red_van Опубликовано 11.11.2013 16:55 Дочка учит английский по американской программе) там Шумахер и Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.11.2013 18:07 Знаешь, а в чем то ты прав. Лично Масса просил не строить новый болид пока игрался в игру, которая называется "выиграй титул". И шо интересно ни титула, ни диффузора и Ferrari уже лет пять в заднице. А вы все плачите -"Алонсо, Алонсо....!" А оно то оказывается, что Масса, именно Масса.эти все оправдания мол "дорабатывали болид до последней гонке и потому облажались" - это в пользу бедных. РБ дорабатывали свою машину до конца 2009-го, до конца 2010-го, до конца 2012-го, и соответственно все титулы собрала в 2010, 2011, 2013. А Феррари каждый год поет, мол мы забили пораньше, что бы в новом сезоне всех а-та-та... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.11.2013 18:10 эти все оправдания мол "дорабатывали болид до последней гонке и потому облажались" - это в пользу бедных. РБ дорабатывали свою машину до конца 2009-го, до конца 2010-го, до конца 2012-го, и соответственно все титулы собрала в 2010, 2011, 2013. А Феррари каждый год поет, мол мы забили пораньше, что бы в новом сезоне всех а-та-та...В 2008 кое что изменилось. Если ты этих изменений не замечаешь, что же, жаль. Только твое мнение от этого ближе к истине не становится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.11.2013 18:17 В 2008 кое что изменилось. Если ты этих изменений не замечаешь, что же, жаль. Только твое мнение от этого ближе к истине не становится.команда просто выбрала неверный курс. Столько денег и инженерных ресурсов было выброшено на KERS (который удалось более-менее отладить только ко второй половине чемпионата), вместо того что бы работать с аэродинамикой. Вот и все. И потом, Масса не виноват ни в сгоревшем в Венгрии моторе, ни в Сингапурском "слонике", а это, на минуточку, добрые 16-20 недополученных очков в решающей фазе чемпионата. Тоже нашли мне крайнего в провале 2009-го года. Постыдились бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.11.2013 18:18 команда просто выбрала неверный курс. Столько денег и инженерных ресурсов было выброшено на KERS (который удалось более-менее отладить только ко второй половине чемпионата), вместо того что бы работать с аэродинамикой. Вот и все. И потом, Масса не виноват ни в сгоревшем в Венгрии моторе, ни в Сингапурском "слонике", а это, на минуточку, добрые 16-20 недополученных очков в решающей фазе чемпионата. Тоже нашли мне крайнего в провале 2009-го года. Постыдились бы.Ты искал крайних, я тебе их нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.11.2013 18:25 Ты искал крайних, я тебе их нашел.все команды которые делали ставку на KERS - проиграли. И что удивительно, почти у всех команд которые отказались от KERS была своя разновидность двойного диффузора (кроме аутсайдеров и РБ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 11.11.2013 18:31 Алонсо - герой! От тяжелой травмы его спасло только то, что он был в шлеме. На фоне такой самоотверженности возвращение в 76-м Лауды выглядит пижонством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 11.11.2013 20:13 Алонсо - герой!Походу он решил слить оставшиеся гонки, 20% недостаёт)))"Как всегда, собираюсь выложиться на 100%!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.11.2013 00:37 Алонсо - герой!От тяжелой травмы его спасло только то, что он был в шлеме. На фоне такой самоотверженности возвращение в 76-м Лауды выглядит пижонством.Мы благосклонно принимаем Ваше восхищение. :yes3:Походу он решил слить оставшиеся гонки, 20% недостаёт)))"Как всегда, собираюсь выложиться на 100%!"Мы милостиво прощаем Вам Вашу дерзость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.11.2013 07:40 Дочка учит английский по американской программе) там Шумахер и Кими) А не поделишься ссылкой на учебник? Я тоже хочу, чтобы моя дочка по такому английский учила! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.11.2013 07:46 Массу берут в Уильямс вместо Мальдонадо. :yes: Ну что, был Масса вторым пилотом при двукратном чемпионе Алонсо, теперь будет вторым пилотом при Великом Валттери, который, при всем потенциальном величии, пока не открыл счет очкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.11.2013 07:55 Дочка учит английский по американской программе) там Шумахер и Кими)Задание: прочитать и выучить диалог недовольных зрителей на ГП США-2005? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.11.2013 08:36 Алонсо - герой!От тяжелой травмы его спасло только то, что он был в шлеме. На фоне такой самоотверженности возвращение в 76-м Лауды выглядит пижонством.Тут ведь как... Или признать, что, либо Алонсо, пусть не герой, но профессионал с большой буквы или Лука выжил из ума,коль его так просто развести на похвалы в адрес лидера команды. Что выбрать - вопрос... :scratch_one-s_head:Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло подчеркнул, что подобная целеустремленность особенно важна в ситуации, когда команда борется за каждое очко, чтобы вернуть вторую строчку в Кубке конструкторов.«Мне приятно видеть, что Фернандо Алонсо стремится максимально выложиться, даже если он не в лучшей форме, - заявил Лука ди Монтедземоло в интервью официальному сайту команды. – Это говорит о его преданности команде, и я уверен, что его пример мотивирует всех нас как можно лучше завершить сезон». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.11.2013 08:45 Тут ведь как... Или признать, что, либо Алонсо, пусть не герой, но профессионал с большой буквы или Лука выжил из ума,коль его так просто развести на похвалы в адрес лидера команды. Что выбрать - вопрос... :scratch_one-s_head:А что по этому поводу говорят СМС-опросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.11.2013 08:58 А что по этому поводу говорят СМС-опросы?