Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ал маляву с воли шлёт :D (пардон-с :blush: :D) Фотку записки сейчас запостить не могу, пройдитесь по ссылке ;)

Fernando Alonso@alo_oficial33 мин

I write in this note the cycling news. Hope 2014 pass so quickly and the day comes quickly.. ;)pic.twitter.com/g5fup4Z3GS

И да, кто в твиттере зареген... Продолжайте дальше следить, у меня возможности сейчас нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, особо в этом году это та ещё дверь (Макларен). :beee:

Пусть сначала построят болид и обслужат его, как следует. А то в 2012 болид в кои-то веки появился, но сервис и реализация потенциала. :swoon:

Да и по Хонде пока непонятки. В их пришествие с 2000 по 2008 - ничего впечатляющего по двиглу. Однозначно был хуже и Мерса, и Ферров и Рено.

Так что шило на хоз. мыло менять - времени нет и смысла.

Только на крайний случай - если Лука с Домиком что-нибудь совсем "гениальное" произведут.

Да, что они вообще выиграли с 1999 года, кроме титула Льюиса?

Да, строили несколько раз быстрые машины, но у них со стабильностью всегда очень большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думай, что пишешь. Оскара ему дай, ведь 12 лет играть роль видимо очень сложно.

Учитесь манерам хорошего тона. Я по-моему с вами корректно общаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал маляву с воли шлёт :D (пардон-с :blush: :D)

И да, кто в твиттере зареген... Продолжайте дальше следить, у меня возможности сейчас нет :)

Значит-с, не договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит-с, не договорились.

Жаль (( Я в последних турах за оранжевых даже переживать стала. С нуля команду делать не самый простой способ, да и деньги там другие нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, просто поздно пришел, а тут уже это обсуждали …

Я камрады, по поводу освистывания VET вот что думаю.

На мой престарелый взгляд, большинство болельщиков (и я в том числе) «свистит» не самому Фету.

Я не хочу повторять того, что тут уже писали о том, что нормальный болельщик, ВСЕ видит и ВСЕ прекрасно понимает.

А что мы видели в последние несколько лет? (пробегусь коротенько):

- две команды с одним владельцем;

- "пердячий" выхлоп;

- "гибкие" линейки для измерения "негибких крыльев";

- ... "отсутствие поверхности - это не отверстие" ;

- смена состава резины в середине сезона;

- реальные тесты болидов и опять же в середине сезона.

- ну и унылое "доезжалово", которое по финалу превращается в "чудеса пилотажа вундеркинда нерукотворным творением гения"

Как это было у милейшего Традиво... "Всюду ложь, воровство, обман... Сквозняки доводят меня до отчаяния."

И заметьте, кто приложил руку к большинству из этих "феноменальных пунктов"…Более лицемерной команды я не припоминаю.

И хотя сам Фетя может быть милейшим малым. Весельчаком и балагуром. Но на подиуме он выступает, как представитель этого самого РБ. И при этом, как бы это не странно звучало, но он будучи трехкратным, еще ничего не сделал в этой Ф1, чтобы его начали уважать болельщики не-РБ.

А как простой болельщик, может выразить свою "высшую точку восторга" после потраченных нескольких сот евро на просмотр фарса под названием "Королевские гонки"?

... Именно как обманутый зритель в театре - свистом и улюлюканием!

Лично я считаю, что это просто такая форма протеста против того, что творится в последние годы в Ф1. И думаю, что Фета будут освистывать, на какую бы ступеньку подиума он не поднялся.

Как бы там не упирались в этичность/не этичность этого Кулхарды, Брандлы или еще кто-нибудь.

И что еще хотелось бы сказать.

Я стараюсь следить за событиями в Ф1 с начала 90-ых и хочу спросить у нормальных болельщиков со стажем.

Кто верит в то, что без «чита», в режиме практически полного запрещения всего и вся, можно построить болид который будет привозить по 2 секунды ближайшему сопернику?

Лично я – НЕТ, НЕ ВЕРЮ!

И хочу напомнить болельщикам по-моложе, 2004 год. В этот год Феррари своим Рори-болидом закатала ВСЕХ под асфальт, посыпала сверху чернозема и разбила сверху английский газон!!!

