leonid84 Опубликовано 27.11.2013 10:42 И эта болванка с подвеской ?Тогда все же возникает вопрос, а когда была уже готова эта окончательная болванка ?Что-то я не сомневаюсь, что РБ свой болид 2014 с прошлого года на симе обкатывают.Если презентация всего через 2 месяца, то конечно с подвеской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2013 10:44 Да у всех всё давно готово. Даже Лотус, который банкрот разрабатывает новый болид уже около двух лет. Сами об этом сказали.Я к чему эти вопросы задаю.Либо в Феррари стали одновременно разрабатывать две разные концепции , одну на 2012-13, другую на 2014. Но это довольно необычно.Либо концепцию 2014, срочно пришлось перекраивать, ввиду неперспективности, тогда есть шанс уже опоздать на поезд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.11.2013 10:46 Ну что, Феррари признали свой фейл с передней подвеской на тягах. 2 года мучений и наработок в этой области потрачены в пустую. Теперь буду вкорячивать толкатели, придётся заново всё оптимизировать, настраивать и т.д и т.п... Фрай тянет одеяло в одну сторону, Эллисон в другую. Посмотрим что будет на выходе в марте...Я к чему эти вопросы задаю.Либо в Феррари стали одновременно разрабатывать две разные концепции , одну на 2012-13, другую на 2014. Но это довольно необычно.Либо концепцию 2014, срочно пришлось перекраивать, ввиду неперспективности, тогда есть шанс уже опоздать на поезд.Кто их знает, что они там делают. В команде полный бардак. Это очевидно. Говорят у Фрая с Эллисоном многое не совпадает во взглядах на болид 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.11.2013 10:47 И эта болванка с подвеской ?Тогда все же возникает вопрос, а когда была уже готова эта окончательная болванка ?Что-то я не сомневаюсь, что РБ свой болид 2014 с прошлого года на симе обкатывают.Тесты новой резины анонсированы в декабре. Вот они обозначат окончательные направления доработки болидов. Думаю, что через месяц-полтора после этого будут презентации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.11.2013 10:47 Плохо стало уже в Монако, и вряд ли по вине резины.Поддержу! Валить все на резину несколько неверно. Ошибки скорее кроются в "неприспособляемости" подвески, ее настройках.Ежели посмотреть на те же РБ, Лотус, Мерс и Макларен, особых улучшений/ухудшений не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.11.2013 10:50 Если презентация всего через 2 месяца, то конечно с подвескойА что - две версии болида не может быть?Я думаю в Маранелло есть две версии болида 2014 года - не толкателях и на тягах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2013 10:53 Если они уже прогоняют ее на симуляторе, то в принципе болид уже должен существовать ?Ну, в общем-то нет... На симуляторе можно заложить любые характеристики. Хоть с пулл-рол, хоть с пуш-род. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 10:55 Ну что, Феррари признали свой фейл с передней подвеской на тягах.После Каталуньи фейлом не пахло, не так ли?Потому что инженеры нашли, как работать с резиной 2013 года.А что - две версии болида не может быть?Я думаю в Маранелло есть две версии болида 2014 года - не толкателях и на тягах.Очень амбициозноПоддержу! Валить все на резину несколько неверно. Ошибки скорее кроются в "неприспособляемости" подвески, ее настройках.Ежели посмотреть на те же РБ, Лотус, Мерс и Макларен, особых улучшений/ухудшений не видно.А что не так было до смены резины?Отсутствие темпа в Монако. Вот, пожалуй, и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2013 10:57 История с тягами показательна, не думаю что это принесло большой вред, во всяком случае в этом году, по 2012 есть разные мнения, но пользы никакой от этого точно не было, Фрай признал - что больших проблем мы не имели и ладно. А показательна она тем, что видна из этой истории вся организация работы в Скудерии, парадоксально, но видимо как только где-то поднимают красный флаг, сразу работа там приобретает социалистический характер, даже у производителя машин для миллионеров - а при социализме главное было выполнить план и заниматься всякой показухой, генсек Лука указал, что у буржуев из Редбулл голова варит, идей свежих куча, а что у нас - и секретарь райкома Стефано Доменикали быстренько организовал внедрение такой штуки, до которой сам Ньюи не додумался и отчитался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 27.11.2013 10:59 А что - две версии болида не может быть?Я думаю в Маранелло есть две версии болида 2014 года - не толкателях и на тягах.Теоретически может, но зачем тратить время и ресурсы на версию признанную нежизнеспособной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.11.2013 10:59 Фрай признал - что больших проблем мы не имели и ладноФрай то как раз ничего и не признал. Он хочет сохранить тяги. А Эллисон толкатели. Посмотрим кто победит в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2013 11:00 А что - две версии болида не может быть?Я думаю в Маранелло есть две версии болида 2014 года - не толкателях и на тягах.Очень амбициозноХе-хе, у кимофилов розовые мечты о Феррари и по видимому короткая память, им кажется, что Лотус работал слабо и непрофессионально, сколько же горьких разочарований их ждёт в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 11:01 Да ни чем она не показательно.Нормально внедрили, но два сезона запороли летне-осеннюю модернизацию. В 2013-м ко всему добавились другие шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.11.2013 11:01 Фрай то как раз ничего и не признал. Он хочет сохранить тяги. А Эллисон толкатели. Посмотрим кто победит в итоге.Откуда ета информация? А и вряд ли 3 месеца до старта сезона могут еще спорит о подвеске. Она давно выбрана. Фрай в том году говорил что решение перейти в 2012 на пул-род было утверждено еще в апреле 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 11:02 Фрай то как раз ничего и не признал. Он хочет сохранить тяги. А Эллисон толкатели. Посмотрим кто победит в итоге.Это всего лишь домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.11.2013 11:02 Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 ггСсылка есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2013 11:04 Фрай то как раз ничего и не признал. Он хочет сохранить тяги. А Эллисон толкатели. Посмотрим кто победит в итоге.Вопрос: Ferrari оказалась единственной машиной, где в передней подвеске использовались тяги. Это решение действительно себя оправдало?Пэт Фрай: Однозначно, что с ним не было связано никаких проблем. За счет этого решения можно несколько снизить центр тяжести и добиться небольшого аэродинамического преимущества. Структурных проблем у нас не возникло.Вопрос: Насколько трудно механикам было изменять настройки передней подвески?Пэт Фрай: Мы смогли решить эту задачу, но с появлением двух дефлекторов на носовом обтекателе вновь возникли сложности. У нас есть вариант решения, который мы используем в 2013-м году. Он скорее эволюционный, нежели революционный.Вопрос: В предстоящем сезоне Ferrari вновь будет использовать тяги в передней подвеске?Пэт Фрай: Да, но конструкция будет выглядеть немного иначе. Не удивлюсь, если некоторые команды последуют нашему примеру. Когда мы впервые заговорили об этом, то первая реакция была, словно мы предложили какую-то безумную идею. Но, если взвесить все плюсы и минусы, она представляется не такой уж плохой.Это про F2012, в целом можно сказать, что Фраю всё равно, энтузиазма от больших перспектив такого решения не видно, но новая метла будет мести по новому, главное - отчитаться о работе, та же показуха.Смешно что одна команда всё-таки последовала примеру и вляпалась по полной, бывшие коллеги Фрая опять проклинают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.11.2013 11:05 Тут скорее из-за места после старта тактику и переработали. Неудачно. Вина мостика очевидна, но и сам Алонсо наверно мог в целом по ГП сработать лучше.Похоже, что он тоже так считает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.11.2013 11:06 Откуда ета информация? А и вряд ли 3 месеца до старта сезона могут еще спорит о подвеске. Онда давно выбрана. Фрай в том году говорил что решение перейти в 2012 на пул-род было утверждено еще в апреле 2011.Да на автоспорте том же на форуме писали ещё пару месяцев назад и на техникале. А слухи просто так не рождаются. Эллисон пришёл в команду поздно. И многое в уже готовой концепции болида 2014 ему говорят не нравится и хочет изменить, а Фрай и компания естественно не горит желанием это делать. Не всё там так просто.Это всего лишь домыслыВ каждом домысле есть часть правды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 11:10 И при этом Джимми уже рапортует о том, что Феррари выйдет из тангажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.11.2013 11:13 Да на автоспорте том же на форуме писали ещё пару месяцев назад и на техникале. А слухи просто так не рождаются. Эллисон пришёл в команду поздно. И многое в уже готовой концепции болида 2014 ему говорят не нравится и хочет изменить, а Фрай и компания естественно не горит желанием это делать. Не всё там так просто.Фрая давно отправили трубу калибрировать и симулятор настроивать.Понятно, что Елиссон хочет основную ревизию проекта, потому что отвечает за шасси он , но основные идеи давно заложени и разработаны другими, а времени нет для етого. Поетому и высказывания "Ничего не знаю, поздно пришел, смотрел всторону, если что" и слухи о конфликте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 11:17 С другой стороны, если Мак рассматривал возможность выставить старый болид в 2013-м, то, что прямо-таки такого сложно вернуть толкатели вперёд? Только если упущенное время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 27.11.2013 11:19 И при этом Джимми уже рапортует о том, что Феррари выйдет из тангажа.Скорее, из штопора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 11:22 Скорее, из штопора...Штопор - это 1991-1993 скорее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 27.11.2013 11:25 Ссылка есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах