Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Бывший босс Ферррари, Ж. Тодт вообще президент ФИА, а Ферры в полном ауте. Так что не факт.

Ну к слову, не очень то Тодт теперешнюю Феррари жалует. Скажу больше он её как-бы не замечает. Может быть просто политкорректность???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хорнер говорит, что без

Берни нет Ф1! Во как!

=====

без Берни нет побед читеров.

РБ очень грамотно выстраивала отношения с ФИА: я это заметил ещё до того, как они даже начали бороться за титул - в 2009-ом, много корпоративных формульных мероприятий стали вдруг проходить в моторхоуме РБ, не жалели денег на то что нужно или облегчает жизнь ФИА, грамотно "подлизывались" так сказать

а в условиях кризиса позволить себе быть щедрым - это вдвойне ценно

Они просто грамотно выстроили эти отношения, тут ничего не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Это совершенно не выгодно, испанскии рынок для Бернарда = 0, а рынок для него очень важен, сомневающиеся читают про бразильцев

Eсть два варианта продолжения событий, Феттель и Мерс, первый похоже не дает дивидендов, вроде немец, но уж больно он нелюбим публикой, что подтверждают трибуны евро и свистом, второй это Мерс, будут качать его, если и так не получится содрать денег с Германии, как это ловко получилось с аферой Шумахер love Феррари, то вернутся к сурку, Феттель love Феррари, отсюда вывод титулу Алонсо не видать, так что просто наслаждаетесь гонками

не надо преувеличивать - испанский рынок тоже нужен, он далеко не последний, тем более он частично связан и с огромными латиноамериканскими рынками

так что испанский пилот Берни так же нужен :) это само собой разумеется, он проговорился в прошлый раз про немецкого, теперь про бразильского, но этим список стран далеко не ограничивается :)

Феррари даже за последние годы уже несколько раз давали хорошие шансы, забанивая РБ, да Берни уже сам сказал что Алонсо должен выиграть, просто не тянет техника и всё тут, свои косяки тут бесполезно на кого-то списывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне повезло выступать с великолепными гонщиками, хотя как только они становятся моими напарниками, кажется, что они потеряли скорость и утратили талант.

Интересно, это он про кого?

ну наверное имеются ввиду Вильнёв, Физикелла, Трулли, Масса, Пике, Грожан и Маркеш :) (Льюис только тут никак не подойдёт)

после встречи с Алонсо они действительно в каком-то смысле потом уже совсем ничего не показывали, правда о причинах можно спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своими руками - уже бы давно отпели старичка с почестями, скорбью и слезливыми: "Он столько сделал для Формулы... *всхлип-всхлип..."

Наивные))). Старичка бы отпели, Луку со всем его семейством, мешающим Фернандо завоевывать титулы, там глядишь и еще кандидаты подоспели бы. А с кем жить-то остались бы??? Чем Вас Берни не устраивает? Этим что ли:
... с трасс перестанут требовать неподъемную и неоккупаемую мзду, в формулу-1 вернется пара заводских команд, отменят бесполезное ограничение по расходам, ну и еще многие меры, которые позволят оградить владельцев и всю Ф-1, как наркоманов, из-под иглы под названием "где бы срубить побольше бабла не важно какими средствами и способами"...

Ну так в формуле имеются серии, соответствующие твоему описанию, переключись на них, в чем проблемы? А проблема в том, что F1 тебе в первую очередь интересна глянцем, а он как известно денег стоит. Мзда на тилькодромы соответствует спросу; количество заводских команд в падоке зависит в первую очередь от желания самих команд; ограничение по расходам на данный момент и так лишь формальность, а оградить F1 от желания "где бы срубить побольше бабла не важно какими средствами и способами" может лишь самоокупаемость, что в свою очередь прямо пропорционально мзде с тилькодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверное имеются ввиду Вильнёв, Физикелла, Трулли, Масса, Пике, Грожан и Маркеш :) (Льюис только тут никак не подойдёт)

после встречи с Алонсо они действительно в каком-то смысле потом уже совсем ничего не показывали, правда о причинах можно спорить :)

Как раз про талант это о Льюисе:) У остальных его и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича:)

bd282c2f008f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я согласен с тем, что Берни пора в отставку. Он конечно сделал много всего хорошего для формулы, но в последнее время я ничего кроме коммерческого интереса в его действиях не вижу - а это не правильно. Формуле такой как она сейчас есть нужен молодой, преданный и энергичный руководитель, способный снова вернуть интерес к Ф1 на прежний уровень.

Ведь если подумать, то сама по себе структура Ф1 почти ничего не тратит, а только получает огромные деньги со взносов трасс, рекламы и т.д. Деньги тратятся только лишь на содержание автоспортивной федерации и на выплату взносов, ведь по сути гонки оплачивают автодромы, при этом они должны ещё и часть денег, вырученных с продажи билетов отдать Экклстоуну. Возникает вопрос куда уходят все деньги полученные от проведения гонок? Скорее всего в карманы все того же Берни и к людям наиболее приближенным к самому Экклстоуну ( причем я сильно подозреваю, что речь идет более чем о 50% общей выручки с проведения гонок, а это громадные суммы, ведь формулу 1 по сути не надо содержать - она содержит себя сама). В итоге мы получаем полунищие команды вроде Маруси и Катерхема, т.к. участие в Ф1 стоит огромных денег, хотя если бы 10% из тех денег которые идут в карман Берни и Ко шли бы непосредственно им, они смогли бы бороться с середниками на одном уровне.

А исчезновение легендарных трасс, которые должны платить огромные взносы только за то, что к ним приедет цирк во главе с Берни, при этом тратя огромные средства на поддержание инфраструктуры, которая с каждым годом становятся всё хуже и хуже, а денег нет, так как руководство трассы и так тратит кучу денег на то, что бы их посетила королева автоспорта ( у меня это просто не укладывается в голове такая схема, т.к. по сути если приводить аналогию с остальным миром, это как платить работадателю за то, что он взял вас на работу). Наравне с этим, строятся куча трасс на Ближнем востоке и т.д. которые по сути ничем не отличаются друг от друга, не привлекают столько же болельщиков и в целом присутсвуют в чемпионате только потому что могут спокойно оплатить поборы Экклстоуна.

Так же у меня вызывает много вопросов тактика уменьшения расходов. При этом ежегодные смены регламента как то уже вошли в порядок вещей, а уж запрет тестов, якобы ради экономии - заслуживает отдельного упоминания. Я как то не уверен, что теперь команды тратят намного меньше денег на доработку аэротруб, моделей, оборудования, чем они тратили на полноценные тесты в период, когда они были разрешены. Более того, мне кажется, что 1 день тестов на трассе = нескольким дням проведенным в аэротрубе. Учитывая это, даже если выгода по затратам и есть, то она явно не стоит того, что команды теряют в эффективности тестирования деталей.

В целом, современная формула 1 нуждается в хорошем комплексном лечении, т.к. все эти зеленые технологии (якобы 22 машины которые ездят то максимум 100 дней в году по 2 часа, чем могут нанести ужасный вред нашей планете), отмены тестов, ограничение бюджетов и доработок, трактовка правил, смена регламента посередине сезона и т.д. - это признак того, что Экклстоун уже потерял контроль над формулой 1 и просто пытается вытянуть как можно больше денег, как с команд, так и с владельцев трасс и спонсоров. Так что для Ф1 будет лучше если он уйдет. Вот только нужно, как я уже говорил, вместо него такого человека, который искренне любил бы Формулу 1, и не рассматривал её как средства заработка ( а Берни только так её и видит), а как честный спорт. К сожалению, людей способных изменить текущий порядок вещей в современной Ф1, я пока что не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича :)

Как-то неправильно они его смотрят, задом спиной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неправильно они его смотрят, задом спиной. :)

Ну я думаю,что они не 3 часа в объектив смотрели:)Стол в выпивкой то как бы за спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю,что они не 3 часа в объектив смотрели :)Стол в выпивкой то как бы за спиной.

А Медведев в качестве фона? Фу, ску-у-шно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича :)

Прошлогоднее :)

А вот это посвежее будет. Перед ГП Венгрии с.г. (мож тоже уже было в теме? Не помню, пардон :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к слову, не очень то Тодт теперешнюю Феррари жалует. Скажу больше он её как-бы не замечает. Может быть просто политкорректность???

Жалует, не жалует, Тодт уже давно со скотчем на губах. Берни в открытую это говорит:

http://www.f1news.ru/news/f1-84923.html

В этом году должны пройти выборы президента FIA, и Берни Экклстоун уверен, что Жан Тодт сохранит свой пост: «Тодт будет переизбран. Он не доставил нам никаких проблем. Он много путешествует, делает то, что должен делать президент FIA, контролирует работу всех национальных федераций. Он не вмешивается в дела Формулы 1 – и это хорошо».

Наивно было надеется на строгое решение по тестам Мерседеса и на отказ замены шин в угоду РБ. Как Берни решил, так и будет. Кошка какая-то пробежала между Берни и Лукой (не откопанная прессой), поэтому и жалует Берни сейчас РБ. Луке бы помириться, а он все старым маразматиком Берни продолжает называть. Ну и чего Феррари ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_46444093_fernandogetty.jpg

Kaкая веселенкая была

Голубенькая была лучше, она побеждала даже в "бездарных руках лузера Алонсо"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубенькая была лучше, она побеждала даже в "бездарных руках лузера Алонсо"!

Хм, значит все же болид, а нандофилы всегда убеждают что это ОН, его 146-процентный скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, значит все же болид, а нандофилы всегда убеждают что это ОН, его 146-процентный скилл.

Скилл без болида ничто. Никто из нандофилов никогда не утверждал, что можно победить на Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубенькая была лучше, она побеждала даже в "бездарных руках лузера Алонсо"!

Спор няма.

Голубенкая - лучшая.

Желтенкая - веселая.

Красная - тоскливая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор няма.

Голубенкая - лучшая.

Желтенкая - веселая.

Красная - тоскливая

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл без болида ничто. Никто из нандофилов никогда не утверждал, что можно победить на Минарди.

И именно поэтому, оправдывая отсутствие скилла у Алонсо, вы год за годом низводите Феррари до уровня Минарди? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому, оправдывая отсутствие скилла у Алонсо, вы год за годом низводите Феррари до уровня Минарди? :spiteful:

И ты, конечно, готов поделиться ссылкой на пост о феррари уровня минарди.

Хм, значит все же болид, а нандофилы всегда убеждают что это ОН, его 146-процентный скилл.

200-процентный. Чего мелочиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор няма.

Голубенкая - лучшая.

Желтенкая - веселая.

Красная - тоскливая.

Да хоть самой убогонькая расцветка, лишь бы была быстра и не ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича :)

Это Даша окунает его в отечественную действительность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Даша окунает его в отечественную действительность

Ага:)Глядишь скоро и познакомит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому, оправдывая отсутствие скилла у Алонсо, вы год за годом низводите Феррари до уровня Минарди? :spiteful:

где возвожу, ткни меня, плз мордой в этот пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...