Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Timna

Sebastian Vettel vs All

Recommended Posts

Это было бы смешно, если бы не было так глупо!

А теперь представь, что всю ту хрень пишет мужик, которому за 40.... И станет понятна вся глубина глупости и неадеквата подобных вбросов. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь, что всю ту хрень пишет мужик, которому за 40.... И станет понятна вся глубина глупости и неадеквата подобных вбросов. :facepalm:

Да с чего ты взял?

На самом деле, если , правда, так, то это грустненько совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетель в этом сезоне лично открыл миру то, что и так этому миру давно было понятно. Без самовоза он полный НОЛЬ... :drink:

Слишком громко. Понятно изначально что чемпионские титулы это далеко не всё. Феттель и без самовоза неплохой пилот, а насколько по одному сезону сказать трудно будет. Банально человек мог и мотивацию потерять, плюс невезения этого года и груз титулов, посмотрим далее как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......и груз титулов ...

Он оно че! Ему оказывается каждую гонку в кокпит все 4 его чемпионских кубка запихивают! Марко с Хорнером редкостные садисты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он оно че! Ему оказывается каждую гонку в кокпит все 4 его чемпионских кубка запихивают! Марко с Хорнером редкостные садисты!

Бывает трудно перестроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все походу забыли, что у него еще и ребенок появился, это накладывает сильный отпечаток.

рано еще судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнаваемый стиль югенда, на уровне детского сада и споров типа "сам дурак"

Сказал человек 90-го года рождения. Ты вообще в курсе, что твой стиль общения - яркий пример хамства и съездов на личности? Так что стилем своим и возрастом ты как раз таки типичный, как ты пишешь - югенд. Понял, мальчик? Учись общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не ссорьтесь! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал человек 90-го года рождения. Ты вообще в курсе, что твой стиль общения - яркий пример хамства и съездов на личности? Так что стилем своим и возрастом ты как раз таки типичный, как ты пишешь - югенд. Понял, мальчик? Учись общаться.

Ну, я тоже старше пилота, за которого болею - и что? Школотность часто определяет не возраст, а воспитание и желание о нем помнить даже в местах, где за хамство отвечают не битой за "школоту" мордой, а самый максимум виртуальным синячком, что, как известно, тьфу для кошки при ее 999 жизнях. Напомнить как с пару лет назад кто-то по тем же зеркалам йогом отплясывал? Или пластика настолько подействовала, непорочные вы наши? Святой Ботокс.

Посмотрел на дату:это ж надо так заскучать - отвечать на пост двухмесячной давности... Сверкнул умом, воспитанием и возрастом... Ну, на нет, как говорится... Буги, зайди и ты, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я тоже старше пилота, за которого болею - и что? Школотность часто определяет не возраст, а воспитание и желание о нем помнить даже в местах, где за хамство отвечают не битой за "школоту" мордой,

Посмотрел на дату:это ж надо так заскучать - отвечать на пост двухмесячной давности... Сверкнул умом, воспитанием и возрастом... Ну, на нет, как говорится... Буги, зайди и ты, что ли...

Ты понимаешь, когда у человека нет ничего за душой, только хамство и остаётся. Причём, когда отвечает хамством на реплику, адресованную даже не ему, то это наводит уже на некие мысли о моральном облике человека.

А чего ещё в перерыв-то делать? "Сверкнуть", как ты говоришь, умом я задачи себе не ставил. Просто развеселила меня эта постановка вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буги, зайди и ты, что ли...

зашел, почитал :D

многие не были на форуме в 2010м когда мы определили понятие Югенд и когда всякие Vettelи и Addictы постоянно съезжали фразами типа "сам дурак" или как выше на той же странице

Самокритично, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашел, почитал :D

многие не были на форуме в 2010м когда мы определили понятие Югенд

Олдфаг, старожил, гг. Если уж в инете решили - так это неопровержимая истина. Так что твое возвышение над кем-то придуманным классом больше смахивает на следующее: (с заменой одного слова в оригинале):

Болезнь выражается в убеждённости, что всё — унылое г..., а сам переносчик — д'Артаньян. Или, как вариант, что оппонент — югенд, хотя сам индивид, употребляющий это слово, как правило, ни разу не отличается разумностью, прогрессивностью, антиллехтом и другими факторами, отличающими неюгенда от югенда.
чувство собственной уникальности и неповторимости подменяется на чувство причастности к элите интернетов

"мы определили понятие Югенд" :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдфаг, старожил, гг. Если уж в инете решили - так это неопровержимая истина. Так что твое возвышение над кем-то придуманным классом больше смахивает на следующее: (с заменой одного слова в оригинале):

"мы определили понятие Югенд" :stol:

еще раз в лужу... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз в лужу... :rofl:

Симптомы пациента подтвердились. Следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для присутствующих:

Эту тему никто не читает, поэтому и "игра на публику" потеряет смысл.
под словом "немощность" Timna подразумевает отставание в три очка от лидера чемпионата, победу и поул в той части чемпионата, где никто не выигрывал две гонки.
Нет :), под словом "немощность" Timna подразумевает проигрыш Марку в квалификациях и отсутствие времён в Q3 в необгонных Барселоне и Монако.
К слову, показатели его любимого Марка Уэббера в тот самый период (первые шесть гонок сезона-2012) точно такие же: победа, поул (хотя, постойте, истинный поул Марк в Монако не осилил, слив какому то немецкому пенсионеру на ведре) и те же 73 очка, что у Феттеля.
Оk, второе время в Монако после Шумахера - это "слив какому то немецкому пенсионеру на ведре)"

А как называется отказ от времени в Q3 в той же самой квалификации? :bigwink:

Timna, надеюсь у тебя хватит смелости провозгласить немощность Марка Уэббера? :bigwink:
Ты ошибся в своём предположении, поэтому этот возглас оказался лишним.
Вместо ответа по существу зачем-то жалкая попытка перейти на личности :facepalm:
Твою личность никто не переходил. У меня была уверенность и она подтвердилась. Только и всего.
А теперь, будь любезен, найди мне здесь хоть одно упоминание Феттеля?
А я не какие-то конкретные строки имел в виду, а общую тенденцию.
Равно как, будь любезен, постарайся ответить на заданные тебе вопросы. Только без словоблудия и переходов на личности, четко и по существу: почему в качестве мерила начала слива Уэббера ты берешь именно Германию и как таблица КК объясняет слив в Испании?
Немного терпения. Ещё не готово.
Это раздвигает границы исследуемого периода даже в твоей интерпретации. Но взять за анализ отрезок Австралия-Сингапур... на нем тебе даже к квалам не прицепиться.
Это ничего не раздвигает. В первых шести гонках машина была слабой. С Канады до Японии боролась на равных. С Японии - самовоз.

Но начиная с Германии Марк перестал участвовать в чемпионате. Продлён контракт, заменена коробка, невыход в Q3 в Венгрии, вторая коробка в Бельгии, безумные краши в Абу-Даби, пропуск Феттеля в Бразилии, полное отсутствие возмущений со стороны Марка. Конечно, это только моё мнение, но очень похоже на договорённость.

тебе твоя уэбберо-религия не позволит
Зачем эта чушь?
Насчет "третьей машины" - ты бы в ветку "Феррари" зашел с рассказом про то, что у них была как минимум вторая машина в том сезоне, от патсаны бы посмеялись :D
У меня своё мнение, у них свое.
Для тех, кто не умеет читать черным по белому - об этом вообще то написано в сообщении, на которое ты отвечаешь.
Об этом написано в контексте счёта в квалификациях, но в качестве потерянных из-за этого очков они не фигурируют.
А в Германии Марк Уэббер разве выиграл у Феттеля квалификацию?
А разве это не привело к потере очков? А речь шла именно о потерянных очках, а не о квальном счёте. Просто ты постоянно перескакиваешь с одного на другое.
Поправлю свою опечатку, не 37, а 33: 25 - Валенсия и 8 - Монца.
Это не опечатка, а ошибка. Могу даже сказать, чем была вызвана. Ты постоянно твердил, что Феттель в шести гонках потерял 37 очков из-за генератора и Картикеяна. Вот автоматически и повторил в этот раз. Так?

А то, что Феттель в Монце на момент схода был шестым вовсе не означает, что он на этом месте бы и финишировал. Это тогда настигали Мерседесы: отыгрывали по секунде и резина была свежее. Посмотри покруговки. Скорей всего он бы их пропустил и был бы только восьмым с 4-мя очками.

Ты не раздражайся. Устал, так отдохни © Timna :bigwink:
Спокойнее удава.
Ну надо же, а я то думал, что все было бы иначе, если бы команда не сливала Марка Уэббера.
В этом разница между тобой и мной. Меня интересует правда, а тебя выгодное тебе искажение фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :), под словом "немощность" Timna подразумевает проигрыш Марку в квалификациях и отсутствие времён в Q3 в необгонных Барселоне и Монако.

Откровенно странное определение "немощности". Феттель, я не устану тебе об этом напоминать, в первых шести гонках дал точно такой же итоговый результат, что и Уэббер. И я тебе писал уже, какой прок от того, что в Австралии и Малайзии Марк выиграл квалификацию, если в гонке он был хуже?

Оk, второе время в Монако после Шумахера - это "слив какому то немецкому пенсионеру на ведре)"

А что это, героическая победа, что ли?

А как называется отказ от времени в Q3 в той же самой квалификации? :bigwink:

Вынужденная тактическая необходимость.

А я не какие-то конкретные строки имел в виду, а общую тенденцию.

Ты отвечаешь на конкретные вопросы о позициях "РБ" в КК, где которых Феттель вообще не фигурировал "общей тенденцией" - о чем после этого с тобой вообще разговаривать то? :facepalm:

Немного терпения. Ещё не готово.

Ну да, как вбрасывать какие-то крайне сомнительные теории - это всегда пожалуйста, когда дошли до конкретики - ой, у меня тут не готово еще :facepalm:

Это ничего не раздвигает. В первых шести гонках машина была слабой. С Канады до Японии боролась на равных. С Японии - самовоз.

Слабая машина не выигрывает две гонки из шести. Она и одну то не выиграет.

Но начиная с Германии Марк перестал участвовать в чемпионате. Продлён контракт, заменена коробка, невыход в Q3 в Венгрии, вторая коробка в Бельгии, безумные краши в Абу-Даби, пропуск Феттеля в Бразилии, полное отсутствие возмущений со стороны Марка. Конечно, это только моё мнение, но очень похоже на договорённость.

Ооо, клиент начинает прозревать :D Может, все дело было в том, что Марк, получив новый контракт, откровенно забил на сезон?

