Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Куда больший эксперт, чем ты, ресс и наша болгарка со своим АМУСом :pink:

Что-то кроме "фи алонсофилы" от тебя ничего и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы взяли машинки, которые...

Да-да, Мальборо, которые. Водка + пиво решает!!!11111 :punk: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже самое говорим, нас в предатели записывают, но это просто голос разума, здравого смысла, пропасть отставания от Редбулл не перепрыгнуть за три месяца.

Когда-то так говорили и про Феррари 2005 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, Мальборо. которые. Водка + пиво решает!!!11111 :punk: :crazy:

Ну вооот опять слова в воздух, а по делу - главное, что Мазерати быстрее ЛяФер :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости с тестов? Какой рекорд разгромила сегодня ЛаМазари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не очень в теме, насколько нынешние стенды имитируют реальность, но сдается мне, что таки условно, с достаточным количеством приближений и упрощений. И поэтому гоночная машина, пусть и не Ф1, которая едет по реальной трассе, с реальными "кочками" и поребриками, под управлением реального пилота, который может менять траекторию, по-разному входить в поворот и выходить из него, делать ошибки, тем самым сильно меняя режимы работы мотора и нагрузки, куда лучший "испытательный стенд", чем тот, что стоит неподвижно в помещении завода. По крайней мере, эти испытания точно не бесполезны. И хорошо, что Феррари их проводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не очень в теме, насколько нынешние стенды имитируют реальность, но сдается мне, что таки условно, с достаточным количеством приближений и упрощений. И поэтому гоночная машина, пусть и не Ф1, которая едет по реальной трассе, с реальными "кочками" и поребриками, под управлением реального пилота, который может менять траекторию, по-разному входить в поворот и выходить из него, делать ошибки, тем самым сильно меняя режимы работы мотора и нагрузки, куда лучший "испытательный стенд", чем тот, что стоит неподвижно в помещении завода. По крайней мере, эти испытания точно не бесполезны. И хорошо, что Феррари их проводит.

+ коробка в деле :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо, что Феррари их проводит.

Если проводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо, что Феррари их проводит.

Согласен, что хорошо, но нет ни одного доказательства, что проводит.

Согласен, что хорошо, но нет ни одного доказательства, что проводит.

Если проводит.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттхерт в следующем сезоне неизбежен в принципе

Единственный вопрос - у кого?

И там и там, ежели Киман уделает Нанду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофилы, как там Нандин музей?

Стареет бизон штоле, мемуары очевидно уже не за горами?

Кроме Уитмарша кто-то купил еще годовой абонемент на посещение? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут болид Ф1 с его габаритами. Тестят новый двигатель сопряженный с новыми же рекуперативными системами. Прототип МС12 лучший донор для этих целей.

Лучший донор - это болиды 2010 - 2013 г.г. Смысл в тестах двигателя будет лишь при схожих технических характеристиках тестового шасси и шасси, на котором этот двигатель планируется к эксплуатации. В противном случае смысла в тестах не будет, ибо даже не значительные изменения в крутящем моменте и нагрузке на ось приведут к солидным отклонениям в расходе горючего, что в свою очередь приведет к отклонению рабочей температуры в блоке цилиндров, изменению расширения металлов и пр. пр. Если говорить о тестировании ERS, то для подобных тестов в первую очередь необходимо соблюсти соотношение крутящего момента колес с крутящим моментом коленвала и подаваемой на него нагрузки, т.к. это на прямую будет оказывать влияние как на интенсивность накопления и расхода энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdi, а ты уверен, что Феррари кому-то еще готовы были поставлять моторы?

И что они этого хотели?

Макларен и Вильямс - принципиальные старые соперники, им не дали бы, даже если бы они вдруг попросили. ФИ - давно на Мерсе, зачем им что-то менять? Да и с деньгами у них туго. Отказаться от ТР - более чем логично, ибо их владелец - заодно и босс главнейших конкурентов, и раскрывать особенности силового агрегата конкурентам в сезоне, когда эти агрегаты так много решают было бы весьма неразумно. А больше и некому предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проводит.

Пока ситуация анекдотическая. "Не компютры, а компоты. И не продают, а покупают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший донор - это болиды 2010 - 2013 г.г.

Да не влезет в те болиды турбо с ERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdi, а ты уверен, что Феррари кому-то еще готовы были поставлять моторы?

И что они этого хотели?

Макларен и Вильямс - принципиальные старые соперники, им не дали бы, даже если бы они вдруг попросили. ФИ - давно на Мерсе, зачем им что-то менять? Да и с деньгами у них туго. Отказаться от ТР - более чем логично, ибо их владелец - заодно и босс главнейших конкурентов, и раскрывать особенности силового агрегата конкурентам в сезоне, когда эти агрегаты так много решают было бы весьма неразумно. А больше и некому предлагать.

