Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ферджы, ну ты прямо как настоящая блондинка :pink: Возвращения Рона я хочу не меньше, а скорее даже больше любого макофила :yes:

Это ещё вопрос кто из нас бОльшая блондинка, раз ты не уловил, что возвращение Денниса к руководству Макларен затруднит до крайности теоретически возможный уход туда столь ненавистного тебе Алонсо, а значит тебе придётся страдать ещё неизвестно сколько лет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем? В том, что Алонсо давно потерял лицо?) так это всем известный факт, по этому не бросайся словами понапрасну )

Ну, главное - не спину!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё вопрос кто из нас бОльшая блондинка, раз ты не уловил, что возвращение Денниса к руководству Макларен затруднит до крайности теоретически возможный уход туда столь ненавистного тебе Алонсо, а значит тебе придётся страдать ещё неизвестно сколько лет. :bigwink:

...да плюнь ты на него!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что возвращение Денниса к руководству Макларен затруднит до крайности теоретически возможный уход туда столь ненавистного тебе Алонсо

Я не помню кто - ты или Фарева, носились тут с писулькой от Рона про то, что невозможное возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё вопрос кто из нас бОльшая блондинка, раз ты не уловил, что возвращение Денниса к руководству Макларен затруднит до крайности теоретически возможный уход туда столь ненавистного тебе Алонсо, а значит тебе придётся страдать ещё неизвестно сколько лет. :bigwink:

Деннис поэтому и выкупает акции, чтобы всеми силами противостоять Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да плюнь ты на него!...

Это всегда успеется, а пока почему не повеселиться, но для тех у кого персонаж в игноре обещаю особо одиозные его посты не цитировать. :)

Я не помню кто - ты или Фарева, носились тут с писулькой от Рона про то, что невозможное возможно.

В подписи у меня этот исторический твит.

Деннис поэтому и выкупает акции, чтобы всеми силами противостоять Алонсо. :D

Да, Ал велик, чтобы с ним не встречаться, Деннис готов ещё под двести миллионов долларов потратить. Вообще Фернандо мог бы быстрее раздобыть эти деньги и купить четверть Макларена, а то и больше, вот это был бы номер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ал велик, чтобы с ним не встречаться, Деннис готов ещё под двести миллионов долларов потратить. Вообще Фернандо мог бы быстрее раздобыть эти деньги и купить четверть Макларена, а то и больше, вот это был бы номер. :)

Представила себе лицо Рона на Совете Директоров, когда туда заявился бы Фернандо!

Идея хорошая, чем велисипедный спорт развивать, лучше бы вложился в одну из Легенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всегда успеется

Не переживай. Как постоянно ошивающемуся в этой теме, самые изысканные "вкусняшки" про Нандика, тебе Фердик, в первую очередь :wub: :lunch:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Фернандо мог бы быстрее раздобыть эти деньги и купить четверть Макларена, а то и больше, вот это был бы номер. :)

Дык на великах поиздержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем? В том, что Алонсо давно потерял лицо?) так это всем известный факт, по этому не бросайся словами понапрасну )

Ты тот пост перечитай ещё раз. Внимааательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смело в LMP1 лезть. Но есть надежда что Ауди это дело остофигело уже... Это не касаясь топичного аспекта, конешн... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку.

С AmuS из интервью с Фрайем:

"Haben Sie den Ferrari F138 für die 2013er Reifen maßgeschneidert? Adrian Newey bezweifelt, dass so etwas möglich war.

Fry: Du musstest schon sehr clever sein, wenn du anhand eines Tests in Brasilien 2012 aus den Daten so viel herausgelesen hast, dass du dein Auto dafür maßschneidern konntest. Bei uns waren es nur sieben Runden. Wir haben von der generellen Chartakteristik unserer Autos profitiert. Sie sind seit Jahren nett zu den Reifen. Wir hatten selten Probleme mit Überhitzen der Reifen. Es hatte nichts damit zu tun, dass wir ein besonders schlaues Auto für diese Reifen gebaut haben. Es hat einfach zufällig gepasst. "

Перевод:

-Создавали ли вы машину под шины 2013 года? Адриан Ньюи сомневался, что такое возможно.

Фрай: Нужно быть очень умным, чтобы создать машину под шины на основании данных только одного теста в Бразилии 2012. У нас было только 7 кругов. Мы извлекли выгоду из общих характеристик наших машин. Они уже несколько лет мягко работают с резиной. У нас редко были проблемы с перегревом резины. Мы не строили какую-то особо хитрую машину для этих шин. Они просто случайно нам подошли.

Оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку.

С AmuS из интервью с Фрайем:

-Создавали ли вы машину под шины 2013 года? Адриан Ньюи сомневался, что такое возможно.

Фрай: Нужно быть очень умным, чтобы создать машину под шины на основании данных только одного теста в Бразилии 2012. У нас было только 7 кругов. Мы извлекли выгоду из общих характеристик наших машин. Они уже несколько лет мягко работают с резиной. У нас редко были проблемы с перегревом резины. Мы не строили какую-то особо хитрую машину для этих шин. Они просто случайно нам подошли.

Фрай - предатель. Своим саботажем развалил Скудерию. Скоро будет сослан в Торо Россо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай - предатель. Своим саботажем развалил Скудерию. Скоро будет сослан в Торо Россо. :D

Не предатель, а разведчик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смело в LMP1 лезть.

Да ерунда все это. Феррари даже заводской команды в кузовных гонках ГТ не имеет, а это намного проще чем разработка, подготовка и участие в ЛМП1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда все это. Феррари даже заводской команды в кузовных гонках ГТ не имеет, а это намного проще чем разработка, подготовка и участие в ЛМП1

Ferrai вообще нигде не участвует кроме Ф1. Правда создали свою серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай - предатель. Своим саботажем развалил Скудерию. Скоро будет сослан в Торо Россо. :D

Ну что ты, "ВО ВСЁМ ВИНОВАТ АЛОНСО" © - девиз этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты, "ВО ВСЁМ ВИНОВАТ АЛОНСО" © - девиз этой ветки.

Интервью Фрая вообще можно назвать скандальным - в одном интервью он унизил Скудерию так как Алонсо за все четыре года вместе взятые не смог бы. Может действительно он в Торо Россо собирается или понимает, что британских инженеров, согласных работать в Италии не так много и знает, что Монтедземоло это тоже понимает.

Мы то свято верили, что Феррари создали машину с учётом характеристик шин, а оказывается это был выигрыш в лотерею, случайность и в общем они так и не поняли по настоящему почему F138 ехала в начале сезона и почему она потом ехать перестала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай дал дурацкое интервью АМУС. Все ответы уклончивые.

Основные тезисы такие:

1. Я не понял, что они делали, чтобы сделать нормальный болид в 2013. Как оказалось, шины 2013 года действительно просто случайно подошли F138.

2. В Канаде не сработали новинки, в частности, понтоны. Учитывая, что обновленная модель уже с новыми понтонами, к Сильверстоуне продувалась 6 недель в трубе, то в Силверстоуне все стало еще хуже. Одним словом, в Канаде они все поняли с этим сезоном. Это объясняет мрачный взгляд Алонсо на подиуме.

3.Ред Булл быстрее на 0.6 по чистой скорости.

4.Выхлоп Ред Булл Феррари тестировали, но для его интеграции надо было переделывать всю концепцию.

5. F2014 разрабатывается 2 года. Активно - с января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Фрая вообще можно назвать скандальным - в одном интервью он унизил Скудерию так как Алонсо за все четыре года вместе взятые не смог бы. Может действительно он в Торо Россо собирается или понимает, что британских инженеров, согласных работать в Италии не так много и знает, что Монтедземоло это тоже понимает.

Мы то свято верили, что Феррари создали машину с учётом характеристик шин, а оказывается это был выигрыш в лотерею, случайность и в общем они так и не поняли по настоящему почему F138 ехала в начале сезона и почему она потом ехать перестала.

Почему же унизил? Он просто сказал правду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же унизил? Он просто сказал правду :)

Прикинь, иногда правда может унизить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не зря Эллисона перекупили, Фраю возможно пора в отпуск :) С другой стороны, он сказал так как есть, без каких-либо изворотов и очковтирательства. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай дал дурацкое интервью АМУС. Все ответы уклончивые.

..........

Как выяснилось из интервью Фрая: основной рабочий инструмент у Феррари - генератор случайных чисел. Случайно поехали, потом случайно не поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить: Фрай подтвердил, что Бирн активно вовлечен.

В создание F138 он тоже был вовлечён. Пусть они назовут фамилию того, кто будет отвечать за результат, с Эллисоном это теперь ещё размылось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...