Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

5 минут назад, jals сказал:

 

Так ведь и без форс-мажора ожидался контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Даааааааааааа!!! 1:0!!!!!!! 

Хороший дебют: сходу - второй сегмент, Баттон позади... Попов говорил - еще и не выспался как следует. Молодец парень, удачи ему:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Фру-фру сказал:

Так ведь и без форс-мажора ожидался контракт.

Ну многое еще будет от сезона в Суперформуле зависит. Нужно стать лучшим среди Хондовцев как минимум.

И плюс против спонсоров и акционеров будет сложно что либо сделать если они опять Баттона решат продлить. Им ведь маркетинговый эффект важнее карьеры молодого таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

 

Да, насчет спонсоров и акционеров соглашусь, могут стать препятствием.

Окей, начало уик-энда очень хорошее, удачи парню завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не наломать дров на старте. Сейчас стартовая процедура очень сложная ... Удачи парню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Главное не радовать дров на старте. Сейчас стартовая процедура очень сложная ... Удачи парню!

Она наоборот стала проще, было два сцепления, стало одно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень доволен и обещает завтра сделать даже больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

Парень доволен и обещает завтра сделать даже больше!

 

Главное - не переусердствовать.) Спокойно доехать и взойти на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Главное - не переусердствовать.) Спокойно доехать и взойти на подиум.

Не уверен, что это будет завтра, но на тумбе ещё точно попрыгает))

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужос нафиг - с сходу быстрее Баттона ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато привёз, ожидал 3-4 десятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для первого раза на такой павозке...Норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон 

Стоффель сработал лучше, он достаточно конкурентоспособен, ранее побеждал здесь и доказал, что может уверенно выступать на этой трассе. Мы знали, что он быстр – он работает с нашей командой уже два года и сегодня показал себя очень здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Ну многое еще будет от сезона в Суперформуле зависит. Нужно стать лучшим среди Хондовцев как минимум.

И плюс против спонсоров и акционеров будет сложно что либо сделать если они опять Баттона решат продлить. Им ведь маркетинговый эффект важнее карьеры молодого таланта

Ну Стоф выступлениями внимание себе привлек и завтра за ним будут следить, если проведет гонку отлично, проще будет работать со спонсорами и партнерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Главное - не переусердствовать.) Спокойно доехать и взойти на подиум.

Ну у него холодная голова всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Вандорн: Я не знал, чего ожидать, но могу быть доволен

 

"Думаю, я могу быть доволен результатом. Я не знал, чего ожидать, но после пятницы был вполне уверен в машине, оставалось лишь скорректировать настройки. Утренняя тренировка прошла неплохо, я понимал, что можно прибавить, и мы практически взяли от квалификации максимум.

В первой сессии я был на грани вылета, но во второй проехал круг без каких-либо ошибок. Отрывы впереди были минимальны, и если бы удалось отыграть еще пару десятых, возможно, мы смогли бы выйти в финал. Пока ты не на поуле, всегда есть, в чём прибавить, но я доволен своим выступлением.

После свободных заездов я понимал, что показываю время почти на равных с Дженсоном, и если немного прибавлю, то смогу навязать борьбу. Он чемпион мира, замечательный гонщик, с начала уик-энда он служит для меня ориентиром.

Я ранее побеждал в Бахрейне, мне нравится эта трасса – всегда помогает, когда знаешь конфигурацию до дебюта в Формуле 1. Да, до начала уик-энда я не работал с этой машиной, но знание трассы помогло.

Приятно осознавать, что сработал неплохо, но сейчас всё внимание – гонке. Я еще не в полной мере осознал, что завтра мне предстоит выйти на старт дебютного Гран При – я думал только о квалификации. Впрочем, теперь у меня есть немного времени, чтобы все осмыслить и подготовиться. Нужно многое проанализировать, подумать о разных вариантах стратегии, но я уверен, что смогу выступить неплохо. Пока рано судить о том, как всё сложится – не хотелось бы делать прогнозы, просто дождемся завтрашнего дня".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Я удивлен, что опередил Дженсона

 

В Бахрейне Стоффель Вандорн провел свою первую квалификацию в Формуле 1 и остался доволен результатом, но отказался от прогноза на воскресную гонку…

Вопрос: Стоффель, в своей первой квалификации вы опередили напарника, чемпиона мира Дженсона Баттона. Как вы оцениваете итоги сессии?
Стоффель Вандорн: Думаю, я могу быть доволен сегодняшним результатом. В пятницу я освоился с машиной и сегодня задача состояла в том, чтобы найти возможность прибавить. В третьей тренировке пришлось пойти на определенные компромиссы, но в конце я проехал быстрый круг – это было важно, чтобы почувствовать уверенность. Думаю, сегодня я максимально использовал имеющиеся возможности. Если бы удалось отыграть ещё несколько десятых, был шанс пройти в финал.