У тебя группа позволяет замутить подобный опрос. Дерзай! Заодно и узнаем, кто, что думает по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.11.2013 09:06 У тебя группа позволяет замутить подобный опрос. Дерзай! Заодно и узнаем, кто, что думает по этому поводу. Ты не путаешь? Я спрашивал о СМС-опросах, к чему тут группа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 12.11.2013 09:26 Тут ведь как... Или признать, что, либо Алонсо, пусть не герой, но профессионал с большой буквы или Лука выжил из ума,коль его так просто развести на похвалы в адрес лидера команды. Что выбрать - вопрос... :scratch_one-s_head:Лука выжил, Алонсо тут не при чем. Он же не написал: "...героически пакую чемодан дражащеме рукаме". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 12.11.2013 10:52 Ferbi и Рыбак - предупреждение по п. 5.5. - за инициацию флейма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.11.2013 15:15 Массу можно считать информированным источником о положении дел в Феррари и как инсайдер он нас не порадовал насчёт следующего года и нового мотора:Many people are very positive about Mercedes, you hear so many things about the Mercedes engine in 2014 and that's the engine we are going to use here. For sure, big teams have more possibility to build a good car but it's a big change for everyone and so many and you could see another team have a good year in 2014.Это пока только слова, но в сейчас куда более живой чем Вильямс Заубер он не пошёл, а мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.11.2013 15:17 Массу можно считать информированным источником о положении дел в Феррари и как инсайдер он нас не порадовал насчёт следующего года и нового мотора:Это пока только слова, но в сейчас куда более живой чем Вильямс Заубер он не пошёл, а мог.Не стоит это все воспринимать как абсолютную истину. Не думаю, что Масса имеет допуск к данным о новом двигателе. Со стороны команды допустить такое было бы не логичным. Знать харкатеристики двигателя Мерседес он вобще не может. Так что это все лишь слухи и пару приятных слов для будущего работодателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.11.2013 15:18 Массу можно считать информированным источником о положении дел в Феррари и как инсайдер он нас не порадовал насчёт следующего года и нового мотора:Это пока только слова, но в сейчас куда более живой чем Вильямс Заубер он не пошёл, а мог.здесь ни слова о моторе Феррари вообще нет. А хвалить связанное с Вильямсом он теперь будет всё, включая подшипники на коляске сэра Фрэнка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.11.2013 15:24 Не стоит это все воспринимать как абсолютную истину. Не думаю, что Масса имеет допуск к данным о новом двигателе. Со стороны команды допустить такое было бы не логичным. Знать харкатеристики двигателя Мерседес он вобще не может. Так что это все лишь слухи и пару приятных слов для будущего работодателя.здесь ни слова о моторе Феррари вообще нет. А хвалить связанное с Вильямсом он теперь будет всё, включая подшипники на коляске сэра Фрэнка.Пока ни одного хорошего слуха о двигателе Феррари не было, зато почти совпало во времени сообщение о том что Райкконен уже недоволен тем что возвращается в Феррари и его появление на базе в Маранелло, где он посмотрел на работу нового мотора и наверняка поинтересовался характеристиками, а Масса знает ещё больше, ведь машина следующего года уже готова и загнана в симулятор.Время конечно покажет, но я бы не поставил на превосходство двигателя Феррари деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.11.2013 15:25 Пока ни одного хорошего слуха о двигателе Феррари не было, зато почти совпало во времени сообщение о том что Райкконен уже недоволен тем что возвращается в Феррари и его появление на базе в Маранелло, где он посмотрел на работу нового мотора и наверняка поинтересовался характеристиками, а Масса знает ещё больше, ведь машина следующего года уже готова и загнана в симулятор.Время конечно покажет, но я бы не поставил на превосходство двигателя Феррари деньги. В данном случае каждый видит то, что хочет увидить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.11.2013 15:26 Пока ни одного хорошего слуха о двигателе Феррари не было, зато почти совпало во времени сообщение о том что Райкконен уже недоволен тем что возвращается в Феррари и его появление на базе в Маранелло, где он посмотрел на работу нового мотора и наверняка поинтересовался характеристиками, а Масса знает ещё больше, ведь машина следующего года уже готова и загнана в симулятор.Время конечно покажет, но я бы не поставил на превосходство двигателя Феррари деньги. Да разобрали же уже, полный бред этот вброс насчёт Кими. Кто там его вбросил, Даннер чтоли? Дальше него этот слух никуда так и не пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 12.11.2013 15:33 "Я скажу правду - мне нравилось выступать за Скудерию, это было замечательное время, пусть и после сезона-2009 оно стало несколько мрачным для меня. Я жил Ferrari и получал удовольствие от гонок и своего пребывания на базе с командой.Мои низкие результаты в последние годы были связаны только с тем, что команда принуждала меня к более посредственным выступлениям. Но я принимаю это, ведь мир автоспорта, тем более Формулы-1, чрезвычайно жесток. Либо я должен был принять правила, либо уходить. Внутри этого мира все прекрасно знают, кто есть кто, так что меня взяли в Williams без особых проблем и поиска дополнительных спонсоров".http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=2604 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах