Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А в чем заключается готовность, если не в скорости?

Меню для гостей уже составлено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина действительно неплохая, насколько не плохая узнаем в Австралии. Вам не надоело еще на публику играть? Или вас надо утешать, жалеть, разубеждать? :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Мельбурна ещё время есть - должны справиться

да и после Мельбурна. Сдаётся, мало кто до финиша доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до финиша стабильно не будут доезжать, то Луке надо продвигать идею драг-рейсинга. Тем более у феррари максималка уже норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина действительно неплохая, насколько не плохая узнаем в Австралии. Вам не надоело еще на публику играть? Или вас надо утешать, жалеть, разубеждать? :gd:

Скорее надоели героические попадания на подиум, как максимум болида Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и после Мельбурна. Сдаётся, мало кто до финиша доедет.

я более оптимистично настроен - мало кто не доедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, стеф говорил, что мерс и вилки лучше готовы к старту, а не про скорость...

По моему Доменикали просто отмазывается, как обычно впрочем. А если его речь перевести на нормальный разговорный русский, то будет примерно следующее: "Я как руководитель снова облажался и под мои руководством построили очередное чудо-юдо. Двигатель Мерседес намного лучше нашего и у нас практически нет шансов догнать их в этом сезоне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем заключается готовность, если не в скорости?

Надежность, круги, соответствие данных трубы и трассы, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Доменикали просто отмазывается, как обычно впрочем. А если его речь перевести на нормальный разговорный русский, то будет примерно следующее: "Я как руководитель снова облажался и под мои руководством построили очередное чудо-юдо. Двигатель Мерседес намного лучше нашего и у нас практически нет шансов догнать их в этом сезоне"

Предлагаешь теперь разбежаться :D ? Еще очки не начисляли. Машина сырая как аэродинамически, так и с энергоблоком еще есть ресурс.

Будем добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь теперь разбежаться :D ? Еще очки не начисляли. Машина сырая как аэродинамически, так и с энергоблоком еще есть ресурс.

Будем добавлять.

Я думаю, что объяснять это юзеру, хлюпающему в луже своей пятой точкой по поводу своих "пророчеств", непозволительная роскошь.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность, круги, соответствие данных трубы и трассы, не?

Стефано предполагает, что в Ferrari пока так до конца и не разобрались, как добиться максимума от своей новой силовой установки, которая, судя по всему, проигрывает в эффективности моторам Mercedes.

«Я думаю, самое важное для нас – понять, как контролировать баланс между электрической мощностью, ERS и батареей, - сказал итальянец. – Все эти элементы влияют на количество лошадиных сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал много версий по поводу мощности и веса нашего мотора, на самом деле в этом плане всё очень неплохо. Я могу гарантировать – те цифры, что я слышал, взяты с потолка! Если серьёзно, я думаю, что самое важное – найти оптимальное распределение мощности между двигателем и системами ERS – здесь скрыт большой потенциал, который необходимо использовать

http://www.f1news.ru/news/f1-92653.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичалька :rofl:

Про надежность:

кол-во км до остановки и вызова красного флага

Bhu39jxIAAAgHPX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь теперь разбежаться :D ? Еще очки не начисляли. Машина сырая как аэродинамически, так и с энергоблоком еще есть ресурс.

Будем добавлять.

Добавлять будут все и больше Скудерии. Разбегаться не надо, надо просто не ждать победы в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкину еще дровишек, пишут, что Хэмилтон сегодня был на использованном софте

da53d0d2f1c4e46d93dcf1a143034f97.jpg

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/03/02/mercedea-ahead-measures-testing-ends/#bahraintimes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что объяснять это юзеру, хлюпающему в луже своей пятой точкой по поводу своих "пророчеств", непозволительная роскошь.. ;)

Ты как там? Не все ещё грабли скупил в хозтоварах? И снова в лужу плюх вместе с ними :bigwink:

Предлагаешь теперь разбежаться :D ? Еще очки не начисляли. Машина сырая как аэродинамически, так и с энергоблоком еще есть ресурс.

Будем добавлять.

Не знаю, не знаю... Думаешь в Мерседесе будут сидеть на месте сложа руки и смотреть как Феррари добавляет. А сами предпочтут не добавлять ради интересов спорта? :lol: Тем более мы знаем как Феррари "умеет" модернизировать свои болиды в течении сезона, иногда даже замедляя их вместо ускорения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкину еще дровишек, пишут, что Хэмилтон сегодня был на использованном софте

da53d0d2f1c4e46d93dcf1a143034f97.jpg

http://www.f1fanatic...s/#bahraintimes

АМуС и Аутоспринт сообщают про СС.

Время Розберга было точно на С, так что возможно, что и у Луиса был С. Но на автоспорте писали, что в конце вышел на СС и никак не смог улучшит свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС и Аутоспринт сообщают про СС.

значит кто-то ошибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлять будут все и больше Скудерии. Разбегаться не надо, надо просто не ждать победы в чемпионате.

ну ожидания каждый для себя должен определить. Пока математика позволяет надо бороться/верить.

На счет темпа развития. Не знаю, мне кажется надо дать кредит. Это же первый сезон новой эры. Эллисон говорил, что болиды будут сильно прогрессировать. За 2 недели до первой гонки поднимать руки вверх, не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как там? Не все ещё грабли скупил в хозтоварах? И снова в лужу плюх вместе с ними :bigwink:

А ты сам то с ними не в люжу плю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит кто-то ошибается

мне вот вообще не понятно. Ладно мы тут по углам ищем инфу, а эти чем там занимаются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкину еще дровишек, пишут, что Хэмилтон сегодня был на использованном софте

da53d0d2f1c4e46d93dcf1a143034f97.jpg

http://www.f1fanatic...s/#bahraintimes

Хэм был на сс.Уже давно перегорели твои дровишки на автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС и Аутоспринт сообщают про СС.

Время Розберга было точно на С, так что возможно, что и у Луиса был С. Но на автоспорте писали, что в конце вышел на СС и никак не смог улучшит свое время.

Время Росберга было совершенно в другое время. Возможно более благоприятное. Льюс на втором секторе 0,3 потерял на СС (ошибка?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое беспокоит. Читаю новости на разных сайтах, и не припоминаю, чтобы когда либо были такие довольно радикальные высказывания, как пилотов, так Стефано.

Обычно было "бла-бла-бла, мы сделали то-то, проехали столько-то, будем анализировать данные, мы выполняли свою программу, о расстановке сил судить трудно"...

А сейчас: "другие команды готовы лучше нас, команда не в том положении, которое бы хотелось" и прочее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Росберга было совершенно в другое время. Возможно более благоприятное. Льюс на втором секторе 0,3 потерял на СС (ошибка?)

Вроде да. На первом улучшил, потом не успел и отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...