Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Да-да..

Сами начинают понимать...

http://www.f-1.ru/n33753

Доминирование Себастьяна Феттеля не понравилось даже спонсорам Red Bull

Руководитель отдела маркетинга компании Infiniti, являющейся титульным спонсором команды Red Bull, назвал выступление Себастьяна Феттеля в этом году «чрезмерно успешным».

«С этой точки зрения Себастьян был чрезмерно успешным. Выиграть титул за четыре гонки до окончания чемпионата – не самый хороший вариант для нас», - заявил Энди Палмер.

Владелец команды Red Bull Дитрих Матешиц считает, что титул в 2013 году не был столь приятен, как в предыдущие сезоны, из-за отсутствия интриги.

«Это правда. Нельзя сравнить это с обедом в одиночестве в канун Нового года. Но ситуация не идеальная», - заявил Матешиц.

На мой взгляд, в Феррари никогда ничего подобного бы не сказали. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да..

Сами начинают понимать...

http://www.f-1.ru/n33753

Доминирование Себастьяна Феттеля не понравилось даже спонсорам Red Bull

Руководитель отдела маркетинга компании Infiniti, являющейся титульным спонсором команды Red Bull, назвал выступление Себастьяна Феттеля в этом году «чрезмерно успешным».

«С этой точки зрения Себастьян был чрезмерно успешным. Выиграть титул за четыре гонки до окончания чемпионата – не самый хороший вариант для нас», - заявил Энди Палмер.

Владелец команды Red Bull Дитрих Матешиц считает, что титул в 2013 году не был столь приятен, как в предыдущие сезоны, из-за отсутствия интриги.

«Это правда. Нельзя сравнить это с обедом в одиночестве в канун Нового года. Но ситуация не идеальная», - заявил Матешиц.

Так и предвкушаю, что к соперникам Феттеля помимо 23 пилотов паддока, со следующего года добавятся долгожданные для всех изменения в тех регламенте, а еще и титульный спонсор РБ кампания Инфинити, не желающий, "преждевременных" успехов своего гонщика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, в Феррари никогда ничего подобного бы не сказали. :scratch_one-s_head:

Это же бизнес и шоу.

И желаемый итог для бизнеса - деньги от заинтересованных болельщиков.

А если им уже неинтересен чемпионат - то деньги на ветер получается.

Переборщили в РБР.

Феррари могут говорить, могут не говорить - но принцип тот же. Нельзя снижать интерес. Это вредит доходам.

А уж когда выигрывает не харизматик, то и вообще скучно.

Для денег это опасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, в Феррари никогда ничего подобного бы не сказали. :scratch_one-s_head:

Вспоминая ножи Луки, сказали бы круче, аккурат страниц на десять обсуждения. Наши более неадекватны эээ...своеобразны. :) А вообще, он прав: сезон, сопровождаемый свистом и требующий постоянных попыток донести до аудитории гениальность Себа, не лучшим образом влияет на имидж команды. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, в Феррари никогда ничего подобного бы не сказали. :scratch_one-s_head:

Мне кажется все это просто объясняется задачей бренда в Ф1.

РБ (как компании) важнее, чтобы работала реклама, то есть их больше показывали.

Феррари (как компании) важнее, чтобы их команда побеждала (в КК и ЛЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и предвкушаю, что к соперникам Феттеля помимо 23 пилотов паддока, со следующего года добавятся долгожданные для всех изменения в тех регламенте, а еще и титульный спонсор РБ кампания Инфинити, не желающий, "преждевременных" успехов своего гонщика. :D

Деду Берни сделают замечания :D

А от фетт мало что зависит при таких то финансовых тиранозаврах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все это просто объясняется задачей бренда в Ф1.

РБ (как компании) важнее, чтобы работала реклама, то есть их больше показывали.

Феррари (как компании) важнее, чтобы их команда побеждала (в КК и ЛЗ).

Да, согласна.

Вспоминая ножи Луки, сказали бы круче, аккурат страниц на десять обсуждения. Наши более неадекватны эээ...своеобразны. :) А вообще, он прав: сезон, сопровождаемый свистом и требующий постоянных попыток донести до аудитории гениальность Себа, не лучшим образом влияет на имидж команды. :unknw:

Имела в виду, что не стали бы сами себя ...хаить. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Нандо:

Hello! Packing the bag for Austin, with some pain still, but eager and confident to help the Team. I will try to give 100% as always!

йо-хо-хо, наш Ало готов к бою. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а суперболид - это реальность, которую пытаются раскрутить поклонники всех остальных :good:

Не сравниться с вбросом про единственного гонщика в пелотоне.

Вне конкурса.

До подобного обожествления еще никто не опустился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да..

Сами начинают понимать...

http://www.f-1.ru/n33753

Доминирование Себастьяна Феттеля не понравилось даже спонсорам Red Bull

Руководитель отдела маркетинга компании Infiniti, являющейся титульным спонсором команды Red Bull, назвал выступление Себастьяна Феттеля в этом году «чрезмерно успешным».

«С этой точки зрения Себастьян был чрезмерно успешным. Выиграть титул за четыре гонки до окончания чемпионата – не самый хороший вариант для нас», - заявил Энди Палмер.

Владелец команды Red Bull Дитрих Матешиц считает, что титул в 2013 году не был столь приятен, как в предыдущие сезоны, из-за отсутствия интриги.

«Это правда. Нельзя сравнить это с обедом в одиночестве в канун Нового года. Но ситуация не идеальная», - заявил Матешиц.

Это понятно. Потому что победа в равной борьбе – это достижение команды, пилота, какого–то спорта в конце концов. А так всем понятно, что такое гигантское преимущество на многолетними топами просто так не бывает, значит какие–то преференции, какие–то читы. И шинный скандал это в общем доказывает.

Да и много чего тут можно додумать. Даже если всё идеально честно, то такое преимущество – это исключительно преимущество Ньюи над другими инженерами. А Ф1 как ни крути, это не только соревнование инженеров. Это и соревнование пилотов, стратегов, мотористов, механиков в конце–концов. А тут ничего подобного нет, с космолётом Ньюи можно хоть обезьян сажать за руль, на мостик, ставить прикручивать колёса, всё равно на свои полминуты в прогулочном режиме уедут.

PS Мосли хоть и был не самым приятным типом, но его идея сделать из Ф1 моносерию – это лучшее, что можно было бы сделаь с Ф1 сейчас. Если бы удалось её реализовать, он заслуживал бы памятника. В золоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Нандо:

йо-хо-хо, наш Ало готов к бою. :)

Опять придется гонку смотреть! "Ни сна, ни отдыха измученной душе!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Потому что победа в равной борьбе – это достижение команды, пилота, какого–то спорта в конце концов. А так всем понятно, что такое гигантское преимущество на многолетними топами просто так не бывает, значит какие–то преференции, какие–то читы. И шинный скандал это в общем доказывает.

Да и много чего тут можно додумать. Даже если всё идеально честно, то такое преимущество – это исключительно преимущество Ньюи над другими инженерами. А Ф1 как ни крути, это не только соревнование инженеров. Это и соревнование пилотов, стратегов, мотористов, механиков в конце–концов. А тут ничего подобного нет, с космолётом Ньюи можно хоть обезьян сажать за руль, на мостик, ставить прикручивать колёса, всё равно на свои полминуты в прогулочном режиме уедут.

PS Мосли хоть и был не самым приятным типом, но его идея сделать из Ф1 моносерию – это лучшее, что можно было бы сделаь с Ф1 сейчас. Если бы удалось её реализовать, он заслуживал бы памятника. В золоте.

И было бы тогда только соревнование пилотов. А не всего того, что ты перечислил выше.

И какой интерес был бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять придется гонку смотреть! "Ни сна, ни отдыха измученной душе!" (с)

У нас гонка будет в 6 утра. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йо-хо-хо, наш Ало готов к бою. :)

Пока не полностью, всего на 100%. Но до Остина еще 6 дней, поэтому добавить еще 20% готовности вполне выполнимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О блин. Интересно зачем же Себушка ушел из ТР? За обратной связью?

Чтобы поднимать РБ и делать из нее нормальную команду, способную брать титулы. А то настоящий мужыг Марк этого сделать не смог за два года. Вот и позвали Феттеля. :bleh:

Суперпилот это миф, который пытаются раскрутить поклонники Севастьянушки.

Он же единственный гонщик, но сложно создать себе репутацию "крутого", если соревнуешься сам с собой.

Вот и транслируют по всем темам, что он настолько суперпилот, что даже может обогнать сам себя.

Других то на трассе нет.

Кто же виноват, что супер-бизон исполняет на трассе роль статиста? Не он ли сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поднимать РБ и делать из нее нормальную команду, способную брать титулы. А то настоящий мужыг Марк этого сделать не смог за два года. Вот и позвали Феттеля. :bleh:

А Алонсо значит Феррари не поднимал? Кстати, а кто из них больше "надрывается"? И про халяву ты не ответил. Хорошо хоть вернулся, а то скучновато стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого команда Феррари боролась за титулы в обоих зачетах?

Нет, не боролась. По той причине, которую я уже назвал - из-за наличия читер-самовоза у команды Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Нандо:

йо-хо-хо, наш Ало готов к бою. :)

Следующий:

Fernando Alonso@alo_oficial 6 мин

The value of something depends on the way you deal with it mentally and not with the thing itself. #Samurai

Расшифровывать будем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо значит Феррари не поднимал? Кстати, а кто из них больше "надрывается"? И про халяву ты не ответил. Хорошо хоть вернулся, а то скучновато стало.

Алонсо Феррари четыре года разваливал. А Себ РБ - поднимал, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не боролась. По той причине, которую я уже назвал - из-за наличия читер-самовоза у команды Браун.

Ага, если РБР не выигрывает, значит у кого то есть читер-самовоз, верно?

Не боролась, конечно, команда Феррари. И не только Браун ГП были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут ничего подобного нет, с космолётом Ньюи можно хоть обезьян сажать за руль, на мостик, ставить прикручивать колёса, всё равно на свои полминуты в прогулочном режиме уедут.

про мостик и колеса ты погорячился, обезьяны на пите вообще сольют на раз кого угодно, а у РБ, как раз, и как у команды все впорядке, в моносерии были бы с Феррари наравне, и сильно впереди остальных неудачников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо Феррари четыре года разваливал. А Себ РБ - поднимал, да.

Хм, а почему этого не заметно когда смотришь в турнирные таблицы? Кстати, можно мне посмотреть ту фоточку, где Фернандо киркой разносит завод в Маранелло. И так и быть, я зайду в тему Феттеля лицезреть как он мастерком орудовал при постройке аеротрубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий:

Fernando Alonso@alo_oficial 6 мин

The value of something depends on the way you deal with it mentally and not with the thing itself. #Samurai

Расшифровывать будем? :D

Это он про второе место в чемпионате. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего два слова - обратная связь. Понимаю, что это довольно эфемерное понятие, но оно настолько же эфемерно как и слово "самовоз", тащемта.

Ну не надо про обратную связь. Ты имел возможность сравнить ту обратную связь, которую обеспечиват Феттель с той обратной связью, которую обеспечивает Алонсо, Масса, Кими, Хэм, Баттон... И на основании чего убежден, что она лучше? В теме команды уже выкладывались вью с инженерами команды, работавшими с разными гонщиками. Они могут сравнить, да и то с определенной степенью субъективности.

А вот машина, которая постоянно быстрее ближайших сопреников на 1,5-2 секунды на круге в гонке и прилично в квале - это уже не эфемерно "тащемта". И такую машину называют самовоз. И он под пятой точкой Феттеля. Все, "тащемта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо про обратную связь. Ты имел возможность сравнить ту обратную связь, которую обеспечиват Феттель с той обратной связью, которую обеспечивает Алонсо, Масса, Кими, Хэм, Баттон... И на основании чего убежден, что она лучше? В теме команды уже выкладывались вью с инженерами команды, работавшими с разными гонщиками. Они могут сравнить, да и то с определенной степенью субъективности.

А вот машина, которая постоянно быстрее ближайших сопреников на 1,5-2 секунды на круге в гонке и прилично в квале - это уже не эфемерно "тащемта". И такую машину называют самовоз. И он под пятой точкой Феттеля. Все, "тащемта".

Знаешь что он сейчас ответит? Он скажет что у тебя паранормальная логика и он не понимает причем тут Масса, Хэм и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...