Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гениально! Ну так чего изощряться с формой понтонов и прочих элементов. Аэродинамика это же ни о чём. Вырубили бы тогда на коленке прямоугольные или квадратные понтоны за 5 минут и вкорячили в болид. Зачем изощряться, в трубах дуть, время тратить и деньги. Жги ещё :lol:

только Ньюи для своих 4 машин дует пока Матешиц тратит? Или ты у Ферр квадратные увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально! Ну так чего изощряться с формой понтонов и прочих элементов. Аэродинамика это же ни о чём. Вырубили бы тогда на коленке прямоугольные или квадратные понтоны за 5 минут и вкорячили в болид. Зачем изощряться, в трубах дуть, время тратить и деньги. Жги ещё :lol:

Жгешь ты, тк не знаешь как протекают воздушные потоки ни у СТР, ни у Феррари. Узнал как работает диффузор?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ко всему готов. Смысл сейчас всё смешивать с калом или, напротив, грезить титулом?

Времени осталось немного. Многое станет ясно всего через полтора с небольшим месяца.

А обсирать болид сразу после презентации - смысл? Своё "фи"? Своё великое мнение? А у нас что тут так много аэродинамиков?

Если аэродинамику сделать нормальной, то можно спокойно заниматься механикой.

Если же при идентичной другой команде механике аэродинамика не позволяет отыграть отрыв в 0,1-0,2 с, то придется ей заниматься.

Пусть у Феррари лучший двигатель и механика. Это не значит, что она должна стоять на месте. Это возможность заняться аэродинамикой. Для обеспечения прижима, для обеспечения еще более устойчивого поведения болида в поворотах. Для саомовозного ответа Чемберлену Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, где она кроется "нормальная" аэродинамика? Я вот ни в зуб ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аэродинамику сделать нормальной, то можно спокойно заниматься механикой.

Если же при идентичной другой команде механике аэродинамика не позволяет отыграть отрыв в 0,1-0,2 с, то придется ей заниматься.

Пусть у Феррари лучший двигатель и механика. Это не значит, что она должна стоять на месте. Это возможность заняться аэродинамикой. Для обеспечения прижима, для обеспечения еще более устойчивого поведения болида в поворотах. Для саомовозного ответа Чемберлену Ньюи.

у Ферров пока ничего не лучше и не хуже - до завтрашнего вечера как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально! Ну так чего изощряться с формой понтонов и прочих элементов. Аэродинамика это же ни о чём. Вырубили бы тогда на коленке прямоугольные или квадратные понтоны за 5 минут и вкорячили в болид. Зачем изощряться, в трубах дуть, время тратить и деньги. Жги ещё :lol:

Прыг-скок, скок-прыг -

Хоп, и вот еще "изрыг"... :D

Мне больше не интересно, скачи дальше.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему споры, когда вообще не понятно, как болиды будут до финиша добираться. Если пилоты будут постоянно экономить топливо и следить за шинами и зарядом батареи, то какая разница, у кого какой нос?

Во прикол будет, если все за пару кругов до финиша остановятся, ибо топлива нема :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прикол будет, если все за пару кругов до финиша остановятся, ибо топлива нема :rofl:

Тада надо регламент менять, разрешать механикам толкать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прикол будет, если все за пару кругов до финиша остановятся, ибо топлива нема :rofl:

Пусть уж тогда локаут объявляют. А мы тут собачиться будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, где она кроется "нормальная" аэродинамика? Я вот ни в зуб ногой.

Нормальная аэродинамика кроется в максимальном приближении к параметрам, характеризуемым минимальным сопротивлением и максимальным прижимом, степенью устойчивости, обеспечивающей безколебательное движение при криволинейном движении (в поворотах), минимальном нарушении обтекания при ускорении и торможении болида.

Ну и аэродинамическая концепция, должна предполагать возможность своего улучшения.

В моем понимании нормальная аэродинамика это отправная точка, от которой можно придти к максимальной аэродинамической эффективности, и которая позволяет оптимизировать болид под трассы.

Была очень непонятно, когда обновления, привозимые Феррари, на самом деле не фурычили.

Я понимаю, что это сложная задача. Но так люди вроде не зря учились, пусть стараются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, где она кроется "нормальная" аэродинамика? Я вот ни в зуб ногой.

Я знаю. У меня сын в МАИ учится, там она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. У меня сын в МАИ учится, там она.

И как он комментирует новую Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он комментирует новую Феррари?

Если перевернуть то полетит. (шутка) на самом деле ему формула по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот больше переживаю за ее конкурентно способность и надежность, умение беречь резину, мне кажется сейчас это главное.

и топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Тороросо старое днище? Гребни для выхлопа торчат...

BfArgffCAAEt8jB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь важен размер, а аэродинамическая эффективность - это +/- из-за плавности кожуха либо пузырей

Не надо преуменьшать значение диффузора. Ты забываешь, что не только выхлопные газы, а и обычный воздух в диффузоре всё равно критически важен. Я не буду утверждать у кого из пары ТР - Феррари понтоны лучше приспособлены для доставки воздуха в диффузор, но то, что это очень важный аэродинамический момент - забывать ни в коем случае нельзя. Причём прижим в поворотах всегда был важнее скорости на прямой, поэтому диффузор скорее всего важнее лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада надо регламент менять, разрешать механикам толкать до финиша.

или сокращать дистанцию ГП

или не, приделать педали, пущай гонщики ногами поработают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше не интересно, скачи дальше.. ;)

Можно засчитывать пат? :D Ладно спор ни о чём. На вот почитай авторитетного человека. Странно и он тоже о них, о понтонах ТР :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-91889.html

Возможно, больше всего команда работала над формой боковых понтонов. Но началось всё с области верхней дуги безопасности: там размещён масляный радиатор, что позволило сделать понтоны несколько менее раздутыми. В них воплощен традиционный подход Red Bull: профиль понтонов заметно опускается к днищу, тем самым создатели машины стараются направить воздушный поток к её нижней части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гугле забанили?

и т.д. и т.п.

Да нет, любезный, чтобы по температуре ответить тебе, достаточно знать физику в объёме средней школы (максимальная температура сгорания углеводородов, уравнение состояния газов). Похоже, ты не знаешь принцип работы поршневого двигателя внутреннего сгорания. Если заходить в более высокие сферы, есть такая дисциплина, как материаловедение, понятие "надёжность". По части оборотов также есть ограничения. Расскажи про 3000 градусов Цельсия на лопатках турбины производителям крылатых ракет - они тебя Главным конструктором назначат. У них-то гонка зачастую короче, чем в формуле-1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фоткам у феррари получилась потенциально самая быстрая машина .. с таким носом задницу должно нехило к асфальту присасывать..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, любезный, чтобы по температуре ответить тебе, достаточно знать физику в объёме средней школы (максимальная температура сгорания углеводородов, уравнение состояния газов). Похоже, ты не знаешь принцип работы поршневого двигателя внутреннего сгорания. Если заходить в более высокие сферы, есть такая дисциплина, как материаловедение, понятие "надёжность". По части оборотов также есть ограничения. Расскажи про 3000 градусов Цельсия на лопатках турбины производителям крылатых ракет - они тебя Главным конструктором назначат. У них-то гонка зачастую короче, чем в формуле-1. :D

И к чему столько пафоса? Я далек от мысли что ты сильно умнее тех изданий, которые печатают то, что ты любезно вырезал из моего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада надо регламент менять, разрешать механикам толкать до финиша.

какие механики? Пилот сам должен дотолкать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фоткам у феррари получилась потенциально самая быстрая машина .. с таким носом задницу должно нехило к асфальту присасывать..)

По фоткам и презентациям и речам Маркиза Феррари каждый год безапелационный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фоткам у феррари получилась потенциально самая быстрая машина .. с таким носом задницу должно нехило к асфальту присасывать..)

Ага. Как в 2005-м году. :D Фиат молодцы, круто протащили свое название в официальное название нового болида. Теперь это уже совсем не Феррари, а F14T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно F1test будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...