Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вы к ней с радостью присоединились.

Каждый православный христианин должен молиться о спасении душ других православных христиан. :)

Человек просто догадался, о чем идет речь, почему не порадоваться?

Ты о нас молишься? Или ты неправославный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы лучше растолковал, в чем именно заключается суть твоих претензий в отношении Алонсо.

Тебе что, действительно важно его мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с пломбой решение принималось командой после квалы с учетом мнения Массы. В случае с Марком была импровизация по ходу гонки. (Впору спросить: " Вы реально не видете разницу? "). И дело даже в другом. Если в ситуации в Остине на принятие решения влияла реальная борьба за чемпионство, то в Сузука все произошло, мягко говоря, странно.

Это последний сезон Марка. На этапе в Японии он выступил лучше и в принципе мог и должен был выиграть эту гонку. Ну приехал бы Фет вторым - для команды и лично для него бы ничего не изменилось, по большому счету, все равно - ближайший преследователь позади. Но команда кулуарно Марку устроила маленькую подлянку, стоившую победы. В принципе, я не удивлен.

В отличие от РБ Феррари используют КТ открыто, оговаривая с пилотами тактические решения заранее. Ведь применитьстратегию А никто не стал бы просить Массу, будь он впереди и значительно быстрее Алонсо.

Все так, но не совсем.

а) Мнение Массы существует чисто для галочки.

б) Марк далеко не факт что смог бы выйграть. Он застрял за Грожаном, на куда лучшем болиде и более свежей резине.

Не думаю что на одинаковой тактике он бы вытянул победу. На счет должен, я считаю что в формуле никто ни кому не обязан.

Марка продляли ? Значит все не так уж и страшно с его истериками.

В конце концов нужно уметь общаться с людьми, Марк не такой уж и бука.

Алонсо же умеет ладить со своими 2-ми номерами.

а) Терпели пока выступал прилично, в этом году он ездит не лучше Массы.

б) Да нет, либо он + команда нагибает напарника по самое немогу (Масса) , либо начинаются показательные выступления (Хэм).

Ладить с напарниками это к Кими, например, у него даже с Монтоей особых проблем не было на моей памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б) Да нет, либо он + команда нагибает напарника по самое немогу (Масса) , либо начинаются показательные выступления (Хэм).

Ладить с напарниками это к Кими например, у него даже с Монти особых проблем не было на моей памяти.

Не ври, с кем из "нагнутых" напарников у Алонсо нет дружеских отношений ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври, с кем из "нагнутых" напарников у Алонсо нет дружеских отношений ?

А ты уверенна что они дружеские за пределами объективов камер и пресс-релизов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверенна что они дружеские за пределами объективов камер и пресс-релизов?

Почему ты считаешь их врунами ?

И Феттеля тоже ? Такой же позер и все его слова в адрес Кими ложь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверенна что они дружеские за пределами объективов камер и пресс-релизов?

Жутко загнутый Трулли приглашал Фернандо на своем семейном празднике. Долго после как покинул Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но не совсем.

а) Мнение Массы существует чисто для галочки.

б) Марк далеко не факт что смог бы выйграть. Он застрял за Грожаном, на куда лучшем болиде и более свежей резине.

Не думаю что на одинаковой тактике он бы вытянул победу. На счет должен, я считаю что в формуле никто ни кому не обязан.

1 Может быть и так, в то время он был не в том положении, чтобы артачится. Но по крайней мере, еще до старта был в курсе.

2 Вспомни теперь - когда ( после чего Марк, ехавший лидером, вдруг) застрял за Грожаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь их врунами ?

И Феттеля тоже ? Такой же позер и все его слова в адрес Кими ложь ?

Это съезд, Феттель-Кими никогда не выступали в одной команде. Мы говорим про напарников.

Я не называл никого врунами. За трассой дружба может быть. Но пока они гоняются вместе я не могу представить, что для них (напарников Алонсо) это (был) такой пустяк.

1 Может быть и так, в то время он был не в том положении, чтобы артачится. Но по крайней мере, еще до старта был в курсе.

2 Вспомни теперь - когда ( после чего Марк, ехавший лидером, вдруг) застрял за Грожаном?

1) Да, но Марк, чисто из характера, будет артачится если ему сказать до старта, я более чем уверен.

2) Да 3й пит. Но мы не знаем насколько хорошо Марк мог сохранить резину на 2 питах. Феттель большую часть гонки ехал не на 100%.

Помнишь как резко сократилось отставание от Гро, как Марка на первый пит зазвали?

РБ всю гонку играла в кошки-мышки с Лотусом, по силе болида у них не было шансов.

А сам Марк не факт устоял бы, или вообще вышел в лидеры с 2мя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это съезд, Феттель-Кими никогда не выступали в одной команде. Мы говорим про напарников.

Я не называл никого врунами. За трассой дружба может быть. Но пока они гоняются вместе я не могу представить, что для них (напарников Алонсо) это (был) такой пустяк.

Что конкретно пустяк ? Проигрывать Алонсо ?

Ну так мы полюбовались на Массу, честно не уступающего Алонсо ? И что ? Он проиграл. И без всякой КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Да 3й пит.

Ну в РБ не балбесы сидят, согласись. Вероятно, они подсчитали, что темп Лотуса достаточен, чтобы его нельзя было обойти сразу, следовательно, можно было бы застрять на время, достаточное для того, чтобы у Феттеля создался комфортный отрыв.

Это мы тут фантазируем. А там, у ребят на пит-уолле, все подсчитано чОтко (учитывая хорошую тактику РБ в этом сезоне). :bigwink:

P.S. Пардон за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да, но Марк, чисто из характера, будет артачится если ему сказать до старта, я более чем уверен.

2) Да 3й пит. Но мы не знаем насколько хорошо Марк мог сохранить резину на 2 питах. Феттель большую часть гонки ехал не на 100%.

Помнишь как резко сократилось отставание от Гро, как Марка на первый пит зазвали?

РБ всю гонку играла в кошки-мышки с Лотусом, по силе болида у них не было шансов.

А сам Марк не факт устоял бы, или вообще вышел в лидеры с 2мя питами.

Все довольно субъективно. Кроме того, Марк сам недоумевал, зачем был этот 3 пит. И потом, что было бы плохого для команды, если бы они не вмешались в тактику Марка. Верхние строки все равно были бы заняты ее пилотами. Кроме того, хоть бы сделали видимость поблагодарить уходящего из королевских гонок пилота и не то что дать, а хотя бы не мешать победить. А так вышло со стороны довольно подленько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольно субъективно. Кроме того, Марк сам недоумевал, зачем был этот 3 пит. И потом, что было бы плохого для команды, если бы они не вмешались в тактику Марка. Верхние строки все равно были бы заняты ее пилотами. Кроме того, хоть бы сделали видимость поблагодарить уходящего из королевских гонок пилота и не то что дать, а хотя бы не мешать победить. А так вышло со стороны довольно подленько.

Понятно что субъективно. Просто 100% победа Марка при тактике 2х питов, тоже субъективизм.

Про благодарность уже писал - ни кто ни кому не должен.

Ну в РБ не балбесы сидят, согласись. Вероятно, они подсчитали, что темп Лотуса достаточен, чтобы его нельзя было обойти сразу, следовательно, можно было бы застрять на время, достаточное для того, чтобы у Феттеля создался комфортный отрыв.

Это мы тут фантазируем. А там, у ребят на пит-уолле, все подсчитано чОтко (учитывая хорошую тактику РБ в этом сезоне). :bigwink:

P.S. Пардон за оффтоп.

Отвечу только про выделенное, и больше оффтопить не буду, тоже.

Себ обошел Ромку за 2 круга. на более свежем харде.

Марк имея более свежий медиум застрял за Ромкой на убитом харде.

Думаю тут мы можем согласится, что РБ быстрее Лотуса.

Это был косяк Марка. Если бы не круговые, и не такая разница в резине, Рома мог и сохранить 2е место.

p.s. Я не спорю, что Масса слабее Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... застрял ...

И это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странный вопрос. Как будто трансляции вы пропускаете, интервью ни с гонщиками, ни с инженерами и руководством команд не читаете. Может тоже любительница сухих цифр статистики?

Так вот. Начнем с Феррари эпохи Шуми. Ответьте на вопросы (мне, себе, сюда в ветку - не важно) : как финишировали гонщики Феррари в начале 2000-х? Не правда ли, что если бы не Шуми, приличное количество этапов взял бы Барик. И даже больше того, на машине тех лет мог бы спокойно хоть раз стать чемпионом. Ну вот скажите честно - возможность была? На каких местах квалились болиды начала 2000-х и каков был темп их в гонках?

Вас, насколько я понимаю, не устраивает Алонсо как личность. Но ставить ему в вину, что он плохо едет - показывать свою мягко скажем, некомпетентность в вопросе, где взялись рассуждать.

Умерьте свой пыл, "эксперт" - зачем переходить на личности? Это низко.

Я вовсе не об Алонсо писала, а о Феррари... ))) Как едет конкретно Алонсо - оценивать не мне, а тем, кто платит ему зарплату.

Кого он устраивает или не устраивает - я-то тут причём? Я не член совета директоров Феррари.))) И ньюансы характера в Формуле-1 не важны ( тем более что ...у каждого свои предпочтения) , тифози важен результат. Но факт в том, что что-то в команде не стыкуется, нет ощущения КОМАНДЫ - монолита. "Я не виноват"... слышится все чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверенна что они дружеские за пределами объективов камер и пресс-релизов?

Ну по меньшей мере Хэмильтона он очень уважает как на трассе так и вне её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольно субъективно. Кроме того, Марк сам недоумевал, зачем был этот 3 пит. И потом, что было бы плохого для команды, если бы они не вмешались в тактику Марка. Верхние строки все равно были бы заняты ее пилотами. Кроме того, хоть бы сделали видимость поблагодарить уходящего из королевских гонок пилота и не то что дать, а хотя бы не мешать победить. А так вышло со стороны довольно подленько.

Ребята, да не спорьте вы с сектой. Конечно же неумёха Марк никак не доехал бы с 2-мя пит-стопами, это только гениальный экономист резины Себ смог сверхчеловеческими усилиями сподобиться на такой подвиг и в очередной раз затащить это ведро на первую строчку. :facepalm: Господи, да люди обманывают сами себя, понятное дело что если видеть всю картину как она есть, то за такое болеть невозможно ибо тошно и омерзительно. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерьте свой пыл, "эксперт" - зачем переходить на личности? Это низко.

Я вовсе не об Алонсо писала, а о Феррари... ))) Как едет конкретно Алонсо - оценивать не мне, а тем, кто платит ему зарплату.

Кого он устраивает или не устраивает - я-то тут причём? Я не член совета директоров Феррари.))) И ньюансы характера в Формуле-1 не важны ( тем более что ...у каждого свои предпочтения) , тифози важен результат. Но факт в том, что что-то в команде не стыкуется, нет ощущения КОМАНДЫ - монолита. "Я не виноват"... слышится все чаще.

На какие личности я низко перешел?

Это тема Алонсо , командная не так далеко. Вы здесь написали "...Ала объявили "новым Шуми" - и что...?" Несколькими постами ранее прозрачными намеками пытаетесь указать виновного. Причем ваше мнение, полагаю основано на вашей оценке, а не на оценке тех, кто платит ему зарплату. Теперь изворачиваетесь, зачем-то обижаетесь, но гнете свою линию дальше.

Не так давно уже слышали мнение - кто в таблице первый тот и лучший, причем человек себя явно обозначил - в первую очередь для него важна статистика.

После вашего поста я хотел уточнить - вы тоже предпочитаете не вдаваться в подробности, а смотреть на первую строчку личного зачета?

Ребята, да не спорьте вы с сектой. Конечно же неумёха Марк никак не доехал бы с 2-мя пит-стопами, это только гениальный экономист резины Себ смог сверхчеловеческими усилиями сподобиться на такой подвиг и в очередной раз затащить это ведро на первую строчку. :facepalm: Господи, да люди обманывают сами себя, понятное дело что если видеть всю картину как она есть, то за такое болеть невозможно ибо тошно и омерзительно. :bad:

Самое интересное, что я отметил для себя из этой гонки - постоянно перетормаживающий Себ. Новое веяние в сбережении резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом.

Неуспешная полоса (без титула - особенно с учётом того, что это Феррари!) слишком затянулась - очевидно, что нужен стрелочник. Для тифози в том числе (они кровожадные и безбашенные).

Доменикали - открещивается - я не виноват... Но виноватого сыщут... :dry:

Да опять кого-нибудь из техсостава попрут. Если и с таким сильным составом гонщиков КК не возьмут, то глупо будет на них все сваливать. Доми останется опять, можно и не сомневаться, глядя как они долго Массу меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что я отметил для себя из этой гонки - постоянно перетормаживающий Себ. Новое веяние в сбережении резины?

Прямо-таки болезненное внимание :blink:

После стартового инцидента с Хэмилтоном машина Себа потеряла 20 пунктов прижимной силы, это раз. Почти все перетормаживания происходили в конце отрезков, когда экономить уже не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо-таки болезненное внимание :blink:

После стартового инцидента с Хэмилтоном машина Себа потеряла 20 пунктов прижимной силы, это раз. Почти все перетормаживания происходили в конце отрезков, когда экономить уже не надо было.

Это было в контексте того, что у Марка не было ни "инцидентов", ни перетормаживаний, но он бы с 2 питами ну никак бы резину не уберег... Иногда лучше жевать... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какие личности я низко перешел?

Это тема Алонсо , командная не так далеко. Вы здесь написали "...Ала объявили "новым Шуми" - и что...?" Несколькими постами ранее прозрачными намеками пытаетесь указать виновного. Причем ваше мнение, полагаю основано на вашей оценке, а не на оценке тех, кто платит ему зарплату. Теперь изворачиваетесь, зачем-то обижаетесь, но гнете свою линию дальше.

Не так давно уже слышали мнение - кто в таблице первый тот и лучший, причем человек себя явно обозначил - в первую очередь для него важна статистика.

После вашего поста я хотел уточнить - вы тоже предпочитаете не вдаваться в подробности, а смотреть на первую строчку личного зачета?

...............

Самое интересное, что я отметил для себя из этой гонки- постоянно перетормаживающий Себ . Новое веяние в сбережении резины?

Тема Алонсо? О команде я отвечала не вам, это вы к словам прицепились (при этом в теме Фернандо постите о Марке и о подлости Ред Булл... о частоте перетормаживаний Себастьяна - и это не оффотп?)

Судить о моих предпочтениях и компетенции, о том - любительница ли я сухих цифр и пропускаю ли я трансляции, что меня устраивает или нет - это и есть переход на мою личность. Даже намеки какие-то предполагаете.))) А кошки в комнате нет.

Обижаться на такие провокации было бы глупо. Предполагайте дальше...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о нас молишься?

Если вы православные, то да. И о вас в числе прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да опять кого-нибудь из техсостава попрут. Если и с таким сильным составом гонщиков КК не возьмут, то глупо будет на них все сваливать. Доми останется опять, можно и не сомневаться, глядя как они долго Массу меняли.

Доменикали неприкасаем - он "член семьи" - в Феррари с начала 90-х. Попрут кого-то из иностранцев. Проблемы аэродинамики ? Сменили француза Николя де Бопро.

Пришел Дирк де Бир и Эллисон - всех из Лотуса перекупили... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придёт время и Доменикали попрут. Просто пока на нём висит итальянский тотем. Очень смешно он в последний раз сказал: "Я не виноват". Видимо уже кто-то из команды начинает косо поглядывать в его сторону.

А верхом своей изворотливости являются его "стрелки" на всех кроме самого себя. Даже Алонсо теперь "виноват".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...