Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в 2012 нашли уже во 2-ой гонке, даже не поняли как, но нашли...

еще 18 гонок, всё еще может измениться

Так оно, но тут похоже силовая установка менее эффективна чем у конкурентов. ИМХО. А это очень сложно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то глупая эйфория по поводу наказания Редбулл, то что Матешиц своё получил и теперь должен выиграть Мерседес, говорилось в прошлом году ещё.

Вот эту новость обсуждали? Теперь проще простого читерить с расходом топлива, Редбулл наказали, Феррари дали по шапке ещё на тестах, а Мерседес подозрительно быстр и подозрительно быстрее всех своих клиентов, дыма без огня не бывает.

Тем более, что переживать если всё "наверху" решено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилота или команды? Если второе, то Мерседес выиграет и больше.

Но у нас тоже пилотов двое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставили подвеску, то значит так надо.

Что ФРИК дал Мерседесу год назад? Второе место. Наша подвеска тоже в 2012-м дала 2-е место в КК.

В 1998-м Макларен привёз круг и то, у меня настроение было куда лучше, чем сейчас, когда я как в сточном помойной канаве отряхиваюсь от изрыганий "профи", который видят только одним глазом.

Мы не знаем, что ФРИК дал Мерсу, но судя по остальным командам, использующим впереди толкатели и приезжающими выше Феррари, мы точно знаем - получить приличный прижим спереди абсолютно точно можно без тяг и горбыля в районе крепления... короче, я не понимаю для чего нужно было брать за основу крокодила, концепцию которого так и не смогли раскрыть за 2 года и не было видно какие плюсы она дает.. Боюсь, что это от безысходности и я очень надеюсь на Эллисона, который знает структуру Феррари и строил очень неплохие тачки для Лотуса... А тут у него есть еще и весьма толковый грек... Поэтому надеюсь, а пока что - идиоты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посыпать голову пеплом рано. У Ала на чистой трассе темп был не хуже РБ, Маков и Вилков. Многое решили проблемы на первых кругах, когда пропустили Халка. Без этого подиум был вполне возможен. Мерсы быстры, но сход Хема показал что проблемы с надежностью есть и у них.

Опять же, в Мельбурне было прохладно. А что будет на жарких трассах неизвестно, вполне возможно что новаторская система охлаждения Феррари будет давать на них преемущество.

И еще. Скорее всего Ал как и ожидалось будет впереди Кими, и у Ферров будет четко первый пилот. А вот в Мерсах намечается равная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что переживать если всё "наверху" решено?

Я переживаю почему Феррари теперь постоянно внизу и ничего не решает, Алонсо наверное о другом думал когда в эту команду подписывался, как и многие он вспоминал а проекте Шумахер в красном и сделал роковую ошибку в своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты шо? А ты не думаешь, что СК сэкономил Мэрсам карасин и они спокойно доехали до финиша, не экономя его? Ты видела карторафию? ты присутствовала при проверке расхода топлива Мэрса? Это была ты?

а Феррари под СК не икономили карасин? а может и не икономили, смотря как Фернандо не успел догнать лидеров :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у нас тоже пилотов двое...

Только побед на двоих может оказаться - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что умишлено не увеличивают прижим, чтобы мотор не жрал много топлива.

Для этого уменьшают угол крыльев, а проработанная аэродинамика позволяет получать тот же прижим с меньшим сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно, но тут похоже силовая установка менее эффективна чем у конкурентов. ИМХО. А это очень сложно исправить.

наверное это так, но всё равно несколько гонок нужно что бы убедиться что уступаем безнадежно много, посмотрим...

конечно, историй когда после неудачного старта по-ходу чемпионата всё менялось немного, но были... 1-ую гонку успешной не назовешь, но и провальной тоже я б не назвал.

признать что "этот чемпионат проигран и надо просто его досмотреть" всегда успеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в Мерсах намечается равная борьба.

