Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Хоть не позорься.

Прежде, чем позорить других, не позорься сам и учи матчасть.

Решение о питстопах, вернее, выбор окна питстопов, выбирает инженерный штаб, который моделирует гонку. Ни пилот, ни его инженер, не могут знать отностельного положения пилотов с учетом их темпов. Они лишь могут высказать свои пожелания, ну и, в пределах окна, принятть решение о питстопе на конкретном круге.

Сейчас тем более смысла в пересиживании немного, поскольку, за исключением слишком ранних пистопов при переходе на более жесткую резину, свежая резина почти всегда более эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть не позорься. Именно решение Массы было более поздний пит. Пересидеть хотел видать Фетю.

Это не гонки середины 2000-х на неубиваемой резине с дозаправками, Путаешь вещи. На Пирелли при среднем износе смысла в пересиживании нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое решение принимает команда. Точно не помню, но вроде по тим радио Масса просил пит, ему сказали подождать :nono:

в теме СФ на такие вещи обычно говорят - пруф или балабол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как тут жарко. Давненько меня тут не было:)

Споры ни о чем, Алонсо лузер и в то же время халявщик и везунчик(как такое возможно?), Феттель лучший. Продолжаем, друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как тут жарко. Давненько меня тут не было :)

Споры ни о чем, Алонсо лузер и в то же время халявщик и везунчик(как такое возможно?), Феттель лучший. Продолжаем, друзья.

То же самое, только в обратном порядке, делают в теме Феттеля. :) Поэтому не стоит винить в чем-то фанов Сэба, как будто Алофаны бедные таки, с трудом защищают своего пилота от нападок злостных фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья алонсофилы! Почитайте интервью Марка на главной и возьмите с него пример: не обижайте маленьких! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме СФ на такие вещи обычно говорят - пруф или балабол?

http://smotrin.ru/sport/formula-1/ Отрывок не нашел, смотри после питстопа Алонсо на 21 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Вдруг летать научится? Низееенько так... :D

Да нет.

Я уже еврейские молитвы говорил. Пора уже к языческо-шаманским методам обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, только в обратном порядке, делают в теме Феттеля. :) Поэтому не стоит винить в чем-то фанов Сэба, как будто Алофаны бедные таки, с трудом защищают своего пилота от нападок злостных фобов.

Мне в принципе без разницы что там в чьих то темах происходит. Слежу только за 2-3 темами и только. Делайте что угодно, лето всё таки, больше не о чем поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет, если было, то выкладываю ещё раз. Особенно интересен п.12 в свете последних новостей:

Правила жизни Фернандо Алонсо:

1) Я всегда любил число 14. Так получалось, что если у меня был карт под этим номером или выпадал такой билет на экзамене, я добивался успеха. Я всегда занимаюсь вычислениями: складываю, вычитаю, умножаю номера в гостиницах, даты, индексы шасси, чтобы понять, получится ли в результате 14.

2) Тот, кто не считает Михаэля Шумахера лучшим, ничего не понимает в автоспорте.

3) Мне повезло выступать с великолепными гонщиками, хотя как только они становятся моими напарниками, кажется, что они потеряли скорость и утратили талант. Моя цель – опередить всех, я хочу пилотировать на пределе возможностей.

4) Три моих отрицательных качества? Я упрямый, упрямый, упрямый

5) Хорошо это или плохо, но я сам пишу все сообщения в социальных сетях. Будьте уверены, я никому не позволил бы писать сообщения от моего имени.

6) Больше всего я боюсь пауков. И темноты. Меня все время должно что-то отвлекать, в гостиницах я на ночь оставляю телевизор включенным.

7) В три года я уже участвовал в соревнованиях по картингу, а впервые сел за руль в два года. Я всегда думал только о гонках.

8) Много раз ко мне подходили люди со словами: "Я понимаю, что вы не можете об этом говорить, но я слышал, что…" И что я должен отвечать, если я не могу говорить?

9) Обычно я меняю обувь или часы, если уик-энд прошел неудачно.

10) Каждый раз, когда я уезжал на очередную гонку, моя бабушка говорила: "Не забудь помахать мне, если выиграешь". С тех пор я всегда это делаю и буду делать и дальше всякий раз, когда вновь одержу победу.

11) Думаю, я бы смог поменять колесо на машине Формулы-1 за 10 или 12 секунд. Но пару лет назад мне пришлось менять колесо на обычном автомобиле: я не знал, как это сделать и потратил минут десять.

12) После выступлений в Ferrari других вариантов продолжения карьеры не бывает: контракт с любой другой командой станет шагом назад. Я люблю эту команду, мне нравится образ мысли её сотрудников.

13) В ходе гонки вы не получаете удовольствие от пилотирования. Вы должны максимально сконцентрироваться на всех своих действиях, должны общаться с гоночным инженером, переключать передачи, регулировать дифференциал, заряжать KERS, активировать DRS, тормозить, следить за временем круга на дисплее, пить воду, смотреть на информационную доску, чтобы узнать, сколько кругов еще осталось. При этом периодически вспоминать, что надо еще и дышать.

14) Больше всего меня злит, когда я проигрываю

15) Если бы вы знали, как я ненавижу гладить рубашки. Ничего скучнее этого нет

16) Много раз я читал собственные слова на страницах газет, и мне казалось, что они не соответствуют моему характеру. Такое впечатление, что это не я.

17) Пунктуальность – это мое хорошее качество. Я слишком осторожен – это плохое.

18) Я люблю спорт, так что вполне могу представить, что мог бы заниматься велогонками или футболом, если бы у меня не заладилось в автоспорте. А если нет, тогда, вероятно я бы изучал математику и стал учителем. В школе это был мой любимый предмет.

19) Первый человек, которому я звоню после побед – это моя мама.

20) Чем я уникален? Я каждое утро просыпаюсь с желанием победить. Я постоянно стремлюсь к успеху в любом спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2 тоже очень сладкий-сладкий :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5e6a59e4c746f7e0fa739503e95d2227.jpg

Нормально я шороху навёл с Лукой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально я шороху навёл с Лукой? :D

Нормально, ещё года три вспоминать будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17)Я слишком осторожен – это плохое.

18) я бы изучал математику и стал учителем. В школе это был мой любимый предмет.

Все ясно. Сам признался - бухгалтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал "Правил жизни ФА" где можно почитать? Или это как-скомпоновано было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно. Сам признался - бухгалтер.

а даже если, то что? Главный бухгалтер всея Ф-1 - Прост, тем не менее великий чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно. Сам признался - бухгалтер.

Это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно. Сам признался - бухгалтер.

Для современной F1 очень востребованное качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается одноименная пестня группы "Комбинация". :D

ЗЫ. Уж лучше бы Федя таки учил детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для современной F1 очень востребованное качество.

Дык хвалю же, неужели не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а даже если, то что? Главный бухгалтер всея Ф-1 - Прост, тем не менее великий чемпион

Алена смог затмить только Михаэль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал "Правил жизни ФА" где можно почитать? Или это как-скомпоновано было?

Мне кажется половина из этого мне попадалась в Ф1 Рэйсинге ещё когда Фернандо был в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно блистателен пункт 3;) и 12, конечно)) в свете последних событий и слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения о пит стопах в основном принимают гонщик и его инженер. А стратегию на гонку команда, так что не надо уподобляться массафилам и искать заговоры в сливе Массы командой.

....

Хоть не позорься. Именно решение Массы было более поздний пит. Пересидеть хотел видать Фетю.

Господи, какой бред... Ты сам то веришь в то что пишешь? Пересидеть на современной резине... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...