Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Ну таковы реалии современной ф1, по каким-то соображениям Петрова не захотели пускать в королевские гонки, я не думаю что за год невозможно найти спонсоров, тем более как Вы утверждаете, что у выше перечиленных нет и 10% таланта Петрова, однако они спонсоров сумели найти. Там все намного сложнее, чем думают большинство болельщиков, дело не финансировании, уверен на 100%

Жалко наше первое лицо выскакивает только на ринг и то неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой!Это какой сезон предстоит?!Я с Виталиком на экране ничегоне видел(пялился в тайминг),а тут трое наших ребят!Лююдии!Как глаза это выдержат?Я в восторге!Я теперь уверен,что Вит будет в ф1 .Видимо,ставка у бастыков на то,что бы провести Г.П. в Сочи с громом и молниями.Просто кожей чувствую что будет всё хорошо!П.С. Был бы девочкой...уписался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой!Это какой сезон предстоит?!Я с Виталиком на экране ничегоне видел(пялился в тайминг),а тут трое наших ребят!Лююдии!Как глаза это выдержат?Я в восторге!Я теперь уверен,что Вит будет в ф1 .Видимо,ставка у бастыков на то,что бы провести Г.П. в Сочи с громом и молниями.Просто кожей чувствую что будет всё хорошо!П.С. Был бы девочкой...уписался бы.

Салютовать всем Черноморским флотом и пуском "Булавы"? мы потрясем мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж даже Ермилин желает видеть Виталика ( а он как никто умеет держать нос по ветру), то быть Виталику третьим по старинной русской традиции. А вообще рад за Квята. Честно говоря не ожидал, что уже в 14 получит место в Ф1. А тут с утра такая приятная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже высказалась на соседнем форуме, повторю и здесь.

Всё утро пыталась вернуть себе боевое состояние духа. Путём немалых усилий по притягиванию за уши всяческих фактов, слухов и фраз из вью получилась следующая конструкция, увы, шаткая и ненадёжная, но, всё-таки, хоть какая-то зацепка для стремительно улетучивающейся надежды.

У Виталия всё было на мазИ для подписания контракта. Но где-то кому-то, кто занимается увеличением российского представительства в Ф1 (с трудом заставила себя представить существование этих людей) стало известно, что у Даниила появилась реальная возможность стать боевым в ТР. Виталика притормозили, чтобы не спугнуть шанс для Дани. При наличии двух пилотов из России, молодого Сергея и опытного Виталия, Дани было бы сложнее подписать контракт.

Теперь всё..., молодёжь получила боевые места, дальше нужно усиливать наше присутствие в Больших призах опытным Виталием. Твитты Попова и Забары намекают, как мне кажется, именно на это.

Во наворотила..., цепляюсь за надежду всеми фибрами души :blush:

P.S. И ещё, я вовсе не против наших молодых ребят. Пришли в большие гонки и слава Богу. Как говорится - в добрый путь! Просто очень обидно за Виталия. Для продолжения карьеры в Ф1 он достаточно молод, опытен, полон сил, желания и мотивации. У него должен быть шанс всё это реализовать.

:-) Пиво без водки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл задавать один и тот же вопрос в который раз? Пусть просто вернется и все, без всяких "спроси".

Какая-то недалекая формулировка у этой викторины. Напоминает о Гербалайфе: "Хочешь похудеть?-Спроси меня как."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни Квят, ни Сироткин оптимизма не внушают.

Пацанам по 18 и 19 лет, пилотами они станут хорошо если года через 3-4, но этих лет у них скорее всего не будет.

Два мертворожденных проекта.

А вот Петров даже в Марусе гораздо интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж даже Ермилин желает видеть Виталика ( а он как никто умеет держать нос по ветру), то быть Виталику третьим по старинной русской традиции. А вообще рад за Квята. Честно говоря не ожидал, что уже в 14 получит место в Ф1. А тут с утра такая приятная новость.

Добавлю меда в вашу чашку чая. Хельмут Марко сказал: "Квят-это смесь из Феттеля и Кими Райкконена".Впервые слышу, чтобы он, или кто-либо еще, так хвалил кого-нибудь из молодых пилотов. Такой отзыв дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни Квят, ни Сироткин оптимизма не внушают.

Пацанам по 18 и 19 лет, пилотами они станут хорошо если года через 3-4, но этих лет у них скорее всего не будет.

Два мертворожденных проекта. frown.gif

А вот Петров даже в Марусе гораздо интересней.

А нужно ли это Петрову? Слышать каждый ГП в новостях по Первому каналу: юные Даниил Квят и Сергей Сироткин заняли в квалификации 15 и 16 места, а 30-летний Виталий Петров вновь стал 21-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли это Петрову? Слышать каждый ГП в новостях по Первому каналу: юные Даниил Квят и Сергей Сироткин заняли в квалификации 15 и 16 места, а 30-летний Виталий Петров вновь стал 21-м

А вот мне нужно, эгоист я.

Смотреть на борьбу ВП с Бьянки и Катером мне почему то интересней, чем за 15-16 места этих достойных юношей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни Квят, ни Сироткин оптимизма не внушают.

Пацанам по 18 и 19 лет, пилотами они станут хорошо если года через 3-4, но этих лет у них скорее всего не будет.

Два мертворожденных проекта.

А вот Петров даже в Марусе гораздо интересней.

не согласен по Квяту и Петрову в Марусе.

Квят идет по программе РБ и там свои цели, методики и т.д.

а Петров в Марусе это ниочем - не дадут они ему болид для борьбы, а просто "тащить" развитие болида это несерьезно для него, не настолько он "стар" для ф1, лучше пусть Барика для таких целей зовут :)

а с Сироткиным согласен, что его поперед паровоза пихают, могут поломать карьеру столь поспешными действиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни Квят, ни Сироткин оптимизма не внушают.

Пацанам по 18 и 19 лет, пилотами они станут хорошо если года через 3-4, но этих лет у них скорее всего не будет.

Два мертворожденных проекта.

А вот Петров даже в Марусе гораздо интересней.

моя имха! Квят никоем образом не мешает Петрову в деле подписания контракта скорее это помешает Сироткину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне нужно, эгоист я.

Смотреть на борьбу ВП с Бьянки и Катером мне почему то интересней, чем за 15-16 места этих достойных юношей.

Квят будет регулярно приезжать в очки это я Вам гарантирую! если этого не будет я сам попрошу самого Главного АДМИНА ЗАБАНИТЬ МЕНЯ ! А Виталий бы в Марусе не затерялся! Я вот уверен он бы и для Вилл в этом сезоне на этой машине мог бы очки привозить! имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни Квят, ни Сироткин оптимизма не внушают.

Пацанам по 18 и 19 лет, пилотами они станут хорошо если года через 3-4, но этих лет у них скорее всего не будет.

Два мертворожденных проекта. frown.gif

А вот Петров даже в Марусе гораздо интересней.

Зачем раньше времени кого-то хоронить. Виталий рад Даньке и я вижу, что радость эта искренняя. Пусть будет, как можно больше наших пилотов в Ф1. Вон у французов в 10г ни одного пилота не было, а сегодня вместе с Грожаном аж четыре. Хочу чтобы у нас было три пилота. Иочень хочу, чтобы Петров ехал в 14г в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне нужно, эгоист я.

Смотреть на борьбу ВП с Бьянки и Катером мне почему то интересней, чем за 15-16 места этих достойных юношей.

Соглашусь, что сезон 2012, когда Виталий боролся в команде - новичке и выиграл внегласный зачет Ф 1.5 был интереснее, чем сезон 2013 вообще без него. Я вот лично, даже стал пропускать квалы и некоторые гонки смотрел в записи, уже зная результаты.

Но не стоит так категорично высказываться по поводу молодежи. Что Квят, что Сироткин талантливые парни. Во-первых выводы можно было сделать по выступлениям в молодежных сериях, а во-вторых ну не посадят РБ плохого пилота в Ф1. Никто там не скупится на крепкие выражения. Вспомните, как прошлись по Буэми и Альгеру. Вспомните, какой отзыв получил Алешин. То, что Квят добился места, это подвиг. С начала сезона у него были наименьшие шансы. у Да Кошты опыт и возраст, у Сайнца репутация и отец - матадор. Даже на летних молодежных тестах Даня получил меньше всего времени за рулем. Но это его не смутило, он только нарастил темп по ходу сезона.

Лично я буду болеть за всех. И за Виталия, и за Даниила, и за Сергея. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни Квят, ни Сироткин оптимизма не внушают.

Пацанам по 18 и 19 лет, пилотами они станут хорошо если года через 3-4, но этих лет у них скорее всего не будет.

Два мертворожденных проекта.

А вот Петров даже в Марусе гораздо интересней.

отличный пилот уже на второй свой сезон показывает результат, а если так себе то и 3-4 сезона не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пацанам дадут вкататься, а это несколько сезонов и миллионов по сорок на брата.

Ну не верю я в такие спонсорские пакеты.

Петрову вон сколько денег отвалить пришлось, а нормальным боевым пилотом он стал только на третий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя имха! Квят никоем образом не мешает Петрову в деле подписания контракта скорее это помешает Сироткину!

имха логичнее не придумаешь, поддерживаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пацанам дадут вкататься, а это несколько сезонов и миллионов по сорок на брата.

Ну не верю я в такие спонсорские пакеты.

Петрову вон сколько денег отвалить пришлось, а нормальным боевым пилотом он стал только на третий сезон.

Собственно из-за того, что менеджмент Петрова постоянно "отваливал" такие суммы, а сам он по вашим словам стал нормальным боевым только на третий сезон, он и испытывает проблемы с поиском места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно из-за того, что менеджмент Петрова постоянно "отваливал" такие суммы, а сам он по вашим словам стал нормальным боевым только на третий сезон, он и испытывает проблемы с поиском места.

Он не испытывает проблем с поиском места, у него возможно проблемы с поиском денег.

Опять же не факт, что денег нет скажем на Марусю, возможно просто запросы выше.

А вот если у ДК и СС контракты только на 2014, то у них есть большой шанс покинуть мир автоспорта в 20 лет.

Если это случится, то максимум их карьеры будет роль телеведущих в в шоу типа "Танцы на льду".

Я просто боюсь за них.

А вот если у них есть железные 2-3 летние контракты, то я только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Нашел.

Телекомментатор Александр Кабановский о позициях Виталия Петрова в Формуле-1.

http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&uid=187124&kw1=206395

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Нашел.

Телекомментатор Александр Кабановский о позициях Виталия Петрова в Формуле-1.

http://www.avtoradio...7124&kw1=206395

Если честно, после 2007-08, Кабановского даже на радио слушать не хочется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Нашел.

Телекомментатор Александр Кабановский о позициях Виталия Петрова в Формуле-1.

http://www.avtoradio...7124&kw1=206395

СОРРИ! когда это вью записано ? не могу смотреть пока с рабочего места просто трафик- увидел Захара он разве не ушел с Авторадио на рАдио СПОРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, после 2007-08, Кабановского даже на радио слушать не хочется :D

Да, после Попова слушать дуэт двух АК Было трудновато. Кабановскйи и Каминский в паре - это было что-то грустное. СЗОТ.

СОРРИ! когда это вью записано ? не могу смотреть пока с рабочего места просто трафик- увидел Захара он разве не ушел с Авторадио на рАдио СПОРТ?

Прочел здесь чей-то пост об этом - и нагуглил )) Дата эфира - "Apr 2, 2012"

Но это - не то, что искал. Думал найти сегодняшнее, про перспективы - пока глухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...