First Lady Опубликовано 28.01.2014 20:35 Две заводские команды. Они без пенисов. Они проехали больше всех. "К чему бы ето?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 28.01.2014 20:35 А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.Уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.01.2014 20:35 ...А сейчас не будут оправдания для других, что не дают переработать двигателя.Ну, вот когда потребуются оправдания, тогда и будем клеймить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2014 20:36 Ну, вот когда потребуются оправдания, тогда и будем клеймить.Где клеймила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.01.2014 20:36 А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.Сильно. Передач стало больше.Где клеймила?Я говорил, что клеймила? О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.01.2014 20:42 Две заводские команды. Они без пенисов. Они проехали больше всех. "К чему бы ето?"Весь состав? Какой ужас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.01.2014 20:51 Мак МР4-21 был идеален на вид, но толку? Совсем не ехал. Пока всё вилами по воде.Да и Ферра не так уж плоха на вид.Кстати да. У Ф14Т "талия" пошире будет, чем у РВ10. Явно не 90-60-90. Раньше за понтонами выхлопная система была, а теперь она ушла в центр - освободила место по бокам. Если Ньюи удалось подвести поток в эту зону из-под днища, то тут ожидается заметное аэродинамическое повышение давления. За счет расширения потока перед диффом - места тут навалом. В итоге мож даже и круче выхлопных газов в дифе получиться.Впрочем, тут много еще зависит, как поток от носа под днищем поступает в эту зону. А там ничего не видать... Надеюсь, лысый гений придумал какую-нить фичу - недаром "пенис" отличается от остальных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.01.2014 21:00 Уверен?Если ты про этоСильно. Передач стало больше.то по мне это не сильно - одну пару добавили - от этого длина на сантиметров 10-12 если увеличится, даже с учётом собачки дополнительной, то хорошо. И то в длину - на худобу не повлияет нмвКстати да. У Ф14Т "талия" пошире будет, чем у РВ10. Явно не 90-60-90. Раньше за понтонами выхлопная система была, а теперь она ушла в центр - освободила место по бокам. Если Ньюи удалось подвести поток в эту зону из-под днища, то тут ожидается заметное аэродинамическое повышение давления. За счет расширения потока перед диффом - места тут навалом. В итоге мож даже и круче выхлопных газов в дифе получиться.Впрочем, тут много еще зависит, как поток от носа под днищем поступает в эту зону. А там ничего не видать... Надеюсь, лысый гений придумал какую-нить фичу - недаром "пенис" отличается от остальных... А выхлопные коллекторы испарились чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.01.2014 21:04 А чего там надёжности то страдать? Ньюи почитай на главной, весьма доходчиво указывает на "тонкие места". Уверн на 100%, что проблем с надёжностью будет куча у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.01.2014 21:07 Ньюи почитай на главной, весьма доходчиво указывает на "тонкие места". Уверн на 100%, что проблем с надёжностью будет куча у всех.Да, только Ньюи добавляет, что как только доведут надежность - снова аэродинамика работать начнет. По традиции это со второй половины чемпа наступает. Ежегодно. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.01.2014 21:15 Ньюи почитай на главной, весьма доходчиво указывает на "тонкие места". Уверн на 100%, что проблем с надёжностью будет куча у всех.Ну с ним я спорить никак не могу)))))))Но про батареи - по-моему у некоторых она там и была: перед мотором, а не за (вроде на анимации феррари даже за 11 или 12 год) и норм, а он возмущается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.01.2014 21:21 А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.а как быть с 8-ой передачей и фиксироваными передаточными числами? это как - не сильно от прошлогодней отличается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 28.01.2014 21:24 А чего там надёжности то страдать? В этом году коробка не сильно от прошлогодней отличается.Но ведь у турбо момент гораздо выше, а коробки это не очень любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.01.2014 21:30 Да, только Ньюи добавляет, что как только доведут надежность - снова аэродинамика работать начнет. По традиции это со второй половины чемпа наступает. Ежегодно. :bigwink:Посмотрим. Похоже на то, что Ньюи сам себе не верит в этом году, что уже не раз и не два с ним бывало.Рано о чём-либо говорить, рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.01.2014 21:55 а как быть с 8-ой передачей и фиксироваными передаточными числами? это как - не сильно от прошлогодней отличается?По 8 передаче - выше ответил, на надёжность не влияет сильно нмвПо фиксированным - на надёжность это не должно влиять + вроде Эллисон говорил, что сам факт фиксированных не проблемаНо ведь у турбо момент гораздо выше, а коробки это не очень любят.Момент выше, согласен, но проблем в этом не вижу для надёжности - да всё будет на грани может бытьЯ больше от ЕРСов проблем жду в плане надёжности. Сколько раз в прошлом году у Быков с КЕРСом траблы были - в этом году у всех условия схожие будут с теми у Быков: всё плотно и всё горячо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 28.01.2014 22:49 Две заводские команды. Они без пенисов. Они проехали больше всех. "К чему бы ето?"Плохому танцору пенис мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 29.01.2014 03:57 Что-то не уверен, что это механичечкое повреждение.Краска потрескалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.01.2014 05:16 Ну что, с почином! Считаю, начало неплохое. Машина осилила хотя бы три десятка кругов (в десять раз больше РБР :rofl:), при этом не горела и не разваливалась на ходу. Ньюи явно неуверен в своем детище, это тоже хорошо. Пока что, как и ожидалось, сильно выглядит Мерседес - сразу поехал, уверенно наматывал круги, и встал не из-за мотора, а из-за явно случайной поломки. В общем, пока можно ожидать дальнейшего развития подготовки к сезону с осторожным оптимизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 29.01.2014 05:32 На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 29.01.2014 05:54 На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных.Как только все более менее разбируться с работой силовых установок и их охлаждением то вероятно похудеют еще - возможно это будет к ГП Испании ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2014 05:55 Ну что, первый день тестов показал, что у всех огромная куча проблем и у нас в том числе. Не стоит обольщаться тем, что мы намотали 30 кругов, это все равно очень мало. Да и время показали смешное, как говорил Кими, мы пока еще не атаковали, пока все не будет работать так, как того хотят. Единственное, что добавляет немного позитива, что сам Кими оценил старт позитивно.На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных.А мне почему-то так не кажется. Все машины довольно компактны, тут важен вопрос работы системы охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 29.01.2014 05:58 На этом плане кажется, что Феррари сзади компактнее остальных.я бы сказал что самый компактный там мерс...у рено шире понтоны...самый толстый зад у феррари, но вроде самые узкие понтоны.На максималку работают...будут прорыватся с 20-х мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 29.01.2014 06:01 А мне почему-то так не кажется. Все машины довольно компактны, тут важен вопрос работы системы охлаждения.согласен, примерно одинаковы, но сама по себе компактность мало, что дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 29.01.2014 06:23 Ну что, с почином! Считаю, начало неплохое. Машина осилила хотя бы три десятка кругов (в десять раз больше РБР :rofl:), при этом не горела и не разваливалась на ходу. Ньюи явно неуверен в своем детище, это тоже хорошо. Пока что, как и ожидалось, сильно выглядит Мерседес - сразу поехал, уверенно наматывал круги, и встал не из-за мотора, а из-за явно случайной поломки. В общем, пока можно ожидать дальнейшего развития подготовки к сезону с осторожным оптимизмом.Я бы сказал Нью не уверен не в своем детище, а не уверен в детище рено и здравомыслию ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.01.2014 06:25 А мне почему-то так не кажется. Все машины довольно компактны, тут важен вопрос работы системы охлаждения.А ты сравни расстояние от переднего колеса до понтонов и отношение выноса передних к понтонам. Задняя часть у Ферры на глаз относительно больше всех смещена назад и компактнее. По поводу охлаждения. Феррари уже не раз сказали, что удалось скомпоновать так, что не пришлось расширять понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах