Peresvet Опубликовано 31.01.2014 10:10 Чета я не помню особых восторгов от Ферр по поводу перехода? Думаю Ферров вполне устроил бы простой вынос среза трубы в место где Ньюи нечего было бы ловить. И разморозка регламента до кучи, но это фантастика конечно...Ферры отставали в бесконечных играх с выхлопом.Вроде как Лука тоже был недоволен новым регламентом, говорил, что это мол за движки такие, никакие, при чем тут Феррари и малолитражки. Сначала вообще хотели четырех цилиндровые сделать. Ферры только хотели больше свободы в доработке двигателя, уповая на то, что аэродинамика это еще не все. Вообще разве не Берни был инициатором этого перехода на новые двигатели, что бы как раз привлечь автопроизводителей, типа Фольцвагена и Хонды? Ну вон с Хондой же получилось. А теперь вышло не то, что он хотел, да и любимчики попали в просак, вот и... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.01.2014 10:25 Опять сидим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 31.01.2014 10:29 можно ещё 2 движка на гонку разрешить. Чтобы можно было в середине гонки заехать на пит и поменять движок.Так проще прямо болид менять по ходу гонки, чтобы не было мучительно больно за перегретые батарейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2014 10:29 Если проблемы клиентов Рено и РБ в частности такие катастрофические, решение может быть только политическое. Дистанцию гонок изменят, какие-то технические ограничения введут или что-нибуд другое придумают. Спонсоры не платят чтобы смотрет как автомобили покидают гонку посередине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2014 10:32 Вроде как Лука тоже был недоволен новым регламентом, говорил, что это мол за движки такие, никакие, при чем тут Феррари и малолитражки. Сначала вообще хотели четырех цилиндровые сделать. Ферры только хотели больше свободы в доработке двигателя, уповая на то, что аэродинамика это еще не все.Вообще разве не Берни был инициатором этого перехода на новые двигатели, что бы как раз привлечь автопроизводителей, типа Фольцвагена и Хонды? Ну вон с Хондой же получилось. А теперь вышло не то, что он хотел, да и любимчики попали в просак, вот и...Жан Тодт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.01.2014 10:37 Мосли был инициатором перехода на турбо... первые разговоры были еще до V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTV300 Опубликовано 31.01.2014 10:38 Дайте люди добрые ссылку где можно нормально следить за тестами, кроме чемпионат.ком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 31.01.2014 10:39 Что за привычка называть нытьём нормальную констатацию фактов, Экклстоун практически с самого начала был против этих новых двигателей, но мог ли он не допустить этого перехода - сам он говорил, что он не диктатор, хотите сходить с ума - сходите, но если бы Феррари наложила своё знаменитое вето, то Берни бы их поддержал, итальянцы не захотели этого делать, видимо осознавая, что на моторах V8 они отстают от лидеров безнадёжно.Берни часто ругают, но я считаю он в 84 года всегда сохраняет ясный рассудок, а вот про более молодых Тодта или Монтедземоло этого я уже сказать не могу.Да все норм с переходом на новые двигатели. У Мерседеса и Феррари все отлично с двигателями. Если у Рено не получилось то это не проблемы перехода это проблемы конкретно Рено. Сработали плохо в отличие от конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 31.01.2014 10:41 Дайте люди добрые ссылку где можно нормально следить за тестами, кроме чемпионат.ком пожалуйста http://www.f1today.net/nl/live-updateДа и тема есть про тесты в общении там в шапке много ссылок на тайминги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.01.2014 10:43 Тесты тестами, но не нравится мне накат Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 10:44 Да все норм с переходом на новые двигатели. У Мерседеса и Феррари все отлично с двигателями. Если у Рено не получилось то это не проблемы перехода это проблемы конкретно Рено. Сработали плохо в отличие от конкурентов.Так то оно так, но согласится ли Берни смирится с "потерей" сразу 3-ех команд в чемпионате? Боюсь что то действительно может произойти. И что то мне кажется, что это может быть даже специально. Что то французы в последнее время стали очень хитро....ыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 31.01.2014 10:46 Тесты тестами, но не нравится мне накат Мерса.Они накатывают надежность, и правильно делают. Еще неизвестно какое решение примут Берни и ФИА по установкам Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTV300 Опубликовано 31.01.2014 10:47 пожалуйста http://www.f1today.net/nl/live-updateДа и тема есть про тесты в общении там в шапке много ссылок на тайминги.Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 31.01.2014 10:50 Так то оно так, но согласится ли Берни смирится с "потерей" сразу 3-ех команд в чемпионате? Боюсь что то действительно может произойти. И что то мне кажется, что это может быть даже специально. Что то французы в последнее время стали очень хитро....ыми.Да никакой потери не будет. В самом худшем раскладе Рено к началу сезона переделает движок чтобы он гонку смог проехать, но при этом будет проигрывать допусти 1-1,5 секунды другим. Ничего поездят клиенты Рено на таком движке какое-то время пока новая модификация не появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 10:52 Да никакой потери не будет. В самом худшем раскладе Рено к началу сезона переделает движок чтобы он гонку смог проехать, но при этом будет проигрывать допусти 1-1,5 секунды другим. Ничего поездят клиенты Рено на таком движке какое-то время пока новая модификация не появится.Поверь. Не первый раз уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 31.01.2014 10:52 Да никакой потери не будет. В самом худшем раскладе Рено к началу сезона переделает движок чтобы он гонку смог проехать, но при этом будет проигрывать допусти 1-1,5 секунды другим. Ничего поездят клиенты Рено на таком движке какое-то время пока новая модификация не появится.И то верно, Феттель эти 1.5 секунды компенсирует легко, с его то скиллом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.01.2014 10:59 И то верно, Феттель эти 1.5 секунды компенсирует легко, с его то скиллом. Да какой там Феттель... Он похоже кончился. Берни теперь нужна эра Мерседеса, триумфальное возвращение стрел. И эта эра наступает точно по графику, как и предполагалось. Росберг вон сейчас жарит серию в 70 кругов. А Фуры катают по 4 и ждут 2038 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 31.01.2014 11:07 где ставки принимают на варианты, как будет ныть др. Марко?А забавно с RBR получилось, правда сейчас они больше похожи на CBR - Castrated Bull Racing, главное тенденция не будет нарушенна - и далее будут выступать в своей лиге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.01.2014 11:10 решение может быть только политическое. И оно есть! Клиентские шасси! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 31.01.2014 11:31 Вроде как Лука тоже был недоволен новым регламентом, говорил, что это мол за движки такие, никакие, при чем тут Феррари и малолитражки. Сначала вообще хотели четырех цилиндровые сделать. Ферры только хотели больше свободы в доработке двигателя, уповая на то, что аэродинамика это еще не все.Вообще разве не Берни был инициатором этого перехода на новые двигатели, что бы как раз привлечь автопроизводителей, типа Фольцвагена и Хонды? Ну вон с Хондой же получилось. А теперь вышло не то, что он хотел, да и любимчики попали в просак, вот и...Лука был инициатором. Как причину, называл охрану окружающей среды. Но и на этом поле нас сейчас обыгрывают. Надеюсь, что пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KurosakiF1 Опубликовано 31.01.2014 11:31 Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike_22 Опубликовано 31.01.2014 11:34 Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ?Они уже симуляцию гонки провели. Говорят проблем с топливом нет.Что-то тревожно как-то граждане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 31.01.2014 11:34 Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ?паниковать поздно, нужно готовиться к 2015))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.01.2014 11:36 Мерседесы (движки) первые 3 строчки протокола занимают однакож ! Есть нам повод паниковать ?ни малейшего. У всех разные программы и темболее что свой движек мы откатали ранее) бгг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KurosakiF1 Опубликовано 31.01.2014 11:39 Надо сразу самовоз делать, ибо по ходу сезона прогрессировать мы неумеем !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах