Gray Опубликовано 19.01.2014 05:01 я щас крамольную вещь скажу - быть вторым пилотом тоже уметь надо. Прикрывать тылы - это особая задача, и Култ с Бариком с ней справлялись. А Фелипе, например, не справлялся. Поэтому он и не второй пилот.А что, первый, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 19.01.2014 05:15 А что, первый, что ли? Полуторный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 19.01.2014 08:33 А что, первый, что ли? бывший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.01.2014 08:34 Полуторный.скорее двухсполовинный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2014 08:40 Они не строили, но без них толку от лучшей бригаду мотористов было не много. Да и лучшими моторы Феррари стали с 2001г. после запрета бериллия. И если бы Михаэль-Брон-Бирн были в Макларен, не факт, что этот запрет вообще появился бы, по крайней мере в 2001.Как раз до запрета бериллия моторы Феррари были не хуже моторов Mercedes-Benz. А вот после запрета лучшими стали моторы BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 19.01.2014 08:51 Интересно, в феррари серьезно думают, что если они будут твиттить одно и то же по три раза, то это принесет больший эффект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.01.2014 09:15 Интересно, в феррари серьезно думают, что если они будут твиттить одно и то же по три раза, то это принесет больший эффект?Интересно, один я вижу, что они твиттят на разных языках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 19.01.2014 09:38 Интересно, один я вижу, что они твиттят на разных языках?Интересно то, что на всех одни и те же картинки на английском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 19.01.2014 09:38 Интересно, один я вижу, что они твиттят на разных языках? а нафига? включили бы автоперевод... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 19.01.2014 09:59 А когда результаты нашей голосовалки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.01.2014 10:00 А когда результаты нашей голосовалки?За день до презентации новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2014 10:04 Ровненько пока идут F14 T и F166 Turbo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.01.2014 10:07 Ровненько пока идут F14 T и F166 Turbo.Ну значит голос Луки будет решающим что больше понравится то и будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2014 11:29 я щас крамольную вещь скажу - быть вторым пилотом тоже уметь надо. Прикрывать тылы - это особая задача, и Култ с Бариком с ней справлялись. А Фелипе, например, не справлялся. Поэтому он и не второй пилот.ничего крамольного. вполне разумное соображение. култ, кстати, в том интервью, которое я поминал, именно такую мысль и высказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2014 12:53 ничего крамольного. вполне разумное соображение. култ, кстати, в том интервью, которое я поминал, именно такую мысль и высказал.А вобще, если говорить о Михаэле и Феррари, то Бергер упоминал о том, что лидерские позиции Шумахера в контракте были оговорены еще в 95-ом году. Собсно Герхард ушел из Феррари по той причине, что не хотел быть номером два. Если такие привелегии давались Михаэлю еще в 95-ом, то скорее всего и в 2000-ых было то же самое. Теперь главное определится правду писал Бергер или все го лишь нашел "отмазку" что бы оправдать свое нежелание играть с Михаэлем на одном поле, или же желание получить в свое распоряжение "чемпионскую" машинку на сезон 1996. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 19.01.2014 13:34 я щас крамольную вещь скажу - быть вторым пилотом тоже уметь надо. Прикрывать тылы - это особая задача, и Култ с Бариком с ней справлялись. А Фелипе, например, не справлялся. Поэтому он и не второй пилот.Я по твоей наводке вспомнил Ирвайна. И как сожалел, что ему чуточку не хватило до чемпионства. По мне, так он был бы хорошим примеров для вторых пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2014 13:52 Я по твоей наводке вспомнил Ирвайна. И как сожалел, что ему чуточку не хватило до чемпионства. По мне, так он был бы хорошим примеров для вторых пилотов.примером чего? что чемпионом можно стать только если лидер сломал ногу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 19.01.2014 14:02 примером чего? что чемпионом можно стать только если лидер сломал ногу?Ну да, чего-то подобного я ожидал. Давай скажем чуточку иначе: Эдди был достаточно силен в набранном очковом багаже, чтоб даже после схода лидера команды остаться серьезным претендентом на победу. Мне такая формулировочка почему-то больше по вкусу... А уж он-то вполне реально помогал Шумми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2014 14:10 Ну да, чего-то подобного я ожидал. Давай скажем чуточку иначе: Эдди был достаточно силен в набранном очковом багаже, чтоб даже после схода лидера команды остаться серьезным претендентом на победу. Мне такая формулировочка почему-то больше по вкусу... А уж он-то вполне реально помогал Шумми.ты меня за советскую власть не агитируй. так чего примером-то стал бы эдди, завоюй он таки титул в 1999? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 19.01.2014 14:22 ты меня за советскую власть не агитируй. так чего примером-то стал бы Эдди, завоюй он таки титул в 1999?Ну, скажем так, давай вспомним последние 3 сезона. И позицию в ЛЗ напарника чемпиона. Да, в 2010-м была реальная борьба. А потом? Вот я - как раз о том, что сошел по травме первый пилот команды, а второй реально занял его место в борьбе за Титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2014 14:35 Вот я - как раз о том, что сошел по травме первый пилот команды, а второй реально занял его место в борьбе за Титул.ну, а я что сказал )))примером чего? что чемпионом можно стать только если лидер сломал ногу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2014 14:35 Вот я - как раз о том, что сошел по травме первый пилот команды, а второй реально занял его место в борьбе за Титул.Ну, скажем, в 1997 или 1998 так не получилось бы. А 1999 был просто очень своеобразным сезоном. Маки ещё дурака валяли: то привезут ненадёжную МР4-14 на первые этапы, то Култхарду бороться дадут, то Мике под лёгким дождиком дождевую напялят, а потом тупят пару лишних кругов по сравнению даже с Эрроузом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 19.01.2014 14:57 ну, а я что сказал )))Ну тогда извини, не понял оттенка эмоционального посыла.Ну, скажем, в 1997 или 1998 так не получилось бы. А 1999 был просто очень своеобразным сезоном. Маки ещё дурака валяли: то привезут ненадёжную МР4-14 на первые этапы, то Култхарду бороться дадут, то Мике под лёгким дождиком дождевую напялят, а потом тупят пару лишних кругов по сравнению даже с Эрроузом...Да, конечно же, с итогами сезона-2007 сравнивать вообще вряд ли придется еще что-то адекватно. Разве что состояние дел в сезоне-2010 за два этапа до финиша и даже перед стартом ГП Бразилии...Но все же тогда я очень и очень сожалел. Тогда я был не на стороне Мики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 19.01.2014 19:29 ты меня за советскую власть не агитируй. так чего примером-то стал бы эдди, завоюй он таки титул в 1999? что титул может взять даже ирландский раздолбай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 19.01.2014 21:44 Стоп-стоп-стоп... ты заспамить меня хочешь? Если бы Феррари не уведомили ФИА о тестах - их бы наказали... Фуры проехали положенные километры на машине двухлетней давности с двойным диффузором, низким носом и другой подвеской... за рулем были тест-пилоты.. И ты не гнушаешься кидать ссылки на "желтушный" ф1лайф? Нет, ты хотя бы с главной новости покажи, что Феррари что-то нарушили..Первая ссылка - пойдет, автоспорт, но там ни слова, что Феррари катали на действующей резине-2013 года... Вторая - ты меня за идиота держишь, как и в случае с киданием ссылки на ф1лайф? Что это за ресурс autosport.sportap.net? Инсайдеры? :rofl:Короче... Много воды, но все ни о чем... Идиоту понятно, что все эти выдержки про "сИкретные тесты Феррари" - это изрыгания адвоката Мерседеса, некоего Пола Харриса, которому очень не хотелось тонуть в дерьме в одиночку... Это оказалось обычным "бла-бла", т.к. ФИА получила объяснения от Феррари и Пирелли и никаких доп.расследований, и тем более санкций, не последовало... Феррари катали машину 2011 года на резине предоставленной оф.шинником, других они извещать были не обязаны... Каталунья - традиционный тестовый полигон со стабильной погодой...В завершении, надеюсь, этой темы, хочется пожелать Ajrton впредь не писать того, что не можешь подтвердить хоть какими-то более-менее достоверными источниками, ссылками и логикой... Поэтому, осушив всю воду из твоих сообщений и вернувшись к источнику:Извини, балабол.. ну или как вариант, ты просто не владел информацией тогда, а сейчас понимаешь отсутствие фактических подтверждений написанному и признаешь, что был не прав... Давай вернёмя к первоисточнику не вижу там то что невозможно подтвердить :1) Тайные тесты Феррари были :Scuderia использовала болид 2011 года, что разрешено регламентом. Тем не менее, и эти тесты проходили в режиме повышенной секретности. «В тот раз я смог сделать несколько снимков из поворота New Holland, – объяснил Гассо. – После этого охранники увидели мой фотоаппарат и попросили меня уйти. Они сказали:«Пожалуйста, не надо снимков – Pirelli этого не хочет. Это просто тесты серии GP2, на трассе нет никого известного». К тому моменту я уже сделал фотографию, так что я просто ушел».Ни Pirelli, ни Ferrari, ни Mercedes AMG не афишировали прошедшие тестыhttp://motor.ru/news/2013/06/03/tests/2) Зерно сомнения у меня как было так и осталось в конце концов имею право на свою точку зрения , по причине секретности тестов 3) Да лично моё мнение что Феррари благодаря тестам перед гра при Испании получили техническое преимущество . А иначе зачем тесты да ещё тайные?Покажи мне где я утверждаю что Феррари что-то нарушили ? Как выяснилось после разбирательства не нарушили , но я этого и не утверждал . Но зерно сомнения всё таки есть в правильности проведения секретных тестов и трактования статьи 22 и соответстующих выводов ФИА : в 22-й статье существует оговорка, запрещающая испытывать болиды, которые «в значительной степени соответствуют существующим автомобилям». «Если в результате разбирательства окажется, что мы неправильно интерпретировали регламент, нарушив его, то это будет означать, что нарушение совершила и Scuderia Ferrari, – убежден Харрис. – Они также использовали свой автомобиль для испытаний шин – при этом их болид в значительной степени соответствовал современным правилам. Разница в скорости между машинами Формулы-1 2011 и 2013 года составляет всего полсекунды. Из этого следует, что в плане темпа между двумя болидами очень маленькая разница». http://motor.ru/news/2013/06/20/court/Для меня суть не только в том законны тесты или нет хотя это тоже имеет значение , а также в другом :Лично для меня Алонсо выглядел бы намного более впечатляющим если бы выйграл гонку в Испании и после неё мы узнали что тестов не было . Именно факт проведения секретных тестов смазывает впечатление несморя на подтверждённый ФИА факт законности . Другие команды тесты ведь не проводили , а значит равные условия не обеспечены . Ответь на вопрос зачем их было проводить секретно если всё так прозрачно и честно ?Развей мои сомнения своми доводами , фактами ведь для этого и существует форум . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах