ну да ладно.

Маки говорили, что регламент в 2015 меняется не сильно и все наработки с 2014 перейдут на 2015. То есть нет смысла текущую маишну забрасывать а наоборот есть смысл ее полностью развивать до последней гонки. А в 2015 делать эволюцию текущей машины.

Есть такое понятие, как приоритет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по окончанию первых тестов, хотелось бы передать большой привет некоторым алонсофилам, которые с пеной у рта доказывали что двигатель незачем тестить на трассе и хватит стендовых испытаний :bigwink: Пример Рено тому показатель. Так что скорее всего Феррари тестировала двигатель на своем прототипе и за это им спасибо.

Да тут по-моему только один человек так соригинальничал, остальные просто сомневались что Ферры тестили именно формульный движок. Я например. Но писал, что если таки формульный, то молодцы, правильно делали.

Уже справились судя по презентациям болидов (ИМХО). Выхл. Газы? Кто вам-то мешал?? А.. не смогли добиться той-же эффективности что и РБ? И о чем тогда речь?

"Нам" мешало разрешение ФИА дважды доработать мотор Рено "в целях безопасности". Всё-таки не каждый движок умеет прокачивать воздух при отжатой педали акселератора, с ним надо поработать. Именно на этом и держалась вся эффективность Ред Булл. Без этого, как мы видели в Сильверстоуне-11, это неплохая команда, топ, но далеко не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что поменял я в прикрепленном посте, а именно в рассуждениях о структуре команды. Думаю, так будет вернее.

А почему в "Рассуждения о структуре команды Феррари" отсутствуют фотки и информация о гонщиках? Этой информации там нет или я невнимательно смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в "Рассуждения о структуре команды Феррари" отсутствуют фотки и информация о гонщиках? Этой информации там нет или я невнимательно смотрел?

Гонщики для Феррари всегда были лишь способом, за редким исключением, нынешние в исключения не входят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики для Феррари всегда были лишь способом, за редким исключением, нынешние в исключения не входят)))

Ну не скажи. Ведь Алонсо боготворят. До тех пор пока он не начинает критиковать Жеребца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже уйдя из команды, Масян продолжает начатую тему: "А я - не такой!" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже уйдя из команды, Масян продолжает начатую тему: "А я - не такой!" :trollface:

Всего лишь вторит Алонсо, который давно поет песенку - шаманю проблемы для РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в "Рассуждения о структуре команды Феррари" отсутствуют фотки и информация о гонщиках? Этой информации там нет или я невнимательно смотрел?

Даже на оф.сайте Скудерии с этим вопросом до конца не разобрались. Например, о Педро де ла Роса ресурс сообщает, что сабж

has joined the Scuderia this year
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики для Феррари всегда были лишь способом, за редким исключением, нынешние в исключения не входят)))

Ну в Макларен вообще рабовладельческий строй и без всяких исключений, чем и гордятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Макларен вообще рабовладельческий строй и без всяких исключений, чем и гордятся. :)

Сенна, Мика, Кими, Хэм это точно исключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда "доброе слово и кошке приятно, Сутиль: "С точки зрения двигателя и тормозных систем силовой блок "Феррари" выглядит достойно. Они проделали хорошую работу. И поэтому мы должны сосредоточиться на управляемости нашей машины и особенно на аэродинамике."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже уйдя из команды, Масян продолжает начатую тему: "А я - не такой!" :trollface:

Масса хороший. Что вижу, то и говорю.

Всего лишь вторит Алонсо, который давно поет песенку - шаманю проблемы для РБР

Это при том как нашаманили люди из РБР в 2012-м против Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики для Феррари всегда были лишь способом, за редким исключением, нынешние в исключения не входят)))

Бывает даже,пилот своей популярность и харизмой,легендарностью ,затмевает команду,как было в случае с Шумахером и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...