В первой части квалификации я был на грани вылета, но во второй проехал хороший круг, избежав ошибок. Если я и мог проехать лучше, то совсем ненамного. Я доволен тем, как прошла квалификация. Для меня стало сюрпризом, что я смог опередить Дженсона.

Вопрос: Что вы думаете о формате квалификации?
Стоффель Вандорн: В первой части я рисковал не выйти во вторую сессию, поэтому во время решающего круга у меня не было права на ошибку – разумеется, это накладывает определенный прессинг. Полагаю, если бы у меня был второй шанс, я мог бы проехать лучше, но все в равных условиях.

Вопрос: Почему во второй части вы проехали только одну попытку?
Стоффель Вандорн: Потому, что у нас не было шин. В той ситуации мы не могли ничего сделать.

Вопрос: Перед квалификацией Фернандо Алонсо вам что-нибудь посоветовал?
Стоффель Вандорн: Да, конечно. На протяжении всего уик-энда он находится рядом со мной и инженерами. Он говорил, на что нужно обратить внимание. Его помощь очень полезна в этот уик-энд.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке?
Стоффель Вандорн: Честно говоря, сейчас все мои мысли ещё связаны с квалификацией. У меня будет время, чтобы подумать о гонке, поэтому сейчас я не хочу делать прогнозы. Надеюсь, я смогу выступить максимально успешно, завтра нас ждёт самая важная сессия уик-энда.

Вопрос: С физической точки зрения вы готовы к гонке?
Стоффель Вандорн: Да, я готов на все 100%. Как я уже сказал, пока я не так много думал о гонке, сосредоточив основное внимание на квалификации, но уверен, что завтра хорошо справлюсь со своей работой.

Вопрос: Полагаете, вы примите участие в Гран При Китая?
Стоффель Вандорн: Еще слишком рано об этом думать! (смеётся) Для начала нужно провести завтрашнюю гонку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, друзья, конечно, не копенгаген по части Мак-Ларена и крайне редко обсуждаю эту команду, но поведение Рона с маниакально упорствующим в желании выйти на старт гонки Алонсо выглядит крайне недружелюбным по отношению к Вандорну. Что изменится от того, что Алонсо пропустит одну гонку? Я еще могу понять Алонсо, желание выйти гонщика на старт должно быть в крови, но Рону-то какая разница, по большому счёту, кто за рулём? Или не верил в Стоффеля, или что-то ещё, я не понимаю, но это обивание порогов в компании Алонсо и резкая критика медиков FIA реально словно выпад в сторону Вандорна.

 

Странно всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, ilovef1 сказал:

Я, друзья, конечно, не копенгаген по части Мак-Ларена и крайне редко обсуждаю эту команду, но поведение Рона с маниакально упорствующим в желании выйти на старт гонки Алонсо выглядит крайне недружелюбным по отношению к Вандорну. Что изменится от того, что Алонсо пропустит одну гонку? Я еще могу понять Алонсо, желание выйти гонщика на старт должно быть в крови, но Рону-то какая разница, по большому счёту, кто за рулём? Или не верил в Стоффеля, или что-то ещё, я не понимаю, но это обивание порогов в компании Алонсо и резкая критика медиков FIA реально словно выпад в сторону Вандорна.

 

Странно всё это.

В этой ситуации моя позиция нейтральна. Но меня посетили абсолютно те же мысли. 

Видимо есть что-то, что мы не знаем и вероятно не узнаем никогда. Это внутренняя кухня. Нам виден только фронт, обложка. Гонщики, Рон и остальные медийные личности. Но в закулисье есть множество людей, мнение и желание которых влияют на поведение тех, кого мы видим и знаем. 

Например, тот же Рон, очень не хотел сажать Дженсона за руль в 2015-м. Но его решение блокировали хозяева в Эмиратах, несмотря на то, что он даже летал туда на личную встречу, чтобы отстоять свою точку зрения. Но и это не помогло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно Рон не верит, и блаблабла. Думаю нет подводных камней, понятно что команде лучше, чтобы выступал основной пилот. Вандорн будет дергаться из стороны в сторону, роль у него такая нынче.  Алонсо, в силу своего характера и темперамента спектакль устраивает. Команда и Рон ему вторят, чтобы еще больше не травмировать. А то Алонсо как домовенок ошпаренный и так по боксам бегает. Все норм у Стоффеля, смотрите как мудро он ведет себя с Алонсо , иными. Все ок пока, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно. Просто супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...