Vt12 Опубликовано 26.01.2014 12:08 Да, Скраб не впечатлен. Его можно понять, по первому взгляду действительно перепиленная 138 под новый регламент, типа и "что вы делали 2 года". Только можно перечислить что революционного было представлено кроме членов в носу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 26.01.2014 12:09 Не факт, горб на шасси довольно высоковат, может и не будет видно.Я имел в виду вот эту черную хрень по бокам носа на твоей картинке - в ней же камера передняя монтируется по-моему.кстати по сравнению с Маком в этом месте у Феррари больше пространства, и под днище должно попадать больше воздуха :unknw:На этом и строится наш расчет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 12:17 Когда в последний раз Феррари делала что то революционное, инновационное и на грани регламента? При царе горохе наверно. Обычно занимаются копированием газировки и Макларена. То что Скарборо ничего удивительного не нашёл, так это как раз и не удивительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 26.01.2014 12:29 Надеюсь, хоть надежностью сможем похвастаться, раз такие консерваторы. А надежность будет иметь очень большое значение. А уж тогда Кими с Алонсо, как самые стабильные пилоты в Ф1, смогут побороться, даже если скоростенки будет не хватать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.01.2014 12:33 В этом сезоне победит самый стабильный и надёжный. Так что отсутствие очередных "революций" как не будем показывать у кого, возможно, есть плюс, а не минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.01.2014 12:37 Когда в последний раз Феррари делала что то революционное, инновационное и на грани регламента? При царе горохе наверно. Обычно занимаются копированием газировки и Макларена. То что Скарборо ничего удивительного не нашёл, так это как раз и не удивительно...Ты по внешнему виду определил, что новинок нет? А новые (уменьшенные !!!) понтоны? А разделители воздушных потоков перед и над ними? А новый нос и абсолютно новое переднее крыло? А то, что телекамеры наконец-то стали использовать в аэродинамических целях а не прятать вниз между пилонами переднего крыла? А абсолютно новое заднее крыло? А диффузор? Да тут вся аэродинамика машины перепахана из-за смены регламента... Мак-то дофига новинок показал, правда? Это и писюн и оттопыренные уши понтонов - вот уж новинки так новинки...Слабоватый троллинг, короче... Сам все прекрасно понимаешь, что основное - двиг, ЕРС и танцы с бубном вокруг них и до Австралии все, естественно, будут шифроваться... Но вбросить надо, понимаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 12:45 Ты по внешнему виду определил, что новинок нет?При чём тут я? Ты опять не почитавши тему вставил свой опус Скарборо Крэг есть такой технический эксперт. Все претензии направляй к нему.А новый нос и абсолютно новое переднее крыло?Самый консервативный и простецкий нос из всех ныне представленных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.01.2014 12:47 По стандартному пути как раз пошли Макларен,ФИ, Виллы. Форсы это прямо говорили. Вопрос, кто глубже "заглянул" в потенциал и сложность его реализации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 12:53 Сам все прекрасно понимаешь, что основное - двиг, ЕРС и танцы с бубном вокруг нихТолько не начинай мантру про мифическую надёжность двигателя Феррари Именно для противодействия этому и введено правило двойных очков в последней гонке. Надёжность все подтянут уже во второй половине сезона и тогда рулить начнут действительно быстрые машины. И какой нибудь условный Фетель, ломающийся в первой половине сезона урвёт очередной дутый титул в конце, выхватив 50 очей за раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 26.01.2014 12:55 Слабоватый троллинг, короче... Еще бы, он же одни шнобели рисовал, а Феррари остановили свой выбор на пылесосе. Нехилый такой повод для расстройства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 26.01.2014 12:58 Надёжность все подтянут уже во второй половине сезона и тогда рулить начнут действительно быстрые машины. Подтянут каким образом? Доработки двигателя по ходу сезона запрещены, с чем стартуют в Мельбурне, с тем и финишируют в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.01.2014 12:59 В твиттере называют машину Барбара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.01.2014 13:00 В твиттере называют машину Барбара.Стрейзанд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.01.2014 13:02 Стрейзанд? Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.01.2014 13:03 При чём тут я? Ты опять не почитавши тему вставил свой опус Скарборо Крэг есть такой технический эксперт. Все претензии направляй к нему.Самый консервативный и простецкий нос из всех ныне представленных.Это от Скарбса или от Ресса? Мне сразу определиться кому претензии слать на такое аффторитетное мнение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 13:03 Подтянут каким образом? Доработки двигателя по ходу сезона запрещены, с чем стартуют в Мельбурне, с тем и финишируют в Абу-Даби.Марморини вчера болтал. Эффективность и надёжность разные вещиСогласно правилам 2014 года, в начале сезона нам придется приостановить работу над повышением эффективности силовой установки, так что мы не сможем менять ее детали, кроме случаев, если у нас возникнут проблемы с надежностью. В результате мы до последнего будем работать над повышением эффективности силовой установки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 13:06 Это от Скарбса или от Ресса? Мне сразу определиться кому претензии слать на такое аффторитетное мнение... Это и от меня и от него Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.01.2014 13:07 Это и от меня и от него Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег.рано пока еще радуетесь, посмотрим как поедет их чудо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.01.2014 13:07 Это и от меня и от него Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег.Ты презентации дождись, горе-иксперт... как бы в Австралию все с пылесосами не приехали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2014 13:15 Ты презентации дождисьЯ как и все в формуле 1 жду презентацию только от одного человека. От лысого сумрачного гения. Жаль только, что они презентуют поздно свою газированную бричку. Мало времени будет у Феррари и прочих команд на копирование их идей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.01.2014 13:20 Я как и все в формуле 1 жду презентацию только от одного человека. От лысого сумрачного гения. Жаль только, что они презентуют поздно свою газированную бричку. Мало времени будет у Феррари и прочих команд на копирование их идей Зря ждете. С первого взгляда, даже без первичного выезда, сказать будет что-то очень сложно.А РБР молодцы, что последними откроются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 26.01.2014 13:30 Команда отправляется в Херес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.01.2014 13:31 Это и от меня и от него Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег.вспоминается их революционный передний выхлоп пару лет назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 26.01.2014 13:36 вспоминается их революционный передний выхлоп пару лет назадИ "лимузин" для Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 26.01.2014 13:48 Нос-то нос, но кто скажет, почему так много черного цвета??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах