Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Две заводские команды. Они без пенисов. Они проехали больше всех. "К чему бы ето?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.

Уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А сейчас не будут оправдания для других, что не дают переработать двигателя.

Ну, вот когда потребуются оправдания, тогда и будем клеймить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот когда потребуются оправдания, тогда и будем клеймить.

Где клеймила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.

Сильно. Передач стало больше.

Где клеймила?

Я говорил, что клеймила? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две заводские команды. Они без пенисов. Они проехали больше всех. "К чему бы ето?"

Весь состав? Какой ужас!

15mh2mp.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак МР4-21 был идеален на вид, но толку? Совсем не ехал. Пока всё вилами по воде.

Да и Ферра не так уж плоха на вид.

a83972340502066b99324a6df2d002f1.jpg?h=SWp1UV0KSPLOGCCjJ86CmQ&t=1390943150

Кстати да. У Ф14Т "талия" пошире будет, чем у РВ10. Явно не 90-60-90. :)

Раньше за понтонами выхлопная система была, а теперь она ушла в центр - освободила место по бокам. Если Ньюи удалось подвести поток в эту зону из-под днища, то тут ожидается заметное аэродинамическое повышение давления. За счет расширения потока перед диффом - места тут навалом. В итоге мож даже и круче выхлопных газов в дифе получиться.

Впрочем, тут много еще зависит, как поток от носа под днищем поступает в эту зону. А там ничего не видать... Надеюсь, лысый гений придумал какую-нить фичу - недаром "пенис" отличается от остальных... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен?

Если ты про это

Сильно. Передач стало больше.

то по мне это не сильно - одну пару добавили - от этого длина на сантиметров 10-12 если увеличится, даже с учётом собачки дополнительной, то хорошо. И то в длину - на худобу не повлияет нмв

Кстати да. У Ф14Т "талия" пошире будет, чем у РВ10. Явно не 90-60-90. :)

Раньше за понтонами выхлопная система была, а теперь она ушла в центр - освободила место по бокам. Если Ньюи удалось подвести поток в эту зону из-под днища, то тут ожидается заметное аэродинамическое повышение давления. За счет расширения потока перед диффом - места тут навалом. В итоге мож даже и круче выхлопных газов в дифе получиться.

Впрочем, тут много еще зависит, как поток от носа под днищем поступает в эту зону. А там ничего не видать... Надеюсь, лысый гений придумал какую-нить фичу - недаром "пенис" отличается от остальных... :)

А выхлопные коллекторы испарились чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там надёжности то страдать?

Ньюи почитай на главной, весьма доходчиво указывает на "тонкие места". Уверн на 100%, что проблем с надёжностью будет куча у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи почитай на главной, весьма доходчиво указывает на "тонкие места". Уверн на 100%, что проблем с надёжностью будет куча у всех.

Да, только Ньюи добавляет, что как только доведут надежность - снова аэродинамика работать начнет. По традиции это со второй половины чемпа наступает. Ежегодно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи почитай на главной, весьма доходчиво указывает на "тонкие места". Уверн на 100%, что проблем с надёжностью будет куча у всех.

Ну с ним я спорить никак не могу)))))))

Но про батареи - по-моему у некоторых она там и была: перед мотором, а не за (вроде на анимации феррари даже за 11 или 12 год) и норм, а он возмущается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.

а как быть с 8-ой передачей и фиксироваными передаточными числами? это как - не сильно от прошлогодней отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.

Но ведь у турбо момент гораздо выше, а коробки это не очень любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Ньюи добавляет, что как только доведут надежность - снова аэродинамика работать начнет. По традиции это со второй половины чемпа наступает. Ежегодно. :bigwink:

Посмотрим. Похоже на то, что Ньюи сам себе не верит в этом году, что уже не раз и не два с ним бывало.

Рано о чём-либо говорить, рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с 8-ой передачей и фиксироваными передаточными числами? это как - не сильно от прошлогодней отличается?

По 8 передаче - выше ответил, на надёжность не влияет сильно нмв

По фиксированным - на надёжность это не должно влиять + вроде Эллисон говорил, что сам факт фиксированных не проблема

Но ведь у турбо момент гораздо выше, а коробки это не очень любят.

Момент выше, согласен, но проблем в этом не вижу для надёжности - да всё будет на грани может быть

Я больше от ЕРСов проблем жду в плане надёжности. Сколько раз в прошлом году у Быков с КЕРСом траблы были - в этом году у всех условия схожие будут с теми у Быков: всё плотно и всё горячо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две заводские команды. Они без пенисов. Они проехали больше всех. "К чему бы ето?"

Плохому танцору пенис мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не уверен, что это механичечкое повреждение.

Краска потрескалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с почином! Считаю, начало неплохое. Машина осилила хотя бы три десятка кругов (в десять раз больше РБР :rofl:), при этом не горела и не разваливалась на ходу. Ньюи явно неуверен в своем детище, это тоже хорошо. Пока что, как и ожидалось, сильно выглядит Мерседес - сразу поехал, уверенно наматывал круги, и встал не из-за мотора, а из-за явно случайной поломки. В общем, пока можно ожидать дальнейшего развития подготовки к сезону с осторожным оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b21e034c62b07870926fda05359fbd1c.jpg

На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных.

Как только все более менее разбируться с работой силовых установок и их охлаждением то вероятно похудеют еще - возможно это будет к ГП Испании ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, первый день тестов показал, что у всех огромная куча проблем и у нас в том числе. Не стоит обольщаться тем, что мы намотали 30 кругов, это все равно очень мало. Да и время показали смешное, как говорил Кими, мы пока еще не атаковали, пока все не будет работать так, как того хотят. Единственное, что добавляет немного позитива, что сам Кими оценил старт позитивно.

На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных.

А мне почему-то так не кажется. Все машины довольно компактны, тут важен вопрос работы системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных.

я бы сказал что самый компактный там мерс...у рено шире понтоны...самый толстый зад у феррари, но вроде самые узкие понтоны.

На максималку работают...будут прорыватся с 20-х мест. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то так не кажется. Все машины довольно компактны, тут важен вопрос работы системы охлаждения.

согласен, примерно одинаковы, но сама по себе компактность мало, что дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с почином! Считаю, начало неплохое. Машина осилила хотя бы три десятка кругов (в десять раз больше РБР :rofl:), при этом не горела и не разваливалась на ходу. Ньюи явно неуверен в своем детище, это тоже хорошо. Пока что, как и ожидалось, сильно выглядит Мерседес - сразу поехал, уверенно наматывал круги, и встал не из-за мотора, а из-за явно случайной поломки. В общем, пока можно ожидать дальнейшего развития подготовки к сезону с осторожным оптимизмом.

Я бы сказал Нью не уверен не в своем детище, а не уверен в детище рено и здравомыслию ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то так не кажется. Все машины довольно компактны, тут важен вопрос работы системы охлаждения.

А ты сравни расстояние от переднего колеса до понтонов и отношение выноса передних к понтонам. Задняя часть у Ферры на глаз относительно больше всех смещена назад и компактнее.

По поводу охлаждения. Феррари уже не раз сказали, что удалось скомпоновать так, что не пришлось расширять понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...