Позволю себе несколько цитат из 2004 года:

«…Михаэль Шумахер, лидируя со старта до финиша выиграл первую гонку нового сезона в Мельбурне. Прохладная погода благоволила союзу Bridgestone-Ferrari и большую часть гонки Михаэль и Рубенс Баррикелло легко выигрывали по полсекунды с круга у финишировавшего третьим Фернандо Алонсо. …»

М.Шумахер: «После тестов в Имоле я был уверен в том, что Ferrari получит преимущество, но на подобное превосходство конечно не рассчитывал.»

Ребята! Полсекунды! И это было невероятное превосходство над соперниками для тогда еще шестикратного МиШу, в команде, которая могла себе позволить ВСЕ!

Да тут не свистеть надо, а ящиками метать гнилые помидоры!

Хватит из болельщиков делать полоумных идиотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметьте, кто приложил руку к большинству из этих "феноменальных пунктов"…

Ваще-то Росс Браун... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще-то Росс Браун... :think:

Господь с тобой! Росс конечно не ангел, но кроме как тесты на него повесить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит из болельщиков делать полоумных идиотов!

А их и делать не надо. Сами бегут как стадо баранов к подиуму со своими "бууу-бууу..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господь с тобой! Росс конечно не ангел, но кроме как тесты на него повесить нечего.

отсутствие поверхности вроде тоже ему принадлежит?

и выдувные диффузоры за счёт которых броны рвали всех в 2009м чем хуже.. Тесты и смена резины это тоже вопросик к Мерсу, не Хорнер в суд ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мы видели в последние несколько лет? (пробегусь коротенько):

*- две команды с одним владельцем;*

Ну, есть деньги у человека, и что? Использовать ТР как техническую площадку для экспериментов запретили, осталась лишь как молодёжка РБ. Что плохого?

*- "пердячий" выхлоп;*

Выдувной диффузор был инженерным решением, как и двойной до него. Его разработка - бесспорный плюс РБ, так же как разработка Ф-Дакт Мака или двойной ДРС Мерса.

*- "гибкие" линейки для измерения "негибких крыльев";*

Какие гибкие линейки, что за бред? Крыло делалось так, что пройти тест ФИА в данных регламентом условиях. Какие вопросы к РБ?

*- ... "отсутствие поверхности - это не отверстие" ;*

Ньюи был основательно раздосадован тем, что ФИА сознательно топит его идеи и принял решение послать на юх "дух правил", и следовать БУКВЕ, находя лазейки в регламенте. В условиях высокой конкуренции это абсолютно честно и спортивно - кто умнее, тот и победил.

*- смена состава резины в середине сезона;*

Неоднократно писалось, что несмотря на то, что смена составов пошла на пользу РБ, и до этой смены Феттель отлично справлялся и возглавлял личный зачёт. Недовольство РБ резиной не было эксклюзивным и приписывать им главный рычаг этой смены не стоит. Взрывались шины Пирелли, а не РБ и поменять их решили не из-за того, что Матешиц гневно выступал, а из-за обоснованных опасений за безопасность.

*- реальные тесты болидов и опять же в середине сезона.*

Чисто к Брону. РБ вообще ни при чём.

*- ну и унылое "доезжалово", которое по финалу превращается в "чудеса пилотажа вундеркинда нерукотворным творением гения"*

Таких "доезжалов" в Формуле было немеряно. И почему-то не вспоминается 2010 и 2012, которые сложно назвать таким термином.

Резюме: много эмоций, батенька, много фобства. Учитесь воспринимать красоту Формулы вцелом, без привязки к объекту боления, объективно смотрите на вещи и не будет тошно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие поверхности вроде тоже ему принадлежит?

и выдувные диффузоры за счёт которых броны рвали всех в 2009м чем хуже.. Тесты и смена резины это тоже вопросик к Мерсу, не Хорнер в суд ходил.

Двойные диффузоры. Это то же самое, что и приведенное выше "отсутствие поверхности". Выдувной диффузор - создание Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*- две команды с одним владельцем;*

Ну, есть деньги у человека, и что? Использовать ТР как техническую площадку для экспериментов запретили, осталась лишь как молодёжка РБ. Что плохого?

Ну не знаю,может быть съезд на обочину,чтобы не дай бог помешать Феттелю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что еще хотелось бы сказать.

Я стараюсь следить за событиями в Ф1 с начала 90-ых и хочу спросить у нормальных болельщиков со стажем.

Кто верит в то, что без «чита», в режиме практически полного запрещения всего и вся, можно построить болид который будет привозить по 2 секунды ближайшему сопернику?

Лично я – НЕТ, НЕ ВЕРЮ!

Ну всем известно, что в это каждый не верит ровно до тех пор пока за подобный болид не сядет его "любимчег". Тут уже к гадалке не ходи - это раз.

Во-вторых: +2 секунды на круге, в данном контексте звучит как характеристика РБулу на весь этот сезон. С таким же успехом можно сказать и о темпе Феррари в Барселоне. Но и в той и другой ситуации это будут ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ.

В Сингапуре, гонщик выступающий под номером 1, САМ заработал себе право атаковать больше остальных, будучи единственным кто сэкономил в квалификации свежий комплект СС. Разрыв между победителем и остальными в этой гонке вытекает из логики всего отдельно взятого уикенда, и не является лакмусовой бумажкой истинного соотношения сил болидов.

В-третьих: у меня встречный вопрос: а верит ли кто, что болелы в Ф1 когда-нибудь откажутся от двойных стандартов оценки уровня того или иного пилота? Одного условного спортсмена, везущего в приснопамятные 80-е или 90-е по секунде на круге мы называем великим, а другого, повторяющего то же самое в наше время по своему хотению обозначаем иначе. Как же быть то, а?

И хочу напомнить болельщикам по-моложе, 2004 год. В этот год Феррари своим Рори-болидом закатала ВСЕХ под асфальт, посыпала сверху чернозема и разбила сверху английский газон!!!

Позволю себе несколько цитат из 2004 года:

«…Михаэль Шумахер, лидируя со старта до финиша выиграл первую гонку нового сезона в Мельбурне. Прохладная погода благоволила союзу Bridgestone-Ferrari и большую часть гонки Михаэль и Рубенс Баррикелло легко выигрывали по полсекунды с круга у финишировавшего третьим Фернандо Алонсо. …»

М.Шумахер: «После тестов в Имоле я был уверен в том, что Ferrari получит преимущество, но на подобное превосходство конечно не рассчитывал.»

Ребята! Полсекунды! И это было невероятное превосходство над соперниками для тогда еще шестикратного МиШу, в команде, которая могла себе позволить ВСЕ!

Да тут не свистеть надо, а ящиками метать гнилые помидоры!

Хватит из болельщиков делать полоумных идиотов!

Принципиальная разница в том, что в 2004 ОБЕ машины доминировали на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полсекунды! И это было невероятное превосходство над соперниками для тогда еще шестикратного МиШу, в команде, которая могла себе позволить ВСЕ!

Да тут не свистеть надо, а ящиками метать гнилые помидоры!

Я понимаю Ваше разочарование. Команда за которую выступает ваш пилот , действительно, с тех пор несколько сбавила обороты. Но на мой взгляд, Вы уж слишком суровы, призывая метать помидоры.

Вот в чем я с Вами согласна, так это в том, что работе пиар служб( Вы это может, слишком жестко охарактеризовали ,как

Хватит из болельщиков делать полоумных идиотов!
)уделяется непомерно большое внимание. в ущерб, похоже, инженерно-техническим разработкам. Давно не слышно о каких-то инновациях именно Феррари.

Хотя я не слишком пристально слежу. могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое видели :spiteful: Прощальный поцелуй выстрел Марка :D

497898fe66a14e54a8d6a9ef38ef6dbf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что они вообще выиграли с 1999 года, кроме титула Льюиса?

Да, строили несколько раз быстрые машины, но у них со стабильностью всегда очень большие проблемы.

У них со стабильностью в головах руководства в первую очередь были проблемы (не знаю, как сейчас), иначе могло быть все иначе с титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое видели :spiteful: Прощальный поцелуй выстрел Марка :D

497898fe66a14e54a8d6a9ef38ef6dbf.jpg

в след году дружка марка не будет, папика флавика и массика тоже, придется успех делать своими ручками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*- смена состава резины в середине сезона;*

Неоднократно писалось, что несмотря на то, что смена составов пошла на пользу РБ, и до этой смены Феттель отлично справлялся и возглавлял личный зачёт.

Хэмбри так постоянно пытается отмазываться этим. Феттель лидировал только потому, что Феррари с Алом накосячили в Малайзии и Бахрейне. В Австралии, Китае, Барселоне, где и с Алом и с Фетом было все нормально, у РБ не было просто никаких шансов против Феррари. Разве что в Монако РБ был однозначно быстрее Феррари, ну а с Канады были уже другие шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, просто поздно пришел, а тут уже это обсуждали …

Я камрады, по поводу освистывания VET вот что думаю.

На мой престарелый взгляд, большинство болельщиков (и я в том числе) «свистит» не самому Фету.

Я не хочу повторять того, что тут уже писали о том, что нормальный болельщик, ВСЕ видит и ВСЕ прекрасно понимает.

А что мы видели в последние несколько лет? (пробегусь коротенько):

- две команды с одним владельцем;

- "пердячий" выхлоп;

- "гибкие" линейки для измерения "негибких крыльев";

- ... "отсутствие поверхности - это не отверстие" ;

- смена состава резины в середине сезона;

- реальные тесты болидов и опять же в середине сезона.

- ну и унылое "доезжалово", которое по финалу превращается в "чудеса пилотажа вундеркинда нерукотворным творением гения"

Как это было у милейшего Традиво... "Всюду ложь, воровство, обман... Сквозняки доводят меня до отчаяния."

И заметьте, кто приложил руку к большинству из этих "феноменальных пунктов"…Более лицемерной команды я не припоминаю.

И хотя сам Фетя может быть милейшим малым. Весельчаком и балагуром. Но на подиуме он выступает, как представитель этого самого РБ. И при этом, как бы это не странно звучало, но он будучи трехкратным, еще ничего не сделал в этой Ф1, чтобы его начали уважать болельщики не-РБ.

А как простой болельщик, может выразить свою "высшую точку восторга" после потраченных нескольких сот евро на просмотр фарса под названием "Королевские гонки"?

... Именно как обманутый зритель в театре - свистом и улюлюканием!

Лично я считаю, что это просто такая форма протеста против того, что творится в последние годы в Ф1. И думаю, что Фета будут освистывать, на какую бы ступеньку подиума он не поднялся.

Как бы там не упирались в этичность/не этичность этого Кулхарды, Брандлы или еще кто-нибудь.

И что еще хотелось бы сказать.

Я стараюсь следить за событиями в Ф1 с начала 90-ых и хочу спросить у нормальных болельщиков со стажем.

Кто верит в то, что без «чита», в режиме практически полного запрещения всего и вся, можно построить болид который будет привозить по 2 секунды ближайшему сопернику?

Лично я – НЕТ, НЕ ВЕРЮ!

И хочу напомнить болельщикам по-моложе, 2004 год. В этот год Феррари своим Рори-болидом закатала ВСЕХ под асфальт, посыпала сверху чернозема и разбила сверху английский газон!!!

Позволю себе несколько цитат из 2004 года:

«…Михаэль Шумахер, лидируя со старта до финиша выиграл первую гонку нового сезона в Мельбурне. Прохладная погода благоволила союзу Bridgestone-Ferrari и большую часть гонки Михаэль и Рубенс Баррикелло легко выигрывали по полсекунды с круга у финишировавшего третьим Фернандо Алонсо. …»

М.Шумахер: «После тестов в Имоле я был уверен в том, что Ferrari получит преимущество, но на подобное превосходство конечно не рассчитывал.»

Ребята! Полсекунды! И это было невероятное превосходство над соперниками для тогда еще шестикратного МиШу, в команде, которая могла себе позволить ВСЕ!

Да тут не свистеть надо, а ящиками метать гнилые помидоры!

Хватит из болельщиков делать полоумных идиотов!

долго готовил бенефис?)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хочу напомнить болельщикам по-моложе, 2004 год. В этот год Феррари своим Рори-болидом закатала ВСЕХ под асфальт, посыпала сверху чернозема и разбила сверху английский газон!!!

Позволю себе несколько цитат из 2004 года:

«…Михаэль Шумахер, лидируя со старта до финиша выиграл первую гонку нового сезона в Мельбурне. Прохладная погода благоволила союзу Bridgestone-Ferrari и большую часть гонки Михаэль и Рубенс Баррикелло легко выигрывали по полсекунды с круга у финишировавшего третьим Фернандо Алонсо. …»

М.Шумахер: «После тестов в Имоле я был уверен в том, что Ferrari получит преимущество, но на подобное превосходство конечно не рассчитывал.»

Ребята! Полсекунды! И это было невероятное превосходство над соперниками для тогда еще шестикратного МиШу, в команде, которая могла себе позволить ВСЕ!

Да тут не свистеть надо, а ящиками метать гнилые помидоры!

Хватит из болельщиков делать полоумных идиотов!

Да тогда смотрел гонки и складывалось ощущение , что Шуми+Барик на реактивном самолете, а о остальных велосипеды... Но сейчас понимаю, там было не так, как сейчас, плюс ко всему множество различий в резине , болидах, регламенте. На данный момент у всех все одинаковое (по идее). И на трассе должна быть борьба за 1 место. Ее к сожалению нет. Почему Веббер не едет на этом болиде как Феттель: даже не знаю ....бездырь или....ну не знаю другой причины.

Тут опять же только две правды почему Феттель номер 1

1) Феттель+ Ньюи=умелый + умный и читерный

2) В остальных командах гонщик+инженер= бездари и не рискованные+ слабоумные

Все другого я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,может быть съезд на обочину,чтобы не дай бог помешать Феттелю?

ага. + просто купленных 2 пилота из 22 (не самые низы) и которые всегда и в любой момент помогут Феттелю (т.е. никогда никто не увидит ярую борьбу на трассе пилотов этих двух команд).

Мало по мало, но 2 пилота уже есть, которые и очки отберут и, мало ли что, и место уступят с радостью.

А еще: 2 секунды это в наше время конечно нонсенс, но откуда??? учитывая то, что в последние полгода в СМИ не протекло ниодной инфформации по инж.решению от РБ, не было зафиксировано ни одного чита. Я смотрю трезво без предвзятости, но я не верю, что тут не были задействованы кто-то повлиятельнее, ведь любая мелочь о не соблюдении регламента буквально на завтра просачивается на публику, а тут ни слова, все хорошо... сама машина строится, к концу года все лучше и лучше...может уборщица штаба РБ там что-то шаманит на машинкой по вечерам..? Зато нам дают интервью, где написано как хорошо и упорно работают сотрудники РБ (все работают ведь), но 2!! секунды с круга там, где надо прижимная сила максимальная (т.е. явно заточка есть какая-то, т.к. любая другая нормальная машина просто бы шина сожрала за 5 кругов). Ах да, Веббер на такой же машине... Как-то не получается у него 2 секунды, да и вообще побед нету.. Без паранойи..но я не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще-то Росс Браун... :think:

Галь, на Брауне тут только ДД и тесты. А большинство пунктов реально за РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... добрый дедушка Мороз Берни :fir-tree:

Берни Экклстоун: Я не знаю, что такое отставка

23/09/2013, Blick

Вопрос: В следующем сезоне в Ferrari будут выступать Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. Вы готовы сделать ставку на кого-то одного?

Берни Экклстоун: Нет.

Вопрос: Но вы ожидаете, что команда окажется в сложной ситуации?

Берни Экклстоун: Все зависит от гонщиков. Кими достаточно благоразумен, чтобы не провоцировать острую ситуацию. У Алонсо репутация человека, с которым могут возникнуть проблемы, но я считаю, что в этом люди ошибаются. Уверен, болельщикам и прессе очень понравится, ведь им нравилось противостояние Проста и Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри так постоянно пытается отмазываться этим. Феттель лидировал только потому, что Феррари с Алом накосячили в Малайзии и Бахрейне. В Австралии, Китае, Барселоне, где и с Алом и с Фетом было все нормально, у РБ не было просто никаких шансов против Феррари. Разве что в Монако РБ был однозначно быстрее Феррари, ну а с Канады были уже другие шины

А какие есть заслуживающие хотя:бы рассмотрения доводы, что в Канаде была другая резина?

Аргументы типа:1. Ну мы же все понимаем...2. Не будте наивными ..3. А с чего же Рб, вдруг поехали?..

не прелставляются заслуживающими внимания, поскольку ничем не обоснованы. А вот свидетельств, что трасса в Барселоне намног требовательней к резине, чем Канада много даже на Главной. С чего бы вообще на разных трассах в качестве базовых даю разные типы покрышек?

Вот , если отвлечься от сладкой роли тех, кто видит, то "что скрыто" какие факты позволяют утверждать, что на регламент в Канаде дружно наплевали и это не вызвало ни единого публичного возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...