В Мерсах уже давным давно чётко определена командная тактика. Читай вчерашнее интервью Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание от второго места - 10сек, причём, как уже все высказались, были проблемы отсюда и потеря темпа в начале + может быть лишняя сожранная горючка из--за проблем.

прегнать всех кроме мерсов, очень реально, и думаю в малазии мы это уже увидим, тем более Доминикали пообещал.

вот что делать с мерседесом, тут вопрос. хотя если брать 1998 год, то на первой гонке проигрыш 1 круг, на второй тоже много, на третей уже 20 секунд привезли. всё возможно! верим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012ом после первой гонки все было не менее уныло, однако ж чемпионат оказался проигран только в самой последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание от второго места - 10сек, причём, как уже все высказались, были проблемы отсюда и потеря темпа в начале + может быть лишняя сожранная горючка из--за проблем.

прегнать всех кроме мерсов, очень реально, и думаю в малазии мы это уже увидим, тем более Доминикали пообещал.

Доменикали теперь целью ставит борьбу за второе место? Опрометчиво с его стороны. Лука зашепчет до смерти за такой пессимизм и принижение силы легенды :laugh:

вот что делать с мерседесом

С грустью смотреть в след

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсах уже давным давно чётко определена командная тактика. Читай вчерашнее интервью Тото.

И? в каких то гонках впереди будет Росберг, в каких то Хэм. Можно еще договориться с ними не обгонять друг друга в конце гонки, но вот договориться пропускать там вряд ли получится. В Феррах с этим проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла одна гонка, а тут рассуждения-трактаты на тысячелетие вперёд.

Я вообще не вижу ничего ни плохого, ни хорошего. Уровень Феррари пока таков.

.....так же думаю,машина еще сырая,зачем пеплом голову посыпать

.....Алонсо же сказал,что еще на 40% машину можно улучшать ,по сравнению прошлых лет только на 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм дя господа.Я тут малость был отрешен от тырнетов,А не подскажет кто,что там с топливом по командам после финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание от второго места - 10сек, причём, как уже все высказались, были проблемы отсюда и потеря темпа в начале + может быть лишняя сожранная горючка из--за проблем.

прегнать всех кроме мерсов, очень реально, и думаю в малазии мы это уже увидим, тем более Доминикали пообещал.

вот что делать с мерседесом, тут вопрос. хотя если брать 1998 год, то на первой гонке проигрыш 1 круг, на второй тоже много, на третей уже 20 секунд привезли. всё возможно! верим!

:rofl:

Если Доменикали пообещал... точно всех порвем. А Дед Мороз случайно не заходил?

В 1998 не были ограничения, заморозки и запреты. Оставьте прошлое в покое и смотрите что имеем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? в каких то гонках впереди будет Росберг, в каких то Хэм. Можно еще договориться с ними не обгонять друг друга в конце гонки, но вот договориться пропускать там вряд ли получится. В Феррах с этим проще.

С чем с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм дя господа.Я тут малость был отрешен от тырнетов,А не подскажет кто,что там с топливом по командам после финиша?

ты думаешь будет такая инфа?

С чем с этим?

с пропуском.

Алонсо царь и бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем с этим?

С необходимостью решать кто из твоих пилотов сегодня выиграет гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пропуском.

тебе нужен пропуск? куда если не секрет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужен пропуск? куда если не секрет? :D

Мне никуда. Я и так везде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали теперь целью ставит борьбу за второе место? Опрометчиво с его стороны. Лука зашепчет до смерти за такой пессимизм и принижение силы легенды :laugh:

да не, он в интервью давал понять что в Малазии всё будет намного лучше, тут я уже задаю вопрос, из расчёта, что до малазии я думаю не успеем нагнать мерсов - что с ними делать?

думаю, для начала можно пару гонок с 1 по 4 места двумя машинами заезжать (в зависимости сколько мерсов финиширует/сойдёт), а там уже видно будет :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...