По твоему коробку в Германии надо было оставить неисправную? Невыход в Q3 в Венгрии - чей косяк? С машиной то все в порядке было. Не будь "второй коробки в Бельгии" - Марк был бы там клиентом боулинга Грожана. "Безумные краши в Абу-Даби" - ну это вообще смешно: Марк стартовал вторым, а через два круга был пятым, Марк упорол косяки сначала с Мальдонадо, потом с Массой, а в итоге радостно въехал в самую толпу разбиравшегося между собой народа. И кто в этом виноват? Команда?

Договоренность? Кого с кем? Марк договорился с командой, что он сольется Феттелю? Ты извини, но после этого какие-то комментарии вообще излишни.

Об этом написано в контексте счёта в квалификациях, но в качестве потерянных из-за этого очков они не фигурируют.

Надо же - а не ты ли только что апеллировал к немощности и приводил мне в пример квалификации первых шести гонок как истинное мерило талантов Уэббера и Феттеля? А теперь вдруг резко выясняется, что на более широком отрезке тебя интересуют "потерянные в гонках очки". Зачем, Timna, если в первых шести гонках ты очки вообще считать не хочешь? Двойные стандарты as is.

Это не опечатка, а ошибка. Могу даже сказать, чем была вызвана.

Давай ты не будешь пытаться за меня додумывать - просто потому, что у тебя это неважно получается :)

А то, что Феттель в Монце на момент схода был шестым вовсе не означает, что он на этом месте бы и финишировал. Это тогда настигали Мерседесы: отыгрывали по секунде и резина была свежее. Посмотри покруговки. Скорей всего он бы их пропустил и был бы только восьмым с 4-мя очками.

На 41-м круге первый из "Мерседесов" - Шумахер, проигрывал Феттелю 9,31 секунды. На 47, перед сходом Феттеля - 5,61. За шесть кругов он отыграл всего-то 3,7. И не похоже было, что этого времени ему хватило бы, чтобы догнать и обогнать Феттеля. Про второго и говорить нечего, Росберг на момент схода Феттеля был от него в 10 секундах.

В этом разница между тобой и мной. Меня интересует правда, а тебя выгодное тебе искажение фактов.

Слишком много пафоса, Timna. Переигрываешь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно странное определение "немощности". Феттель, я не устану тебе об этом напоминать, в первых шести гонках дал точно такой же итоговый результат, что и Уэббер. И я тебе писал уже, какой прок от того, что в Австралии и Малайзии Марк выиграл квалификацию, если в гонке он был хуже?

На точно такой же итоговый результат сильно повлияла барселонская квалификация. Если бы не это, то у Марка очков могло бы быть эдак на 15-25 побольше. И тогда "немощность" Феттеля была бы ещё более наглядной.

В Малайзии Марк был хуже Феттеля? :blink:

А что это, героическая победа, что ли?

Вынужденная тактическая необходимость.

На необгонной трассе Монако? :) Тебе самому не смешно?
Ты отвечаешь на конкретные вопросы о позициях "РБ" в КК, где которых Феттель вообще не фигурировал "общей тенденцией"
Ты раздражён, или волнуешься? Сбивчиво как-то написано.

То, что в каком-то твоём предложении нет слова феттель на "общую тенденцию" никак не влияет.

о чем после этого с тобой вообще разговаривать то? :facepalm:
Это что? Подготовка к техническому сливу?
Ну да, как вбрасывать какие-то крайне сомнительные теории - это всегда пожалуйста, когда дошли до конкретики - ой, у меня тут не готово еще :facepalm:
Ты торопишься? Собрался покинуть форум?
Слабая машина не выигрывает две гонки из шести. Она и одну то не выиграет.
Ооо, клиент начинает прозревать :D © Wittman

Раскрывается истина Монцы 2008 :bigwink:

Может, все дело было в том, что Марк, получив новый контракт, откровенно забил на сезон?
В этом нет смысла. Марк выступал ради титула. Просто так он до сих пор мог ездить.
По твоему коробку в Германии надо было оставить неисправную? Невыход в Q3 в Венгрии - чей косяк? С машиной то все в порядке было.
Неисправную коробку надо менять. Если она действительно неисправная. Не хочешь посчитать неисправные коробки Веббера и Феттеля за пять лет их совместных выступлений? Чтобы картина получилась цельной.
Не будь "второй коробки в Бельгии" - Марк был бы там клиентом боулинга Грожана.
Не будь "второй коробки в Бельгии" - не было бы "боулинга". Грожан стартовал бы с другой стороны и вероятность повторения того стартового завала равна нулю. Так что та коробка Марка спасла не Веббера от завала. Она спасла титул Феттеля.
"Безумные краши в Абу-Даби" - ну это вообще смешно: Марк стартовал вторым, а через два круга был пятым, Марк упорол косяки сначала с Мальдонадо, потом с Массой, а в итоге радостно въехал в самую толпу разбиравшегося между собой народа. И кто в этом виноват? Команда?
Теми крашами Марк вызвал второй SC, благодаря которому Феттель добыл 3 очка.
Договоренность? Кого с кем? Марк договорился с командой, что он сольется Феттелю?
Именно так. В обмен на титул в следующем сезоне. Поэтому такое спокойствие в 2012-м, и такой взрыв эмоций в Малайзии 2013. Я так это вижу.
Ты извини, но после этого какие-то комментарии вообще излишни.
Подготовка к техническому сливу 2 ?
Надо же - а не ты ли только что апеллировал к немощности и приводил мне в пример квалификации первых шести гонок как истинное мерило талантов Уэббера и Феттеля? А теперь вдруг резко выясняется, что на более широком отрезке тебя интересуют "потерянные в гонках очки". Зачем, Timna, если в первых шести гонках ты очки вообще считать не хочешь? Двойные стандарты as is.
Пытаешься запутать очередной клубок? Зря. Я и его распутаю.

Возвращаемся к истокам:

Ну ок, давай-ка глянем, каков расклад во внутрикомандном противостоянии Феттель-Уэббер перед Сузукой-12? А это, на секундочку 8-6 в твоих любимых квалификациях (ну или 6-6, если вспомнить две испанские гонки). И 165-132 по очкам при том, что Феттель 37 очков потерял только из-за техпроблем.

А то что Вебберу запороли квалы в Барсе и Валенсии, сменили коробки в Германии и Бельгии, об этом конечно же вспоминать не стоит?
Для тех, кто не умеет читать черным по белому - об этом вообще то написано в сообщении, на которое ты отвечаешь.
Об этом написано в контексте счёта в квалификациях, но в качестве потерянных из-за этого очков они не фигурируют.
Надо же - а не ты ли только что апеллировал к немощности и приводил мне в пример квалификации первых шести гонок как истинное мерило талантов Уэббера и Феттеля? А теперь вдруг резко выясняется, что на более широком отрезке тебя интересуют "потерянные в гонках очки". Зачем, Timna, если в первых шести гонках ты очки вообще считать не хочешь? Двойные стандарты as is.
Теперь картина полная и хорошо видно - с чего всё начиналось и чем всё закончилось :)

Ты сказал, что Феттель потерял 37 очков. А про то что и Веббер потерял очки - ни слова. Это и есть твоя "общая тенденция". Я на это тебе и указал.

И с чего ты решил, что меня не интересуют очки в первых шести гонках? Ну да, было поровну. Но, как уже говорил, если бы не квала в Барсе, то у Марка было бы гораздо больше.

Картикиян? Это гоночный инцидент. Феттель мог бы его осторожнее обогнать, зная про Баттона.

Давай ты не будешь пытаться за меня додумывать - просто потому, что у тебя это неважно получается :)
Судя по реакции, я угадал :bigwink:
На 41-м круге первый из "Мерседесов" - Шумахер, проигрывал Феттелю 9,31 секунды. На 47, перед сходом Феттеля - 5,61. За шесть кругов он отыграл всего-то 3,7. И не похоже было, что этого времени ему хватило бы, чтобы догнать и обогнать Феттеля. Про второго и говорить нечего, Росберг на момент схода Феттеля был от него в 10 секундах.
До финиша оставалось ещё 6 кругов и резина у Шумахера была на 3 круга свежее.

А Росберг вообще "съедал" по секунде с круга и резина была на 4 круга свежее. Так что потери на каждом круге у Сэба увеличивались бы и скорей всего он бы их обоих пропустил.

Слишком много пафоса, Timna. Переигрываешь :bigwink:

Ну, по крайней мере, к публике не апеллирую :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! забавно читать холивары - ответы прямо на каждую фразу оппонента, даже если он случайно чихнул и носом ткнул в клавиатуру :bigwink: . Все страницы не читал, но из первых - лучшая гонка Феттеля впереди - примерно каждый год по 1 очень яркой гонке бывает, мне особенно понравились Абу-Даби-12, Сингапур-13, и кажется Бразилия-13 (в дождь с разбитым боком затащил) - в этом году жду под конец не хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, продолжим :)

На точно такой же итоговый результат сильно повлияла барселонская квалификация. Если бы не это, то у Марка очков могло бы быть эдак на 15-25 побольше. И тогда "немощность" Феттеля была бы ещё более наглядной.

А что, "барселонская квалификация" - это конец света для Марка Уэббера? Тот же Феттель на "необгонной трассе" совершил пять обгонов не самых слабых соперников (дважды Баттон, дважды Росберг и один раз - Хэм) и финишировал выше чем стартовал (при том, что получил крайне сомнительный штраф). А Уэббер 46 кругов проболтался за Хюлькенбергом.

В Малайзии Марк был хуже Феттеля? :blink:

Тебе напомнить их положение на трассе относительно друг друга на 46-м круге, когда на пути Себастьяна оказался Картикеян? (кстати, где он, что-то давно ничего не слышно об этом супердрайвере)

На необгонной трассе Монако? :) Тебе самому не смешно?

Феттель стартовал 9-м, а финишировал 4-м, опередив за счет тактики Хэма, Массу и Райкконена (да и Шумахера, кстати, тоже).

В этом нет смысла. Марк выступал ради титула. Просто так он до сих пор мог ездить

В таком случае, я не совсем понимаю твой тезис про существование каких-то договоренностей в 2012-м. Марк выступал ради титула, но в 2012-м он титул просто так отдал, будучи (по твоей логике) сильнее напарника.

Неисправную коробку надо менять. Если она действительно неисправная. Не хочешь посчитать неисправные коробки Веббера и Феттеля за пять лет их совместных выступлений? Чтобы картина получилась цельной.

Уэббер: Канада-10, Германия и Бельгия-12, Индия-13; Феттель - Бразилия-11 и Сильвер-13. И какой из этого следует вывод? Ты уверен, что в первых трех случаях коробки на машине Уэббера были абсолютно исправны?

