Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

14 минут назад, BMU сказал:

Откровенно слабые звала и гонка.  Особенно на фоне напарника.  Еси так пойдет и дальше - авансы напрасны..    Магги №2 пока.   

Но пусть это будет только начало и стою подтянется.   У Мака и так проблем хватает кроме слабости одного из пилотов

не надо так волноватся 

аж половину букв пропустил 

подготовь текст потом тралить 

а так расстройство от выступления своих , не заглушишь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

не надо так волноватся 

аж половину букв пропустил 

подготовь текст потом тралить 

а так расстройство от выступления своих , не заглушишь :trollface:

Знамя дело.  Он для глушения расстройства другие средства применялись..    Вот пальцы пока и заплютаюцца..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Откровенно слабые звала и гонка.  Особенно на фоне напарника.  Еси так пойдет и дальше - авансы напрасны..    Магги №2 пока.   

Но пусть это будет только начало и стою подтянется.   У Мака и так проблем хватает кроме слабости одного из пилотов

Ещё одного гонщика "проанализировали" по одному Гран При:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йося верит в борьбу с Алонсо

«Я очень надеюсь на то, что Стоффель сможет бороться за очки в сезоне 2017 года, – сказал Йос Ферстаппен в интервью бельгийскому новостному агентству Sporza. – Уверен, он может выступать на одном уровне с Алонсо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии-2017 (№ 2)

 

Ну, когда прошло пару дней после первой гонки в Австралии и эмоции остыли, то можно проанализировать, как выступил Стоффель Вандорн в своей второй гонке за Макларен.

 

Свободные заезды.

Все тренировки прошли относительно спокойно, за исключением самой первой, где произошла утечка в СУ, из-за которой пришлось потерять какое-то время в боксах.

И хотя Фернандо лидировал во всех трёх практиках, к третьей, когда гонщики начали готовиться к квалификации, Стоффелю удалось подтянуться к Фернандо - их разделяло меньше двух десятых. Хотя оба не смогли превзойти свои лучшие времена, показанные в пятницу. Стоффель надеялся на хорошую квалификацию.

 

Квалификация.

Но надеждам не суждено было сбыться, потому что дала течь топливная система. Давление упало. И пока команда пыталась устранить проблему, первая часть квалификации стремительно приближалась к концу. Времени оставалось лишь на один быстрый круг, поэтому его пришлось ехать достаточно осторожно. Время 1:26.8 означало, что у Стоффеля даже не было возможности превзойти время, показанное на тренировках и так не удалось выехать из 1:26 за уикенд, в то время как Фернандо показал 1:25.4. Страшно подумать, что время поула составляло 1:22.1.

 

Гонка.  

Но кошмар продолжился и в гонке. И Стоффель и Фернандо стартовали на новом комплекте UltraSoft. На прогревочном круге у Стоффеля "завис" дисплей на руле. Старт получился осторожным, Стролл и Палмер проехали вперёд, но в суматохе, вызванной столкновением Магнуссена И Эрикссона, удалось проехать Джовинацци. Без дисплея было ехать очень неудобно, и в то время, как Фернандо начал штамповать круги по 1:31, Стоффель начал уступать ему в среднем по полторы секунды с круга. А примерно на 7-м круге, вдобавок как всему, ещё упала и мощность двигателя. На 9-м круге пришлось заезжать в боксы, чтобы полностью перезагрузить систему. Пит-стоп занял около 40 секунд. На 25-круге удалось впервые за гонку проехать круг быстрее Фернандо. И именно с этого момента, бельгиец уже не уступал в гоночном темпе двукратному чемпиону мира, до момента его схода. Они обменивались лучшими временами на круге (естественно между собой). Стоит учитывать тот факт, что Вандорн ехал на Soft с 9-го круга, в том время как Алонсо на Supersoft с 16-го. Лучший круг (между напарниками) остался за бельгийцем.

 

Итоги.

Конечно этот Гран При нельзя записать в актив. Много технических проблем. После долгого пит-стопа гонка прошла в гордом одиночестве - Джовинацци был далеко впереди, а Магнуссен, до схода, далеко позади.

Если машина будет такой же ломучей и медленной, то проводить сравнение с напарником будет проблематично. Так же, как это было с Алонсо и Баттоном в 2015 году.

По итогам практик было видно, что Фернандо быстрее вкатывается на новой машине. У него всё-таки огромный опыт, в том числе, многократные выступления на этой трассе.

Пиковую скорость в квалификации мы не увидели. Подождём Шанхая.

Начальная стадия гонки была омрачена кучей проблем, в то время, как Фернандо начал гонку просто шикарно.

Вторую половину ехали примерно одинаково, но на разных составах и в разных условиях. Вандорн в одиночестве, Алонсо бился с Оконом и Хюлькенбергом.

Так что, из положительного, только финиш, хоть и на последнем месте и вместе с ним полученный опыт, доводить неисправную машину до финиша.

Ждём лучших гонок впереди!  

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Стоффеля

Цитата

Отправляясь в Мельбурн на Гран При Австралии мы знали, что это будет трудный уик-энд для команды McLaren Honda. Поэтому хорошо, что мы смогли завершить его с несколькими позитивными моментами.

Мы сделали по крайней мере маленький шаг вперед после тестов в Барселоне. Возможно, это не относится к чистому темпу, но мы смогли больше нормально поработать на трассе, чем раньше.

Да, у нас не все шло гладко во время тренировочных сессий – как на моей машине, так и на машине моего напарника Фернандо Алонсо. Но в целом нам удалось проехать довольно много кругов, и мы смогли закончить гонку.

Фактически, гонка была самой протяженной дистанцией, которую мы преодолели на сегодняшний день.

Таким образом, это, возможно, маленький шаг к лучшему. Но впереди длинная, длинная дорога к достижению нужной производительности.

Надежды на Q2

Возвращаясь к уик-энду, замечу, что квалификация для меня была очень сложной. У нас появилась проблема с топливным давлением, и потребовалось время, чтобы понять, где именно возникла неисправность. Это означало, что мы должны были прервать мои квалификационные попытки – в итоге удалось провести всего лишь один выезд, и я квалифицировался 18-м.

Это был не тот результат, на который мы надеялись после заключительной тренировки, потому что у меня был довольно хороший темп и положительные ощущения от машины.

Я чувствовал, что мы движемся в нужном направлении, и действительно ощущал, что могу побороться за место во втором сегменте. Не повезло, что у нас была эта проблема.

Главное – финишировать

Гонка также прошла сложно. Перед стартом мы знали, что будет тяжело – даже с точки зрения операций за рулем, потому что было так много вещей, за которыми мы должны были присматривать, чтобы довести машину до финиша.

Первая фаза Гран При была очень непростой – дисплей на руле не работал, я не видел, что должен делать с точки зрения экономии топлива. На руле не было информации и потребовалось время, чтобы я смог перезагрузить всю систему.

Затем машина начала терять мощность, и мы не знали, в чем была проблема на тот момент. Поэтому мы решили заехать в боксы, чтобы провести ранний пит-стоп. Это означало, что мы сможем полностью перезагрузить машину, отключив и включив ее.

Прошло еще несколько кругов после пит-стопа, прежде чем машина снова стала нормальной, и с тех пор гонка проходила довольно одиноко. Мне приходилось иметь дело с немалым количеством синих флагов, так что по-настоящему я ни с кем не гонялся – основное внимание было на том, чтобы довести машину до финиша.

С моей стороны ощущения от темпа в конце гонки были хорошими, я думаю, мы извлекли примерно максимум с учетом обстоятельств.

Но в целом нашей итоговой формы определенно недостаточно. Нам нужно многое улучшить, чтобы конкурировать с нашими соперниками и начать борьбу за хорошие позиции. Я уверен, что в конце концов мы достигнем этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Колонка Стоффеля

 

мы в самом начале долгого пути..   если кто то скажет это Алонсо это будут его последние слова :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alecs сказал:

мы в самом начале долгого пути..   если кто то скажет это Алонсо это будут его последние слова :trollface:

Ха-ха-ха!:floxy:

 

Я, кстати, написал анализ до его колонки. Знал бы, чуть подождал. Но, в принципе, всё совпадает:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alecs сказал:

мы в самом начале долгого пути..   если кто то скажет это Алонсо это будут его последние слова :trollface:

Вандорн не в том положении находится, чтобы после своего дебюта(опустим одну гонку в том сезоне)  сразу же начать критиковать Хонду  или команду. Будет политкорректен настолько,на сколько это будет возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alecs сказал:

мы в самом начале долгого пути..   если кто то скажет это Алонсо это будут его последние слова :trollface:

Вандорну уже 25 и в свой дебютный год он оказался в начале долгого пути в никуда. Я просто не сомневаюсь - он уже обдумывает варианты как бы выбрать путь в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Вандорну уже 25 и в свой дебютный год он оказался в начале долгого пути в никуда. Я просто не сомневаюсь - он уже обдумывает варианты как бы выбрать путь в другую сторону.

он вне всякого сомнения понимает насколько это "долгий" путь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alecs сказал:

он вне всякого сомнения понимает насколько это "долгий" путь?)))

Он может быть долгим,если вовремя из Макларена сбежать,пока тут Хонда -ловить тут нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

Вандорн не в том положении находится, чтобы после своего дебюта(опустим одну гонку в том сезоне)  сразу же начать критиковать Хонду  или команду. Будет политкорректен настолько,на сколько это будет возможно.

эммм.  нужно говорить то чего нет на самом деле?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alecs сказал:

он вне всякого сомнения понимает насколько это "долгий" путь?)))

Как только поймёт - сразу с него свалит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Как только поймёт - сразу с него свалит.:D

прям и шансы есть?)))  годика два должен быть в команде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Наша машина просто неконкурентоспособна

Пилот McLaren Стоффель Вандорн вслед за своим напарником Фернандо Алонсо выразил недовольство конкурентоспособностью машины MCL32 на Гран При Австралии.

В отличие от двукратного чемпиона мира 25-летний бельгиец, по крайней мере, финишировал, но это можно назвать слабым утешением, учитывая, что он занял последнее, 13-е место, уступив даже гонщику Sauber, новичку Ф1 Антонио Джовинацци.

«Единственный позитивный момент заключается в том, что я доехал до финиша, поскольку, честно говоря, на это я не рассчитывал, – цитирует Вандорна F1i. – Мы закончили гонку, но так мы ни на что не претендовали в Австралии. Нам не хватало мощности, чтобы бороться с соперниками. Мы выступали в отдельной категории.

Мы последние или около того. Наша машина просто неконкурентоспособна.

Я недоволен, но это нормально. Когда ты проигрываешь по три секунды на круге, в этом нет ничего приятного, поскольку фактически ты не участвуешь в гонке.

Мы привезём обновления в Шанхай и Бахрейн, чтобы попробовать прибавить, но прекрасно понимаем, что нам нужно время. Несколько ближайших гонок будут такими же тяжёлыми».

 

 

Политкорректен насколько смог :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

 

Политкорректен насколько смог :smile:

 

Правильно он и говорит. Критиковать надо, сколько молчать уже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yang сказал:

 

Правильно он и говорит. Критиковать надо, сколько молчать уже можно.

А он пожурил корректно и ничего лишнего не сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ferdi сказал:

Вандорну уже 25 и в свой дебютный год он оказался в начале долгого пути в никуда. Я просто не сомневаюсь - он уже обдумывает варианты как бы выбрать путь в другую сторону.

Да.  Если через несколько гонок будет окончательно ясно что уровень не выше Мага то в Ф1 ему делать нечего).   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

Да.  Если через несколько гонок будет окончательно ясно что уровень не выше Мага то в Ф1 ему делать нечего).   

Какого Маги? Из Дагестана?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Амазон нас скоро порадует крутейшей документалкой про Макларен! По-другому они просто не умеют:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Похоже Амазон нас скоро порадует крутейшей документалкой про Макларен! По-другому они просто не умеют:smile:

 

Сериал о сезоне 2017? И как же он будет называться, "Хождение по мукам"? Или нет, "Здравствуй, грусть!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bekra сказал:

 

 

Политкорректен насколько смог :smile:

Так Стофф всё же закончил гонку, в отличие от Ала? Ничёсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...