Ты сказал, что Форс Индия и Вильямс выбрали движки Мерседес из экономии, теперь уже другие мотивы приводишь, пусть так, кстати Торо Россо сами отказались от Феррари, а не наоборот, Ньюи получит идеальную тестовую площадку теперь ещё и для двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сказал' date=' что Форс Индия и Вильямс выбрали движки Мерседес из экономии, теперь уже другие мотивы приводишь, пусть так, кстати Торо Россо сами отказались от Феррари, а не наоборот, Ньюи получит идеальную тестовую площадку теперь ещё и для двигателей. [/quote']

Вильямс- из экономии, потому что Рено не потянул, это общеизвестный факт. А Феррари он не выбрал не потому, что лучше/хуже или дешевле/дороже, а потому, что партнерские отношения между Феррари и Вильямсом - нонсенс в принципе. Насчет ТР - думаю, если даже хотели этого сами хозяева, то потому, что шасси их новое будет строиться на основе РБР, и сильно разные габариты/компоновка - это большая проблема для адаптации шасси. Но думаю, что и сама Феррари отказалась бы от контракта с ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено придется учитывать пожелания четырех клиентов. Мерседес будет обслуживать троих, не считая заводской команды. Мотористам Феррари в этом отношении будет проще, число клиентов ограничено двумя командами. Минус лишняя головная боль (чужая), больше времени на то, чтобы сконцентрироваться на собственных интересах. В политических играх и в плане финансов - проигрыш, в инженерном отношении - скорее плюс: данными с трека Скудерия вполне в состоянии обеспечить сама себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено придется учитывать пожелания четырех клиентов. Мерседес будет обслуживать троих, не считая заводской команды. Мотористам Феррари в этом отношении будет проще, число клиентов ограничено двумя командами. Минус лишняя головная боль (чужая), больше времени на то, чтобы сконцентрироваться на собственных интересах. В политических играх и в плане финансов - проигрыш, в инженерном отношении - скорее плюс: данными с трека Скудерия вполне в состоянии обеспечить сама себя.

Не знаю как там Ферари и Рено кого они пожелания будут учитывать. Но Мерс уже заявлял что только заводска команда в приоритете, а клиенты должны сами под мотор подстаеватся. Думаю у феррари аналогично у Рено только Рб будет аналогом заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противном случае смысла в тестах не будет,

Смысл есть уже в том, что можно хорошо протрясти все системы в сборе, вдруг там трещины пойдут, или разъемы поотваливаются. Это все лучше чем например пол сезона потом сопливящую гидравлику отлавливать. Насчет остального - температурные режимы записываются, и возможно в таком большом кузове их легко можно имитировать, усилия на валу - соблюсти равные внешние диаметры колес думаю не трудно, а весовая разница совсем не как у К700/жигули... Ну если это все вообще правда конечно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено придется учитывать пожелания четырех клиентов. Мерседес будет обслуживать троих, не считая заводской команды. Мотористам Феррари в этом отношении будет проще, число клиентов ограничено двумя командами. Минус лишняя головная боль (чужая), больше времени на то, чтобы сконцентрироваться на собственных интересах. В политических играх и в плане финансов - проигрыш, в инженерном отношении - скорее плюс: данными с трека Скудерия вполне в состоянии обеспечить сама себя.

Не думаю что при разработке новых двигателей(любой производитель) ориентируется на пожелания сторонних клиентов.

Создается "сердце машины" по другим критериям(масса, габариты, мощность, крутящий момент и пр.пр.) и на основе регламента, он первичен всегда. А уже под него конструкторы разрабатывают болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там Ферари и Рено кого они пожелания будут учитывать. Но Мерс уже заявлял что только заводска команда в приоритете, а клиенты должны сами под мотор подстаеватся. Думаю у феррари аналогично у Рено только Рб будет аналогом заводской.

С приоритетами Рено и Мерседес все предельно ясно, но отношения "поставщик-клиент" в любом случае подразумевают нечто большее, нежели "берите что дают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости с тестов? Какой рекорд разгромила сегодня ЛаМазари?

За рекордами вряд ли пока гоняются, но работа продолжается даже в сумерках.

4c000c4f0740.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот.

На данный момент известно, что мы ведем переговоры с пятью командами, - прокомментировал президент Renault Sport F1 Жан-Мишель Жалинье, - но я не уверен, что мы будем все их обслуживать.

Мы были бы рады сократить количество клиентов до трех, в этом случае мы сможем нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...