Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, Скраб не впечатлен.

Его можно понять, по первому взгляду действительно перепиленная 138 под новый регламент, типа и "что вы делали 2 года". Только можно перечислить что революционного было представлено кроме членов в носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, горб на шасси довольно высоковат, может и не будет видно.

Я имел в виду вот эту черную хрень по бокам носа на твоей картинке - в ней же камера передняя монтируется по-моему.

кстати по сравнению с Маком в этом месте у Феррари больше пространства, и под днище должно попадать больше воздуха :unknw:

На этом и строится наш расчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз Феррари делала что то революционное, инновационное и на грани регламента? При царе горохе наверно. Обычно занимаются копированием газировки и Макларена. То что Скарборо ничего удивительного не нашёл, так это как раз и не удивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, хоть надежностью сможем похвастаться, раз такие консерваторы. А надежность будет иметь очень большое значение. А уж тогда Кими с Алонсо, как самые стабильные пилоты в Ф1, смогут побороться, даже если скоростенки будет не хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне победит самый стабильный и надёжный. Так что отсутствие очередных "революций" как не будем показывать у кого, возможно, есть плюс, а не минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз Феррари делала что то революционное, инновационное и на грани регламента? При царе горохе наверно. Обычно занимаются копированием газировки и Макларена. То что Скарборо ничего удивительного не нашёл, так это как раз и не удивительно...

Ты по внешнему виду определил, что новинок нет? А новые (уменьшенные !!!) понтоны? А разделители воздушных потоков перед и над ними? А новый нос и абсолютно новое переднее крыло? А то, что телекамеры наконец-то стали использовать в аэродинамических целях а не прятать вниз между пилонами переднего крыла? А абсолютно новое заднее крыло? А диффузор? Да тут вся аэродинамика машины перепахана из-за смены регламента... Мак-то дофига новинок показал, правда? Это и писюн и оттопыренные уши понтонов - вот уж новинки так новинки...

Слабоватый троллинг, короче... Сам все прекрасно понимаешь, что основное - двиг, ЕРС и танцы с бубном вокруг них и до Австралии все, естественно, будут шифроваться... Но вбросить надо, понимаю.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по внешнему виду определил, что новинок нет?

При чём тут я? Ты опять не почитавши тему вставил свой опус :facepalm: Скарборо Крэг есть такой технический эксперт. Все претензии направляй к нему.

А новый нос и абсолютно новое переднее крыло?

Самый консервативный и простецкий нос из всех ныне представленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стандартному пути как раз пошли Макларен,ФИ, Виллы. Форсы это прямо говорили. Вопрос, кто глубже "заглянул" в потенциал и сложность его реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам все прекрасно понимаешь, что основное - двиг, ЕРС и танцы с бубном вокруг них

Только не начинай мантру про мифическую надёжность двигателя Феррари :) Именно для противодействия этому и введено правило двойных очков в последней гонке. Надёжность все подтянут уже во второй половине сезона и тогда рулить начнут действительно быстрые машины. И какой нибудь условный Фетель, ломающийся в первой половине сезона урвёт очередной дутый титул в конце, выхватив 50 очей за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоватый троллинг, короче...

Еще бы, он же одни шнобели рисовал, а Феррари остановили свой выбор на пылесосе. Нехилый такой повод для расстройства. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжность все подтянут уже во второй половине сезона и тогда рулить начнут действительно быстрые машины.

Подтянут каким образом? Доработки двигателя по ходу сезона запрещены, с чем стартуют в Мельбурне, с тем и финишируют в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере называют машину Барбара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут я? Ты опять не почитавши тему вставил свой опус :facepalm: Скарборо Крэг есть такой технический эксперт. Все претензии направляй к нему.

Самый консервативный и простецкий нос из всех ныне представленных.

Это от Скарбса или от Ресса? Мне сразу определиться кому претензии слать на такое аффторитетное мнение... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянут каким образом? Доработки двигателя по ходу сезона запрещены, с чем стартуют в Мельбурне, с тем и финишируют в Абу-Даби.

Марморини вчера болтал. Эффективность и надёжность разные вещи

Согласно правилам 2014 года, в начале сезона нам придется приостановить работу над повышением эффективности силовой установки, так что мы не сможем менять ее детали, кроме случаев, если у нас возникнут проблемы с надежностью. В результате мы до последнего будем работать над повышением эффективности силовой установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от Скарбса или от Ресса? Мне сразу определиться кому претензии слать на такое аффторитетное мнение... :)

Это и от меня и от него :D Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и от меня и от него :D Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег.

рано пока еще радуетесь, посмотрим как поедет их чудо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и от меня и от него :D Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег.

Ты презентации дождись, горе-иксперт... как бы в Австралию все с пылесосами не приехали.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты презентации дождись

Я как и все в формуле 1 жду презентацию только от одного человека. От лысого сумрачного гения. Жаль только, что они презентуют поздно свою газированную бричку. Мало времени будет у Феррари и прочих команд на копирование их идей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как и все в формуле 1 жду презентацию только от одного человека. От лысого сумрачного гения. Жаль только, что они презентуют поздно свою газированную бричку. Мало времени будет у Феррари и прочих команд на копирование их идей :)

Зря ждете. С первого взгляда, даже без первичного выезда, сказать будет что-то очень сложно.

А РБР молодцы, что последними откроются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда отправляется в Херес.

Be6H1OJIEAAlR4N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и от меня и от него :D Нос простецкий. А вот Лотус снова отличился, запилив чудо нос в обход регламента и без всяких Эллисонов и без денег.

вспоминается их революционный передний выхлоп пару лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминается их революционный передний выхлоп пару лет назад

И "лимузин" для Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос-то нос, но кто скажет, почему так много черного цвета???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...