Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как же все-таки приятно, что Феррари сродни здоровенному чирю у тебя на заднице - даже по завершении сезона на мажорной ноте, вместо того, что бы порадоваться хорошей гонке, ты продолжаешь испытывать неимоверный баттхерд. Ферджы, тибе тоже привед :wub:

Какой мажорной, Андрюх? Низшая ступень подиума в исполнении гишпанского наймита? :newconfus:

Дурацкий сезон и даже Бразилия в исполнении Ала его не подсластила, т.к. шины не отстояли, тесты Мерса проглотили, тачку не допилили... 2013 гораздо хуже в плане разочарования, чем 2005, 2009 или 2011, когда было понятно, что ничо не светит... А с таким началом, как в этом году и так закончить - нахрен надо, одни расстройства и покусанные ногти от упущенных возможностей... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мажорной, Андрюх? Низшая ступень подиума в исполнении гишпанского наймита? :newconfus:

Коллега, хоть ты не уподобляйся, хотя из тебя такой красный болела, как из меня массафил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно, что именно это будет трендом грядущих месяцев, потому что липовый чемпион, кроме как горстке своих адептов, мало кому интересен.

Ну, эти споры меня мало интересуют. Я просто дождусь первых гонок, а потом финиша сезона, и гляну на показатели. А "липовый чемпион" мало того, что своими руками сделал другого всамделишним, так и опередил его в следующие 1,5 сезона, а также по целому ряду показателей по всему периоду соперничества в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эти споры меня мало интересуют. Я просто дождусь первых гонок, а потом финиша сезона, и гляну на показатели. А "липовый чемпион" мало того, что своими руками сделал другого всамделишним, так и опередил его в следующие 1,5 сезона, а также по целому ряду показателей по всему периоду соперничества в одной команде.

Вообще-то под липовым чемпионом я имел ввиду не Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то под липовым чемпионом я имел ввиду не Массу

К сожалению, "не Масса", де-факто и де-юре - чемпион мира 2010-2013. Прошу любить и жаловать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, хоть ты не уподобляйся, хотя из тебя такой красный болела, как из меня массафил

Ну конечно, я не такой красный, как ты, куда мне... Ведь признак "красности" - зашоренно стебать Алофилов, обращаясь при этом к собеседникам с уменьшительно-ласкательными суффиксами, остервенело защищая команду даже тогда, когда она откровенно слажала... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то под липовым чемпионом я имел ввиду не Массу

так не липовый там же только один.. остальные все липовые..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, "не Масса", де-факто и де-юре - чемпион мира 2010-2013. Прошу любить и жаловать. :)

Ну Марион Джонс тоже какое-то время была трёхкратной олимпийской чемпионкой, как и товарищ Армстронг - семикратным чемпионом Тур де Франс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не липовый там же только один.. остальные все липовые..))

А я не раз говорил, что Ъ-чемпион только тот, кто выигрывал ГП Тихого океана, остальные - липовые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, я...

Да все, закончился уже этот треклятый сезон - сколько можно пережевывать эти фекалии до консистенции откровенно жидкого стула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже по завершении сезона на мажорной ноте

То что в Бразилии есть шанс на подиум Алонсо сказал ещё несколько гонок назад. Когда его спросили, где у вас есть шанс. Он сразу сказал, только в Бразилии. Трасса подходит, плюс дождь в квале немного нивелировал отставание Феррари от самовозок РБ и кваловозок Мерседеса. Да и то только Феррари в руках Алонсо. По Массе не заметно. Твои коллеги фанаты легенды на зарубежных сайтах, том же автоспорте и других например искренне сожалеют, что Феррари заняла третье место в КК, а не 4. Потому что понимают, что лишь полнейший провал может сбодрить просиживателей штанов в инженерном отделе Маранелло. А у тебя опять мажорные ноты, счастье и ожидание чудес. Доменикали отрапортует о великолепном уик-энде и прекрасном болиде. Мощном прорыве и прогрессе. Все счастливы, танцы , пляски, рождественские корпоративы. Лука в роли санты. Доменикали снегурка :lol: А в это время неувядающий Эдриан чертит, чертит и чертит чертёж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не раз говорил, что Ъ-чемпион только тот, кто выигрывал ГП Тихого океана, остальные - липовые :)

Это даже не обсуждается. Аида, она же Танака Интэрнэшнл всё показала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в...

Давай, "камрад", поднатужься, еще чуток, у тебя должно получиться... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, "камрад", поднатужься, еще чуток, у тебя должно получиться... :wub:

По существу то есть что сказать у тебя или как обычно... :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

1. Чемпионат мира пилотов 2008

2. Чемпионат мира пилотов 2009

3. Чемпионат мира конструкторов 2009

4. Чемпионат мира пилотов 2010

5. Чемпионат мира конструкторов 2010

6. Чемпионат мира пилотов 2011

7. Чемпионат мира конструкторов 2011

8. Чемпионат мира пилотов 2012

9. Чемпионат мира конструкторов 2012

10. Чемпионат мира пилотов 2013

11. Чемпионат мира конструкторов 2013

Список продолжается. 5 лет без побед, желаем ещё столько же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список продолжается. 5 лет без побед, желаем ещё столько же!

