Peoplered Опубликовано 06.08.2013 20:45 Бывший босс Ферррари, Ж. Тодт вообще президент ФИА, а Ферры в полном ауте. Так что не факт.Ну к слову, не очень то Тодт теперешнюю Феррари жалует. Скажу больше он её как-бы не замечает. Может быть просто политкорректность??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.08.2013 04:17 А Хорнер говорит, что безБерни нет Ф1! Во как!=====без Берни нет побед читеров.РБ очень грамотно выстраивала отношения с ФИА: я это заметил ещё до того, как они даже начали бороться за титул - в 2009-ом, много корпоративных формульных мероприятий стали вдруг проходить в моторхоуме РБ, не жалели денег на то что нужно или облегчает жизнь ФИА, грамотно "подлизывались" так сказатьа в условиях кризиса позволить себе быть щедрым - это вдвойне ценноОни просто грамотно выстроили эти отношения, тут ничего не скажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.08.2013 04:23 А зачем? Это совершенно не выгодно, испанскии рынок для Бернарда = 0, а рынок для него очень важен, сомневающиеся читают про бразильцевEсть два варианта продолжения событий, Феттель и Мерс, первый похоже не дает дивидендов, вроде немец, но уж больно он нелюбим публикой, что подтверждают трибуны евро и свистом, второй это Мерс, будут качать его, если и так не получится содрать денег с Германии, как это ловко получилось с аферой Шумахер love Феррари, то вернутся к сурку, Феттель love Феррари, отсюда вывод титулу Алонсо не видать, так что просто наслаждаетесь гонкамине надо преувеличивать - испанский рынок тоже нужен, он далеко не последний, тем более он частично связан и с огромными латиноамериканскими рынкамитак что испанский пилот Берни так же нужен это само собой разумеется, он проговорился в прошлый раз про немецкого, теперь про бразильского, но этим список стран далеко не ограничивается Феррари даже за последние годы уже несколько раз давали хорошие шансы, забанивая РБ, да Берни уже сам сказал что Алонсо должен выиграть, просто не тянет техника и всё тут, свои косяки тут бесполезно на кого-то списывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.08.2013 04:30 Мне повезло выступать с великолепными гонщиками, хотя как только они становятся моими напарниками, кажется, что они потеряли скорость и утратили талант.Интересно, это он про кого?ну наверное имеются ввиду Вильнёв, Физикелла, Трулли, Масса, Пике, Грожан и Маркеш (Льюис только тут никак не подойдёт)после встречи с Алонсо они действительно в каком-то смысле потом уже совсем ничего не показывали, правда о причинах можно спорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 07.08.2013 05:23 Своими руками - уже бы давно отпели старичка с почестями, скорбью и слезливыми: "Он столько сделал для Формулы... *всхлип-всхлип..."Наивные))). Старичка бы отпели, Луку со всем его семейством, мешающим Фернандо завоевывать титулы, там глядишь и еще кандидаты подоспели бы. А с кем жить-то остались бы??? Чем Вас Берни не устраивает? Этим что ли:... с трасс перестанут требовать неподъемную и неоккупаемую мзду, в формулу-1 вернется пара заводских команд, отменят бесполезное ограничение по расходам, ну и еще многие меры, которые позволят оградить владельцев и всю Ф-1, как наркоманов, из-под иглы под названием "где бы срубить побольше бабла не важно какими средствами и способами"... Ну так в формуле имеются серии, соответствующие твоему описанию, переключись на них, в чем проблемы? А проблема в том, что F1 тебе в первую очередь интересна глянцем, а он как известно денег стоит. Мзда на тилькодромы соответствует спросу; количество заводских команд в падоке зависит в первую очередь от желания самих команд; ограничение по расходам на данный момент и так лишь формальность, а оградить F1 от желания "где бы срубить побольше бабла не важно какими средствами и способами" может лишь самоокупаемость, что в свою очередь прямо пропорционально мзде с тилькодромов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.08.2013 07:17 ну наверное имеются ввиду Вильнёв, Физикелла, Трулли, Масса, Пике, Грожан и Маркеш (Льюис только тут никак не подойдёт)после встречи с Алонсо они действительно в каком-то смысле потом уже совсем ничего не показывали, правда о причинах можно спорить Как раз про талант это о Льюисе У остальных его и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.08.2013 07:23 Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 07.08.2013 07:45 Как же я согласен с тем, что Берни пора в отставку. Он конечно сделал много всего хорошего для формулы, но в последнее время я ничего кроме коммерческого интереса в его действиях не вижу - а это не правильно. Формуле такой как она сейчас есть нужен молодой, преданный и энергичный руководитель, способный снова вернуть интерес к Ф1 на прежний уровень.Ведь если подумать, то сама по себе структура Ф1 почти ничего не тратит, а только получает огромные деньги со взносов трасс, рекламы и т.д. Деньги тратятся только лишь на содержание автоспортивной федерации и на выплату взносов, ведь по сути гонки оплачивают автодромы, при этом они должны ещё и часть денег, вырученных с продажи билетов отдать Экклстоуну. Возникает вопрос куда уходят все деньги полученные от проведения гонок? Скорее всего в карманы все того же Берни и к людям наиболее приближенным к самому Экклстоуну ( причем я сильно подозреваю, что речь идет более чем о 50% общей выручки с проведения гонок, а это громадные суммы, ведь формулу 1 по сути не надо содержать - она содержит себя сама). В итоге мы получаем полунищие команды вроде Маруси и Катерхема, т.к. участие в Ф1 стоит огромных денег, хотя если бы 10% из тех денег которые идут в карман Берни и Ко шли бы непосредственно им, они смогли бы бороться с середниками на одном уровне.А исчезновение легендарных трасс, которые должны платить огромные взносы только за то, что к ним приедет цирк во главе с Берни, при этом тратя огромные средства на поддержание инфраструктуры, которая с каждым годом становятся всё хуже и хуже, а денег нет, так как руководство трассы и так тратит кучу денег на то, что бы их посетила королева автоспорта ( у меня это просто не укладывается в голове такая схема, т.к. по сути если приводить аналогию с остальным миром, это как платить работадателю за то, что он взял вас на работу). Наравне с этим, строятся куча трасс на Ближнем востоке и т.д. которые по сути ничем не отличаются друг от друга, не привлекают столько же болельщиков и в целом присутсвуют в чемпионате только потому что могут спокойно оплатить поборы Экклстоуна.Так же у меня вызывает много вопросов тактика уменьшения расходов. При этом ежегодные смены регламента как то уже вошли в порядок вещей, а уж запрет тестов, якобы ради экономии - заслуживает отдельного упоминания. Я как то не уверен, что теперь команды тратят намного меньше денег на доработку аэротруб, моделей, оборудования, чем они тратили на полноценные тесты в период, когда они были разрешены. Более того, мне кажется, что 1 день тестов на трассе = нескольким дням проведенным в аэротрубе. Учитывая это, даже если выгода по затратам и есть, то она явно не стоит того, что команды теряют в эффективности тестирования деталей.В целом, современная формула 1 нуждается в хорошем комплексном лечении, т.к. все эти зеленые технологии (якобы 22 машины которые ездят то максимум 100 дней в году по 2 часа, чем могут нанести ужасный вред нашей планете), отмены тестов, ограничение бюджетов и доработок, трактовка правил, смена регламента посередине сезона и т.д. - это признак того, что Экклстоун уже потерял контроль над формулой 1 и просто пытается вытянуть как можно больше денег, как с команд, так и с владельцев трасс и спонсоров. Так что для Ф1 будет лучше если он уйдет. Вот только нужно, как я уже говорил, вместо него такого человека, который искренне любил бы Формулу 1, и не рассматривал её как средства заработка ( а Берни только так её и видит), а как честный спорт. К сожалению, людей способных изменить текущий порядок вещей в современной Ф1, я пока что не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 07.08.2013 07:47 Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича Как-то неправильно они его смотрят, задом спиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.08.2013 08:05 Как-то неправильно они его смотрят, задом спиной. Ну я думаю,что они не 3 часа в объектив смотрелиСтол в выпивкой то как бы за спиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 07.08.2013 08:26 Ну я думаю,что они не 3 часа в объектив смотрели Стол в выпивкой то как бы за спиной. А Медведев в качестве фона? Фу, ску-у-шно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.08.2013 08:27 Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича Прошлогоднее А вот это посвежее будет. Перед ГП Венгрии с.г. (мож тоже уже было в теме? Не помню, пардон ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.08.2013 09:29 Ну к слову, не очень то Тодт теперешнюю Феррари жалует. Скажу больше он её как-бы не замечает. Может быть просто политкорректность???Жалует, не жалует, Тодт уже давно со скотчем на губах. Берни в открытую это говорит:http://www.f1news.ru/news/f1-84923.htmlВ этом году должны пройти выборы президента FIA, и Берни Экклстоун уверен, что Жан Тодт сохранит свой пост: «Тодт будет переизбран. Он не доставил нам никаких проблем. Он много путешествует, делает то, что должен делать президент FIA, контролирует работу всех национальных федераций. Он не вмешивается в дела Формулы 1 – и это хорошо».Наивно было надеется на строгое решение по тестам Мерседеса и на отказ замены шин в угоду РБ. Как Берни решил, так и будет. Кошка какая-то пробежала между Берни и Лукой (не откопанная прессой), поэтому и жалует Берни сейчас РБ. Луке бы помириться, а он все старым маразматиком Берни продолжает называть. Ну и чего Феррари ждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.08.2013 09:55 Kaкая веселенкая была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.08.2013 11:05 Kaкая веселенкая былаГолубенькая была лучше, она побеждала даже в "бездарных руках лузера Алонсо"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.08.2013 11:11 Голубенькая была лучше, она побеждала даже в "бездарных руках лузера Алонсо"!Хм, значит все же болид, а нандофилы всегда убеждают что это ОН, его 146-процентный скилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.08.2013 11:15 Хм, значит все же болид, а нандофилы всегда убеждают что это ОН, его 146-процентный скилл.Скилл без болида ничто. Никто из нандофилов никогда не утверждал, что можно победить на Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.08.2013 11:17 Голубенькая была лучше, она побеждала даже в "бездарных руках лузера Алонсо"!Спор няма.Голубенкая - лучшая.Желтенкая - веселая.Красная - тоскливая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 07.08.2013 11:49 Спор няма.Голубенкая - лучшая.Желтенкая - веселая.Красная - тоскливая Так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 07.08.2013 12:14 Скилл без болида ничто. Никто из нандофилов никогда не утверждал, что можно победить на Минарди.И именно поэтому, оправдывая отсутствие скилла у Алонсо, вы год за годом низводите Феррари до уровня Минарди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 07.08.2013 12:21 И именно поэтому, оправдывая отсутствие скилла у Алонсо, вы год за годом низводите Феррари до уровня Минарди? И ты, конечно, готов поделиться ссылкой на пост о феррари уровня минарди.Хм, значит все же болид, а нандофилы всегда убеждают что это ОН, его 146-процентный скилл.200-процентный. Чего мелочиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.08.2013 12:23 Спор няма.Голубенкая - лучшая.Желтенкая - веселая.Красная - тоскливая.Да хоть самой убогонькая расцветка, лишь бы была быстра и не ломалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.08.2013 12:29 Смотрят и слушают Дмитрия Анатольевича Это Даша окунает его в отечественную действительность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.08.2013 12:34 Это Даша окунает его в отечественную действительностьАгаГлядишь скоро и познакомит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.08.2013 12:41 И именно поэтому, оправдывая отсутствие скилла у Алонсо, вы год за годом низводите Феррари до уровня Минарди? где возвожу, ткни меня, плз мордой в этот пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах