First Lady Опубликовано 30.01.2014 16:49 Я вот думала, что на мазеро-феррари (или ферро-мазарати?! - не поняла выяснили ли етот момент) команда-мать натестила все что можно было натестит и в Хересе тупо будут по 300 кр. намотывать. А то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 30.01.2014 16:51 Я вот думала, что на мазеро-феррари (или ферро-мазарати?! - не поняла выяснили ли етот момент) команда-мать натестила все что можно было натестит и в Хересе тупо будут по 300 кр. намотывать. А то...Угу, и аэродинамический обвес натестила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.01.2014 16:52 Ну что? Похоже мы наконец-то увидим, то о чем так долго каркали алофилы. Алонсо на ведре Феррари. Посмотрим куда он его затащит.Каждый, у кого есть глаза, именно это и видел последние четыре года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.01.2014 16:55 Каждый, у кого есть глаза, именно это и видел последние четыре года.ну всё, Ал один тестовый день прокатал - а режим "шеф - всё пропало!" вкл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 30.01.2014 16:55 Алофилы в печали, массафилы в восторге) Как же быстро уже всем всё ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.01.2014 16:57 ну всё, Ал один тестовый день прокатал - а режим "шеф - всё пропало!" вкл...Алофилы в печали, массафилы в восторге) Как же быстро уже всем всё ясно.Чутьё нас не обманывает, скоро сами всё увидите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 30.01.2014 16:58 Да ладно, уже не первый год тесты смотрим. По-моему, очевидно, что у Мерседеса двигатель просто лучше. Когда с проблемами разберется Рено, мы (как и ожидалось) окажемся последними. Вот тут и посмотрим на педальную тягу от Алонсо. Надеюсь хотя бы катерхемы одолеет.это с чего вдруг стало очевидно, по тому что на мерсах ездят 3 команды с огромным опытом и бюджетом, и одна с маленьким и с проблемами, а на феррари катают 1 с огромным бюджетом, катает 1 с маленьким и без проблем, и наконец выкатила 1 без бюджета и вроде все в порядке? при этом как все говорят по поводу оборотов фиг поймешь что сейчас тестят, скорость, перегрев, потребление топлива, аэродинамикумаки к примеру могут тупо перед сони понтоваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 30.01.2014 17:00 Чутьё нас не обманывает, скоро сами всё увидите.Что увидим, как Алонсо будет вытягивать ведро в десятку?это с чего вдруг стало очевидно, по тому что на мерсах ездят 3 команды с огромным опытом и бюджетом, и одна с маленьким с проблемами, а на феррари катают 1 с огромным бюджетом, катает 1 с маленьким, и наконец выкатила 1 без бюджета.. при этом как все говорят по поводу оборотов фиг поймешь что сейчас тестят, скорость, перегрев, потребление топлива, аэродинамикуВозможно Мерс как раз потребление топлива и тестят длинными сериями, помимо надежности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2014 17:02 катает 1 с маленьким и без проблемЭто Заубер то без проблем? Тут давеча писали, что им за электричество не заплатить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 30.01.2014 17:23 Это Заубер то без проблем? Тут давеча писали, что им за электричество не заплатить...я имел ввиду с надежностью, то что с финансами беда то другой вопросЧто увидим, как Алонсо будет вытягивать ведро в десятку?Возможно Мерс как раз потребление топлива и тестят длинными сериями, помимо надежностипотребление показывает датчик топлива, что там проверять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 30.01.2014 17:39 Массу надо было оставлять и брать Магнусена! Теперь двое лучших пилотов которые могли реализовать красный самовоз с контрактами в других командах! :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 30.01.2014 17:53 Чутьё нас не обманывает, скоро сами всё увидите.Ну да , лень в архив лезть, но подобное уже не первый слышим :bigwink:. Авоськ и выстрелит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 30.01.2014 17:56 потребление показывает датчик топлива, что там проверять? Ну как бы именно, что просто показывает, а проверяют настройки мотора, работу картографии и многое другое, что влияет на расход топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 30.01.2014 18:19 Что увидим, как Алонсо будет вытягивать ведро в десятку?Хоцца посмотреть, как Кими на этом ведре возьмет титул! Как Алонсо вытягивает, уже видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 30.01.2014 18:25 Тут многие говорят про мощность моторов Мерседеса, допустим, но почему то забывают о том, что мощность пропорционально влияет на потребление топлива. Вопрос конечно никому не ясный, кто какой мотор сваяяет, это очень сложная наука и ремесло, но ведь в этом году очень важно будет именно потребление, никакой толку от мощности не будет, если она будет идти в ущерб потреблению. Ну кроме как в квалификациях, тут выгода очевидна. Я думаю раз это понятно и мне, мотористам это понятно тем более, и все они ищут компромисс в этом моменте, то есть оптимальной мощности, на оптимальное потребление.К тому же многие почему то забыли, что чуть ли не основным критерием для потребления топлива служит коэффициент лобового сопротивления автомобиля, на высоких скоростях, это особенно актуально, а Формуле 1 только высокие скорости и есть, и к примеру уже заметно, что болиды с моторами Мерседес, в этом аспекте проигрывают Феррари, и возможно Рено.Плюс компоновка мотора, обратно, более низкий центр тяжести, лучший баланс болида. В общем и целом разговоры про мощность как таковую, бессмысленны, слишком много аспектов которые будут влиять на итоговое время на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.01.2014 19:03 Хоцца посмотреть, как Кими на этом ведре возьмет титул! Как Алонсо вытягивает, уже видели.Лукавишь. Это же такой фейспалм будет, коли Кими после всех потуг Ала таки возьметУдача Кими еще много должна, ктож ее знает, вдруг надумается ей в 14-ом расплатиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.dobro Опубликовано 30.01.2014 19:14 мощность и потребление горючего связано не прямопропорционально, особенно если речь идет о разных двигателях. А вообще я ожидаю преимущество будут иметь те производители моторов - которые участвовали в турбоэре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 30.01.2014 19:22 мощность и потребление горючего связано не прямопропорционально, особенно если речь идет о разных двигателях. А вообще я ожидаю преимущество будут иметь те производители моторов - которые участвовали в турбоэреНикто о прям уж о прямой пропорциональности и не говорит. Но в целом двигатели будут похожи, машины тоже, в силу регламента, потому вероятность того, что кто то выжмет аж целых 100 лошадей, и при том незначительно потеряет в расходе топлива как то... не так уж и вероятна, скажем так.Речь идет, что это все целый комплекс, и не известно, что получиться на выходе. Может получиться так, что болид с формально менее мощным мотором, но в силу своих особенностей будет просто быстрее по совокупности. Пример РБ, где более мощные моторы Мерседесов, и Феррари канали только на трассах типа Спа и Монцы, а Рено с Ньюи доработали мотор под ВД и радовались жизни. А заявления типа, у этих на 100 лошадей больше чем у тех, это дилетантство, но слушок режет, вот пресса и муссировала. Не исключено, что этот слух в самом Мерседесе и пустили, что бы привлечь внимание к бренду. В реальности не упирается все в формальные показатели мощности.Да и вообще, помниться была эра, когда движки Мерса полыхали как спички, и толку то было от их мощностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.01.2014 19:34 Вопрос: И вы расскроете все секреты успеха Ferrari?Фелипе Масса: Я расскажу всё, что знаю! Ну все, кина не будет,нас всех вычеслили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 30.01.2014 19:46 Ну все, кина не будет,нас всех вычеслили. взвесили, обмеряли и сочли негодными(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.01.2014 19:54 Ну да , лень в архив лезть, но подобное уже не первый слышим :bigwink:. Авоськ и выстрелит Да. В прошлом году крики были точно такие же, а машино оказалось очень даже ничего, правда только до Канады. Это скорее традиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.01.2014 19:58 Да. В прошлом году крики были точно такие же, а машино оказалось очень даже ничего, правда только до Канады. Это скорее традиция.Надежда на Эллисона, что сломает эту традицию нескольких крайних сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.01.2014 20:01 Ну все, кина не будет,нас всех вычеслили. Судя по результатам Фелипе допуска к секретным документам не имел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.01.2014 20:04 Надежда на Эллисона, что сломает эту традицию нескольких крайних сезонов.Хоть бы кто привел чётко и ясно пять пунктов чем Эллисон лучше Фрая или Томбасиса. Вот я не раз говорил, что итальянский подход к делу сам по себе является большой проблемой, со мной спорили, но вот и Масса прозрел.Можете выделить главные атрибуты «Феррари» и «Уильямса»?– «Феррари» – это эмоциональность, «Уильямс» – прямота, честность. В «Феррари» даже небольшая проблема превращается в огромную, в то время как в «Уильямсе» все спокойно. Британцы иначе реагируют на возникающие проблемы.http://www.sports.ru.../157290455.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.01.2014 20:08 Судя по результатам Фелипе допуска к секретным документам не имел Угу, явление Массо в Уильямс и как говориться: - Из Феррари - с позором. (почти Цэ) :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах