First Lady Опубликовано 04.12.2013 05:39 Позавчера тестили ЛаФеррари, вчера Мазерати, а завтра узнаем, что ето была китайская подделка ЛаМазари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.12.2013 05:55 Позавчера тестили ЛаФеррари, вчера Мазерати, а завтра узнаем, что ето была китайская подделка ЛаМазари.у нас ещё Lancia есть :biggrinsanta: может её возрождать собираются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.12.2013 05:57 у нас ещё Lancia есть :biggrinsanta: может её возрождать собираютсяА еще есть сам фиат. Альфа Ромео. грузовики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.12.2013 05:59 Китайская подделка врядли, ведь Ферры вроде как подтвердили что что-то тестили, только это типа "для будущего GT турбо"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.12.2013 08:05 А вы рассчитывали, что они подтвердят, что тестируют новый V6 для Формулы-1?! Да и какая разница на чем тестировать, например, надежность работы всех агрегатов? Пока все только про нее и говорят. Стенд конечно же хорошо, но в живую лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2013 08:20 Прошу сильно не пинать за флуд, насущный вопрос :blush: Товарищи ферраристы, кто был в музее Феррари, который неподалеку от Модены, отпишитесь, пожалуйста, можно в личку, очень нужны практические советы :worthy: Фиксер вроде был в этом году. Спроси у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 04.12.2013 08:40 Ферди вашенский итальянские картинки запостил. Этот прототип и так длинный подозрительно, а колесная база в сравнении, развеяла последние сомнения. МС12 длинный и широкий с плоской кормой, так что ноги этого франкенштейна наверняка растут из гоночного ГТВообще-то MC 12 имеет весьма отличительные габаритные характеристики в сравнении с болидом F1. Колесная база Maserati короче колесной базы той же F138 на 70 см, отличие в ширине колеи задней оси составляет 20 см. На Maserati установлены колеса диаметром 19 дюймов, а на болидах F1 - 13 дюймов. Я уж даже не делаю акцент на том, что разница в массовых характеристиках составит 200 - 300 кг как минимум.Ну пусть даже ты прав, и Ferrari гоняет свой двигатель в шасси спорткаров, а фишка-то в чем - объясни? Замер любого показателя двигателя при подобных тестах будет липовым, начиная от расхода топлива и заканчивая ресурсом самого двигателя. Какое преимущество дадут подобные тесты перед клиентами Mersedes и Renault? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.12.2013 09:08 Ну пусть даже ты прав, и Ferrari гоняет свой двигатель в шасси спорткаров, а фишка-то в чем - объясни?Как минимум накат километража на надёжность. Плюс всякого рода данные по вибрациям можно поснимать. Не всё на стенде можно проверить и просимулировать. В качестве примера - зачастую двигатели от дорожных авто тестируют на старых шасси/кузовах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.12.2013 09:09 Вообще-то MC 12 имеет весьма отличительные габаритные характеристики в сравнении с болидом F1. Колесная база Maserati короче колесной базы той же F138 на 70 см, отличие в ширине колеи задней оси составляет 20 см. На Maserati установлены колеса диаметром 19 дюймов, а на болидах F1 - 13 дюймов. Я уж даже не делаю акцент на том, что разница в массовых характеристиках составит 200 - 300 кг как минимум.Ну пусть даже ты прав, и Ferrari гоняет свой двигатель в шасси спорткаров, а фишка-то в чем - объясни? Замер любого показателя двигателя при подобных тестах будет липовым, начиная от расхода топлива и заканчивая ресурсом самого двигателя. Какое преимущество дадут подобные тесты перед клиентами Mersedes и Renault?Мне интересно какие ответы ты хочешь услышать от Фоки?Ни тебе ни мне ни ему точно неизвестна программа этих тестов, или тебе все таки известно?Для того чтобы замеры соответствовали есть симулятор и поправочные коэффициенты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.12.2013 09:27 Мне интересно какие ответы ты хочешь услышать от Фоки?Как и большинство голубых алонсофилов - то, что двигатель Феррари говно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 04.12.2013 09:32 Как и большинство голубых алонсофилов - то, что двигатель Феррари говно2-3 человека - это большинство? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.12.2013 09:44 2-3 человека - это большинство? :bigwink:Ключевое слово "голубых" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 09:45 Как и большинство голубых алонсофилов - то, что двигатель Феррари говноИзмена кругом, теперь и внутри Скудерии, Марк Жене уже начал обезболивающую терапию для феррофилов к следующему сезону. :lol: Жене считает, что "Ред Булл" начнёт сезон-2014 с преимуществом перед соперникамиТест-пилот "Феррари" Марк Жене считает, что, несмотря на серьёзные изменения в техническом регламенте на 2014 год, "Ред Булл" войдёт в новый сезон, обладая преимуществом перед соперниками."Всегда имеет место преемственность. Автомобили Ф-1 по-прежнему останутся автомобилями. Двигатель, коробка передач, KERS, задняя часть болида будут новыми, аэродинамика тоже будет отличаться, однако будут и модернизированные элементы из 2013 года. Команда, выигравшая чемпионат, всегда начинает следующий сезон с преимуществом, но, возможно, в 2014 году это преимущество будет меньшим, чем если бы регламент остался прежним"Мы тоже самое говорим, нас в предатели записывают, но это просто голос разума, здравого смысла, пропасть отставания от Редбулл не перепрыгнуть за три месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 04.12.2013 09:49 Как минимум накат километража на надёжность. Плюс всякого рода данные по вибрациям можно поснимать. Не всё на стенде можно проверить и просимулировать. В качестве примера - зачастую двигатели от дорожных авто тестируют на старых шасси/кузовах. Мне интересно какие ответы ты хочешь услышать от Фоки?Да хоть какие нибудь, чтобы до меня наконец дошло, что можно поиметь с этих тестов, и с чего все так люто им аплодируют?Ни тебе ни мне ни ему точно неизвестна программа этих тестов, или тебе все таки известно?Цели и задачи тестов двигателя однотипны. В F1 конечно есть своя спецификация, но принципы те же, по этому не стоит так уж все усложнять.Для того чтобы замеры соответствовали есть симулятор и поправочные коэффициенты.Ну ты на К-700 поставь двигатель жигулей и тестируй. В чем проблема, есть ведь поправочные коэффициенты. Здесь тоже самое. Разница в нагрузке на коленвал и не соответствие крутящего момента, передаваемого с осей будет просто громадным. Ладно в Renault еще догадались на FR3,5 все опробовать, этому еще как-то можно поверить, но со спроткарами??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2013 09:49 Да Жене попугайничает, начитавшись мнения куда всяких "андерсенов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 09:53 Да хоть какие нибудь, чтобы до меня наконец дошло, что можно поиметь с этих тестов, и с чего все так люто им аплодируют?Цели и задачи тестов двигателя однотипны. В F1 конечно есть своя спецификация, но принципы те же, по этому не стоит так уж все усложнять.Ну ты на К-700 поставь двигатель жигулей и тестируй. В чем проблема, есть ведь поправочные коэффициенты. Здесь тоже самое. Разница в нагрузке на коленвал и не соответствие крутящего момента, передаваемого с осей будет просто громадным. Ладно в Renault еще догадались на FR3,5 все опробовать, этому еще как-то можно поверить, но со спроткарами???Здесь здравый смысл не в почёте, ты просто не веришь в величие Феррари, вот и всё. Парадокс, но проблемой Скудерии является также и то, что у них много ресурсов, денег и возможностей, они могут использовать три аэродинамические трубы одновременно и потом не могут разобраться с данными, и эти тесты, если они действительно провели, прежде всего потому, что у них есть такая возможность, почему бы и не сделать, а насколько полезны они на самом деле - вопрос уже второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 04.12.2013 09:56 Измена кругом, теперь и внутри Скудерии, Марк Жене уже начал обезболивающую терапию для феррофилов к следующему сезону. :lol: Жене считает, что "Ред Булл" начнёт сезон-2014 с преимуществом перед соперникамиОсобенно на примере Мака этого года. сие высказывание очень авторитетно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 09:59 Особенно на примере Мака этого года. сие высказывание очень авторитетно А что Макларен выиграл в 2012? В Макларен творится хаос и бардак, очень похожий на Скудерию, а Ньюи уже сказал, что преемственность сохранит и он назвал бы машину Редбулл следующего года двоюродной сестрой РБ9. Вот всё тот же Андерсон верно отметил: Проблемы в McLaren? Команде нужен лидер, а для этого необязательно иметь Эдриана Ньюи. Машину McLaren создает группа инженеров, а группа никогда не добьется успеха в этом спорте.Формула 1 выстроена вокруг Берни Экклстоуна, а не группы людей. Берни давно создал эту систему и заставил ее работать как единое целое. Хотя в крупных командах работают очень умные специалисты, в конце концов, всё часто вращается вокруг одного человека.Если говорить о Red Bull Racing, то Эдриан Ньюи создает чертеж того, как должна выглядеть будущая машина, а затем распределяет работу между специалистами. Каждый из них стремится добиться максимума в той области, за которую отвечает. Затем Эдриан собирает эту мозаику, а в итоге всё работает как одно целое.В McLaren, да и в Ferrari этого нет. В сущности, инженеры этих команд выполняют ту же работу, но у них нет человека, который всё собирал бы воедино. В итоге схема не работает. Добиться цельности крайне важно, ведь именно это отличает любую конкурентоспособную машину». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2013 10:02 Особенно на примере Мака этого года. сие высказывание очень авторитетно Ну да! А умозаключение Марка:Команда, выигравшая чемпионат, всегда начинает следующий сезон с преимуществом,В Мерсе 2010 видимо проигнорировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2013 10:07 Команда-мечта Ferdi:Руководитель - Флавио БриатореКонструктор - Эдриан Ньюи1-й пилот Фернандо АлонсоПодносчик патронов 2-й пилот Нельсинье ПикеМафынки окрашены в приятный для глаз желто-голубой цвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.12.2013 10:10 Да хоть какие нибудь, чтобы до меня наконец дошло, что можно поиметь с этих тестов, и с чего все так люто им аплодируют?Цели и задачи тестов двигателя однотипны. В F1 конечно есть своя спецификация, но принципы те же, по этому не стоит так уж все усложнять.Ну ты на К-700 поставь двигатель жигулей и тестируй. В чем проблема, есть ведь поправочные коэффициенты. Здесь тоже самое. Разница в нагрузке на коленвал и не соответствие крутящего момента, передаваемого с осей будет просто громадным. Ладно в Renault еще догадались на FR3,5 все опробовать, этому еще как-то можно поверить, но со спроткарами???После того как ты расскажешь программу тестов двигателя феррари (если он там конечно стоит) тогда и продолжим с тобой разговор.И рассказывать мне про к700 не надо и про разность нагрузки на коленвал тоже.Как ты определил диаметр и ширину колес , длину и ширину базы на муле по видео я у тебя тоже не буду спрашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 10:13 Ну да! А умозаключение Марка:В Мерсе 2010 видимо проигнорировали.Мерседес выиграл чемпионат 2009 года, это новость для меня.В 2009 уже должен был выигрывать Редбулл и Ньюи, лучшая машина была у них, но хороший лоббист Браун продавил сомнительную убер-фишку, на которой победил.Команда-мечта Ferdi:Руководитель - Флавио БриатореКонструктор - Эдриан Ньюи1-й пилот Фернандо АлонсоПодносчик патронов 2-й пилот Нельсинье ПикеМафынки окрашены в приятный для глаз желто-голубой цвет.Если Флавио - шеф команды, то для успеха Ньюи необязателен, доказано не раз. А с Ньюи и нормальным бюджетом они были бы вообще непобедимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.12.2013 10:15 Да Жене попугайничает, начитавшись мнения куда всяких "андерсенов".Просто следует традиции заложенной Алонсо и Фраем, и поддержаной после командой - у нас всё плохо, мы отстаем от лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.12.2013 10:16 Как и большинство голубых алонсофилов - то, что двигатель Феррари говноДа какое это большинство пара человек, они количеством пытаются взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2013 10:18 Мерседес выиграл чемпионат 2009 года, это новость для меня.Ой, это значит мне померещилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах