2 816 сообщений в этой теме

Stoffel Vandoorne / Стоффель Вандорн

557355680e2c11e383f522000a1f9016_7.jpg

"Я надеюсь, что Стоффель будет живым доказательством того, что, не имея финансовой поддержки семьи, потратив всего 35 000 Евро за всю карьеру – и те во времена картинга – можно пробиться в Формулу 1", –

Курт Моллекенс.

Дата рождения: 26 марта 1992 года

Страна: Бельгия

Родился: Кортрейк (Kortrijk)

Проживает: Рюмбеке (Rumbeke)

Вес: 65 кг

Рост: 176 см

Хобби: Велоспорт, картинг, SimRacing

Языки: Голландский, французский, английский

Любимая трасса: Спа-Франкоршам

Лучшее воспоминание: момент, когда стал чемпионом FR 2.0 Еврокубка в 2012 году

Мечта: стать чемпионом F1

http://www.stoffelvandoorne.com

https://twitter.com/svandoorne

http://instagram.com/svandoorne

фанзона: http://vk.com/stoffel_vandoorne

https://www.facebook...?ref=ts&fref=ts

краткая биография:

Скрытый текст

Интерес бельгийца к гонкам неожиданно зародился, когда его отец получил предложение разработать дизайн ресторана для крытого картодрома во Фландрии, всего в 15-20 минутах от дома, где жили Вандорны. Щедрый босс вскоре позволил шестилетнему Стоффелю кататься на картах в свободное время.

«Мне понравилось, и я всегда стремился вернуться туда, – вспоминает Вандорн. –Владелец купил мне маленький карт и всегда разрешал покататься, когда мне хотелось».

Отсутствие денег не позволило быстро перейти на уровень двухтактных картов и открытых трасс, а также поначалу ограничивало программу участия лишь тремя-четырьмя гонками в год.

Но все равно в возрасте 16 лет – в 2008 году – Вандорн стал чемпионом Бельгии в своем первом же сезоне в классе KF2. В следующем году он завоевал второе место в мировом первенстве, а также получил грант Бельгийского королевского Автомобильного Клуба за победу в отборочных соревнованиях, которые определяют состав национальной сборной.

Формат этого ежегодного мероприятия отрабатывался годами. В 2009-м Вандорн стал одним из почти шести десятков картингистов, которых пригласили в картодром в Спа. Шесть финалистов по итогам заездов отправились в Ле-Ман на три дня, чтобы соревноваться на машинах Формулы Campus в Академии Автоспорта.

Его призовые составили примерно половину бюджета (45.000 Евро), необходимого для выступления в Еврокубке Формулы 4, который проводит Академия Автоспорта. Он доминировал за рулем 1600-кубовой машинки на протяжении всего сезона.

«Сложнее всего было верно распорядиться грантом. В гонках трудно продолжать карьеру, если вы не добиваетесь успеха и не располагаете солидными деньгами – а у меня их не было. Поэтому у меня фактически не было другого варианта, кроме победы в соревнованиях Академии Автоспорта, что давало возможность получить призовые деньги на выступления в Формуле Renault 2.0».

Бывший гонщик Курт Моллекенс наблюдал за Вандорном во время его первого сезона в FR2.0 в 2011-м и у него не возникло сомнений в способностях своего соотечественника. «Он превосходен, никаких сомнении», – говорит Моллекенс, в команде которого Стоффель делал первые шаги в Еврокубке.

Недостаток опыта и у коллектива KTR, и у пилота привел к тому, что в первых пяти из 14 гонок они не заработали ни одного очка. Зато в оставшихся девяти тягаться по этому показателю с Вандорном мог только Фрейнс.

«На Нюрбургринге Стоффель заработал свои первые очки. С этого момента он выступал лучше, чем Карлос Сайнс-младший и Даниил Квят (которых поддерживает Red Bull), – вспоминает Моллекенс. – При этом он мог проезжать быстрейшие круги и спокойно разговаривать по радио, как будто он стоит рядом. Он не из тех, кому нужен специальный настрой, чтобы показывать хорошее время. Это от природы, он чувствует себя в машине так же комфортно, как вне ее».

Пытливый ум, заинтересованность в технике и сильная рабочая дисциплина – вот еще несколько достоинств Вандорна, которые выделяет Моллекенс, и которые помогут бельгийцу добиваться успехов и в дальнейшем.

«Конечно, он бельгиец, и потому логично, что ему было проще выступать в бельгийской команде. Но все же такой заинтересованности в технике я раньше не встречал, – говорит Моллекенс. – Я знаю, что он приходил на базу минимум раз в две недели. И я знаю, что когда он выступал за Kaufmann, и ему нужно было ехать для этого в Германию, он все равно поступал так же. Он хочет всему учиться».

Переход в Josef Kaufman Racing принес Вандорну упорнейшую схватку со звездой команды Koiranen Даниилом Квятом – она продолжалась на протяжении всего сезона. Финал дуэли проходил в по драматичному сценарию под барселонским дождем. Перед гонкой главным вопросом был выбор резины – команды метались между дождевой и сликами. Вандорн, стартуя с 16 места, решил выбрать слики. Квят занимал поул, и потому предпочел свести риск к минимуму, используя дождевые шины.

«Если бы гонка проходила в нормальных условиях, я бы, наверное, проиграл, – вспоминает Вандорн. – В любом случае, все могли бы решить одна-две позиции». Его шансы на титул упали еще больше после столкновения с Стейном Шотхорстом и схода.

«В начале было очень сыро. Когда я столкнулся с Стейном, то думал, что все пропало. Трасса подсыхала так не быстро, как я надеялся. Но Даниил получил штрафной проезд по пит-лейн, так как слишком поздно переобулся в дождевую резину на стартовой решетке, и в итоге оказался на третьей позиции. Затем трасса начала стремительно подсыхать, и те, кто был на сликах, быстро начали его обгонять", – вспоминает бельгиец.

Несмотря на серьезную поддержку RACB, Вандорн признает, что если бы не грант 500 000 Евро за Еврокубок на выступления в Формуле Renault 3.5, то он не знал бы, где выступать дальше.

В 2013 году Штоффель Вандорн выступает в WSR 3.5 за команду Fortec Motorsportи борется за чемпионский титул.

Он добрался до таких высот только благодаря помощи RACB. И в тот момент, когда у Королевского автоклуба могли возникнуть проблемы с нахождением бюджета на второй сезон в ФR3.5, он попал в поле зрения McLaren. В феврале 2013 года было объявлено, что он стал частью молодежной программы McLaren.

Стоффель Вандорн: "Я отлично помню этот момент - это было более двух лет назад. Первым человеком из McLaren, с которым я начал контактировать, был Мэтт Бишоп (руководитель пресс-департамента McLaren). Меня познакомил с ним Алекс Вурц, а с Алексом я познакомился, когда был участником Академии молодых пилотов Института FIA. Кстати, я очень уважаю Алекса, он очень умный парень.

Мне повезло, так как Алекс и Мэтт были старыми друзьями ещё с тех времён, когда Вурц был гонщиком Формулы 1, а Бишоп - журналистом. После того, как я встретил Мэтта, я начал писать отчёты о гонках Формулы Renault 2.0, и отправлять ему по электронной почте, а он перенаправлял их Сэму Майклу (спортивный директор McLaren) и Филу Прю (главный гоночный инженер). Это было в середине 2011 года, и именно тогда началась первая глава моих отношений с McLaren.

В начале 2012 года Мэтт пригласил меня в Технологический центр McLaren и представил Сэму и Филу - просто в общей беседе, - после чего они продолжили следить за моими успехами на протяжении сезона. Теперь я посылал отчёты о каждой гонке и каждых тестах Формулы Renault 2.0 Сэму и Филу, также, как и Мэтту. И в конце 2012 года, когда я выиграл чемпионат, Сэм позвонил мне и спросил, хочу ли я присоединиться к программе поддержки молодых пилотов McLaren.

Я, конечно, ответил "да", и после этого несколько раз встречался с Мартином Уитмаршем. Я хочу сказать большое спасибо Мартину: несмотря на свою занятость на посту руководителя команды McLaren, а это очень серьёзная работа, он обычно находит время поприветствовать меня каждый раз, когда я приезжаю в Технологический центр McLaren".

В июле 2013 стало известно, что Стоффель подписал контракт с управляющей компанией The Sports Partnership, основанной в 2011 Дженсоном Баттоном и его менеджером Ричардом Годдардом. Теперь TSP занимается менеджментом бельгийца в автоспорте.

Стоффель: "Ричард очень мудрый и умный человек, он мне очень помог. И кроме того, конечно, здорово, что я нахожусь в том же пуле, что и Дженсон. Это великолепный гонщик, и я очень его уважаю".

Стоффель прекрасный пример трудолюбия, скромности, которые так редки в наше время. Надеюсь его ждет большое будущее в гоночных сериях.

Стоффель Вандорн: "Как и любой гонщик, я хочу стать чемпионом мира в Формуле 1. Пока я от этого ещё достаточно далёк, я это понимаю, но пытаюсь проложить себе туда дорогу. Сейчас я выступаю в Мировой серии Renault, в Формуле Renault 3.5, это очень хороший чемпионат. И пока сезон складывается достаточно успешно. Так что, надеюсь, однажды я смогу сделать шаг в Формулу 1, а затем побороться за титул чемпиона мира. Но я, конечно, не склонен недооценивать сложность этой задачи".

карьера в цифрах:

3501fe256929.jpg

Это сообщение нравится 10 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люблю его инстаграм, один из немногих, поскольку там все практически о гонках)

а вот немного с флика, как ребенок рос)

4959524774_74980910be_o.jpg5673743376_0ee0d2d25f_o.jpg

2010 год F4:

4967383014_a42a9d5ef4_o.jpg4959524940_050d31196c_o.jpg5001443128_155a860433_o.jpg4759336533_c7059b7eb1_o.jpg5001882900_3fe1e81d5f_o.jpg5001883270_6ba2a11e18_o.jpg5001882900_3fe1e81d5f_o.jpg4716678230_3c26e619ea_o.jpg4716677420_086c3672e6_o.jpg

4959524774_74980910be_o.jpg4716675864_e24a1ef225_o.jpg

FR 2.0 NEC 2011/12 год:

5627712432_de37bffa9e_o.jpg5627712866_15d514c3f1_o.jpg5623695647_1bff7b16b2_o.jpg5623695309_5d30b4ccb2_o.jpg5623694909_733ca85957_o.jpg5846308325_fb570b76a9_o.jpg5673179881_ab7579e333_o.jpg5673743448_6a9ae7190a_o.jpg5673743376_0ee0d2d25f_o.jpg6223868762_a190989e24_b.jpg7999817941_c48cf7e485_o.jpg7999818099_c1b6fdc5d7_o.jpg7999822454_2c4748e191_o.jpg7999821966_8a22f70b43_o.jpg5898121474_f49106cf78_o.jpg5846863118_da93eb4d93_o.jpg5846855046_fffcceb646_o.jpg5894680819_6666073624_o.jpg5848108565_955eb0ac19_o.jpg5673180093_64e7ef4f13_o.jpg5673747838_2b65f3c94e_o.jpg
Изменено пользователем Jаne
Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012/13:

7999870146_4641829d1a_o.jpg8935264016_9681c15da0_o.jpg8593887997_f0eb1487a0_o.jpg

8934651517_5401e41cb3_o.jpg9123068653_cdea045f1b_o.jpg9125289136_ceb61e34f6_o.jpg9125288462_9713e99e99_o.jpg9125287678_840f7a15b3_o.jpg9123065333_fe7e250637_o.jpg9123061621_92e313273b_o.jpg9123062167_30d4232d5b_o.jpg8631199188_3e5352e2c9_o.jpg8630092625_c0cde443a7_o.jpg8865040092_5a62e7b405_o.jpg8865043096_51b8b863c8_o.jpg8864437163_efaf85d73e_o.jpg8865044844_f6eae4def1_o.jpg8691304311_73308d88e0_o.jpg8692426370_9747849dc2_o.jpg8691307557_c023db8dc5_o.jpg8630096329_bec144923a_o.jpg8934648583_884e6c8eca_o.jpg8934647855_01e562c47b_o.jpg8935265044_973d0031ac_o.jpg8593887905_13d44f161b_o.jpg8593881833_b797c47f0d_o.jpg8594982604_1241e083dd_o.jpg8112400229_ed39044887_o.jpg8112399743_2b2ea38163_o.jpg8112409900_6dd282cf31_o.jpg7999865679_c2233725e4_o.jpg7999870714_60af2a5afa_o.jpg6160237036_5f533bc514_o.jpg6223868762_0e9a58d3bb_o.jpg6220912608_df994079e8_o.jpg7999906291_5d2d0c5bea_o.jpg7999898019_2cd5311783_o.jpg7999903380_71a6e43264_o.jpg7999940008_9210558e9c_o.jpg7999936213_ecb139e57c_o.jpg7999937583_cc09435c22_o.jpg
Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа 2013. В боксах команды:

108621-8e8a3-71251740-h267-u7aa90.jpg108621-2ed50-71251737-400-uc9fb0.jpg108621-06a05-71251739-400-ua6e7b.jpg

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффель Вандорн: Я - член семьи McLaren

В феврале гонщик Мировой серии Renault Стоффель Вандорн вошёл в программу поддержки молодых пилотов команды McLaren. В минувший уик-энд в Спа 21-летний бельгиец впервые проводил Гран При в качестве члена команды. По ходу уик-энда пресс-служба McLaren взяла у Стоффеля интервью, в котором он рассказал о том, как оказался в программе поддержки, и на что надеется в будущем.

Вопрос: Эта гонка, Гран При Бельгии 2013 года, ваш первый этап, который вы проводите в качестве члена команды McLaren. Что вы ощутили, надев униформу McLaren в вашем домашнем Гран При?

Стоффель Вандорн: Войти в команду McLaren - это потрясающе! И, конечно, очень приятно быть здесь, в Бельгии, моей родной стране, и продемонстрировать соотечественникам, что я - часть семьи McLaren. Как я уже сказал, это мой домашний Гран При, хотя на самом деле я живу на противоположном конце Бельгии, и хотя я, к сожалению, пока и не сажусь за руль, надеюсь в будущем у меня появится шанс выступить на машине Формулы 1 перед своими болельщиками.

Вопрос: Вы помните момент, когда вы сделали первый шаг к участию в программе поддержки молодых пилотов McLaren? Как это произошло?

Стоффель Вандорн: Да, я отлично помню этот момент - это было более двух лет назад. Первым человеком из McLaren, с которым я начал контактировать, был Мэтт Бишоп (руководитель пресс-департамента McLaren). Меня познакомил с ним Алекс Вурц, а с Алексом я познакомился, когда был участником Академии молодых пилотов Института FIA. Кстати, я очень уважаю Алекса, он очень умный парень.

Мне повезло, так как Алекс и Мэтт были старыми друзьями ещё с тех времён, когда Вурц был гонщиком Формулы 1, а Бишоп - журналистом. После того, как я встретил Мэтта, я начал писать отчёты о гонках Формулы Renault 2.0, и отправлять ему по электронной почте, а он перенаправлял их Сэму Майклу (спортивный директор McLaren) и Филу Прю (главный гоночный инженер). Это было в середине 2011 года, и именно тогда началась первая глава моих отношений с McLaren.

В начале 2012 года Мэтт пригласил меня в Технологический центр McLaren и представил Сэму и Филу - просто в общей беседе, - после чего они продолжили следить за моими успехами на протяжении сезона. Теперь я посылал отчёты о каждой гонке и каждых тестах Формулы Renault 2.0 Сэму и Филу, также, как и Мэтту. И в конце 2012 года, когда я выиграл чемпионат, Сэм позвонил мне и спросил, хочу ли я присоединиться к программе поддержки молодых пилотов McLaren.

Я, конечно, ответил "да", и после этого несколько раз встречался с Мартином Уитмаршем. Я хочу сказать большое спасибо Мартину: несмотря на свою занятость на посту руководителя команды McLaren, а это очень серьёзная работа, он обычно находит время поприветствовать меня каждый раз, когда я приезжаю в Технологический центр McLaren.

Вопрос: На ваш взгляд, вы уже получили реальную выгоду от программы поддержки McLaren?

Стоффель Вандорн: Да, определённо. Это великолепная программа. Её цель - подготовка молодого гонщика к Формуле 1, со всех точек зрения, и я уже извлёк из неё немало пользы, особенно в вопросах физической подготовки - они точно знают, какой должна быть ваша физическая форма, чтобы управлять машиной Формулы 1. За шесть месяцев, что я с McLaren, я достиг большого прогресса в этой области, и уверен, что смогу добиться ещё большего. Кроме того, с технической точки зрения полезно общаться с инженерами McLaren, чтобы больше узнать о технической стороне дела, и просто обсуждать с ними гонки.

После того, как гонщик приходит в Формулу 1, у него просто нет времени изучать все эти вещи, так что самое главное в молодёжной программе McLaren - как можно лучше подготовить пилота. Формула 1 - настолько сложный мир, что чем лучше вы готовы, тем больше можете продемонстрировать, тем дольше сможете продержаться в чемпионате и лучших результатов сможете добиться.

Вопрос: Вашей карьерой сейчас занимается Ричард Годдард, менеджер Дженсона Баттона, не так ли?

Стоффель Вандорн: Да. Ричард очень мудрый и умный человек, он мне очень помог. И кроме того, конечно, здорово, что я нахожусь в том же пуле, что и Дженсон. Это великолепный гонщик, и я очень его уважаю.

Вопрос: Каковы ваши карьерные цели?

Стоффель Вандорн: Как и любой гонщик, я хочу стать чемпионом мира в Формуле 1. Пока я от этого ещё достаточно далёк, я это понимаю, но пытаюсь проложить себе туда дорогу. Сейчас я выступаю в Мировой серии Renault, в Формуле Renault 3.5, это очень хороший чемпионат. И пока сезон складывается достаточно успешно. Так что, надеюсь, однажды я смогу сделать шаг в Формулу 1, а затем побороться за титул чемпиона мира. Но я, конечно, не склонен недооценивать сложность этой задачи.

Вопрос: В настоящее время в Формуле Renault 3.5 вы ведёте борьбу за лидерство с Кевином Магнуссеном. С точки зрения болельщика McLaren это очень интересное противостояние: каково это, сражаться против другого участника программы поддержки McLaren?

Стоффель Вандорн: Это верно: у нас с Кевином уже было несколько отличных сражений по ходу этого сезона, сейчас мы - основные конкуренты друг для друга. Я его очень уважаю, он очень хороший гонщик. Вероятно, победителем чемпионата в этом году станет один из пилотов программы поддержки McLaren, что, конечно, хорошо для команды. Надеюсь, что это буду я! Но Кевин был и остаётся очень сильным соперником.

Кевин проводит в серии второй год, я - первый, так что, возможно, давление на него немного сильнее, из-за его большего опыта на 3.5-литровых машинах. Но я не хочу использовать это в качестве оправдания, потому что, хотя я провожу только первый год в Формуле Renault 3.5, моя единственная цель - выигрывать гонки и попытаться одержать победу в чемпионате с первого раза.

Сейчас я второй в таблице чемпионата, но впереди ещё достаточно гонок. Так что я уверен, если всё сложится, если я смогу продолжить эффективно работать с командой Fortec, то всё ещё возможно, и у меня ещё есть шанс выиграть титул.

Вопрос: Кем бы вы стали, если бы не карьера гонщика?

Стоффель Вандорн: Понятия не имею! Я пробовал почти все виды спорта, но каждый раз бросал, потому что картинг нравился мне намного больше. На самом деле я занялся картингом, когда мне было всего шесть лет, так что я не знаю другой жизни, и не представляю, как бы обошёлся без автогонок.

Вопрос: Вы поклонник каких-то других видов спорта?

Стоффель Вандорн: Да, я поклонник велоспорта. Было здорово встретить Максина Монфорта (лучший бельгийский велосипедист в "Тур де Франс" 2013 года) на Гран При Бельгии - это произошло впервые, и действительно приятно пообщаться с таким человеком. И, конечно, занятия на велосипеде - один из основных методов моих тренировок, и мне это очень нравится.

Вопрос: На ваш взгляд, важно ли общаться с болельщиками?

Стоффель Вандорн: Да, определённо, и я думаю, что социальные сети - одна из ключевых вещей для современных спортсменов, особенно в большом спорте. Не имеет значения, Формула 1 это, теннис, гольф, или любой другой спорт. Это очень важно, потому что вы поддерживаете контакт с болельщиками и продвигаете себя. Почти все знают Twitter и Facebook, нужно делиться своими карьерыми достижениями с поклонниками на этих платформах. Так что я там довольно активен.

Вопрос: Ваш любимый гонщик всех времён?

Стоффель Вандорн: Айртон Сенна.

Вопрос: И ваша любимая трасса?

Стоффель Вандорн: Спа, разумеется!

http://www.f1news.ru...rne/87997.shtml

ну вроде пока все)

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в какую-либо реальную пользу от сотрудничества с Маками, разве что имя будет на слуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу чтобы этот парень стал вторым Шумахером. У него лицо такое же приятное и улыбка притягивающая.

Из всех последних новичков нравятся Бьянки и Ван Гарде. Одного в Феррари, другого в Вильямс, а Вандорна в МакЛарен, если в Ф1 попадет. Неплохо бы еще Разию в ФИ посадить.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорне

Рюмбеке

оба имени фламандские, е на конце читается.

Талантливый мальчик, но я уже нашёл своего кумира по ту сторону великой реки Маас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в какую-либо реальную пользу от сотрудничества с Маками, разве что имя будет на слуху.

ну может на тесты посадят, если не опять Паффета)

Вандорне

Рюмбеке

оба имени фламандские, е на конце читается.

город попрошу модераторов поправить, о фамилии даже не мечтай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацан крут, вот только есть подозрение что руководство Мака когда будет продвигать свою молодежь в Ф1, то сперва пристроит Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что высоко оцениваю его потенциал. Вообще, имхо, из сегодняшнего молодняка только два реально быстрых - Фр(я/е/и)йнс и Вандоорн (тоже хрен знает, как все-таки правильно его фамилия произносится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацан крут, вот только есть подозрение что руководство Мака когда будет продвигать свою молодежь в Ф1, то сперва пристроит Магнуссена.

Магнуссен опытнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в какую-либо реальную пользу от сотрудничества с Маками, разве что имя будет на слуху.

может станет вторым Хэмилтоном, время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что высоко оцениваю его потенциал. Вообще, имхо, из сегодняшнего молодняка только два реально быстрых - Фр(я/е/и)йнс и Вандоорн (тоже хрен знает, как все-таки правильно его фамилия произносится).

А ещё есть мнение, что Fortec - самовоз, какой и Ньюи не снился. "Успехи" Росси и Фряйнса после ухода из неё как бы намекают.

Думаю, что в одинаковых машинах Магнуссен за счёт опыта довольно легко бы укатал Вандорна, с борьбой в гонках, но без борьбы за титул со стороны Стоффеля.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть мнение, что Fortec - самовоз, какой и Ньюи не снился. "Успехи" Росси и Фряйнса после ухода из неё как бы намекают.

Думаю, что в одинаковых машинах Магнуссен за счёт опыта довольно легко бы укатал Вандорна, с борьбой в гонках, но без борьбы за титул со стороны Стоффеля.

там моносерия. Вся разница только в настройках болида, но они не могут дать такой огромной разницы, как между РБ и Вильямсом. Болиды там одинаковые - шасси, двигатели, коробки. Так что Магнуссен всего лишь тень от своего папы. Тени Вильнёва и Хилла, а также Росберга и Пике далеко не так хороши как их папы. А вообще когда папа и сын выигрывают титулы в Ф1, это говорит лишь об одном, что талант пилота ничего не значит, всё дело в болиде.

Так что младшие моносерии дают более объективные результаты. Они показывают кто сильнее за счет инженеров и своих способностей, а не за счет конструктора шасси и разработчика двигателя.

Изменено пользователем TopGun34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорне

Рюмбеке

оба имени фламандские, е на конце читается.

Талантливый мальчик, но я уже нашёл своего кумира по ту сторону великой реки Маас.

согласен, но и Ряйккёнен далеко не в оригинале читается. Вандоорне тоже не будет по-голландски читаться, а преобразуется в произношение на британский манер Вандорн. Имя тоже немецкое Штоффель, а называют Стофелем.

Кстати наша близость к немцам заставляет нас произносить Феттель, то что британцы произносят Веттел. Нам удобнее на немецкий манер, он ближе нашему языку. Уеббер, Уитмарш и остальные буквы W мы тоже произносим как немцы - Вэббер, Витмарш.

Кто знает португальский? Масса случаем не Машша произносится? Баррикелло (по итал.), а на родине Баррикельё если только не Барикейё (по исп.) Так что вариантов туча, произносем так, как легче.

Тут на гран-при Бельгии Фабричнова всё-таки с этим произношением Кейтрем сломала язык и назвала его Кеэрем. Почему они так активно не хотят нормально Катерхам его называть? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там моносерия. Вся разница только в настройках болида, но они не могут дать такой огромной разницы, как между РБ и Вильямсом. Болиды там одинаковые - шасси, двигатели, коробки. Так что Магнуссен всего лишь тень от своего папы. Тени Вильнёва и Хилла, а также Росберга и Пике далеко не так хороши как их папы. А вообще когда папа и сын выигрывают титулы в Ф1, это говорит лишь об одном, что талант пилота ничего не значит, всё дело в болиде.

Так что младшие моносерии дают более объективные результаты. Они показывают кто сильнее за счет инженеров и своих способностей, а не за счет конструктора шасси и разработчика двигателя.

Расскажите это Стефано Колетти, например: он как раз с уровня Ред Булла до Вил съехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите это Стефано Колетти, например: он как раз с уровня Ред Булла до Вил съехал

у него самовозы все 5 лет были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него самовозы все 5 лет были?

Нее :) Типа в начале сезона этого был РБ и победы с подиумами (на самом деле победы были в основном в реверсивных гонках), а теперь он в 8ми последних гонках 7 раз в очки не попал вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее :) Типа в начале сезона этого был РБ и победы с подиумами (на самом деле победы были в основном в реверсивных гонках), а теперь он в 8ми последних гонках 7 раз в очки не попал вообще.

долго вникала откуда у вандорна реверсивные старты были))), потом поняла что не то процитировала. Я про Стофеля спрашивала) Хотя мнение про Колетти тоже интересно)

Про Вандорна, подумалось.... его все сравнивают с Фряйнсом. Так вот, если отбросить гоночные результаты, оба быстры, для меня один словно из неблагополучной семьи, весь колючий, неотесанный, порой даже неопрятный, этакий двоечник с природными данными, которые растрачивает впустую, а второй такой хороший мальчик, кот. хорошо учится, воспитанный и благоразумный. Так вот у хороших мальчиков как правило складывается все лучше, надеюсь и тут так будет. Поскольку двоих "восходящих звезд" нынешний автоспорт не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо, Стофель тоже пытается пробиться, тратя по минимуму. Вот только у него уже поддержка МакЛарена, а Фрейнса вот из Заубера даже выгоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Магнуссен всего лишь тень от своего папы. Тени Вильнёва и Хилла, а также Росберга и Пике далеко не так хороши как их папы.

Как раз наоборот. И Жак Вильнёв и Дэймон Хилл выиграли больше гонок, чем отцы. Да и Росберг уже 60% от папиной нормы отработал.

согласен, но и Ряйккёнен далеко не в оригинале читается. Вандоорне тоже не будет по-голландски читаться, а преобразуется в произношение на британский манер Вандорн. Имя тоже немецкое Штоффель, а называют Стофелем.

Я бильгиец и горжусь своей страной. Как скажу, так и будете называть.

Почему они так активно не хотят нормально Катерхам его называть? :scratch_one-s_head:

Потому что правильно Цатерхам.

Так вот у хороших мальчиков как правило складывается все лучше, надеюсь и тут так будет. Поскольку двоих "восходящих звезд" нынешний автоспорт не потянет.

Да легко, главное, чтобы восходящие звёзды были из разных стран. Амильтона же с Феттелем потянул. Как и до того Кими с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба быстры, для меня один словно из неблагополучной семьи, весь колючий, неотесанный, порой даже неопрятный, этакий двоечник с природными данными, которые растрачивает впустую, а второй такой хороший мальчик, кот. хорошо учится, воспитанный и благоразумный. Так вот у хороших мальчиков как правило складывается все лучше, надеюсь и тут так будет. Поскольку двоих "восходящих звезд" нынешний автоспорт не потянет.

я бы не был так самоуспокоен - как раз в Ф1 чаще всё складывается не у самых хороших мальчиков, а у тех для которых нет авторитетов и границ

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная гонка. Не прям вах-вах, соперник по титулу был быстрее сегодня, но вполне.

1175533_10151871643779855_3995788_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет информации, где Штоффель в следующем году выступать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.