Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я вот думала, что на мазеро-феррари (или ферро-мазарати?! - не поняла выяснили ли етот момент) команда-мать натестила все что можно было натестит и в Хересе тупо будут по 300 кр. намотывать. А то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думала, что на мазеро-феррари (или ферро-мазарати?! - не поняла выяснили ли етот момент) команда-мать натестила все что можно было натестит и в Хересе тупо будут по 300 кр. намотывать. А то...

Угу, и аэродинамический обвес натестила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Похоже мы наконец-то увидим, то о чем так долго каркали алофилы. Алонсо на ведре Феррари. Посмотрим куда он его затащит.

Каждый, у кого есть глаза, именно это и видел последние четыре года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый, у кого есть глаза, именно это и видел последние четыре года.

ну всё, Ал один тестовый день прокатал - а режим "шеф - всё пропало!" вкл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алофилы в печали, массафилы в восторге) Как же быстро уже всем всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё, Ал один тестовый день прокатал - а режим "шеф - всё пропало!" вкл...

Алофилы в печали, массафилы в восторге) Как же быстро уже всем всё ясно.

Чутьё нас не обманывает, скоро сами всё увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, уже не первый год тесты смотрим. По-моему, очевидно, что у Мерседеса двигатель просто лучше. Когда с проблемами разберется Рено, мы (как и ожидалось) окажемся последними. Вот тут и посмотрим на педальную тягу от Алонсо. Надеюсь хотя бы катерхемы одолеет.

это с чего вдруг стало очевидно, по тому что на мерсах ездят 3 команды с огромным опытом и бюджетом, и одна с маленьким и с проблемами, а на феррари катают 1 с огромным бюджетом, катает 1 с маленьким и без проблем, и наконец выкатила 1 без бюджета и вроде все в порядке? при этом как все говорят по поводу оборотов фиг поймешь что сейчас тестят, скорость, перегрев, потребление топлива, аэродинамику

маки к примеру могут тупо перед сони понтоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутьё нас не обманывает, скоро сами всё увидите.

Что увидим, как Алонсо будет вытягивать ведро в десятку?

это с чего вдруг стало очевидно, по тому что на мерсах ездят 3 команды с огромным опытом и бюджетом, и одна с маленьким с проблемами, а на феррари катают 1 с огромным бюджетом, катает 1 с маленьким, и наконец выкатила 1 без бюджета.. при этом как все говорят по поводу оборотов фиг поймешь что сейчас тестят, скорость, перегрев, потребление топлива, аэродинамику

Возможно Мерс как раз потребление топлива и тестят длинными сериями, помимо надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катает 1 с маленьким и без проблем

Это Заубер то без проблем? Тут давеча писали, что им за электричество не заплатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Заубер то без проблем? Тут давеча писали, что им за электричество не заплатить...

я имел ввиду с надежностью, то что с финансами беда то другой вопрос

Что увидим, как Алонсо будет вытягивать ведро в десятку?

Возможно Мерс как раз потребление топлива и тестят длинными сериями, помимо надежности

потребление показывает датчик топлива, что там проверять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу надо было оставлять и брать Магнусена!

Теперь двое лучших пилотов которые могли реализовать красный самовоз с контрактами в других командах! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутьё нас не обманывает, скоро сами всё увидите.

Ну да :D, лень в архив лезть, но подобное уже не первый слышим :bigwink:. Авоськ и выстрелит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потребление показывает датчик топлива, что там проверять? :)

Ну как бы именно, что просто показывает, а проверяют настройки мотора, работу картографии и многое другое, что влияет на расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что увидим, как Алонсо будет вытягивать ведро в десятку?

Хоцца посмотреть, как Кими на этом ведре возьмет титул! Как Алонсо вытягивает, уже видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие говорят про мощность моторов Мерседеса, допустим, но почему то забывают о том, что мощность пропорционально влияет на потребление топлива. Вопрос конечно никому не ясный, кто какой мотор сваяяет, это очень сложная наука и ремесло, но ведь в этом году очень важно будет именно потребление, никакой толку от мощности не будет, если она будет идти в ущерб потреблению. Ну кроме как в квалификациях, тут выгода очевидна. Я думаю раз это понятно и мне, мотористам это понятно тем более, и все они ищут компромисс в этом моменте, то есть оптимальной мощности, на оптимальное потребление.

К тому же многие почему то забыли, что чуть ли не основным критерием для потребления топлива служит коэффициент лобового сопротивления автомобиля, на высоких скоростях, это особенно актуально, а Формуле 1 только высокие скорости и есть, и к примеру уже заметно, что болиды с моторами Мерседес, в этом аспекте проигрывают Феррари, и возможно Рено.

Плюс компоновка мотора, обратно, более низкий центр тяжести, лучший баланс болида. В общем и целом разговоры про мощность как таковую, бессмысленны, слишком много аспектов которые будут влиять на итоговое время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоцца посмотреть, как Кими на этом ведре возьмет титул! Как Алонсо вытягивает, уже видели.

Лукавишь. Это же такой фейспалм будет, коли Кими после всех потуг Ала таки возьмет

Удача Кими еще много должна, ктож ее знает, вдруг надумается ей в 14-ом расплатиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность и потребление горючего связано не прямопропорционально, особенно если речь идет о разных двигателях. А вообще я ожидаю преимущество будут иметь те производители моторов - которые участвовали в турбоэре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность и потребление горючего связано не прямопропорционально, особенно если речь идет о разных двигателях. А вообще я ожидаю преимущество будут иметь те производители моторов - которые участвовали в турбоэре

Никто о прям уж о прямой пропорциональности и не говорит. Но в целом двигатели будут похожи, машины тоже, в силу регламента, потому вероятность того, что кто то выжмет аж целых 100 лошадей, и при том незначительно потеряет в расходе топлива как то... не так уж и вероятна, скажем так.

Речь идет, что это все целый комплекс, и не известно, что получиться на выходе. Может получиться так, что болид с формально менее мощным мотором, но в силу своих особенностей будет просто быстрее по совокупности. Пример РБ, где более мощные моторы Мерседесов, и Феррари канали только на трассах типа Спа и Монцы, а Рено с Ньюи доработали мотор под ВД и радовались жизни. А заявления типа, у этих на 100 лошадей больше чем у тех, это дилетантство, но слушок режет, вот пресса и муссировала. Не исключено, что этот слух в самом Мерседесе и пустили, что бы привлечь внимание к бренду. В реальности не упирается все в формальные показатели мощности.

Да и вообще, помниться была эра, когда движки Мерса полыхали как спички, и толку то было от их мощностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: И вы расскроете все секреты успеха Ferrari?

Фелипе Масса: Я расскажу всё, что знаю!

:spiteful:

Ну все, кина не будет,нас всех вычеслили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, кина не будет,нас всех вычеслили. :D

взвесили, обмеряли и сочли негодными(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да :D, лень в архив лезть, но подобное уже не первый слышим :bigwink:. Авоськ и выстрелит :)

Да. В прошлом году крики были точно такие же, а машино оказалось очень даже ничего, правда только до Канады. Это скорее традиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. В прошлом году крики были точно такие же, а машино оказалось очень даже ничего, правда только до Канады. Это скорее традиция.

Надежда на Эллисона, что сломает эту традицию нескольких крайних сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, кина не будет,нас всех вычеслили. :D

Судя по результатам Фелипе допуска к секретным документам не имел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на Эллисона, что сломает эту традицию нескольких крайних сезонов.

Хоть бы кто привел чётко и ясно пять пунктов чем Эллисон лучше Фрая или Томбасиса. Вот я не раз говорил, что итальянский подход к делу сам по себе является большой проблемой, со мной спорили, но вот и Масса прозрел.
Можете выделить главные атрибуты «Феррари» и «Уильямса»?

– «Феррари» – это эмоциональность, «Уильямс» – прямота, честность. В «Феррари» даже небольшая проблема превращается в огромную, в то время как в «Уильямсе» все спокойно. Британцы иначе реагируют на возникающие проблемы.

http://www.sports.ru.../157290455.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам Фелипе допуска к секретным документам не имел :D

Угу, явление Массо в Уильямс и как говориться: - Из Феррари - с позором. (почти Цэ) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...