Не будь "второй коробки в Бельгии" - не было бы "боулинга". Грожан стартовал бы с другой стороны и вероятность повторения того стартового завала равна нулю.

По твоему старт с другой стороны добавил бы Грожану мозгов? Точно с такой же вероятностью он всех вынес бы, только Марк бы гарантированно был перед ним, а не за ним.

Теми крашами Марк вызвал второй SC, благодаря которому Феттель добыл 3 очка.

Какими именно? С Мальдонадо, с Массой? В том, который стал финальным, вообще то еще трое участвовали :)

Именно так. В обмен на титул в следующем сезоне. Поэтому такое спокойствие в 2012-м, и такой взрыв эмоций в Малайзии 2013. Я так это вижу.

Интересно, а как Марк себе представлял замедление Феттеля в 2013-м? Он свято верил в то, что Себастьян всякий раз на тормоза нажимать будет в последнем повороте квального круга и когда в гонке Марку в корму будет упираться? Не могу не восторгаться его детской наивностью.

Теперь картина полная и хорошо видно - с чего всё начиналось и чем всё закончилось :)

Да, начиналось с рассказа о том, что мерилом слива являются только квалы, а самовоз у "быков" отсутствовал только в первых шести гонках, но в процессе дискуссии выяснилось, что очки не менее важны, а "самовоза" не было до Сузуки. Прогресс :D

До финиша оставалось ещё 6 кругов и резина у Шумахера была на 3 круга свежее.

А Росберг вообще "съедал" по секунде с круга и резина была на 4 круга свежее. Так что потери на каждом круге у Сэба увеличивались бы и скорей всего он бы их обоих пропустил.

История, как известно, сослагательного наклонения не знает. Есть простой факт: за 6 кругов Шумахер отыграл 3,7. Я сильно сомневаюсь, что за оставшиеся шесть темп у Себастьяна упал бы настолько, что Шумахер поехал бы на секунду быстрее - его резина тоже, знаешь ли, изнашивалась, а ведь надо было еще и обогнать и далеко не факт, что удалось бы это сделать сходу. А Росберг-то еще дальше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, "барселонская квалификация" - это конец света для Марка Уэббера? Тот же Феттель на "необгонной трассе" совершил пять обгонов не самых слабых соперников (дважды Баттон, дважды Росберг и один раз - Хэм) и финишировал выше чем стартовал (при том, что получил крайне сомнительный штраф). А Уэббер 46 кругов проболтался за Хюлькенбергом.

Нет, конец света для РБ8 - это застрять за FI. Тот же Феттель в обгонном Китае кучу кругов проболтался за ди Рестой. И опередил его только за счёт другой тактики.
Тебе напомнить их положение на трассе относительно друг друга на 46-м круге, когда на пути Себастьяна оказался Картикеян?
:rofl:
кстати, где он, что-то давно ничего не слышно об этом супердрайвере
За его карьерой не слежу :)
Феттель стартовал 9-м, а финишировал 4-м, опередив за счет тактики Хэма, Массу и Райкконена (да и Шумахера, кстати, тоже).
Знаешь, мне вот даже интересно, ты действительно не помнишь события Монако 2012, или надеешься, что я не вспомню? Говоришь, Райкконена и Шумахера Сэб за счёт тактики опередил?

В таком случае, я не совсем понимаю твой тезис про существование каких-то договоренностей в 2012-м. Марк выступал ради титула, но в 2012-м он титул просто так отдал, будучи (по твоей логике) сильнее напарника.
Уже говорил ранее, с нуля три подряд ни у кого из чемпионов не было. Я, конечно, предполагаю, но Марка могли попросить помочь с рекордом.
Уэббер: Канада-10, Германия и Бельгия-12, Индия-13; Феттель - Бразилия-11 и Сильвер-13. И какой из этого следует вывод? Ты уверен, что в первых трех случаях коробки на машине Уэббера были абсолютно исправны?
Опять юлишь? Я не про сходы говорил (в Индии 13 вроде бы у Марка генератор), а про замены перед стартом.

Так вот за 5 лет: 3-0 (как сказал бы Цюрс - "в шапку")