С опционом на продление! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР выше несомненно. Мерседес тоже лучше. Это вообще единственная команда, которая смогла навязать борьбу РБР особенно в квалификациях, отняв у них множество поулов. И побед у Мерса больше чем у Феррари. Лотус одна из лучших машин года, идеально работающая с резиной на дистанции и прибавившая в квалификациях во второй половине сезона особенно. Все они достойны быть выше в КК. Лотус ниже только благодаря косякам Грожана в первой половине сезона и косякам Ковалайнена в последних двух гонках.

Друг мой, помимо скорости есть еще и командный мостик, стратеги, пит-механики. А самое главное - стабильность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, опять диванные ыксперды лучше всего знают, что делать чемпионской команде :rofl:

А если подумать? Себ ВСЕГДА обслуживается после всех, когда едет с отрывом более 5 секунд. И почитай что Хорнер говорит, отвлекись от поклонения звездочке на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, я не такой красный, как ты, куда мне... Ведь признак "красности" - зашоренно стебать Алофилов, обращаясь при этом к собеседникам с уменьшительно-ласкательными суффиксами, остервенело защищая команду даже тогда, когда она откровенно слажала... :bigwink:

Смайлик, смайлик с розовыми очками забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать? Себ ВСЕГДА обслуживается после всех, когда едет с отрывом более 5 секунд. И почитай что Хорнер говорит, отвлекись от поклонения звездочке на секунду.

Да кто такой Хорнер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с окончанием сезона! Радоваться только этому и осталось, больше нечему. Второе место Грандэ не радует, думаю, ни его самого, ни его болельщиков, ни командофилов. Третье место в КК - да пофиг, понятно, что при более сильном втором пилоте, чем Фелипе "фэйло" Масса, могли бы взять второе - Алонсо показал, что болид это в принципе позволял. Но на первое - по-любому без шансов, и потому пофиг, второе оно или третье. Вся надежда - на то, что следующий сезон будет принципиально другим - с настоящей борьбой за титул настоящих пилотов. Что касается гонки - Алонсо молодец, а Масса - вот хоть он и по жизни фэйло, но наказание считаю абсолютно несправедливым. Стюарды оборзели, заигрались во власть. Ничего криминального он не совершил. Максимум - могли бы приказать уступить позицию Хэмилтону, как например при сохранении позиции при срезе шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто такой Хорнер )))

да нормально, простительно - некоторые так увлеклись подбором фактиков для называния сезона "лучшим выступлением гонщика в истории Ф1", что читать некогда - гораздо важнее побыстрее искоренить "ересь", читать и проверять инфу - необязательно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящим гонщикам подачки не нужны. Запомните это.

А не ты-ли незадолго до этого причисляла Массу к настоящим? Двойные стандарты?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается гонки - Алонсо молодец, а Масса - вот хоть он и по жизни фэйло, но наказание считаю абсолютно несправедливым. Стюарды оборзели, заигрались во власть. Ничего криминального он не совершил. Максимум - могли бы приказать уступить позицию Хэмилтону, как например при сохранении позиции при срезе шиканы.

Линия на въезде/выезде из боксов это традиционный штраф. За это всегда наказывали и Масса далеко не первый. Хотя бы Францию 2002 вспомнить. Там чуть ли не половину пелетона за это оштрафовали и Массу в том числе, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия на въезде/выезде из боксов это традиционный штраф. За это всегда наказывали и Масса далеко не первый. Хотя бы Францию 2002 вспомнить. Там чуть ли не половину пелетона за это оштрафовали и Массу в том числе, кстати.

А ничего, что линия ВЫЕЗДА (за которую, действительно, наказывали всегда) и ВЪЕЗДА - "две большие разницы"? Линия выезда разделяет участки трассы, по которым болиды движутся с очень сильно разными скоростями - по самой трассе несутся на "боевой" скорости, с пит-лейн выезжают, еще не ус пев набрать нужную скорость после зоны ограничения. И смысл этой линии - в том, чтобы еще не разогнавшийся выезжающий болид не оказался на пути идущего в боевом режиме, и из-за огромной разницы в скорости не случилось столкновения. При этом, выезжающий вполне может не видеть соперника, несущегося по трассе. Это, действительно, может быть опасно, и за это нарушение наказание обосновано. Но в случае линии въезда ситуация совершенно иная - пилот прекрасно видит, что перед ним никого нет, и внезапно появиться ему там неоткуда. Соответственно, если маневр не совершается в непосредственной близости уже собственно от въезда в зону ограничения скорости, никакой опасности этот маневр не представляет, и столь серьезное наказание совершенно необоснованно. По сути, это нарушение ближе к срезу шиканы в обороне - Масса спрямил траекторию, занимая более выгодное положение для обороны позиции. Значит, и наказание должно быть аналогичное - пропустить соперника, атаку которого отбил с нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...