gzipper Опубликовано 16.03.2014 14:36 в 2012 нашли уже во 2-ой гонке, даже не поняли как, но нашли...еще 18 гонок, всё еще может изменитьсяТак оно, но тут похоже силовая установка менее эффективна чем у конкурентов. ИМХО. А это очень сложно исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:36 Какая то глупая эйфория по поводу наказания Редбулл, то что Матешиц своё получил и теперь должен выиграть Мерседес, говорилось в прошлом году ещё.Вот эту новость обсуждали? Теперь проще простого читерить с расходом топлива, Редбулл наказали, Феррари дали по шапке ещё на тестах, а Мерседес подозрительно быстр и подозрительно быстрее всех своих клиентов, дыма без огня не бывает.Тем более, что переживать если всё "наверху" решено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 14:38 У пилота или команды? Если второе, то Мерседес выиграет и больше.Но у нас тоже пилотов двое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.03.2014 14:38 Если оставили подвеску, то значит так надо.Что ФРИК дал Мерседесу год назад? Второе место. Наша подвеска тоже в 2012-м дала 2-е место в КК.В 1998-м Макларен привёз круг и то, у меня настроение было куда лучше, чем сейчас, когда я как в сточном помойной канаве отряхиваюсь от изрыганий "профи", который видят только одним глазом.Мы не знаем, что ФРИК дал Мерсу, но судя по остальным командам, использующим впереди толкатели и приезжающими выше Феррари, мы точно знаем - получить приличный прижим спереди абсолютно точно можно без тяг и горбыля в районе крепления... короче, я не понимаю для чего нужно было брать за основу крокодила, концепцию которого так и не смогли раскрыть за 2 года и не было видно какие плюсы она дает.. Боюсь, что это от безысходности и я очень надеюсь на Эллисона, который знает структуру Феррари и строил очень неплохие тачки для Лотуса... А тут у него есть еще и весьма толковый грек... Поэтому надеюсь, а пока что - идиоты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 14:39 Посыпать голову пеплом рано. У Ала на чистой трассе темп был не хуже РБ, Маков и Вилков. Многое решили проблемы на первых кругах, когда пропустили Халка. Без этого подиум был вполне возможен. Мерсы быстры, но сход Хема показал что проблемы с надежностью есть и у них.Опять же, в Мельбурне было прохладно. А что будет на жарких трассах неизвестно, вполне возможно что новаторская система охлаждения Феррари будет давать на них преемущество.И еще. Скорее всего Ал как и ожидалось будет впереди Кими, и у Ферров будет четко первый пилот. А вот в Мерсах намечается равная борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 14:40 Тем более, что переживать если всё "наверху" решено?Я переживаю почему Феррари теперь постоянно внизу и ничего не решает, Алонсо наверное о другом думал когда в эту команду подписывался, как и многие он вспоминал а проекте Шумахер в красном и сделал роковую ошибку в своей карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 14:41 Та ты шо? А ты не думаешь, что СК сэкономил Мэрсам карасин и они спокойно доехали до финиша, не экономя его? Ты видела карторафию? ты присутствовала при проверке расхода топлива Мэрса? Это была ты?а Феррари под СК не икономили карасин? а может и не икономили, смотря как Фернандо не успел догнать лидеров :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 14:41 Но у нас тоже пилотов двое...Только побед на двоих может оказаться - 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.03.2014 14:42 Говорят, что умишлено не увеличивают прижим, чтобы мотор не жрал много топлива.Для этого уменьшают угол крыльев, а проработанная аэродинамика позволяет получать тот же прижим с меньшим сопротивлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 16.03.2014 14:47 Так оно, но тут похоже силовая установка менее эффективна чем у конкурентов. ИМХО. А это очень сложно исправить.наверное это так, но всё равно несколько гонок нужно что бы убедиться что уступаем безнадежно много, посмотрим...конечно, историй когда после неудачного старта по-ходу чемпионата всё менялось немного, но были... 1-ую гонку успешной не назовешь, но и провальной тоже я б не назвал.признать что "этот чемпионат проигран и надо просто его досмотреть" всегда успеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.03.2014 14:47 А вот в Мерсах намечается равная борьба.