Спасибо, что напомнил про Бразилию 2011 :D

По твоему старт с другой стороны добавил бы Грожану мозгов? Точно с такой же вероятностью он всех вынес бы, только Марк бы гарантированно был перед ним, а не за ним.
Про теорию вероятностей слышал? Если нет, то глянь тв-передачу "Попробуй повтори". Ну или Рэя Брэдбери "И грянул гром" прочитай.
Какими именно? С Мальдонадо, с Массой? В том, который стал финальным, вообще то еще трое участвовали :)
А как ты объясняешь внезапное сумасшествие Марка в той гонке? Весь сезон ровно, а тут три столкновения. Явно провоцировал SC.
Интересно, а как Марк себе представлял замедление Феттеля в 2013-м? Он свято верил в то, что Себастьян всякий раз на тормоза нажимать будет в последнем повороте квального круга и когда в гонке Марку в корму будет упираться? Не могу не восторгаться его детской наивностью.
Марк просто знал, что без протектората Х.М. Сэб - просто детская игрушка и при равных условиях проблем с Феттелем не возникнет.
Да, начиналось с рассказа о том, что мерилом слива являются только квалы
Они наиболее наглядны.
а самовоз у "быков" отсутствовал только в первых шести гонках
Слова "только" не было.
но в процессе дискуссии выяснилось, что очки не менее важны
Смысл был другой. Что если уж взялся считать потерянные очки, то считай и того и у другого, а не искажай общую картину.
История, как известно, сослагательного наклонения не знает.
8 очков Феттелю за Италию - это уже сослагательное наклонение :)
Есть простой факт: за 6 кругов Шумахер отыграл 3,7. Я сильно сомневаюсь, что за оставшиеся шесть темп у Себастьяна упал бы настолько, что Шумахер поехал бы на секунду быстрее - его резина тоже, знаешь ли, изнашивалась, а ведь надо было еще и обогнать и далеко не факт, что удалось бы это сделать сходу.
За эти 6 кругов Шумахеру пришлось проходить Кобаяши и ди Ресту. А дальше между ним и Сэбом был только Марк на убитой резине. Так что Михаэль стал бы отыгрывать как и Росберг по секунде у Феттеля.
А Росберг-то еще дальше был.
А Росбергу в эти 6 кругов пришлось пройти Рикьярдо и Кобаяши. И Нико до самого финиша примерно на 0,4 был быстрее Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конец света для РБ8 - это застрять за FI. Тот же Феттель в обгонном Китае кучу кругов проболтался за ди Рестой. И опередил его только за счёт другой тактики.

В Испании-12 был, к твоему сведению, совершен 51 обгон. Это, конечно, не Китай, где было 90, но тоже немало, чтобы называть трассу "необгонной". ЧТо касается Ди Ресты в Китае - я не знал, что 8 кругов - это "куча", боюсь спросить, как называются маркуэбберовские 46 в Испании в таком случае :DИ, в отличие от эпизода Ди Реста/Феттель перед Хюльком в Испании не было машины, за которой он все время открывал ДРС.

:rofl:

Забавная реакция на тот факт, что стартовав перед Феттелем, на момент встречи того с Картикеяном, Уэббер находился за немцем.

Уже говорил ранее, с нуля три подряд ни у кого из чемпионов не было. Я, конечно, предполагаю, но Марка могли попросить помочь с рекордом.

Учитывая, что перед Германией-12 Феттель отставал от Алонсо на 29 очков, просьба довольно странная. Потому что помощь при таком раскладе должна была заключаться в том, чтобы сам Уэббер отбирал очки у Алонсо. Сомнительно, что команда начала реализацию этого плана с того, что вместо 3го места на старте в Германии отправила Уэббера на 8е (при поуле Алонсо).

Опять юлишь? Я не про сходы говорил (в Индии 13 вроде бы у Марка генератор), а про замены перед стартом.

Так вот за 5 лет: 3-0 (как сказал бы Цюрс - "в шапку")

Ты просил посчитать "неисправные коробки", а не "замены перед стартом". У тебя есть доказательства того, что коробки во всех трех случаях были исправны?

А как ты объясняешь внезапное сумасшествие Марка в той гонке? Весь сезон ровно, а тут три столкновения. Явно провоцировал SC.

Timna, я продолжаю эту дискуссию с тобой только ради таких вот перлов. Ей-богу, you made my day вчера, когда я это прочел :D

Первый контакт - Мальдонадо - какой смысл вызываать пейс-кар именно в этой точке времени? Да еще таким бездарным способом? Хотел бы гарантированного SC - въехал бы в корму на торможении.

Второй контакт - Масса - тоже самое крайне корявое исполнение. Не вызывают так гарантированные пейс-кары.

Третий контакт - удобный по времени, чтобы Себ мог догнать Баттона. Но сам характер эпизода никак на умышленную попытку что-то вызывать не похож. Марк тупо пытался проскочить туда, куда скакать было не надо. Хотел бы пейс-кар - опять же можно было рулить в гущу эпизода, а не влево.

Почему Марк так лажал - ну мало ли, может с женщиной любимой перед гонкой поскандалил, кто ж его знает... Люся вон тоже в недаеквате был, когда с Николь лаялся.

Марк просто знал, что без протектората Х.М. Сэб - просто детская игрушка и при равных условиях проблем с Феттелем не возникнет.

Люблю логику маркофанов.

Слил Себу 2009-й год -там перелом был

Слил Себу 2010-й год - там перелом был. И Доктор Марко, который отобрал крыло. И нехороший Ковалайнен. И в Абу-Даби заставили машину разбить.

Слил Себу 2011-й год - там был протекторат Доктора Марко

Слил Себу 2012-й год - попросили помочь оформить третий титул

Слил Себу 2013-й год - протекторат доктора Марко. И Себ положил на договоренность о титуле.

А 62-17 в беспроблемных квалах и 38-14 в беспроблемных гонках в пользу "детской игрушки" - это ни о чем не говорит вообще. Показательны только первые 6 квал сезона 2012 :D

Они наиболее наглядны

С чего вдруг именно они наиболее наглядны? Как по мне так гораздо более наглядны последние пять этапов сезона-2010. Там то и выяснилось, кто по настоящему есть кто в "Ред Булле". Потому что кто-то, отставая после Монцы от лидера чемпионата на 24 очка, взял титул (поимев сход с первого места в одной из гонок по вине техники), а кто-то, покидая ту же Монцу лидером чемпионата, этот самый чемпионат проиграл с отставанием в 14 очков. И после этого в "РБ" все поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании-12 был, к твоему сведению, совершен 51 обгон. Это, конечно, не Китай, где было 90, но тоже немало, чтобы называть трассу "необгонной". ЧТо касается Ди Ресты в Китае - я не знал, что 8 кругов - это "куча", боюсь спросить, как называются маркуэбберовские 46 в Испании в таком случае :DИ, в отличие от эпизода Ди Реста/Феттель перед Хюльком в Испании не было машины, за которой он все время открывал ДРС.
8 кругов, или 46 не так важно. Важно, что Феттель не мог пройти ди Ресту. Проторчал бы за ним и 46.

