Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чета я не помню особых восторгов от Ферр по поводу перехода? Думаю Ферров вполне устроил бы простой вынос среза трубы в место где Ньюи нечего было бы ловить. И разморозка регламента до кучи, но это фантастика конечно...Ферры отставали в бесконечных играх с выхлопом.

Вроде как Лука тоже был недоволен новым регламентом, говорил, что это мол за движки такие, никакие, при чем тут Феррари и малолитражки. Сначала вообще хотели четырех цилиндровые сделать. Ферры только хотели больше свободы в доработке двигателя, уповая на то, что аэродинамика это еще не все.

Вообще разве не Берни был инициатором этого перехода на новые двигатели, что бы как раз привлечь автопроизводителей, типа Фольцвагена и Хонды? Ну вон с Хондой же получилось. А теперь вышло не то, что он хотел, да и любимчики попали в просак, вот и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сидим? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ещё 2 движка на гонку разрешить. Чтобы можно было в середине гонки заехать на пит и поменять движок.

Так проще прямо болид менять по ходу гонки, чтобы не было мучительно больно за перегретые батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы клиентов Рено и РБ в частности такие катастрофические, решение может быть только политическое. Дистанцию гонок изменят, какие-то технические ограничения введут или что-нибуд другое придумают. Спонсоры не платят чтобы смотрет как автомобили покидают гонку посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Лука тоже был недоволен новым регламентом, говорил, что это мол за движки такие, никакие, при чем тут Феррари и малолитражки. Сначала вообще хотели четырех цилиндровые сделать. Ферры только хотели больше свободы в доработке двигателя, уповая на то, что аэродинамика это еще не все.

Вообще разве не Берни был инициатором этого перехода на новые двигатели, что бы как раз привлечь автопроизводителей, типа Фольцвагена и Хонды? Ну вон с Хондой же получилось. А теперь вышло не то, что он хотел, да и любимчики попали в просак, вот и...

Жан Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли был инициатором перехода на турбо... первые разговоры были еще до V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте люди добрые ссылку где можно нормально следить за тестами, кроме чемпионат.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за привычка называть нытьём нормальную констатацию фактов, Экклстоун практически с самого начала был против этих новых двигателей, но мог ли он не допустить этого перехода - сам он говорил, что он не диктатор, хотите сходить с ума - сходите, но если бы Феррари наложила своё знаменитое вето, то Берни бы их поддержал, итальянцы не захотели этого делать, видимо осознавая, что на моторах V8 они отстают от лидеров безнадёжно.

Берни часто ругают, но я считаю он в 84 года всегда сохраняет ясный рассудок, а вот про более молодых Тодта или Монтедземоло этого я уже сказать не могу.

Да все норм с переходом на новые двигатели. У Мерседеса и Феррари все отлично с двигателями. Если у Рено не получилось то это не проблемы перехода это проблемы конкретно Рено. Сработали плохо в отличие от конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте люди добрые ссылку где можно нормально следить за тестами, кроме чемпионат.ком

пожалуйста http://www.f1today.net/nl/live-update

Да и тема есть про тесты в общении там в шапке много ссылок на тайминги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тестами, но не нравится мне накат Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все норм с переходом на новые двигатели. У Мерседеса и Феррари все отлично с двигателями. Если у Рено не получилось то это не проблемы перехода это проблемы конкретно Рено. Сработали плохо в отличие от конкурентов.

Так то оно так, но согласится ли Берни смирится с "потерей" сразу 3-ех команд в чемпионате? Боюсь что то действительно может произойти. И что то мне кажется, что это может быть даже специально. Что то французы в последнее время стали очень хитро....ыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тестами, но не нравится мне накат Мерса.

Они накатывают надежность, и правильно делают. Еще неизвестно какое решение примут Берни и ФИА по установкам Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста http://www.f1today.net/nl/live-update

Да и тема есть про тесты в общении там в шапке много ссылок на тайминги.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но согласится ли Берни смирится с "потерей" сразу 3-ех команд в чемпионате? Боюсь что то действительно может произойти. И что то мне кажется, что это может быть даже специально. Что то французы в последнее время стали очень хитро....ыми.

Да никакой потери не будет. В самом худшем раскладе Рено к началу сезона переделает движок чтобы он гонку смог проехать, но при этом будет проигрывать допусти 1-1,5 секунды другим. Ничего поездят клиенты Рено на таком движке какое-то время пока новая модификация не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой потери не будет. В самом худшем раскладе Рено к началу сезона переделает движок чтобы он гонку смог проехать, но при этом будет проигрывать допусти 1-1,5 секунды другим. Ничего поездят клиенты Рено на таком движке какое-то время пока новая модификация не появится.

Поверь. Не первый раз уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой потери не будет. В самом худшем раскладе Рено к началу сезона переделает движок чтобы он гонку смог проехать, но при этом будет проигрывать допусти 1-1,5 секунды другим. Ничего поездят клиенты Рено на таком движке какое-то время пока новая модификация не появится.

И то верно, Феттель эти 1.5 секунды компенсирует легко, с его то скиллом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то верно, Феттель эти 1.5 секунды компенсирует легко, с его то скиллом. :D

Да какой там Феттель... Он похоже кончился. Берни теперь нужна эра Мерседеса, триумфальное возвращение стрел. И эта эра наступает точно по графику, как и предполагалось. Росберг вон сейчас жарит серию в 70 кругов. А Фуры катают по 4 и ждут 2038 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ставки принимают на варианты, как будет ныть др. Марко?

А забавно с RBR получилось, правда сейчас они больше похожи на CBR - Castrated Bull Racing, главное тенденция не будет нарушенна - и далее будут выступать в своей лиге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение может быть только политическое.

И оно есть! Клиентские шасси! :bigwink: :spiteful::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Лука тоже был недоволен новым регламентом, говорил, что это мол за движки такие, никакие, при чем тут Феррари и малолитражки. Сначала вообще хотели четырех цилиндровые сделать. Ферры только хотели больше свободы в доработке двигателя, уповая на то, что аэродинамика это еще не все.

Вообще разве не Берни был инициатором этого перехода на новые двигатели, что бы как раз привлечь автопроизводителей, типа Фольцвагена и Хонды? Ну вон с Хондой же получилось. А теперь вышло не то, что он хотел, да и любимчики попали в просак, вот и...

Лука был инициатором. Как причину, называл охрану окружающей среды. Но и на этом поле нас сейчас обыгрывают. Надеюсь, что пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ?

Они уже симуляцию гонки провели. Говорят проблем с топливом нет.

Что-то тревожно как-то граждане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ?

паниковать поздно, нужно готовиться к 2015)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ?

ни малейшего. У всех разные программы и темболее что свой движек мы откатали ранее) бгг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сразу самовоз делать, ибо по ходу сезона прогрессировать мы неумеем !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...