В Мерсах уже давным давно чётко определена командная тактика. Читай вчерашнее интервью Тото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 16.03.2014 14:49 отставание от второго места - 10сек, причём, как уже все высказались, были проблемы отсюда и потеря темпа в начале + может быть лишняя сожранная горючка из--за проблем.прегнать всех кроме мерсов, очень реально, и думаю в малазии мы это уже увидим, тем более Доминикали пообещал.вот что делать с мерседесом, тут вопрос. хотя если брать 1998 год, то на первой гонке проигрыш 1 круг, на второй тоже много, на третей уже 20 секунд привезли. всё возможно! верим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 14:49 В 2012ом после первой гонки все было не менее уныло, однако ж чемпионат оказался проигран только в самой последней гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.03.2014 14:53 отставание от второго места - 10сек, причём, как уже все высказались, были проблемы отсюда и потеря темпа в начале + может быть лишняя сожранная горючка из--за проблем.прегнать всех кроме мерсов, очень реально, и думаю в малазии мы это уже увидим, тем более Доминикали пообещал.Доменикали теперь целью ставит борьбу за второе место? Опрометчиво с его стороны. Лука зашепчет до смерти за такой пессимизм и принижение силы легенды :laugh:вот что делать с мерседесомС грустью смотреть в след Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 14:54 В Мерсах уже давным давно чётко определена командная тактика. Читай вчерашнее интервью Тото.И? в каких то гонках впереди будет Росберг, в каких то Хэм. Можно еще договориться с ними не обгонять друг друга в конце гонки, но вот договориться пропускать там вряд ли получится. В Феррах с этим проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.03.2014 14:56 Прошла одна гонка, а тут рассуждения-трактаты на тысячелетие вперёд.Я вообще не вижу ничего ни плохого, ни хорошего. Уровень Феррари пока таков......так же думаю,машина еще сырая,зачем пеплом голову посыпать.....Алонсо же сказал,что еще на 40% машину можно улучшать ,по сравнению прошлых лет только на 5% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.03.2014 14:57 Эммм дя господа.Я тут малость был отрешен от тырнетов,А не подскажет кто,что там с топливом по командам после финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 14:58 отставание от второго места - 10сек, причём, как уже все высказались, были проблемы отсюда и потеря темпа в начале + может быть лишняя сожранная горючка из--за проблем.прегнать всех кроме мерсов, очень реально, и думаю в малазии мы это уже увидим, тем более Доминикали пообещал.вот что делать с мерседесом, тут вопрос. хотя если брать 1998 год, то на первой гонке проигрыш 1 круг, на второй тоже много, на третей уже 20 секунд привезли. всё возможно! верим! :rofl:Если Доменикали пообещал... точно всех порвем. А Дед Мороз случайно не заходил?В 1998 не были ограничения, заморозки и запреты. Оставьте прошлое в покое и смотрите что имеем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.03.2014 14:59 И? в каких то гонках впереди будет Росберг, в каких то Хэм. Можно еще договориться с ними не обгонять друг друга в конце гонки, но вот договориться пропускать там вряд ли получится. В Феррах с этим проще.С чем с этим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 15:00 Эммм дя господа.Я тут малость был отрешен от тырнетов,А не подскажет кто,что там с топливом по командам после финиша?ты думаешь будет такая инфа?С чем с этим?с пропуском.Алонсо царь и бог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 15:01 С чем с этим?С необходимостью решать кто из твоих пилотов сегодня выиграет гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.03.2014 15:01 с пропуском.тебе нужен пропуск? куда если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 16.03.2014 15:02 этот сезон нужно поскорее забыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 15:02 тебе нужен пропуск? куда если не секрет? Мне никуда. Я и так везде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 16.03.2014 15:02 Доменикали теперь целью ставит борьбу за второе место? Опрометчиво с его стороны. Лука зашепчет до смерти за такой пессимизм и принижение силы легенды :laugh:да не, он в интервью давал понять что в Малазии всё будет намного лучше, тут я уже задаю вопрос, из расчёта, что до малазии я думаю не успеем нагнать мерсов - что с ними делать?думаю, для начала можно пару гонок с 1 по 4 места двумя машинами заезжать (в зависимости сколько мерсов финиширует/сойдёт), а там уже видно будет :mamba: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах