Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Очень смешно, когда какая-то банка с газировкой выигрывает, то это нормальный чемпионат, ведь через нее все меряется. :rofl:

Ну, если Ньюи, Хорнер, Матешиц и Феттель для тебя "банка с газировкой" - то о чем говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надежнее выглядят. А российские организации, сегодня пообещали, завтра не заплатили.

ВВП - это не российская организация. Он кому пообещал - того не обманывает. Надо отдать должное - слово держит. Поэтому Берни с ним и общается - на уровне рукопожатия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП - это не российская организация. Он кому пообещал - того не обманывает. Надо отдать должное - слово держит. Поэтому Берни с ним и общается - на уровне рукопожатия...

Сочи сюда же запиши;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи при чем относительно Ф1?

Ну как бы в Сочах гран-при будет осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы в Сочах гран-при будет осенью.

Ужас дикий... В Москве или в Питере надо было проводить, а не в этом мухосранске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще и троллит :trollface:

Поделом, до Луки Ди может быстрее дойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас тут весело, как я погляжу.

Ну, ничего-ничего. Курочка по зернышку клюет, правда ведь? Там очко взяли, тут очко. Глядишь, к концу сезона очков пятьдесят наберете. :trollface:

ЗЫ. Кстати, давно хотел спросить - сколько килограмм пыли собирает ваша тачанка за гонку? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В далёких 90-х была такая байка от какого-то из российских телекомментаторов :bigwink:

ну была же Ferrari D50, в девичитсве Lancia D50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерины еще и издеваются. На подиум от команды вышел Альдо Коста

издевательством было делать единственного Косту крайним за нечемпионский болид. Да еще так "не по-семейному" с ним попрощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, да, прикол - это ж если Лука приехал на этап, то только лишь потому, что был уверен если не в победе, то по-крайней мере в приличном результате а-ля 3-4. иначе, для такой весомой фигуры быть в тусовке, когда команда на глазах у всех с голым задом - равносильно тому, как все равно напялить на себя шутовской колпак. видать, инженеры уже просто ему впустую обещают, им некуда деваться. а он, наивный, верит, как дитя и приволок на этап кунаков, чтобы похвастаться успехом своей любимой игрушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там обстоят дела в Маранелло с силовой установкой когда примерно смогут ее допилить?До Китая успеют? или ждать Европейского календаря уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там обстоят дела в Маранелло с силовой установкой когда примерно смогут ее допилить?До Китая успеют? или ждать Европейского календаря уже?

Не в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Ferrari должна быть шедевром, если верить Кларкссону. )) Ибо дорожные машины шедевральны, когда формульные не очень. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом порадовал - примерно то, что ожидали...

гонка стала логичным финалом уик-энда

Жесть. Долго для себя его оправдывал. Сейчас нет. Где у Луки уважение к команде? Рон после провала не стал с Мартином церемониться. Лука ждет сезона без единого подиума чтобы решиться? Так гонщики могут и этот "подпортить" - 1-2 подиума взять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом году

Т.е все клиенты силовой установки Феррари, будут слабы на прямой и мучиться весь сезон? и улучшить что ни как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е все клиенты силовой установки Феррари, будут слабы на прямой и мучиться весь сезон? и улучшить что ни как?

двигатели опечатаны, на них поставлен штамп и повешена бирка :) ещё в феврале

так что пилите шасси, пилите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда то Феррари была топ командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатели опечатаны, на них поставлен штамп и повешена бирка :) ещё в феврале

так что пилите шасси, пилите

Про то что повешена бирка еще в феврале я знаю......я думал что по ходу сезона можно как нибудь допилить силовую установку и обойти регламент

Будем пилить шасси значит

Спасибо что ответили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда то Феррари была топ командой...

пошла по пути Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть риск в этом году ниже 3-го места в КК опуститься реальный. Не знаю что еще должно произойти чтобы рулевого Дома сменили. Браун навряд ли пойдет. Лука мог бы как Рон сам за руль встать, а на мелочи найти способного как Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на деградацию феррари в течении второго сезона и думаю:

Нас "совков", всегда учили что "на западе", чем дороже проект,тем серьезней и эффективнее менеджмент.

Даже абстрагируясь от Ф1 имеем: Бюджет и затраты максимальные,результаты минимальные с негативной тенденцией.

Собственно- так где же хваленная западная эффективность???

За такие бабки нельзя купить хороший менеджмент, конструкторов,инженерный персонал?

Что за бред происходит собственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука сбежал с трассы готовить контракт для феллиппе и "громкое ехало" для движка феррари чтобы рев радовал зрителей.

132465966.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред происходит собственно?

Ты историю феррари на ф1нюс прочитай...Это легендарная команда по безрукости, технической недальновидности и упертости в своих ошибках.

Там лоббировались вещи которые не приносят преимущества, только политических очков в глазах руководителей самодуров.

а те успехи которые снизошли на феррари в до ФИА-шумахерскую эпоху - были вопреки действий команды...заслугой ярких личностей одиночек которые были вынуждены бороться с командой и ее единым порывом слиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, если бы не одно но - всегда же есть финансовое руководство, какая мотивация им топить печку деньгами?Я сейчас больше про феррари как бизнесс.

Ну нужно держать бренд на плаву, ну минимизируйте затраты и пусть там 5-7 лет доезжают куда могут))

А так какой то Автоваз уже напоминает, и то там уже хоть что то меняют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muretto Box F.1@MurettoBoxF1 4 ч

#F1 According to RAI (italian television) technical expert, the top speed difference between Mercedes and Ferrari shows a 90 horse power gap

Стефано Доменикали: «Феррари» не должна падать духом»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали подвел итоги Гран-при Бахрейна.

«Гонка стала логичным эпилогом гоночного уик-энда, который получился очень сложным для «Феррари», – как мы и ожидали еще до приезда в Бахрейн. Эта трасса особенно сложна для нашего болида, и технические характеристики трека в Сахире проявили области, в которых мы отстаем от конкурентов. Теперь нам нужно забыть эту гонку и смотреть вперед, потому что мне не нравится видеть, как наши гонщики вынуждены отчаянно сражаться на всех участках трассы, а затем не иметь возможности атаковать или защищаться на прямых. Впереди нас ждет очень важная тестовая сессия, и я ожидаю, что по итогам тестов мы сможем сделать заметный шаг вперед в вопросе развития болида. Команда не должна падать духом, даже учитывая то, что пока ситуация складывается для «Феррари» не так, как нам бы того хотелось. Мы должны продолжать упорно трудиться, чтобы как можно быстрее переключиться на следующую передачу», – цитирует Доменикали пресс-служба «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...