И (ди Реста)Китай+ДРС=(Хюлькенберг)Барселона-ДРС

Забавная реакция на тот факт, что стартовав перед Феттелем, на момент встречи того с Картикеяном, Уэббер находился за немцем.
А реакция была не на факт, а на вывод, сделанный тобой.
Учитывая, что перед Германией-12 Феттель отставал от Алонсо на 29 очков, просьба довольно странная. Потому что помощь при таком раскладе должна была заключаться в том, чтобы сам Уэббер отбирал очки у Алонсо. Сомнительно, что команда начала реализацию этого плана с того, что вместо 3го места на старте в Германии отправила Уэббера на 8е (при поуле Алонсо).
А ты посмотри статистику выступлений Марка и Фернандо в Хоккенхайме. Если у Алонсо там всегда приличный результат, то у Марка совсем кисло. Да ещё и сплошные сходы. Так что отнять очки у Алонсо не вариант, а вот помешать Сэбу на старте очень даже.
Ты просил посчитать "неисправные коробки", а не "замены перед стартом". У тебя есть доказательства того, что коробки во всех трех случаях были исправны?
Не, я про замены. Повторюсь, что 3-0. А доказательств, конечно, нет. Только статистика :)
Timna, я продолжаю эту дискуссию с тобой только ради таких вот перлов. Ей-богу, you made my day вчера, когда я это прочел :D

Первый контакт - Мальдонадо - какой смысл вызываать пейс-кар именно в этой точке времени? Да еще таким бездарным способом? Хотел бы гарантированного SC - въехал бы в корму на торможении.

Второй контакт - Масса - тоже самое крайне корявое исполнение. Не вызывают так гарантированные пейс-кары.

Третий контакт - удобный по времени, чтобы Себ мог догнать Баттона. Но сам характер эпизода никак на умышленную попытку что-то вызывать не похож. Марк тупо пытался проскочить туда, куда скакать было не надо. Хотел бы пейс-кар - опять же можно было рулить в гущу эпизода, а не влево.

Почему Марк так лажал - ну мало ли, может с женщиной любимой перед гонкой поскандалил, кто ж его знает... Люся вон тоже в недаеквате был, когда с Николь лаялся.

Если тупо разбить машину как Нельсиньо, то сразу возникнет подозренье. А если дважды косячнуть, а затем крашануть, то решат, что просто с женщиной перед гонкой поругался :bigwink:
Люблю логику маркофанов.

Слил Себу 2009-й год -там перелом был

Слил Себу 2010-й год - там перелом был. И Доктор Марко, который отобрал крыло. И нехороший Ковалайнен. И в Абу-Даби заставили машину разбить.

Слил Себу 2011-й год - там был протекторат Доктора Марко

Слил Себу 2012-й год - попросили помочь оформить третий титул

Слил Себу 2013-й год - протекторат доктора Марко. И Себ положил на договоренность о титуле.

А 62-17 в беспроблемных квалах и 38-14 в беспроблемных гонках в пользу "детской игрушки" - это ни о чем не говорит вообще. Показательны только первые 6 квал сезона 2012 :D

Большая часть 62-17 приходятся на 2009-й (там период реабилитации после перелома) и на 2013-й (а там просто уже всё пофиг).

А в "беспроблемных" гонках не учтены сливы по тактике.

И ещё. Может стоит добавить результаты квал и гонок Сэба за ТР. Это тоже была машина Ньюи, ничем не уступающая РБ. Мотор только другой.

С чего вдруг именно они наиболее наглядны? Как по мне так гораздо более наглядны последние пять этапов сезона-2010. Там то и выяснилось, кто по настоящему есть кто в "Ред Булле". Потому что кто-то, отставая после Монцы от лидера чемпионата на 24 очка, взял титул (поимев сход с первого места в одной из гонок по вине техники), а кто-то покидая ту же Монцу лидером чемпионата этот самый чемпионат проиграл с отставанием в 14 очков.

Так там же ключица сломана была. Ты же сам написал. Марк, кстати, во всех этих гонках приезжал вслед за Феттелем. Ну, кроме Абу-Даби. Там по сути сход из-за этого касания стены.
И после этого в "РБ" все поняли.
- Штирлиц, Вы - еврей?

- Нет, я русский

- Вот Вы и попались, Штирлиц.

То есть, после того как в РБ всё поняли, то начиная с 2011-го Марка стали гнобить.

Я рад, что ты пришёл к этому выводу :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 кругов, или 46 не так важно. Важно, что Феттель не мог пройти ди Ресту. Проторчал бы за ним и 46.

И (ди Реста)Китай+ДРС=(Хюлькенберг)Барселона-ДРС

Ты не совсем понял: перед Халком в Испании все 8 кругов ехал Сенна, за котором Пол открывал ДРС, что не давало возможности Феттелю что-либо сделать. У Халка такого "помощника" не было.

Насчет не важно 8 или 46, посмеялся, спасибо.

А ты посмотри статистику выступлений Марка и Фернандо в Хоккенхайме. Если у Алонсо там всегда приличный результат, то у Марка совсем кисло. Да ещё и сплошные сходы. Так что отнять очки у Алонсо не вариант, а вот помешать Сэбу на старте очень даже.

Да какая разница, как Марк выступал в Хоккенахйме раньше. Если есть малейшая возможность повлиять на оппонента - надо было влиять. Насчет "помешать на старте" - странно, что весь такой играющий на третий титул Себастьяна по просьбе команды Марк начал мешать на старте в тот самый момент, когда этого делать уж точно не надо было - в Бразилии.

Не, я про замены. Повторюсь, что 3-0. А доказательств, конечно, нет. Только статистика :)

Ну вот видишь, доказательств нет, а ты на этом всякие-разные теории строишь:)

Большая часть 62-17 приходятся на 2009-й (там период реабилитации после перелома) и на 2013-й (а там просто уже всё пофиг).

Опять начинаешь подгонять статистику под удобные тебе периоды. Да-да, я помню, первые шесть гонок сезона-2012 - единственное, что стоит учитывать :D

Так там же ключица сломана была. Ты же сам написал. Марк, кстати, во всех этих гонках приезжал вслед за Феттелем. Ну, кроме Абу-Даби. Там по сути сход из-за этого касания стены.

А ключицу кто и в связи с чем сломал и кто скрыл этот факт от команды?

То есть, после того как в РБ всё поняли, то начиная с 2011-го Марка стали гнобить.

Я рад, что ты пришёл к этому выводу :five:

Не надо передергивать, ага :) Мой вывод относительно того, что происходило с Марком сделан еще год назад при публикации первой версии "Феттель vs Уэббер и их технические проблемы". Я тебе его напомню: "у Уэббера перед последней гонкой шансы выиграть чемпионат были однозначно лучше, чем у Феттеля. Но Марк этого сделать не смог.

И вот это «не смог» вкупе с тем, что Марк устроил в том году в Турции и, особенно, в Великобритании, как мне кажется, сказалось на отношении команды к Марку. В команде есть чемпион и есть парень, который периодически против команды выступает публично и дерзко. На ком будет фокус командных усилий? Наверное уж не на том, кто много говорит и не подкрепляет это результатом. И появляются неприкрученные колеса и некоторые другие оплошности."

А умышленно Марка никто не гнобил и не сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не совсем понял: перед ди Рестой в Испании все 8 кругов ехал Сенна, за которым Пол открывал ДРС, что не давало возможности Феттелю что-либо сделать. У Халка такого "помощника" не было.
Всё я понял. Может не совсем понятно изобразил. Смысл был: ди Реста + его ДРС в обгонном Китае = Хюлькенберг без ДРС в необгонной плохообгонной Барселоне. Теперь понятно?
Насчет не важно 8 или 46, посмеялся, спасибо.
Давай вместе посмеёмся. Феттель застрял за Полом в самом начале гонки. (Кстати, каким образом Сэб оказался позади ди Ресты? :D) А если бы это произошло в конце и на пит-стопы ехать не надо было бы, то и 8 и 46 и ... короче, сколько до финиша кругов оставалось, столько бы и проехал за Полом.
Да какая разница, как Марк выступал в Хоккенахйме раньше. Если есть малейшая возможность повлиять на оппонента - надо было влиять. Насчет "помешать на старте" - странно, что весь такой играющий на третий титул Себастьяна по просьбе команды Марк начал мешать на старте в тот самый момент, когда этого делать уж точно не надо было - в Бразилии.
Как повлиять? Алонсо на старте опередить? Сэбушку нервировать, дыша ему в затылок?

В Бразилии 2012 Феттель сам провалил старт. Марк, двигаясь влево, сначала не пустил Хюлькенберга, а затем Райкконена. В гонке Марк Сэба пропустил.

Ну вот видишь, доказательств нет, а ты на этом всякие-разные теории строишь :)
Ну так за 5 лет у одного трижды, а у другого - ни разу. Подозрительно :spiteful:
Опять начинаешь подгонять статистику под удобные тебе периоды. Да-да, я помню, первые шесть гонок сезона-2012 - единственное, что стоит учитывать :D
Ничего не подгоняю. Просто перечисляю факты. Перелом был? Был. Контракт с Порше на руках был? Был.

А у Феттеля какое оправдание в "первых шести гонках"? Самовоза не было? :D

А ключицу кто и в связи с чем сломал и кто скрыл этот факт от команды?
Никто его и не оправдывает. Сам виноват со своим велосипедом.
у Уэббера перед последней гонкой шансы выиграть чемпионат были однозначно лучше, чем у Феттеля. Но Марк этого сделать не смог.
У Феттеля шансов было больше. Абу-Даби - сэбатрасса. А Марку она совсем не подходила. Единственным шансом было ехать вторым и надеяться, что Алонсо будет четвёртым. Тогда на финише Феттель бы пропустил Марка. Но после квалификации стало ясно, что не судьба.
А умышленно Марка никто не гнобил и не сливал.
Ну-ну... Мы посмотрим как ты вскоре запоёшь применительно к ситуации Дэн-Сэб :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... И Доктор Марко, который отобрал крыло.........

Справедливости ради, Доктор никогда крыло не отбирал, у него просто не было таких полномочий. Решение принимали Крис и Эд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...